Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Москве представили седан Lifan Cebrium


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 23:40


Презентация новинки от Lifan Motors  - нового городского семейного седана Lifan Cebrium - прошла сегодня в Москве на дизайн-заводе Flacon. На российском рынке автомобиль будет представлен в двух комплектациях - Comfort и Luxury по цене 554 900 рублей и 594 900 рублей соответственно.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 centr1x

centr1x

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 23:40

По китайским стандартам Cebrium «выдает» 133 лошадиные силы, а по европейским — 128 л.с.,а в реале кони там подохли

#3 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 23:58

К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга... unknown

Тем более вспомнив о том как собран LIFAN X60, эта машинка кажется ещё более бесперспективной игрушкой.

 

16.jpg

17.jpg

20654fb51d1b.jpg

dff8fa43b19b.jpg

nea


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 March 2014 - 23:58


#4 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 01:51

Ну по сборке Lifan это к Derways больше вопросов.... 



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 06:17

Таксопарки купят. У нас очень много Лифанов солано в такси.

#6 Lester

Lester

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 06:24

Какие дилеры, такие авто - а дилеры гуано!

#7 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 07:19

дилеров Рено как только не называют, следовательно и машины рено такие-же???



#8 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 07:30

5 лет и 150 тыс км , смело.

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 07:38

5 лет и 150 тыс км , смело.

На двигатель и КПП, которые, скорее всего, старые ипонские и уж 150 т.км. проедут, если все остальное раньше не развалится...


Сообщение отредактировал mik82: 28 March 2014 - 07:38


#10 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 07:45

На двигатель и КПП, которые, скорее всего, старые ипонские и уж 150 т.км. проедут, если все остальное раньше не развалится...

Двигатель и КПП уже не плохо, на Калинах 50 тыс км. А если, не если ?

#11 MARAT

MARAT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 08:59

ни одной приличной фотографии......

#12 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 10:12

По китайским стандартам Cebrium «выдает» 133 лошадиные силы, а по европейским — 128 л.с.,а в реале кони там подохли

Двигатель ВАЗ-2106 по советским стандартам был 80 лс, а по российским - 76 - там что где сдохло?


К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга... unknown

Ну по сопоставимой стоимости навряд ли что сыщется более проворного и экономичного - разве что Эмпгарнд 1,8 - судя по всему движки у них примерно одинаковые - калька с 1ZZ-FE с цепью и регулятором фаз


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 10:41

Двигатель ВАЗ-2106 по советским стандартам был 80 лс, а по российским - 76 - там что где сдохло?

74,5, но минты цуки все равно в ПТС вписали 80(((



#14 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 10:54

если выбирать между ним и солано- выберу солано, на 200штук дешевле,а разницы, кроме дизайна-никакой !

#15 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 11:06

если выбирать между ним и солано- выберу солано, на 200штук дешевле,а разницы, кроме дизайна-никакой !

 

Это где можно купить новый Солано за 350 т.р.?



#16 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 11:55

Ну наконец то Китай ушел от аляповатого дизайна своих автомобилей. Последние новинки радуют глаз своими продуманными линиями, без несуразностей в виде фар, пропорций.

Единственный вопрос, который остается открытым- качество. Как у них с качеством?


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#17 GlazunovAG

GlazunovAG
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 12:30

К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга... unknown

 

Где вы видели сопоставимые цены?

 

Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза). Базовая версия с двигателем 109лс, без кондиционера, без подогрева передних сидений, без задних стеклоподъемников, на штампованных дисках и т.д.

Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.

Форд Фокус  - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.

КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.

Мицубиси Лансер - от 599000 ( разница 4500р не в пользу Лансера). Базовая версия с двигателем 117лс. Весьма хорошая комплектация для базы.

Рено Флюэнс - от 648000р ( разница 53000р не в пользу Флюэнса).

Хёндэ Элантра - от 709000 ( разница 114000р не в пользу Элантры).

Ниссан Тиида - от 573000р ( разница 22000р в пользу Тииды). Базовая версия с двигателем 110лс. Весьма хорошая комплектация для базы.

Опель Астра седан - от 675000р ( разница 80000р не в пользу Астры).

Шкода Октавия - от 624000р ( разница 29000р не в пользу Октавии).

ФВ Джетта - от 616000р ( разница 21000р не в пользу Джетты).

Пежо 408 - от 606000р ( разница 11000р не в пользу 408)

Тойота Королла - от 659000р ( разница 64000р не в пользу Короллы)

 

Сравнение цен было люксовой комплектацией Lifan Cebrium. Если брать для сравнения комплектацию Комфорт, то еще плюс 40000р ко всем цифрам разницы.

Ну и где сопоставимые цены? И это только базовые версии. Если сделать комплектации указанных выше авто более менее равными комплектации Luxury, то цена их легко перевалит отметку в 800000р, а некоторых приблизится к 900000р. Т.е. тут речь пойдет уже о разнице в цене не НА столько-то, а ВО столько-то.

 

А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.



#18 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 12:45

74,5, но минты цуки все равно в ПТС вписали 80(((

Я просто в свое время шестерку в Волгодонске покупал, а жил в Твери - по Волгодонским документам было - 76, а в тверском МРЭО вписали - 80 :)


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#19 risonok

risonok
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 12:55

Где вы видели сопоставимые цены?

 

Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза). Базовая версия с двигателем 109лс, без кондиционера, без подогрева передних сидений, без задних стеклоподъемников, на штампованных дисках и т.д.

Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.

Форд Фокус  - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.

КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.

Мицубиси Лансер - от 599000 ( разница 4500р не в пользу Лансера). Базовая версия с двигателем 117лс. Весьма хорошая комплектация для базы.

Рено Флюэнс - от 648000р ( разница 53000р не в пользу Флюэнса).

Хёндэ Элантра - от 709000 ( разница 114000р не в пользу Элантры).

Ниссан Тиида - от 573000р ( разница 22000р в пользу Тииды). Базовая версия с двигателем 110лс. Весьма хорошая комплектация для базы.

Опель Астра седан - от 675000р ( разница 80000р не в пользу Астры).

Шкода Октавия - от 624000р ( разница 29000р не в пользу Октавии).

ФВ Джетта - от 616000р ( разница 21000р не в пользу Джетты).

Пежо 408 - от 606000р ( разница 11000р не в пользу 408)

Тойота Королла - от 659000р ( разница 64000р не в пользу Короллы)

 

Сравнение цен было люксовой комплектацией Lifan Cebrium. Если брать для сравнения комплектацию Комфорт, то еще плюс 40000р ко всем цифрам разницы.

Ну и где сопоставимые цены? И это только базовые версии. Если сделать комплектации указанных выше авто более менее равными комплектации Luxury, то цена их легко перевалит отметку в 800000р, а некоторых приблизится к 900000р. Т.е. тут речь пойдет уже о разнице в цене не НА столько-то, а ВО столько-то.

 

А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.

 

вот всё это лучше купить чем этот китайский драндулет, и главное вы забываете о скидках на машины, что вы перечислили, и они еще и дешевле будут, ну главное 10-50 тысяч переплатить но не ездить на китайской машине которая разваливается на глазах.



#20 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 13:03

 

дилеров Рено как только не называют, следовательно и машины рено такие-же???

те,что собираются на автофрамосе также имеют недочёты по сборке


 

Ну наконец то Китай ушел от аляповатого дизайна своих автомобилей. Последние новинки радуют глаз своими продуманными линиями, без несуразностей в виде фар, пропорций.

на той же Украине уже хренова туча китайских авто с приличным дизайном бегает... это до нас они дойти не могут никак! Хотя по такой цене не очень-то они и нужны



#21 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 13:17

 

Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза).

Круз у шевроле постоянно под акции попадает(с мотором 1.6л)

 

Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.

с4 седан лично я бы и рассматривать не стал... спорный внешний вид, да и хватает нареканий к машине...

 

Форд Фокус  - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.

1.6 литровый Амбиент плюс имеет 105л.с и стоит от 602 тысяч рублей pardon

e1de980f453c.png

 

КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.

и как никак 10 секунд до сотни на ручке;)

 

Можно ещё в список Сид внести. Всё-таки авто гольф-класса, пусть и хэтчбек. Зато за 629 тысяч уже и двигатель 1.6л, и 6 подушек безопасности в базе(даже с мотором 1.4л) yes



#22 pavlovvv@

pavlovvv@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 13:44

фотографу скажите - пусть свой телефон выбросит. Это капец просто - позорная фотосессия...



#23 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 17:13

ну по крайней мере, читая вышеназванные цены на известных одноклассников в минимуме, все же есть реальнейший конкурент - Опель Астра-Фэмили, с 4ПБ, с кондером, с АБС, с музыкой, ПТФ, БК и пр. за "от 577 т.р." без акций.. Я бы даже не думал в данном случае, ибо один раз у нас доставали Лифан Бриз из сугроба с помощью тросса и ВАЗ 2106: сначала спереди подцепили, так машина ена месте стояла, а металл поперечины стал выгибаться, потом сзади попробовали с тем же результатом, в итоге вынесли на руках))))) Очень познавательна была статья в АР именно о сборочных предприятиях Лифана в КНР, где рамки дверей вручную гнут во время подгонки, а торпедо и пр. монтируют вручную по 5-6 китйцев внутри и пр.., а еще помню зашел в магазин "Барс", а там на входе лежал скутер Лифан, с разломанной пополам рамой, а еще постоянное амбре от непонятно из чего сделанных материалов отделки, комплектующих неизвестных китайских производителей и пр.. - в этой лотерее выиграть сложно!

#24 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 19:03

наклейку сзади про гарантию рано прилепили, 1 апреля только на следующей неделе



#25 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 22:10

Это где можно купить новый Солано за 350 т.р.?

в диллерских центрах, у нас в смоленске за пол года уже 2 раз такую цену выставляют по акции, в в.новгороде тоже видел



#26 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 12:06

А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.

откуда вы такие беретесь то :hang1:  ну да, конечно, зачем доплачивать за Октавию 29 тысяч если можно взять Лифан :rofl: зачем доплачивать за качество, за более хорошую отделку салона, за простор салона, за отменный багажник, за безопасность, за продуманную эргономику, за меньший расход топлива, за двигатель который быстрее на разгон и лучше везет, и за который при этом меньше налог.

 

P.S. На сайте Лифана написан расход: Средний расход топлива (л/100 км, АИ-92, трасса/город/смеш. цикл)  - 6,6/10/7,9 , а это значит что можно прибавить еще литр-полтора смело. Тойота никогда не славилась экономичностью, не думаю что копированный двигатель будет потреблять топливо меньше чем оригинал. На кой машина которая будет расходовать 12 литров в городе? а что же будет зимой? или на трассе если поднавалить выше ста?



#27 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 13:08

Дизайн китайцев движется в сторону улучшения от модели к модели.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#28 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 15:07

Дизайн китайцев движется в сторону улучшения от модели к модели.

а вот качество пока на месте стоит или колеблется, у кого-то хуже, у кого-то лучше



#29 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 18:56

У местного ОД такой уже стоит. Съездил сегодня посмотрел ради интереса...


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#30 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 10:36

У местного ОД такой уже стоит. Съездил сегодня посмотрел ради интереса...

как впечатления?






Яндекс.Метрика