инжекторная нива стала заводится когда захочет. пару раз заглохла на ходу, но сама тут же завелась. в автосервисе дали однозначный ответ - сигналка глючит! поехал к установщикам сигнализации, там долго не думали просто перерезали все провода идущие на блокировки бензанасоса и дугой илектроники. от сигналки остался только ц.замок,но зато можно забыть о проблеме! не тут то было,на следующий день всё повторилось.опять в сервис.на этот раз другое заключение-бензанасос под замену!собрался уже ехать покупать,но тут один умный человек подсказал попробовать заменить реле бензанасоса. заменил, и он оказался прав. проблема исчезла. хотя я и сам не верил в эту версию.

интересный случай
#1
Отправлено 22 May 2014 - 10:59
любитель
#2
Отправлено 22 May 2014 - 12:21
Поиск пропадающей неисправности - это лотерея. Меняешь всё подряд, а там уж как повезет .
#3
Отправлено 25 May 2014 - 14:13
поторопился я или сглазил. две недели ездил без проблем и вот сегодня всё повторилось. но на этот раз я заметил одну интересную связь. раньше я заводил машину только после того как отработает бензанасос т.е. поварачиваю ключ жду секунд 30 и завожу. как только я сегодня поторопился и завёл сразу, проблемы повторились. может всётаки поменять бензанасос?
любитель
#4
Отправлено 25 May 2014 - 16:05
А, на ходу на больших оборотах как ведёт себя авто?
#5
Отправлено 25 May 2014 - 16:23
поторопился я или сглазил. две недели ездил без проблем и вот сегодня всё повторилось. но на этот раз я заметил одну интересную связь. раньше я заводил машину только после того как отработает бензанасос т.е. поварачиваю ключ жду секунд 30 и завожу. как только я сегодня поторопился и завёл сразу, проблемы повторились. может всётаки поменять бензанасос?
А дроссель электронный или тросовый?
#6
Отправлено 25 May 2014 - 17:45
дросель электронный. на ходу идёт бодро, но как то пару раз было что заглохла. ощущение такое что прекратилась подача топлива и сразу же возобновилась. до нивы была 9ка тоже инжекторная, я заводил её по всякому и не каких проблем. может всё дело в электронной педали газа? может кто сталкивался?
любитель
#7
Отправлено 25 May 2014 - 20:36
Для начала. сменить топливный фильтр, и визуально проинспектировать бензонасос на предмет забитой дерьмом сеточки
#8
Отправлено 25 May 2014 - 20:42
Если насос прошёл более ста тыс. его смело можно менять,хуже не будет,да и стоимость его около одной тысячи рублей не разорит.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 26 May 2014 - 07:46
Вам почему бензонасос рекомендовали поменять, какие симптомы были?
давлегние топлива мерили?
#10
Отправлено 29 May 2014 - 16:24
А, какого года и пробег? Если не секрет.
#11
Отправлено 02 June 2014 - 16:12
А, какого года и пробег? Если не секрет.
на время пришлось отлучиться.командировка. сегодня приехал и сразу поехал к очень афторитетному,в нашем городе,диагносту.он выслушал меня и посоветовал не торопиться с заменой бензанасоса. причина может быть в чём угодно .пасоветовал понаблюдать за машиной, а потом с более точным диагнозом подъехать к нему. машина новая,пробег 4 000 км.
любитель
#12
Отправлено 06 June 2014 - 15:35
Если в первом случае замена реле помогла, то, нельзя исключить что реле, на 100% работоспособное, попробуй ещё разок свежее реле поставить (всё-таки дешевле, чем менять бензонасос).
#13
Отправлено 02 July 2014 - 09:29
Проверьте датчик положения коленвала (датчик Холла), очень похожие симптомы начала его умирания...
#14
Отправлено 02 July 2014 - 09:34
но как то пару раз было что заглохла. ощущение такое что прекратилась подача топлива и сразу же возобновилась.
Это симптомы электрических проблем, а не бензиновых. Начинайте с протяжки масс, если машина новая.
Сообщение отредактировал salut010@: 02 July 2014 - 09:36
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев
#15
Отправлено 18 July 2014 - 15:31
Это симптомы электрических проблем, а не бензиновых. Начинайте с протяжки масс, если машина новая.
похоже ты был прав. во время очередного каприза я заметил что вместе с бензанасосом на паварот ключа не реагирует указатель уровня топлива. добрался до бензанасоса выдернул штэкер продул, почистил поставил обратно. всё заработало! если повторится поеду к электрикам уже с более точным диагнозом. всем спасибо за участие.
любитель
#16
Отправлено 18 July 2014 - 16:38
Если пластмасса на штекере подплавилась, то значит там и был плохой контакт, можно "маму" маленько поджать.
#17
Отправлено 24 July 2014 - 16:52
похоже ты был прав. во время очередного каприза я заметил что вместе с бензанасосом на паварот ключа не реагирует указатель уровня топлива. добрался до бензанасоса выдернул штэкер продул, почистил поставил обратно. всё заработало! если повторится поеду к электрикам уже с более точным диагнозом. всем спасибо за участие.
к электрику ехать всё таки пришлось. оказалось,что он встречался с подобной проблемой и знает как это лечится. он разрезал минусовой провод идущий к бензанасосу, припоял туда кусочек провода и прикрутил его к массе. указатель уровня топлива сразу стал работать адекватно.раньше я никогда не знал сколько в баке топлива. цена вопроса 100руб,а сколько мучился. надеюсь каму нибудь это поможет.
любитель
#18
Отправлено 24 July 2014 - 17:39
Плохая масса кстати и не такие фокусы подбросить может. Хорошо, вам мастер толковый попался, и ценник запросил вменяемый
#19
Отправлено 25 July 2014 - 09:54
Хорошо, вам мастер толковый попался, и ценник запросил вменяемыйТочно... Хапуга развёл бы
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25