1-3 минуты -- всё ж не "сел и поехал".
Да.
Отправлено 05 August 2015 - 22:54
1-3 минуты -- всё ж не "сел и поехал".
Да.
Отправлено 06 August 2015 - 05:04
Тоже грею хоть понемногу, но всегда - мелкий алюминиевый 1.2 не греется на ХХ в холодное время года.
Поэтому после 3-4 минут на ХХ ещё минуты 2 держу педалью 1600-1900 об/мин. Обычно хватает, чтобы лампа (тоже привычный указатель температуры зажали ) погасла или почти сразу после начала движения погасла - это градусов 50 или 55, если не ошибаюсь.
Указатель должен быть, конечно. Лампочки - ерунда.
Отправлено 06 August 2015 - 08:11
неа, ну быстро нагреется с 20 до 95 и что? Будете знать что мотор прогревается за 3 мин. А не 3,5. Дальше то что?Стоишь в пробке, глядишь-температура поднимается(вот-вот к 100 градусам подберётся). Явно что то произошло,ещё есть время поискать место на обочине...
Никогда не понимал полезность манометра на обывательской машине. Производитель прямо говорит, что запрещено пользоваться авто с горящей лампой аварийного давления.То есть, если тампа на заглушенном горит, а на запущенном гаснет, то ехать можно. Что ещё надо? У меня на 06 маловато давление было. Чуть больше единицы. Да и у других особо больше не видал. И ничего, ездила на советских маслах, клинья не ловила. А так, увидел, что давление чуть упало, и что теперь? Капиталить? Если совсем паранойя, то можно оттарировать датчик, или даже поискать чуть потуже. Для спокойствия. То же амперметр. Их не ставят уйму лет, и народ не парится.Если хотите обсудить,давайте создадим отдельную тему.Для меня ответ очевиден,но для многих нафиг не нежны эти приборы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 06 August 2015 - 10:48
Можно не узнать то, что двигатель вообще не прогревается. Или температура охлаждающей жидкости постоянно близка к критической. Указатель температуры вещь нужная и полезная.
Раньше так же рассуждали про давление масла. Что про датчик давления масла не беспокоитесь? А ведь смазка тоже важна для двигателя.
То есть, если тампа на заглушенном горит, а на запущенном гаснет, то ехать можно. Что ещё надо?
То же самое с температурой. Загорелась, перегрелся. Ищи проблему. Не догрелся кроме работы печки не на что не влияет. Не почувствовал, езди на "холодном".
Хм... А как узнать что машина прогрелась, если нет указателя температуры? Смотреть только на обороты?
А зачем? сел и поехал. Зимой пока стекла оттаяли точно прогрелся. Вначале не издеваясь над машиной. Все равно еще амортизаторам надо прогреться и коробке. Так зачем переживать о двигателе , если не заботитесь о других механизмах?
А без указателя температуры, глядишь, так и катался бы до потепления...
Так в тепле приятнее с авто ковыряться)))))
Отправлено 06 August 2015 - 11:00
Указатель должен быть, конечно. Лампочки - ерунда.
Погасла поехал. Ну будет указатель покажет те же 50-55 градусов. В чем разница?
У меня указатель всегда показывает в одном положении, хотя карлсон имеет две скорости. Т.е. два порога срабатывания. И он срабатывает а указатель не шевелится.
Это не указатель , на производстве приборы не требующие точности переводят в разряд индикаторов. А лампочка индикатор или стрелка разницы нет. Только в цене.
Стоишь в пробке, глядишь-температура поднимается(вот-вот к 100 градусам подберётся). Явно что то произошло,ещё есть время поискать место на обочине...
лампочка загорелась и ищи. 115 это еще не смерть двигателю. А пробки бывают раные иногда в таких местах, что и свернуть не куда. Так что кроме лишних умерших нервных клеток ничего не изменится. Стоял раза в Туапсе в пробке. А лампочка отсутствия бензина горела. И вот тоже думал выберусь из пробки или усогублю.
А в москве девушка на мерине встала посередине дороги включила аварийку и болтает по телефону. Москвичи спокойно её объезжают. Меня это удивило, а они привыкли. Так что ничего ужасного не будет, если в пробке встанете по середине дороги.
Отправлено 06 August 2015 - 16:52
давайте создадим отдельную темуДавайте!)))
Не догрелся кроме работы печки не на что не влияет. Не почувствовал, езди на "холодном".Дурил у меня термстат -- держал 75 градусов. Заменил, стало 92. Больше изменений не отмечено.
А вообще, я так смотрю, скоро вовсю будут этакие "виртуальные" панелои приборов, когда выводи что душе угодно. Всем сестрам по серьгам)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 August 2015 - 18:07
А вообще, я так смотрю, скоро вовсю будут этакие "виртуальные" панелои приборов, когда выводи что душе угодно. Всем сестрам по серьгам)))Я-ЗА!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 August 2015 - 01:57
накой инжектор прогревать, каплана толькж засмоляются, сел - поехал
Отправлено 23 August 2015 - 11:06
накой инжектор прогревать, каплана толькж засмоляются, сел - поехал
Действительно, применение ЭСУД отменило законы физики
Отправлено 04 September 2015 - 00:09
Действительно, применение ЭСУД отменило законы физики
а как прогревание на холостом ходу изменит законы физики? К тому же дорого, у современных моторов самый экономичный режим - на передаче без тапки на газу. А на холостом расход выше.
Отправлено 04 September 2015 - 12:48
Отправлено 03 October 2015 - 20:42
Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.
И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот...
Счастье, что не замяло, но придется полировать....
Отправлено 04 October 2015 - 16:43
Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.
И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот...
Счастье, что не замяло, но придется полировать....
Сочувствую.
В Саранске тоже самое вчера было. А поскольку дом из новостроек, качество его под вопросом в целом, то громко хлопающие на ветру жестяные подоконники изрядно потрепали нервы.
А можно фото, как выглядят повреждения? Любопытно.
Сообщение отредактировал Stansfield: 04 October 2015 - 16:43
Отправлено 05 October 2015 - 09:39
Сегодня в Оренбурге было штормовое предупреждение.
И с крыши одного из зданий лист спланировал мне на капот...
Счастье, что не замяло, но придется полировать....
Мягко спланировала) повезло
Отправлено 05 October 2015 - 11:10
Отправлено 05 October 2015 - 13:53
Повезло Неплохо Калины красят, судя по всему.
Фабия, например, покрашена так себе. Не нравится мне кол-во мелких сколов аж до металла, причем в удивительных местах - то на заднем крыле, то вообще на крышке багажника. Фиг подкрасишь аккуратно.
Сообщение отредактировал Stansfield: 05 October 2015 - 13:53
Отправлено 13 October 2015 - 14:38
Оказывается у Калины 2 бывают два вида восьми клапанных двигателей.
Они одинаковы по конструкции и техническим характеристикам.
Главное отличие в "родословной" ШПГ. На одних двигателях она импортная, на других - отечественная.
У меня - отечественная.
Отправлено 13 October 2015 - 15:05
Отправлено 13 October 2015 - 15:10
В книжке вычитал. А потом по модели двигателя посмотрел.
У меня модель - 11186. А второй - 21116.
Отправлено 25 December 2015 - 19:05
Сегодня старлайн и шатаная сига просто взбесились.
На улице мокро, скорее всего засырели контакты одного из коноцевиков.
Ставлю сигу на охрану, а через 15-20 машина начинает орать благим матом и брелок показывает, что открыта дверь, хотя по факту она закрыта.
Надо разбираться...
Отправлено 25 December 2015 - 19:58
В книжке вычитал. А потом по модели двигателя посмотрел.
У меня модель - 11186. А второй - 21116.
11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?
Отправлено 25 December 2015 - 20:14
11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?
Выходит, что нет.
Отправлено 26 December 2015 - 21:06
Неисправный концевик вычислен и заменен.
Выяснилось, что концевики это "детская болезнь" второй калины.
Лечится установкой немецкий концевиков -104 035 756. Цена вопроса 60 р. за шт.
Но в наличии их нет, поэтому заменил на заводской.
Закажу себе после НГ парочку немецких, про запас.
Кстати, концевики на первой калине стоят внутри замков, а на второй внизу порога....
Отправлено 04 January 2016 - 07:52
Внедорожные возможности Калины, увы, не безграничны.
Далеко заехать я смог, а вот чтобы выехать, пришлось потрудится...
Эх, жаль нет полного привода...
Отправлено 05 January 2016 - 05:50
Внедорожные возможности Калины, увы, не безграничны.
Далеко заехать я смог, а вот чтобы выехать, пришлось потрудится...
Эх, жаль нет полного привода...
Полный привод вещь хорошая но не предсказуемая на пузотерках, чем лучше "уазик" - тем дальше бежать за трактором.
А так-то да, я много где полазил на своей ауди, калине там точно не проехать, хотя проходимость у калины чуть похуже чем 2108 в некоторых случаях в снегу, но достойная вполне
Я довольно много накатал на ПП ВАЗах, больше полумиллиона на много, т.к живу в маленьком городке - бездорожье у нас скорее норма, чем исключение. И в сравнении с иномарками одноклассниками всех мастей недопривод седан, ВАЗ ПП ВСЕГДА проходимее и надёжнее оказывался, ну разве что ЗАЗ лучше него по проходимости, но это уже из другой оперы...
Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2016 - 06:02
Отправлено 06 January 2016 - 03:22
Оказывается у Калины 2 бывают два вида восьми клапанных двигателей.
Они одинаковы по конструкции и техническим характеристикам.
Главное отличие в "родословной" ШПГ. На одних двигателях она импортная, на других - отечественная.
У меня - отечественная.
21116 и 21186?
11186 - вроде только на Самарах 1.6 стоял, в том числе в последние годы. А также на Гранте и Калине Стандарт только. Нет?
11186 вообще ни когда на самары не ставили
Отправлено 06 January 2016 - 12:16
11186 вообще ни когда на самары не ставили
Отправлено 06 January 2016 - 13:37
21116 и 21186?
11186.
Отправлено 14 April 2016 - 20:05
Ну что же, с Калиной мы вот уже 2 года...
Автомобиль полностью устраивает. Из всех неисправностей за эти два года - один вышедший из строя концевик двери и перегоревшая лампочка ближнего света правой фары (светят кстати отлично).
Из того, что хотелось бы улучшить: динамику разгона (впрочем можно переключать передачи позже, верно?) и хотелось бы кондиционер.
Подвеска ОЧЕНЬ хорошо отрабатывает ямы. Настолько, что по ямам удается ездить быстрее, чем некоторые жипы, стыдливо объезжающее каждую мало мальски большую ямочку. Чуть позже загоню на подъемник - посмотрю что там, да как.
Проходимость зимой отличная, если не забывать, что у тебя не Нива, конечно. Печка греет офигенно - в салоне ташкент, когда за бортом -30.
Кстати, китайская резина "Максис" очень не плохо ведет себя в наши зимы, что в сугробах, что на люду.
Так же хетч отказался неожиданно практичным - чего я только на нем не возил: и тяжести и длинномеры. Кстати, система складывания задних сидений очень проста и эффективна.
Салон выглядит современно. Поскрипывает, конечно. И ручку передней правой двери нужно подтянуть - постукивает. Но ощущения погремушки, как в 2114 нету.
Бампера крепкие - проверено ледяными сугробами.
Из усовершенствований: сетка в "пасть" переднего бампера и подлокотник в салон.
И кредит за Калину я уже отдал за 2 года по 5072 рубля в месяц)
K официалам на ТО больше не езжу. Масло в двигатель - Тотал 5-40. Все фильтра МАН.
Такие дела.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 14 April 2016 - 20:17
Отправлено 14 April 2016 - 20:32
Автомобиль полностью устраивает. Из всех неисправностей за эти два года - один вышедший из строя концевик двери и перегоревшая лампочка ближнего света правой фары (светят кстати отлично).
на том же дроме, да и на других автомобильных форумах уже достаточно большое количество людей считают, что на сегодняшний день ВАЗы стали надежней многих иномарок)))
но конечно пока пробег у Вас небольшой, посмотрим, что будет при пробеге за сотню))
хотелось бы кондиционер.
комплекты вроде продаются, если не ошибаюсь около 30 тысяч стоят, стоит ли этого, не знаю, летом хочется, а вот когда жара спадет уже жаба душит.
Сообщение отредактировал nazildar: 14 April 2016 - 20:41
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...