Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Обновленный Great Wall Hover H3: терракотовый солдат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 00:02


Беспомощно забуксовав на подъеме на небольшой курган, переднеприводный М4 отполз назад. Следом, грузно переваливаясь с одного бока на другой, Hover H3 взял это препятствие в два счета, всем своим видом провозглашая прописную истину: внедорожник решает!


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 00:02

Хм... Незнаю, может в живую он выглядит по-другому, но по-моему, до рестайлинга, было куда лучше... Кстати, недавно осматривал в салоне H5. Качество сборки, окраски и цены "впечатлили".


Сообщение отредактировал DrLivsi: 01 April 2014 - 00:04

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#3 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 00:57

дааа фары и решетка радиатора стали ахтунг(( гламуром запахло грубо говоря! а это ни к чему этой машине. ну и цена конечно немаленькая...



#4 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 01:09

Машинку дорабатывают под современные реалии(ну или пытаются), а сайт нормальный сделать не могут.

Почему покупатель должен узнавать о ценах, проводя поиски по сайтам всяких сторонних дилеров(которые торгуют уймой китайских авто)?
При таком раскладе и в гарантию с трудом вериться. и в серьёзный подход компании. unknown



#5 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 03:04

сомневаюсь в надежности китайского турбонадува "Shanghai MHI Turbocharger Co", неужели нельзя было поставить европейский аналог (к примеру Garrett) ??

#6 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 04:39

зачем вообще турбить движок, неужели нельзя сделать атмо 149 л.с. с достойным моментом? пусть не 2 л. а например 2.4 л. или нужно нормам евро-5 соответствовать? тогда скоро все моторы будут либо турбо либо скайактивно сжатые до 1 :14.



#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 07:33

2 л. турбо от Мицу? Это можно собрать Ховер Эволюшн? biggrin Вот где раздолье для гаражных кулибиных и любителей чип-тюнинга.

Мне вот только непонятно в чем принципиальная разница между Ховером Н-3 и Ховером Н-5?



#8 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 07:47

Как-то гротескно смотрится фальшрадиаторная решётка такого габарита.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23960 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 07:50

зачем вообще турбить движок, неужели нельзя сделать атмо 149 л.с. с достойным моментом? пусть не 2 л. а например 2.4 л. или нужно нормам евро-5 соответствовать? тогда скоро все моторы будут либо турбо либо скайактивно сжатые до 1 :14.

Затем, что он уже есть, осталось только турбину прикрутить - дешево выходит и сердито. Ну и силовая начинка от митцу, что дали, тем и рады...



#10 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 10:00

атмосферный 2.4 л движок от мицубиси уже есть на ховерах Н5. как и автомат, но только на дизеле и, увы, без понижайки в такой комплектации

#11 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 13:25

 Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?



#12 web88

web88

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 14:18

был бы на h3 автомат, можно было бы подумать о покупке... h5 страшный до жути хоть есть и автомат

#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 14:26

посмарел список комплектаций, так к сожалению новых систем безопасности не прибавилось, да и всего 2 пб. unknown



#14 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 14:39

 Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?

Автор не может забыть любимый мотоцикл Урал yes



#15 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 16:53

Пишут, что на холостых разговаривает как оппозитник и вибрация..... Разве оппозитник не идеально сбалансирован?

ошибаетесь, только 6 цилиндровый опозитник и рядный 6 цилиндровый двигатель идеально сбалансирован, опозитная четверка "мимо пролетает". вот тут на "Драйве" пишут об этом:

www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

#16 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 17:06

Странно, что на сайте Ирито об этой модификации Ховера Н-3 ни слова.

#17 Mr_Xxl

Mr_Xxl
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 18:59

"Глядишь, скоро дозреют и до таких важных вещей, как система курсовой стабилизации. Вот тогда дадут бой и более именитым соперникам."

 

Думаю что тогда цена обгонит конкурентов. unknown 



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 20:01

 Хороший машин! Беру. Нравиться задний привод (подключаемый перед),рама и нормальная надёжность и качество. Не понравилось присутствие турбины.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 20:07

Странно, что на сайте Ирито об этой модификации Ховера Н-3 ни слова.

Более того - на сайте Ирито не 122 л.с., а 116...



#20 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 20:43

Морда скопирована с Mercedes GLK.  Китайский турбонаддув? Не внушает доверия.  



#21 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 05:11

 Хороший машин! Беру. Нравиться задний привод (подключаемый перед),рама и нормальная надёжность и качество. Не понравилось присутствие турбины.

берите скорее нынешний Н3 с атмосферным двигателем.



#22 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 08:39

с таким движком уже можно и версию с автоматом выпустить.

#23 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 08:44

с таким движком уже можно и версию с автоматом выпустить.

 

У них есть версия и с автоматом и с дизелем, только индекс там Н-5, но по сути всё то же самое.



#24 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 12:28

Белая как то не смотрится, а чёрного цвета вполне себе ничего. Мне больше нравится чем предыдущий вариант.

 

Это предыдущий, а ниже новый

27e40fdc5f1f42c0fc6ac9edb2c49646.png


 

Прикрепленные изображения

  • hover.jpg

Сообщение отредактировал Sniper: 02 April 2014 - 12:30


#25 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 13:20

У них есть версия и с автоматом и с дизелем, только индекс там Н-5, но по сути всё то же самое.

в курсе, но дизель не всем нравится, мордау у Н5 тоже не всем нравится, к тому же в версии дизель+автомат нет понижайки, что заметно снижает круг покупателей. я бы такую машину без понижайки брать не стал, смысла нет, с дороги особо не съедешь, либо крутящего момента не хватит, либо автомат угробишь. нафига нужен рамный паркетник да еще заднеприводный парттайм?


Сообщение отредактировал TSHG: 02 April 2014 - 13:22


#26 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 15:04

ошибаетесь, только 6 цилиндровый опозитник и рядный 6 цилиндровый двигатель идеально сбалансирован, опозитная четверка "мимо пролетает". вот тут на "Драйве" пишут об этом:

www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

"Кстати, оппозитная «четвёрка» уравновешена лучше, чем рядная, — здесь есть только момент от сил инерции второго порядка, который стремится развернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Однако и «оппозитник» воздушного охлаждения легендарного «Жука», и знаменитые «боксеры» Subaru обходились и обходятся без балансирных валов. "

Вот, сходил на Драйв, скопировал. В чём ошибаемся?



#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 18:18

в курсе, но дизель не всем нравится, мордау у Н5 тоже не всем нравится, к тому же в версии дизель+автомат нет понижайки, что заметно снижает круг покупателей. я бы такую машину без понижайки брать не стал, смысла нет, с дороги особо не съедешь, либо крутящего момента не хватит, либо автомат угробишь. нафига нужен рамный паркетник да еще заднеприводный парттайм?

Ничего с вашим автоматом на тяжёлом бездорожье не случиться! И крутящего момента тоже хватит! Гидротрансформатор решает все проблемы, не даст двигателю заглохнуть при недостатке момента и попросту "пережуёт" масло.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 18:24

Только сейчас заметил, что на кожухе турбомотора осталась эмблема Мицубиси. Это типа как знак качества? )))

#29 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 22:55

Двухтонный рамный автомобиль без ESP это архаизм и риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Обычно при чтении статей примеряю автомобиль на себя. Как только узнаю, что в автомобиле есть неприемлемые составляющие, сразу теряю интерес ко всему остальному, хоть золотом его покрой. Без ESP современные автоимобили выпускаться не должны, а уж внедорожнику это просто важнейшая опция. 



#30 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 23:50

Двухтонный рамный автомобиль без ESP это архаизм и риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Обычно при чтении статей примеряю автомобиль на себя. Как только узнаю, что в автомобиле есть неприемлемые составляющие, сразу теряю интерес ко всему остальному, хоть золотом его покрой. Без ESP современные автоимобили выпускаться не должны, а уж внедорожнику это просто важнейшая опция. 

 

Какая-то странная у вас связь, ESP там пригодилась лишь из-за парт-тайма, то есть чаще всего частого использования схемы 4x2, с приводом на заднюю ось. А так вас послушать, только китайцы из GW такие плохие ESP не воткнули.  


Сообщение отредактировал Hunter: 02 April 2014 - 23:58





Яндекс.Метрика