Вы не первый от кого слышу, что XV "нравится как едет". И еще такое мнение ... "это лучшая гражданская машина по поведению (рулежка-подвеска) среди ныне существующих моделей от Субару". Есть мое ИМХО - "ей бы движок по мощней" ...
ЗЫ: Как ведет себя вариатор в таких режимах?
Да, среди гражданских Субароидов, пожалуй, лучшая в этой дисциплине. Outback - было бы глупо совать по виражам семейный универсал. Гражданский Fory - тоже не по этим делам.
XV ездить обучен весьмаа-а-а-а неплохо. 1.6, конечно, ему мало. 2.0, для водителя "с царём в голове", самое то.
Что касается АКП-CVT и динамичных режимов.
Выполнение проходов в трековом и раллийном режимах производилось сугубо в ручном режиме управления, с переключением передач подрулевыми лепестками. Сам вариатор:
а) таким режимам не обучен. Он пытается ехать динамично, распознавая энергичное педалирование, но на сбросе газа, к примеру, или открытии дросселя, и запаздывания имеются, и переходные процессы сглажены. В итоге, где нужно упереться в передние колеса на сбросе, или докрутить на добавлении - не выйдет. И я это недостатком не считаю, хотя S-режим АКП моего любимца
будь-то 6DSG на переднеприводных, будь-то гидромеханика на 4wd, это умеет.
На Субароиде есть подрулевые лепестки. В ручном режиме - то, что нужно.
б) Практика субароидов-сервисников уже есть, и она показывает, что "вырезание" вариатора LinearTronic методом поджаривания происходит в аккурат или при диком стиле вождения (назовем его, к примеру, московским), или неграмотном выползании из сугроба в автоматическом режиме управления. Потому самыми компетентными из них рекомендуется ну, во-первых, ездить научиться дружа с головой. А во-вторых - энергичные режимы выполнять в ручном управлении. Что, опираясь на инженерный здравый смысл, собсно, и делалось.
Если же в целом сравнить чаще всего звучащие в данной теме Субароид XV и Volkswagen Tiguan, то, безо всяких ИМХО, немецкий автомобиль безусловно и наголову сбалансированней по всем потребительским характеристикам.
При равных размерных, он просторней по салону, и спереди и сзади. И по багажнику, литров на 150. И вибро-шумозащита несравнимо выше. Приборное и органы управления безупречны. Только по размеру зеркал Субароид существенно сильнее, но его узкое стекло сзади и сильный наклон передних стоек не лучшим образом сказывается на обзорности, в целом. В Tiguan, также, нет забавной особенности XV, качаться вперед-назад при остановках. Притормозил - и он, на своих пружинках, тынц-тынц вперед-назад. На ходу, на средних волнах, это склонностью к килевой качке оборачивается. Но это - обратная сторона ПЛЮСОВ Субароида. Среди которых зверская, непробиваемая энергоёмкость подвесок, позволяющая дубасить по гравейкам и прыгать на перекатах безо всяких стонов со стороны матчасти, отличная заточка мотор-трансмиссии под энергичные режимы, хорошее рулевое управление, правильные тормоза (подумать только! Машина на вариаторе, а газ+тормоз, спортивный прием управления, понимает!).
Потому так, в итоге, мерекаю:
Tiguan - отличник для повседневности, семьи. Способен на большее, чем просто оповозка.
XV 2.0 - готовая учебно-тенировочная машина для фантика-раллиста. С полуслова подружится с энергичным и умелым водителем. Способна, скрепя сердце, служить повседневной оповозкой семейной, для него.
А 1.6 откровенно слаб для этой машины.
Вот, кароче, резюмэ:
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 08 July 2014 - 11:40