Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?
VW POLO SEDAN.Стоит ли покупать новый?
#1
Отправлено 04 June 2014 - 22:26
#2
Отправлено 04 June 2014 - 22:46
Хорошая машина, езжу третий год. Кстати бампер высоко над землёй. К бордюрам подъезжаю смело. На дачу езжу и не заморачиваюсь, ведь просвет 17см. Маленько не комфортный,при резвом разгоне рычит и на трассе, от 2900 до 3200 об/мин, рык от двигателя очень слышно, а это 115кмч. Зато после 3500обмин подхват очень хороший и управляемость классная. У некоторых правда проблемы с движком, поршни, но может сейчас эту проблему решили. Если бы не проблема с движком, то хорошая машина.
Если конечно в основном и очень много каждый день ездить на Фольце, то надо всё взвесить. Уж очень он рычит при разгоне. Удачи.
#3
Отправлено 26 July 2014 - 20:08
Работаю у ОД VW Инженером по гарантии. Доложу Вам следующее:
Все реальные технические проблемы как то стук поршней , стуки опоры КПП, и др мелочи в прошлом, начиная с 2013 надежность на высоте, с чистым сердцем рекомендую знакомым.
#4
Отправлено 17 April 2015 - 14:19
Не верю!
Стучат движки и с новыми поршнями ЕТ!
И опоры коробки стучат!
И сидения сыпятся ,несмотря на изменённую конструкцию каркаса!
Народ потихоньку начинает офигевать от масштабов стуков поршней!
И дилеры пытаются развести клиентов на платную диагностику на предмет стуков поршней ,на которые гарантия пролена до 5 лет!
И новое -уже пятое TPI выпущено с одним и тем же текстом -при обнаружении стуков поршней на холодную замена поршней!
...а Вы Алексей еще говорите про какую то надежность!
#5
Отправлено 17 April 2015 - 23:34
Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?
Если из предложенного вами списка покупать машину в промежутке от 500 до 550тыс то на мой взгляд лучше полоседан, но ещё лучше подождать модернизированной версии которую обещают к осени. Логан в принципе за эти же деньги, но преимущество у него только одно - клиренс как у кроссовера.
#6
Отправлено 18 April 2015 - 09:14
В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер
Возникает стойкое ощущение, что нужен УАЗ Патриот.
#7
Отправлено 18 April 2015 - 09:40
Возникает стойкое ощущение, что нужен УАЗ Патриот.
отличная альтернатива!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 21 April 2015 - 12:15
Стучат движки и с новыми поршнями ЕТ!
Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...
#9
Отправлено 21 April 2015 - 14:17
Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...
нада бы прислушаться)))
#10
Отправлено 21 April 2015 - 15:24
нада бы прислушаться)))
Прислушивался. 1,4 на фабе подстукивает нахолодную, соседский ix35 тоже слышно как тарабанит первое время прогрева...
#11
Отправлено 21 April 2015 - 16:52
Логан в принципе за эти же деньги, но преимущество у него только одно - клиренс как у кроссовера.
Я не думаю,что клиренс выше , чем у Поло.
#12
Отправлено 21 April 2015 - 16:58
Я не думаю,что клиренс выше , чем у Поло.
#13
Отправлено 21 April 2015 - 20:44
Автомобиль не стал больше основные характеристики нового Рено Логан сохранились. Далее подробные размеры кузова Logan 2014-2015 модельного года.
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1106 кг (в зависимости от двигателя)
- Полная масса – от 1545 кг (в зависимости от двигателя)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
#14
Отправлено 22 April 2015 - 08:36
Клиренс в 140мм у Поло - может быть так оно и есть, под самой нижней точкой кузова (хотя я читал про 170)
Вот только реальный клиренс - это тьфу, в городе от него ни жарко, ни холодно. И даже за городом сложно найти такую лесовозную колею, в которой сядет VW. А топикстартер прямо пишет, что эксплуатация - по городу.
А вот высота бампера - это очень актуальный показатель при парковке у бордюров и при выезде из двора через сделанный отвалом снегоуборщика бруствер. И с бамперами у Поло всё очень даже солидно, повыше многих кроссоверов.
#15
Отправлено 22 April 2015 - 11:48
Нравятся мне эти картинки для салонных манагеров, на которых отсутствует всякая хрень выступающая вниз и уменьшающая "рекламный" клиренс...
#16
Отправлено 22 April 2015 - 14:11
Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...
И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?
#17
Отправлено 22 April 2015 - 14:18
Авто выпускается без рестайла уже лет семь!!! В топку!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#18
Отправлено 22 April 2015 - 15:17
Клиренс в 140мм у Поло - может быть так оно и есть, под самой нижней точкой кузова (хотя я читал про 170)
минус ещё защита картера...
ну щас в принципе у всех машин так... рекламный дорожный просвет не соответствует реальному.
Вот только реальный клиренс - это тьфу, в городе от него ни жарко, ни холодно. И даже за городом сложно найти такую лесовозную колею, в которой сядет VW
по суровой зиме и засадить можно...
ну а чиркануть днищем и летом получится...
Нравятся мне эти картинки для салонных манагеров, на которых отсутствует всякая хрень выступающая вниз и уменьшающая "рекламный" клиренс...
рекламный клиренс гораздо больше!
#19
Отправлено 22 April 2015 - 16:37
И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?Стучать моторы начинают на всех машинах, где установлены низеньки поршни, как на новых приорах. У меня Хонда, как дизель работала, не лечится, только поршневую менять
Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?
А такое не нравится?
https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/renault_sandero_stepway_2015_516760993
#20
Отправлено 22 April 2015 - 16:44
Стучать моторы начинают на всех машинах, где установлены низеньки поршни, как на новых приорах. У меня Хонда, как дизель работала, не лечится, только поршневую менять
И, опять, же нет гарантии, что после замены поршневой этот стук не ввернется...
И сколько может проходить такой "звенящий" двигатель?
#21
Отправлено 22 April 2015 - 17:26
И, опять, же нет гарантии, что после замены поршневой этот стук не ввернется... И сколько может проходить такой "звенящий" двигатель?Ну стук ни на что в принципе не влияет особо, просто все оглядываются вокруг )))) У меня на Хонде после 40тыщ стучать стало примерно так
#22
Отправлено 22 April 2015 - 21:06
Подтверждаю, что шумоизоляция слабая - двигатели (по крайней мере, цепные из предлагаемой гаммы) при ускорениях звучат назойливо. Однако, что парадоксально, при равномерном движении мотор тихий - например, в бюджетниках Рено двигатель после 3000 обмин шумноват ВСЕГДА - что с нагрузкой, что без оной. В Фабии /Поло при движении с постоянной скоростью главный источник шума от колес/арок.
У Фабии геометрия бамперов, в т.ч. переднего, очень хорошая. Если рядом паркуется Поло седан, то видно, что разница невелика.
По клиренсу - ширкнуть в колее можно довольно легко, но исключительно защитой картера. В целом клиренс вполне нормальный, а вкупе с малыми свесами и высокими порогами вообще заслуживает положительной оценки. Чашки задних пружин, кстати, вообще ни разу не тревожили на практике, не смотря на распространённое мнение о том, что сильно ограничивают движение в колее.
#23
Отправлено 23 April 2015 - 00:55
И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?
это все лечится если на поршнях не экономят.
#24
Отправлено 23 April 2015 - 07:20
Ну стук ни на что в принципе не влияет особо, просто все оглядываются вокруг )))) У меня на Хонде после 40тыщ стучать стало примерно так
У меня 10-ти летняя чепырка так стучала...
#25
Отправлено 23 April 2015 - 13:04
Машина уровня Калина/Гранта/Логан, но стоит дороже. ИМХО брать не надо))
1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам
2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади
3. Допотопные нескладывающиеся подголовники, а не современные Г-образные
4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик
5. Подвеска для наших направлений проигрывает вышеназванным авто, в т.ч. клиренсом, да и не погонишь так по гравийке, как на Калиногранте, а тем более Логане
Вообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных.
Сообщение отредактировал Slavikus: 23 April 2015 - 13:13
#26
Отправлено 23 April 2015 - 14:24
Вообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных.
Джетта в тех же USA тож для бедных)) да и собрана она не лучше чем поло.
#27
Отправлено 23 April 2015 - 15:42
не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедныхА что в том плохого, собссна?
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 23 April 2015 - 16:12
Машина уровня Калина/Гранта/Логан, но стоит дороже. ИМХО брать не надо))
1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади
3. Допотопные нескладывающиеся подголовники, а не современные Г-образные
4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик
5. Подвеска для наших направлений проигрывает вышеназванным авто, в т.ч. клиренсом, да и не погонишь так по гравийке, как на Калиногранте, а тем более ЛоганеВообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных.
Ну дальше видимо будет ещё хуже! "Компании Volkswagen и Great Wall могут начать сотрудничество по разработке и производству бюджетных автомобилей. Об этом сообщает немецкое издание Manager Magazine." http://news.drom.ru/Volkswagen-Great-Wall-32572.html
Хотя в общем-то итак в Поднебесной около полутора десятков заводов ВАГ. По сравнению с нашей Калугой и Нижним Новгородом - цельная "кетайско-немеуцая" индустрия. . Наверняка какие-то конструктивные узлы (та же деэсга), запчасти и расходники на "das auto" поступают в Европу и РФ оттуда
P^s: И, кстати, обратите внимание на "голосовалку" в ссылке на Дром (в правом верхнем углу). Реальное отношение пользователей в РФ к качеству и надёжности продукции этого концерна.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#29
Отправлено 23 April 2015 - 16:31
Ну дальше видимо будет ещё хуже! "Компании Volkswagen и Great Wall могут начать сотрудничество по разработке и производству бюджетных автомобилей. Об этом сообщает немецкое издание Manager Magazine." http://news.drom.ru/Volkswagen-Great-Wall-32572.html
Хотя в общем-то итак в Поднебесной около полутора десятков заводов ВАГ. По сравнению с нашей Калугой и Нижним Новгородом - цельная "кетайско-немеуцая" индустрия. . Наверняка какие-то конструктивные узлы (та же деэсга), запчасти и расходники на "das auto" поступают в Европу и РФ оттуда
P^s: И, кстати, обратите внимание на "голосовалку" в ссылке на Дром (в правом верхнем углу). Реальное отношение пользователей в РФ к качеству и надёжности продукции этого концерна.
ну в Китае хотя бы местный Поло обновляется чаще и выглядит лучше))
#30
Отправлено 23 April 2015 - 17:00
1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам
Может быть не ставить дерьмовую Росаву или БЦ?
2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади
Значит мой Поло - это какой-то спецзаказ для шейха с подлокотником. А мне достался по ошибке.
3. Допотопные нескладывающиеся подголовники, а не современные Г-образные
Аналогично предыдущему.
4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик
Аналогично.
Возникает резонный вопрос: Вячеслав, видели ли Вы вообще ФВ Поло седан? Или в Перми Вы заходите только вазовске и реношные салоны?
Сообщение отредактировал Михaил: 23 April 2015 - 17:00