Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Москве представили седан Lifan Cebrium


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 13:16

как впечатления?

 

Ну... так. За китайскими авто довольно интересно наблюдать)))

 

Сначала минусы

Никак не смог "усидеться" на заднем диване. То ли угол наклона спинки не тот, то ли она плоская, то ли подушка низкая.. не получилось удобно устроится.  Запас по высоте над головой минимальный, но это не только у китайцев так, я например, и в Флюенсе головой в потолок уперся...

Тяжелые двери. Чтобы открыть и закрыть, пришлось толкать и тянуть. Капот тоже тяжелый. Не понравились уплотнители дверей - какие-то жидкие и бесформенные. Бардачек мал.

 

Плюсы (да-да, плюсы тоже есть)

Не пахнет. Приемлемый пластик, приемлемая сборка салона. Большой багажник. Кстати, открывается изнутри, на ручке для открывания - прикольная пиктограмма.

92-й бензин. Самостоятельный, ИМХО, дизайн. Хотя у них на сайте пишется.... читайте сами, п. 3: http://lifan-car.ru/Cebrium/Appearance.asp

 

Это в статике.

 

Как он ездит, и самое главное, каков он будет в повседневной эксплуатации  - не знаю. Есть мысль взять его на тест-драйв, желания приобрести и эксплуатировать - нет.

 

Всё высказанное является исключительно личным мнением.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 30 March 2014 - 17:01

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#32 Kost С

Kost С
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 15:59

К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга... unknown

Тем более вспомнив о том как собран LIFAN X60, эта машинка кажется ещё более бесперспективной.

Lifan Cebrium машина D-класса.


Сообщение отредактировал sirotkin.cdo: 30 March 2014 - 16:01


#33 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 18:52

Lifan Cebrium машина D-класса.

если только по размерам, остальное Б+

на ручке для открывания - прикольная пиктограмма.

у всех американских машин или для их рынка, такие рисунки на ручке, видимо фильмы класса Б 90-х произвели впечатление на нынешних производителей авто



#34 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 19:15

 

Lifan Cebrium машина D-класса.

за счёт длинного багажника и капота?)

тогда моя Элантра тоже класс D, а может и E))) т.к пошире будет)))


 

у всех американских машин или для их рынка, такие рисунки на ручке, видимо фильмы класса Б 90-х произвели впечатление на нынешних производителей авто

это чтоб пленник с багажника мог вылезти по дороге))))



#35 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 19:50

это чтоб пленник с багажника мог вылезти по дороге))))

и разбиться в мясо, на скорости больше 60 миль в час :hang1:biggrin



#36 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 04:12

Лифан представили в Москве.
В Москве нужно представлять: БМВ, Ауди, Мерседес, Инфинити, Лексус.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#37 Kost С

Kost С
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 15:27

за счёт длинного багажника и капота?

Это D-класс по размеру.Hyundai Elantra это C-класс.Вы ничего не понимаете,товарищ.



#38 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 19:07

 

Это D-класс по размеру.Hyundai Elantra это C-класс.Вы ничего не понимаете,товарищ.

бредятина. колёсная база у них одинакова, Элантра пошире... только,что за счёт длинного капота и багажника Лифанчик длиннее будит))


Настоящие седаны класса D и шире, длиннее и колёсная база у них см так на 7-10 больше обычно yes 



#39 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 19:39

если только по размерам, остальное Б+

?! А что кроме размеров нужно для отнесения к тому или иному размерному классу?!

Другое дело что сама классификация отстает от реалий - и сегодняшние дэшки уже переросли его


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#40 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 20:37

?! А что кроме размеров нужно для отнесения к тому или иному размерному классу?!

соответствующая начинка


Другое дело что сама классификация отстает от реалий - и сегодняшние дэшки уже переросли его

у каждого свои критерии, а у автопроизводителей, тем более



#41 kvinoz

kvinoz
  • Граждане
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 21:46

Дизайн китайцев движется в сторону улучшения от модели к модели.

Скорее, дизайн нанятых китайцами европейцев.






Яндекс.Метрика