
В Москве представили седан Lifan Cebrium
#1
Отправлено 27 March 2014 - 23:40
Презентация новинки от Lifan Motors - нового городского семейного седана Lifan Cebrium - прошла сегодня в Москве на дизайн-заводе Flacon. На российском рынке автомобиль будет представлен в двух комплектациях - Comfort и Luxury по цене 554 900 рублей и 594 900 рублей соответственно.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 27 March 2014 - 23:40
#3
Отправлено 27 March 2014 - 23:58
К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга...
Тем более вспомнив о том как собран LIFAN X60, эта машинка кажется ещё более бесперспективной игрушкой.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 March 2014 - 23:58
#4
Отправлено 28 March 2014 - 01:51
Ну по сборке Lifan это к Derways больше вопросов....
#5
Отправлено 28 March 2014 - 06:17
#6
Отправлено 28 March 2014 - 06:24
#7
Отправлено 28 March 2014 - 07:19
дилеров Рено как только не называют, следовательно и машины рено такие-же???
#8
Отправлено 28 March 2014 - 07:30
#9
Отправлено 28 March 2014 - 07:38
5 лет и 150 тыс км , смело.
На двигатель и КПП, которые, скорее всего, старые ипонские и уж 150 т.км. проедут, если все остальное раньше не развалится...
Сообщение отредактировал mik82: 28 March 2014 - 07:38
#10
Отправлено 28 March 2014 - 07:45
Двигатель и КПП уже не плохо, на Калинах 50 тыс км. А если, не если ?На двигатель и КПП, которые, скорее всего, старые ипонские и уж 150 т.км. проедут, если все остальное раньше не развалится...
#11
Отправлено 28 March 2014 - 08:59
#12
Отправлено 28 March 2014 - 10:12
По китайским стандартам Cebrium «выдает» 133 лошадиные силы, а по европейским — 128 л.с.,а в реале кони там подохли
Двигатель ВАЗ-2106 по советским стандартам был 80 лс, а по российским - 76 - там что где сдохло?
К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга...
Ну по сопоставимой стоимости навряд ли что сыщется более проворного и экономичного - разве что Эмпгарнд 1,8 - судя по всему движки у них примерно одинаковые - калька с 1ZZ-FE с цепью и регулятором фаз
#13
Отправлено 28 March 2014 - 10:41
Двигатель ВАЗ-2106 по советским стандартам был 80 лс, а по российским - 76 - там что где сдохло?
74,5, но минты цуки все равно в ПТС вписали 80(((
#14
Отправлено 28 March 2014 - 10:54
#15
Отправлено 28 March 2014 - 11:06
если выбирать между ним и солано- выберу солано, на 200штук дешевле,а разницы, кроме дизайна-никакой !
Это где можно купить новый Солано за 350 т.р.?
#16
Отправлено 28 March 2014 - 11:55
Ну наконец то Китай ушел от аляповатого дизайна своих автомобилей. Последние новинки радуют глаз своими продуманными линиями, без несуразностей в виде фар, пропорций.
Единственный вопрос, который остается открытым- качество. Как у них с качеством?
Мечтаю об Alfa Romeo!
#17
Отправлено 28 March 2014 - 12:30
К чему продавать автомобиль гольф-класс по стоимости сопоставимый с базовыми автомобилями гольф-класса, которые при этом окажутся проворнее и экономичнее сего аппарата? Много ли желающих рассмотрят его в качестве своего четырёхколёсного друга...
Где вы видели сопоставимые цены?
Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза). Базовая версия с двигателем 109лс, без кондиционера, без подогрева передних сидений, без задних стеклоподъемников, на штампованных дисках и т.д.
Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.
Форд Фокус - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.
КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.
Мицубиси Лансер - от 599000 ( разница 4500р не в пользу Лансера). Базовая версия с двигателем 117лс. Весьма хорошая комплектация для базы.
Рено Флюэнс - от 648000р ( разница 53000р не в пользу Флюэнса).
Хёндэ Элантра - от 709000 ( разница 114000р не в пользу Элантры).
Ниссан Тиида - от 573000р ( разница 22000р в пользу Тииды). Базовая версия с двигателем 110лс. Весьма хорошая комплектация для базы.
Опель Астра седан - от 675000р ( разница 80000р не в пользу Астры).
Шкода Октавия - от 624000р ( разница 29000р не в пользу Октавии).
ФВ Джетта - от 616000р ( разница 21000р не в пользу Джетты).
Пежо 408 - от 606000р ( разница 11000р не в пользу 408)
Тойота Королла - от 659000р ( разница 64000р не в пользу Короллы)
Сравнение цен было люксовой комплектацией Lifan Cebrium. Если брать для сравнения комплектацию Комфорт, то еще плюс 40000р ко всем цифрам разницы.
Ну и где сопоставимые цены? И это только базовые версии. Если сделать комплектации указанных выше авто более менее равными комплектации Luxury, то цена их легко перевалит отметку в 800000р, а некоторых приблизится к 900000р. Т.е. тут речь пойдет уже о разнице в цене не НА столько-то, а ВО столько-то.
А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.
#18
Отправлено 28 March 2014 - 12:45
74,5, но минты цуки все равно в ПТС вписали 80(((
Я просто в свое время шестерку в Волгодонске покупал, а жил в Твери - по Волгодонским документам было - 76, а в тверском МРЭО вписали - 80
#19
Отправлено 28 March 2014 - 12:55
Где вы видели сопоставимые цены?
Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза). Базовая версия с двигателем 109лс, без кондиционера, без подогрева передних сидений, без задних стеклоподъемников, на штампованных дисках и т.д.
Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.
Форд Фокус - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.
КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.
Мицубиси Лансер - от 599000 ( разница 4500р не в пользу Лансера). Базовая версия с двигателем 117лс. Весьма хорошая комплектация для базы.
Рено Флюэнс - от 648000р ( разница 53000р не в пользу Флюэнса).
Хёндэ Элантра - от 709000 ( разница 114000р не в пользу Элантры).
Ниссан Тиида - от 573000р ( разница 22000р в пользу Тииды). Базовая версия с двигателем 110лс. Весьма хорошая комплектация для базы.
Опель Астра седан - от 675000р ( разница 80000р не в пользу Астры).
Шкода Октавия - от 624000р ( разница 29000р не в пользу Октавии).
ФВ Джетта - от 616000р ( разница 21000р не в пользу Джетты).
Пежо 408 - от 606000р ( разница 11000р не в пользу 408)
Тойота Королла - от 659000р ( разница 64000р не в пользу Короллы)
Сравнение цен было люксовой комплектацией Lifan Cebrium. Если брать для сравнения комплектацию Комфорт, то еще плюс 40000р ко всем цифрам разницы.
Ну и где сопоставимые цены? И это только базовые версии. Если сделать комплектации указанных выше авто более менее равными комплектации Luxury, то цена их легко перевалит отметку в 800000р, а некоторых приблизится к 900000р. Т.е. тут речь пойдет уже о разнице в цене не НА столько-то, а ВО столько-то.
А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.
вот всё это лучше купить чем этот китайский драндулет, и главное вы забываете о скидках на машины, что вы перечислили, и они еще и дешевле будут, ну главное 10-50 тысяч переплатить но не ездить на китайской машине которая разваливается на глазах.
#20
Отправлено 28 March 2014 - 13:03
дилеров Рено как только не называют, следовательно и машины рено такие-же???
те,что собираются на автофрамосе также имеют недочёты по сборке
Ну наконец то Китай ушел от аляповатого дизайна своих автомобилей. Последние новинки радуют глаз своими продуманными линиями, без несуразностей в виде фар, пропорций.
на той же Украине уже хренова туча китайских авто с приличным дизайном бегает... это до нас они дойти не могут никак! Хотя по такой цене не очень-то они и нужны
#21
Отправлено 28 March 2014 - 13:17
Шевроле Круз седан - от 651000р ( разница 56000р не в пользу Круза).
Круз у шевроле постоянно под акции попадает(с мотором 1.6л)
Ситроен С4 седан - от 589000 ( разница 6000р в пользу С4). Базовая версия с двигателем 115лс без кондиционера, без задних стеклоподъемников, без подогрева сидений, на штампованных дисках и т.д.
с4 седан лично я бы и рассматривать не стал... спорный внешний вид, да и хватает нареканий к машине...
Форд Фокус - от 593500р (разница 1000р в пользу Фокуса). Базовая версия с двигателем 85лс. Дальше даже не интересно смотреть что есть и чего нет.
1.6 литровый Амбиент плюс имеет 105л.с и стоит от 602 тысяч рублей
КИА Церато - от 644000р ( разница 49000 не в пользу Церато). Базовая версия с двигателем 130лс. Есть кондей, все стеклоподъемники, но диски штамповка.
и как никак 10 секунд до сотни на ручке
Можно ещё в список Сид внести. Всё-таки авто гольф-класса, пусть и хэтчбек. Зато за 629 тысяч уже и двигатель 1.6л, и 6 подушек безопасности в базе(даже с мотором 1.4л)
#22
Отправлено 28 March 2014 - 13:44
фотографу скажите - пусть свой телефон выбросит. Это капец просто - позорная фотосессия...
#23
Отправлено 28 March 2014 - 17:13
#24
Отправлено 28 March 2014 - 19:03
наклейку сзади про гарантию рано прилепили, 1 апреля только на следующей неделе
#25
Отправлено 28 March 2014 - 22:10
Это где можно купить новый Солано за 350 т.р.?
в диллерских центрах, у нас в смоленске за пол года уже 2 раз такую цену выставляют по акции, в в.новгороде тоже видел
#26
Отправлено 29 March 2014 - 12:06
А вот отвечать на вопрос - А стоит ли разница в 200-300-400-500 тысяч рублей того, чтобы купить указанные авто, а не Lifan Cebrium? - каждый будет сам для себя.
откуда вы такие беретесь то ну да, конечно, зачем доплачивать за Октавию 29 тысяч если можно взять Лифан
зачем доплачивать за качество, за более хорошую отделку салона, за простор салона, за отменный багажник, за безопасность, за продуманную эргономику, за меньший расход топлива, за двигатель который быстрее на разгон и лучше везет, и за который при этом меньше налог.
P.S. На сайте Лифана написан расход: Средний расход топлива (л/100 км, АИ-92, трасса/город/смеш. цикл) - 6,6/10/7,9 , а это значит что можно прибавить еще литр-полтора смело. Тойота никогда не славилась экономичностью, не думаю что копированный двигатель будет потреблять топливо меньше чем оригинал. На кой машина которая будет расходовать 12 литров в городе? а что же будет зимой? или на трассе если поднавалить выше ста?
#27
Отправлено 29 March 2014 - 13:08
Сколько же работы в стране у психиатров....
#28
Отправлено 29 March 2014 - 15:07
Дизайн китайцев движется в сторону улучшения от модели к модели.
а вот качество пока на месте стоит или колеблется, у кого-то хуже, у кого-то лучше
#29
Отправлено 29 March 2014 - 18:56
У местного ОД такой уже стоит. Съездил сегодня посмотрел ради интереса...
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#30
Отправлено 30 March 2014 - 10:36
У местного ОД такой уже стоит. Съездил сегодня посмотрел ради интереса...
как впечатления?