Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VW POLO SEDAN.Стоит ли покупать новый?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 bsw1402

bsw1402
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 22:26

Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?



#2 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 22:46

Хорошая машина, езжу третий год. Кстати бампер высоко над землёй. К бордюрам подъезжаю смело. На дачу езжу и не заморачиваюсь, ведь просвет 17см.  Маленько не комфортный,при резвом разгоне рычит и на трассе, от 2900 до 3200 об/мин, рык от двигателя очень слышно, а это 115кмч. Зато после 3500обмин подхват очень хороший и управляемость классная. У некоторых правда проблемы с движком, поршни, но может сейчас эту проблему решили. Если бы не проблема с движком, то хорошая машина.

  Если конечно в основном и очень много каждый день ездить на Фольце, то надо всё взвесить. Уж очень он рычит при разгоне. Удачи.



#3 Алексейi

Алексейi
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 July 2014 - 20:08

Работаю у ОД VW Инженером по гарантии. Доложу Вам следующее:

Все реальные технические проблемы как то стук поршней , стуки опоры КПП, и др мелочи в прошлом, начиная с 2013 надежность на высоте, с чистым сердцем рекомендую знакомым.



#4 kolba-60@

kolba-60@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 14:19

Не верю!

Стучат движки и с новыми поршнями ЕТ!

И опоры коробки стучат!

И сидения сыпятся ,несмотря на изменённую конструкцию каркаса!

Народ потихоньку начинает офигевать от масштабов стуков поршней!

И дилеры пытаются развести клиентов на платную диагностику на предмет стуков поршней ,на которые гарантия пролена до 5 лет!

И новое -уже пятое TPI выпущено с одним и тем же текстом -при обнаружении стуков поршней на холодную замена поршней!

...а Вы Алексей  еще  говорите про какую то надежность!



#5 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:34

Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?

Если из предложенного вами списка покупать машину в промежутке от 500 до 550тыс то на мой взгляд лучше полоседан, но ещё лучше подождать модернизированной версии которую обещают к осени. Логан в принципе за эти же деньги, но преимущество у него только одно - клиренс как у кроссовера.



#6 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 09:14

В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер

:rofl:

Возникает стойкое ощущение, что нужен УАЗ Патриот.



#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 09:40

:rofl:

Возникает стойкое ощущение, что нужен УАЗ Патриот.

отличная  альтернатива!


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 12:15

Стучат движки и с новыми поршнями ЕТ!

 

Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...



#9 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 14:17

Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...

нада бы прислушаться)))



#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 15:24

нада бы прислушаться)))

Прислушивался. 1,4 на фабе подстукивает нахолодную, соседский ix35 тоже слышно как тарабанит первое время прогрева...



#11 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 16:52

Логан в принципе за эти же деньги, но преимущество у него только одно - клиренс как у кроссовера.

 

Я не думаю,что клиренс выше , чем у Поло. nea



#12 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 16:58

Я не думаю,что клиренс выше , чем у Поло. nea

razmery20_10_750.jpg



#13 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 20:44

Автомобиль не стал больше основные характеристики нового Рено Логан сохранились. Далее подробные размеры кузова Logan 2014-2015 модельного года.

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг (в зависимости от двигателя)
  • Полная масса – от 1545 кг (в зависимости от двигателя)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры в мм
Длина
4384
Ширина
1699
Высота
1465
Колесная база
2552
Клиренс
170
Ширина передней колеи
1460
Ширина задней колеи
1498
Размер колес
195 / 55 / R15
 
характеристики Фольца


#14 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 08:36

Клиренс в 140мм у Поло - может быть так оно и есть, под самой нижней точкой кузова (хотя я читал про 170)

Вот только реальный клиренс - это тьфу, в городе от него ни жарко, ни холодно. И даже за городом сложно найти такую лесовозную колею, в которой сядет VW. А топикстартер прямо пишет, что эксплуатация - по городу.

А вот высота бампера - это очень актуальный показатель при парковке у бордюров и при выезде из двора через сделанный отвалом снегоуборщика бруствер. И с бамперами у Поло всё очень даже солидно, повыше многих кроссоверов.



#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 11:48

razmery20_10_750.jpg

Нравятся мне эти картинки для салонных манагеров, на которых отсутствует всякая хрень выступающая вниз и уменьшающая "рекламный" клиренс...



#16 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 14:11

Стучат нахолодную все движки с облегченными поршнями, а не только у полуседана. и у корецев стучат, и у япов и у других...

 

И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?



#17 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 14:18

Авто выпускается без рестайла уже лет семь!!!    В топку!


Сколько же работы в стране у психиатров....


#18 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 15:17

 

 

Клиренс в 140мм у Поло - может быть так оно и есть, под самой нижней точкой кузова (хотя я читал про 170)

минус ещё защита картера... 

ну щас в принципе у всех машин так... рекламный дорожный просвет не соответствует реальному.

 

 

Вот только реальный клиренс - это тьфу, в городе от него ни жарко, ни холодно. И даже за городом сложно найти такую лесовозную колею, в которой сядет VW

по суровой зиме и засадить можно...

ну а чиркануть днищем и летом получится...


Нравятся мне эти картинки для салонных манагеров, на которых отсутствует всякая хрень выступающая вниз и уменьшающая "рекламный" клиренс...

рекламный клиренс гораздо больше!



#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 16:37

И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?
Стучать моторы начинают на всех машинах, где установлены низеньки поршни, как на новых приорах. У меня Хонда, как дизель  работала, не лечится, только поршневую менять

Есть желание купить Поло седан в средней комплектации.Но в инете полно плохих отзывов,разговаривал с реальными владельцами-у них всё норм.Что посоветуете?Рассматриваю так же Новый Логан 1,6 16кл. Калина 2 Универсал,Шевроле Нива.В Поло пугает так же низковатый,на мой взгляд бампер.Хотелось бы авто повыше,езжу иногда на дачу,на Логане проезжал нормально,как будет с Поло?В Шниве пугает расход-с кондиционером литров 16-17.Езжу в основном по городу.Что посоветуете?

А такое не нравится?  1499283774.jpg

 

 

 

https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/renault_sandero_stepway_2015_516760993


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 16:44

Стучать моторы начинают на всех машинах, где установлены низеньки поршни, как на новых приорах. У меня Хонда, как дизель  работала, не лечится, только поршневую менять

 

И, опять, же нет гарантии, что после замены поршневой этот стук не ввернется...

 

И сколько может проходить такой "звенящий" двигатель? 



#21 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 17:26

И, опять, же нет гарантии, что после замены поршневой этот стук не ввернется...   И сколько может проходить такой "звенящий" двигатель? 
Ну стук ни на что в принципе не влияет особо, просто все оглядываются вокруг )))) У меня на Хонде после 40тыщ стучать стало примерно так

 

 

 

 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#22 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 21:06

Поло Седана нет, есть родственная Фабия.
Подтверждаю, что шумоизоляция слабая - двигатели (по крайней мере, цепные из предлагаемой гаммы) при ускорениях звучат назойливо. Однако, что парадоксально, при равномерном движении мотор тихий - например, в бюджетниках Рено двигатель после 3000 обмин шумноват ВСЕГДА - что с нагрузкой, что без оной. В Фабии /Поло при движении с постоянной скоростью главный источник шума от колес/арок.
У Фабии геометрия бамперов, в т.ч. переднего, очень хорошая. Если рядом паркуется Поло седан, то видно, что разница невелика.
По клиренсу - ширкнуть в колее можно довольно легко, но исключительно защитой картера. В целом клиренс вполне нормальный, а вкупе с малыми свесами и высокими порогами вообще заслуживает положительной оценки. Чашки задних пружин, кстати, вообще ни разу не тревожили на практике, не смотря на распространённое мнение о том, что сильно ограничивают движение в колее.

#23 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 00:55

И что с этим делать? Эти стуки лечатся или сие нормально считается?

это все лечится если на поршнях не экономят.



#24 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 07:20

Ну стук ни на что в принципе не влияет особо, просто все оглядываются вокруг )))) У меня на Хонде после 40тыщ стучать стало примерно так

 

 

 

 

 

 

У меня 10-ти летняя чепырка так стучала...



#25 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 13:04

Машина уровня Калина/Гранта/Логан, но стоит дороже. ИМХО брать не надо))
1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам

2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади

3. Допотопные нескладывающиеся  подголовники, а не современные Г-образные

4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик
5. Подвеска для наших направлений проигрывает вышеназванным авто, в т.ч. клиренсом, да и не погонишь так по гравийке, как на Калиногранте, а тем более Логане

Вообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных. 

 


Сообщение отредактировал Slavikus: 23 April 2015 - 13:13


#26 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:24

 

Вообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных. 

 

 Джетта в тех же USA тож для бедных)) да и собрана она не лучше чем поло.



#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 15:42

не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных
А что в том плохого, собссна? 

Форум не место для дискуссий!


#28 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 16:12

Машина уровня Калина/Гранта/Логан, но стоит дороже. ИМХО брать не надо))
1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам

2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади

3. Допотопные нескладывающиеся  подголовники, а не современные Г-образные

4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик
5. Подвеска для наших направлений проигрывает вышеназванным авто, в т.ч. клиренсом, да и не погонишь так по гравийке, как на Калиногранте, а тем более Логане

Вообще считаю саму концепцию авто: не быть самобытной бюджеткой, а казаться уменьшенной копией Пассата/Джетты для бедных. 

 

 

Ну дальше видимо будет ещё хуже!  "Компании Volkswagen и Great Wall могут начать сотрудничество по разработке и производству бюджетных автомобилей. Об этом сообщает немецкое издание Manager Magazine." http://news.drom.ru/Volkswagen-Great-Wall-32572.html

Хотя в общем-то итак в Поднебесной около полутора десятков заводов ВАГ. По сравнению с нашей Калугой и Нижним Новгородом - цельная "кетайско-немеуцая" индустрия.  :good: . Наверняка какие-то конструктивные узлы (та же деэсга), запчасти и расходники на "das auto" поступают в Европу и РФ оттуда  yes

P^s: И, кстати, обратите внимание на "голосовалку" в ссылке на Дром (в правом верхнем углу). Реальное отношение пользователей в РФ к качеству и надёжности продукции этого концерна.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#29 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 16:31

Ну дальше видимо будет ещё хуже!  "Компании Volkswagen и Great Wall могут начать сотрудничество по разработке и производству бюджетных автомобилей. Об этом сообщает немецкое издание Manager Magazine." http://news.drom.ru/Volkswagen-Great-Wall-32572.html

Хотя в общем-то итак в Поднебесной около полутора десятков заводов ВАГ. По сравнению с нашей Калугой и Нижним Новгородом - цельная "кетайско-немеуцая" индустрия.  :good: . Наверняка какие-то конструктивные узлы (та же деэсга), запчасти и расходники на "das auto" поступают в Европу и РФ оттуда  yes

P^s: И, кстати, обратите внимание на "голосовалку" в ссылке на Дром (в правом верхнем углу). Реальное отношение пользователей в РФ к качеству и надёжности продукции этого концерна.

ну в Китае хотя бы местный Поло обновляется чаще и выглядит лучше))



#30 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 17:00

1. Шумка слабая для хорошего авто - зимние шины катятся по ушам

Может быть не ставить дерьмовую Росаву или БЦ?

 

2. Нет среднего подлокотника - ни спереди, ни сзади

Значит мой Поло - это какой-то спецзаказ для шейха с подлокотником. А мне достался по ошибке.

 

3. Допотопные нескладывающиеся  подголовники, а не современные Г-образные

Аналогично предыдущему.

 

4. На обивках дверей нет даже тканевых/кожзамовских вставок! Голимый пластик

Аналогично.

Возникает резонный вопрос: Вячеслав, видели ли Вы вообще ФВ Поло седан? Или в Перми Вы заходите только вазовске и реношные салоны?


Сообщение отредактировал Михaил: 23 April 2015 - 17:00





Яндекс.Метрика