
Обновленный Great Wall Hover H3: терракотовый солдат
#1
Отправлено 01 April 2014 - 00:02
Беспомощно забуксовав на подъеме на небольшой курган, переднеприводный М4 отполз назад. Следом, грузно переваливаясь с одного бока на другой, Hover H3 взял это препятствие в два счета, всем своим видом провозглашая прописную истину: внедорожник решает!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 April 2014 - 00:02
Хм... Незнаю, может в живую он выглядит по-другому, но по-моему, до рестайлинга, было куда лучше... Кстати, недавно осматривал в салоне H5. Качество сборки, окраски и цены "впечатлили".
Сообщение отредактировал DrLivsi: 01 April 2014 - 00:04
#3
Отправлено 01 April 2014 - 00:57
дааа фары и решетка радиатора стали ахтунг(( гламуром запахло грубо говоря! а это ни к чему этой машине. ну и цена конечно немаленькая...
#4
Отправлено 01 April 2014 - 01:09
Машинку дорабатывают под современные реалии(ну или пытаются), а сайт нормальный сделать не могут.
Почему покупатель должен узнавать о ценах, проводя поиски по сайтам всяких сторонних дилеров(которые торгуют уймой китайских авто)?
При таком раскладе и в гарантию с трудом вериться. и в серьёзный подход компании.
#5
Отправлено 01 April 2014 - 03:04
#6
Отправлено 01 April 2014 - 04:39
зачем вообще турбить движок, неужели нельзя сделать атмо 149 л.с. с достойным моментом? пусть не 2 л. а например 2.4 л. или нужно нормам евро-5 соответствовать? тогда скоро все моторы будут либо турбо либо скайактивно сжатые до 1 :14.
#7
Отправлено 01 April 2014 - 07:33
2 л. турбо от Мицу? Это можно собрать Ховер Эволюшн? Вот где раздолье для гаражных кулибиных и любителей чип-тюнинга.
Мне вот только непонятно в чем принципиальная разница между Ховером Н-3 и Ховером Н-5?
#8
Отправлено 01 April 2014 - 07:47
Как-то гротескно смотрится фальшрадиаторная решётка такого габарита.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#9
Отправлено 01 April 2014 - 07:50
зачем вообще турбить движок, неужели нельзя сделать атмо 149 л.с. с достойным моментом? пусть не 2 л. а например 2.4 л. или нужно нормам евро-5 соответствовать? тогда скоро все моторы будут либо турбо либо скайактивно сжатые до 1 :14.
Затем, что он уже есть, осталось только турбину прикрутить - дешево выходит и сердито. Ну и силовая начинка от митцу, что дали, тем и рады...
#10
Отправлено 01 April 2014 - 10:00
#11
Отправлено 01 April 2014 - 13:25
Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?
#12
Отправлено 01 April 2014 - 14:18
#13
Отправлено 01 April 2014 - 14:26
посмарел список комплектаций, так к сожалению новых систем безопасности не прибавилось, да и всего 2 пб.
#14
Отправлено 01 April 2014 - 14:39
Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?
Автор не может забыть любимый мотоцикл Урал
#15
Отправлено 01 April 2014 - 16:53
ошибаетесь, только 6 цилиндровый опозитник и рядный 6 цилиндровый двигатель идеально сбалансирован, опозитная четверка "мимо пролетает". вот тут на "Драйве" пишут об этом:Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?
www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
#16
Отправлено 01 April 2014 - 17:06
#17
Отправлено 01 April 2014 - 18:59
"Глядишь, скоро дозреют и до таких важных вещей, как система курсовой стабилизации. Вот тогда дадут бой и более именитым соперникам."
Думаю что тогда цена обгонит конкурентов.
#18
Отправлено 01 April 2014 - 20:01
Хороший машин! Беру. Нравиться задний привод (подключаемый перед),рама и нормальная надёжность и качество. Не понравилось присутствие турбины.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 01 April 2014 - 20:07
Странно, что на сайте Ирито об этой модификации Ховера Н-3 ни слова.
Более того - на сайте Ирито не 122 л.с., а 116...
#20
Отправлено 01 April 2014 - 20:43
Морда скопирована с Mercedes GLK. Китайский турбонаддув? Не внушает доверия.
#21
Отправлено 02 April 2014 - 05:11
Хороший машин! Беру. Нравиться задний привод (подключаемый перед),рама и нормальная надёжность и качество. Не понравилось присутствие турбины.
берите скорее нынешний Н3 с атмосферным двигателем.
#22
Отправлено 02 April 2014 - 08:39
#23
Отправлено 02 April 2014 - 08:44
с таким движком уже можно и версию с автоматом выпустить.
У них есть версия и с автоматом и с дизелем, только индекс там Н-5, но по сути всё то же самое.
#25
Отправлено 02 April 2014 - 13:20
У них есть версия и с автоматом и с дизелем, только индекс там Н-5, но по сути всё то же самое.
в курсе, но дизель не всем нравится, мордау у Н5 тоже не всем нравится, к тому же в версии дизель+автомат нет понижайки, что заметно снижает круг покупателей. я бы такую машину без понижайки брать не стал, смысла нет, с дороги особо не съедешь, либо крутящего момента не хватит, либо автомат угробишь. нафига нужен рамный паркетник да еще заднеприводный парттайм?
Сообщение отредактировал TSHG: 02 April 2014 - 13:22
#26
Отправлено 02 April 2014 - 15:04
ошибаетесь, только 6 цилиндровый опозитник и рядный 6 цилиндровый двигатель идеально сбалансирован, опозитная четверка "мимо пролетает". вот тут на "Драйве" пишут об этом:
www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
"Кстати, оппозитная «четвёрка» уравновешена лучше, чем рядная, — здесь есть только момент от сил инерции второго порядка, который стремится развернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Однако и «оппозитник» воздушного охлаждения легендарного «Жука», и знаменитые «боксеры» Subaru обходились и обходятся без балансирных валов. "
Вот, сходил на Драйв, скопировал. В чём ошибаемся?
#27
Отправлено 02 April 2014 - 18:18
в курсе, но дизель не всем нравится, мордау у Н5 тоже не всем нравится, к тому же в версии дизель+автомат нет понижайки, что заметно снижает круг покупателей. я бы такую машину без понижайки брать не стал, смысла нет, с дороги особо не съедешь, либо крутящего момента не хватит, либо автомат угробишь. нафига нужен рамный паркетник да еще заднеприводный парттайм?
Ничего с вашим автоматом на тяжёлом бездорожье не случиться! И крутящего момента тоже хватит! Гидротрансформатор решает все проблемы, не даст двигателю заглохнуть при недостатке момента и попросту "пережуёт" масло.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#28
Отправлено 02 April 2014 - 18:24
#29
Отправлено 02 April 2014 - 22:55
Двухтонный рамный автомобиль без ESP это архаизм и риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Обычно при чтении статей примеряю автомобиль на себя. Как только узнаю, что в автомобиле есть неприемлемые составляющие, сразу теряю интерес ко всему остальному, хоть золотом его покрой. Без ESP современные автоимобили выпускаться не должны, а уж внедорожнику это просто важнейшая опция.
#30
Отправлено 02 April 2014 - 23:50
Двухтонный рамный автомобиль без ESP это архаизм и риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Обычно при чтении статей примеряю автомобиль на себя. Как только узнаю, что в автомобиле есть неприемлемые составляющие, сразу теряю интерес ко всему остальному, хоть золотом его покрой. Без ESP современные автоимобили выпускаться не должны, а уж внедорожнику это просто важнейшая опция.
Какая-то странная у вас связь, ESP там пригодилась лишь из-за парт-тайма, то есть чаще всего частого использования схемы 4x2, с приводом на заднюю ось. А так вас послушать, только китайцы из GW такие плохие ESP не воткнули.
Сообщение отредактировал Hunter: 02 April 2014 - 23:58