Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 340

#151 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 22:54

1-3 минуты -- всё ж не "сел и поехал".

Да.



#152 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 05:04

Тоже грею хоть понемногу, но всегда - мелкий алюминиевый 1.2 не греется на ХХ в холодное время года.

Поэтому после 3-4 минут на ХХ ещё минуты 2 держу педалью 1600-1900 об/мин. Обычно хватает, чтобы лампа (тоже привычный указатель температуры зажали :diablo: ) погасла или почти сразу после начала движения погасла - это градусов 50 или 55, если не ошибаюсь.

Указатель должен быть, конечно. Лампочки - ерунда.



#153 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 08:11

неа, ну быстро нагреется с 20 до 95 и что? Будете знать что мотор прогревается за 3 мин. А не 3,5. Дальше то что?
Стоишь в пробке, глядишь-температура поднимается(вот-вот к 100 градусам подберётся). Явно что то произошло,ещё есть время поискать место на обочине...

Никогда не понимал полезность манометра на обывательской машине. Производитель прямо говорит, что запрещено пользоваться авто с горящей лампой аварийного давления.То есть, если тампа на заглушенном горит, а на запущенном гаснет, то ехать можно. Что ещё надо? У меня на 06 маловато давление было. Чуть больше единицы. Да и  у других особо больше не видал. И ничего, ездила на советских маслах, клинья не ловила. А так, увидел, что давление чуть упало, и что теперь? Капиталить? Если совсем паранойя, то можно оттарировать датчик, или даже поискать чуть потуже. Для спокойствия. То же амперметр. Их не ставят уйму лет, и народ не парится.
Если хотите обсудить,давайте создадим отдельную тему.Для меня ответ очевиден,но для многих нафиг не нежны эти приборы. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#154 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 10:48

Можно не узнать то, что двигатель вообще не прогревается. Или температура охлаждающей жидкости постоянно близка к критической. Указатель температуры вещь нужная и полезная.

Раньше так же рассуждали про давление масла. Что про датчик давления масла не беспокоитесь? А ведь смазка тоже важна для двигателя.

То есть, если тампа на заглушенном горит, а на запущенном гаснет, то ехать можно. Что ещё надо?

То же самое с температурой. Загорелась, перегрелся. Ищи проблему. Не догрелся кроме работы печки не на что не влияет. Не почувствовал, езди на "холодном".

Хм... А как узнать что машина прогрелась, если нет указателя температуры? Смотреть только на обороты?

А зачем? сел и поехал. Зимой пока стекла оттаяли точно прогрелся. Вначале не издеваясь над машиной. Все равно еще амортизаторам надо прогреться и коробке. Так зачем переживать о двигателе , если не заботитесь о других механизмах?

А без указателя температуры, глядишь, так и катался бы до потепления...

Так в тепле приятнее с авто ковыряться)))))


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#155 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 11:00

Указатель должен быть, конечно. Лампочки - ерунда.

Погасла поехал. Ну будет указатель покажет те же 50-55 градусов. В чем разница?

У меня указатель всегда показывает в одном положении, хотя карлсон имеет две скорости. Т.е. два порога срабатывания. И он срабатывает а указатель не шевелится.

Это не указатель , на производстве приборы не требующие точности переводят в разряд индикаторов. А лампочка индикатор или стрелка разницы нет. Только в цене.

Стоишь в пробке, глядишь-температура поднимается(вот-вот к 100 градусам подберётся). Явно что то произошло,ещё есть время поискать место на обочине...

лампочка загорелась и ищи. 115 это еще не смерть двигателю. А пробки бывают раные иногда в таких местах, что и свернуть не куда. Так что кроме лишних умерших нервных клеток ничего не изменится. Стоял раза в Туапсе в пробке. А лампочка отсутствия бензина горела. И вот тоже думал выберусь из пробки или усогублю.

А в москве девушка на мерине встала посередине дороги включила аварийку и болтает по телефону. Москвичи спокойно её объезжают. Меня это удивило, а они привыкли. Так что ничего ужасного не будет, если в пробке встанете по середине дороги.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 16:52

давайте создадим отдельную тему
Давайте!)))

Не догрелся кроме работы печки не на что не влияет. Не почувствовал, езди на "холодном".
Дурил у меня термстат -- держал 75 градусов. Заменил, стало 92. Больше изменений не отмечено.

 

А вообще, я так смотрю, скоро вовсю будут этакие "виртуальные" панелои приборов, когда выводи что душе угодно. Всем сестрам по серьгам)))


Форум не место для дискуссий!


#157 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 18:07

А вообще, я так смотрю, скоро вовсю будут этакие "виртуальные" панелои приборов, когда выводи что душе угодно. Всем сестрам по серьгам)))
Я-ЗА! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#158 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 23 August 2015 - 01:57

накой инжектор прогревать, каплана толькж засмоляются, сел - поехал



#159 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 23 August 2015 - 11:06

накой инжектор прогревать, каплана толькж засмоляются, сел - поехал

Действительно, применение ЭСУД отменило законы физики biggrin



#160 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 00:09

Действительно, применение ЭСУД отменило законы физики biggrin

а как прогревание на холостом ходу изменит законы физики? К тому же дорого, у современных моторов самый экономичный режим - на передаче без тапки на газу. А на холостом расход выше.



#161 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4359 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 12:48

а причем здесь расход?

#162 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 20:42

Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.

 

И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот... 

 

Счастье, что не замяло, но придется полировать....



#163 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 October 2015 - 16:43

Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.

 

И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот... 

 

Счастье, что не замяло, но придется полировать....

Сочувствую.

В Саранске тоже самое вчера было. А поскольку дом из новостроек, качество его под вопросом в целом, то громко хлопающие на ветру жестяные подоконники изрядно потрепали нервы.

 

А можно фото, как выглядят повреждения? Любопытно.


Сообщение отредактировал Stansfield: 04 October 2015 - 16:43


#164 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 05 October 2015 - 09:39

Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.

 

И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот... 

 

Счастье, что не замяло, но придется полировать....

Мягко спланировала) повезло :good:



#165 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 05 October 2015 - 11:10

YAveaZw5dfw.jpg



#166 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 October 2015 - 13:53

YAveaZw5dfw.jpg

Повезло :good:  Неплохо Калины красят, судя по всему.

Фабия, например, покрашена так себе. Не нравится мне кол-во мелких сколов аж до металла, причем в удивительных местах - то на заднем крыле, то вообще на крышке багажника. Фиг подкрасишь аккуратно.


Сообщение отредактировал Stansfield: 05 October 2015 - 13:53


#167 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 October 2015 - 14:38

Оказывается у Калины 2 бывают два вида восьми клапанных двигателей.

 

Они одинаковы по конструкции и техническим характеристикам.

 

Главное отличие в "родословной" ШПГ. На одних двигателях она импортная, на других - отечественная.

 

У меня - отечественная.



#168 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4359 сообщений

Отправлено 13 October 2015 - 15:05

как узнали?

#169 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 October 2015 - 15:10

В книжке вычитал. А потом по модели двигателя посмотрел.

 

У меня модель - 11186. А второй - 21116.



#170 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 19:05

Сегодня старлайн и шатаная сига просто взбесились.

 

На улице мокро, скорее всего засырели контакты одного из коноцевиков.

 

Ставлю сигу на охрану, а через 15-20 машина начинает орать благим матом и брелок показывает, что открыта дверь, хотя по факту она закрыта.

 

Надо разбираться...



#171 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 19:58

В книжке вычитал. А потом по модели двигателя посмотрел.

 

У меня модель - 11186. А второй - 21116.

11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?



#172 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 20:14

11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?

 

Выходит, что нет. 



#173 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 21:06

Неисправный концевик вычислен и заменен.

 

Выяснилось, что концевики это "детская болезнь" второй калины. 

 

Лечится установкой немецкий концевиков  -104 035 756. Цена вопроса 60 р. за шт.

 

Но в наличии их нет, поэтому заменил на заводской.

 

Закажу себе после НГ парочку немецких, про запас.

 

Кстати, концевики на первой калине стоят внутри замков, а на второй внизу порога....



#174 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 07:52

Внедорожные возможности Калины, увы, не безграничны.

 

Далеко заехать я смог, а вот чтобы выехать, пришлось потрудится... :dash1:

 

Эх, жаль нет полного привода...  sorry



#175 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 05:50

Внедорожные возможности Калины, увы, не безграничны.

 

Далеко заехать я смог, а вот чтобы выехать, пришлось потрудится... :dash1:

 

Эх, жаль нет полного привода...  sorry

Полный привод вещь хорошая но не предсказуемая на пузотерках, чем лучше "уазик" - тем дальше бежать за трактором. :rofl:

А так-то да, я много где полазил на своей ауди, калине там точно не проехать, хотя проходимость у калины чуть похуже чем 2108 в некоторых случаях в снегу, но достойная вполне :good:

Я довольно много накатал на ПП ВАЗах, больше полумиллиона на много, т.к живу в маленьком городке - бездорожье у нас скорее норма, чем исключение. И в сравнении с иномарками одноклассниками всех мастей недопривод седан, ВАЗ ПП ВСЕГДА  проходимее и надёжнее оказывался, ну разве что  ЗАЗ лучше него по проходимости, но это уже из другой оперы...


Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2016 - 06:02


#176 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 03:22

Оказывается у Калины 2 бывают два вида восьми клапанных двигателей.

 

Они одинаковы по конструкции и техническим характеристикам.

 

Главное отличие в "родословной" ШПГ. На одних двигателях она импортная, на других - отечественная.

 

У меня - отечественная.

21116 и 21186?


11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?

11186 вообще ни когда на самары не ставили



#177 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 12:16

11186 вообще ни когда на самары не ставили


Да, насколько я знаю - только 11183. У меня стоит именно такой.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#178 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 13:37

21116 и 21186?

11186.



#179 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:05

8gQJxBO1GaA.jpg

 

Ну что же, с Калиной мы вот уже 2 года...

 

Автомобиль полностью устраивает. Из всех неисправностей за эти два года - один вышедший из строя концевик двери и перегоревшая лампочка ближнего света правой фары (светят кстати отлично).

 

Из того, что хотелось бы улучшить: динамику разгона (впрочем можно переключать передачи позже, верно?) и хотелось бы кондиционер.

 

Подвеска ОЧЕНЬ хорошо отрабатывает ямы. Настолько, что по ямам удается ездить быстрее, чем некоторые жипы, стыдливо объезжающее каждую мало мальски большую ямочку. Чуть позже загоню на подъемник - посмотрю что там, да как.

 

Проходимость зимой отличная, если не забывать, что у тебя не Нива, конечно. Печка греет офигенно - в салоне ташкент, когда за бортом -30.

 

Кстати, китайская резина "Максис" очень не плохо ведет себя в наши зимы, что в сугробах, что на люду.

 

Так же хетч отказался неожиданно практичным - чего я только на нем не возил: и тяжести и длинномеры. Кстати, система складывания задних сидений очень проста и эффективна.

 

Салон выглядит современно. Поскрипывает, конечно. И ручку передней правой двери нужно подтянуть - постукивает. Но ощущения погремушки, как в 2114 нету.

 

Бампера крепкие - проверено ледяными сугробами.

 

Из усовершенствований: сетка в "пасть" переднего бампера и подлокотник в салон.

 

И кредит за Калину я уже отдал за 2 года по 5072 рубля в месяц)

 

K официалам на ТО больше не езжу. Масло в двигатель - Тотал 5-40. Все фильтра МАН.

 

Такие дела.


Сообщение отредактировал Sergii_88: 14 April 2016 - 20:17


#180 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:32

Автомобиль полностью устраивает. Из всех неисправностей за эти два года - один вышедший из строя концевик двери и перегоревшая лампочка ближнего света правой фары (светят кстати отлично).

на  том  же  дроме, да  и  на  других автомобильных форумах  уже  достаточно большое  количество  людей  считают, что  на  сегодняшний  день ВАЗы  стали  надежней  многих иномарок))) 

но конечно пока  пробег у  Вас небольшой, посмотрим, что будет при пробеге  за  сотню))


 

 

хотелось бы кондиционер.

комплекты  вроде продаются, если  не  ошибаюсь около  30 тысяч  стоят, стоит ли  этого, не  знаю, летом  хочется, а вот  когда  жара  спадет уже  жаба  душит. 


Сообщение отредактировал nazildar: 14 April 2016 - 20:41

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика