Я от него никогда в восторге не был, и как раз по ресурсным свойствам и отложениям.
а ликви-молли на Ваш взгляд какое масло?
Отправлено 22 March 2014 - 21:04
Я от него никогда в восторге не был, и как раз по ресурсным свойствам и отложениям.
а ликви-молли на Ваш взгляд какое масло?
Отправлено 23 March 2014 - 06:54
Да ни хрена подобного! У вас какая-то извращенная фантазия, чес слово. Это нормальное профилактическое средство, с понятным механизмом работы. Что-то оно реально может, чудес особых не обещает. Впрочем, это вообще полны Off top здесь, но если хотит4 поговорить на эту тему - организуйте отдельную ветку. Впрочем, можете проще поискать мою старенькую книжку Очерки современной автохимии Мифы и реальность. Почитате- будут вопрсы, поговорим.
Потемнело потому, что грязи в моторе после мобила было до хрена, а моющие свойствка у современных масел хорошие.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/
Сразу оговорюсь, у меня нет взаимопонимания с ведущими Oil Club, но в данном вопросе солидарен - как таковые, в полном понимании слова "мыть", моющие свойства большинства масел весьма посредственные или ни какие. "Моющие присадки" => предупреждающие загрязнение, а не устраняющие уже имеющиеся. Лишь отдельные продукты способны что-то "соскребать" со стенок двигателя. Хоть те же эстеры, неравнодушные к "мусору".
Как мне представляется, быстрое изменение цвета, при прочих равных, скорее говорит о темпах деградации самого масла и работы поршневой (прорывы в картер).
Когда лишь начал вникать во все эти "безобразия", сильно "гордился" свойствами Castrol Magnatec 10W-40 - как не залью, оно моет и моет.... И менял-то раз 3-4 тыс. Машина не едет, но моется... Расход масла отсутствовал полностью, скопились непочатые литрушки на доливку.
Плюнул я на это дело, и перешел на масла, что темнеют куда менее интенсивно.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 06:56
Отправлено 23 March 2014 - 07:58
а ликви-молли на Ваш взгляд какое масло?
К нему претензий нет, хотя в тестах оно бывало нечасто.
А я им 7 лет заливался,мне так сказали у ОД. У меня шланг вентиляции картера в мороз лопнул,оказалось там забилось всё от времени и ремонтник сказал,что лучше идумицу залить, я ему про расход мобила тоже рассказал.
То есть мне его когда лучше сменить на новое?
Качество Мобила, к сожалению, нестабильно - год от года... А поменять потемневшее масло надо по его реальному состоянию. Конкретную цифру назвать сложно - я не могу на расстоянии померить его показатели . Но, по опыту, больше 8-10 тыс. я бы ездить на нем не стал.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/
Сразу оговорюсь, у меня нет взаимопонимания с ведущими Oil Club, но в данном вопросе солидарен - как таковые, в полном понимании слова "мыть", моющие свойства большинства масел весьма посредственные или ни какие. "Моющие присадки" => предупреждающие загрязнение, а не устраняющие уже имеющиеся. Лишь отдельные продукты способны что-то "соскребать" со стенок двигателя. Хоть те же эстеры, неравнодушные к "мусору".
Как мне представляется, быстрое изменение цвета, при прочих равных, скорее говорит о темпах деградации самого масла и работы поршневой (прорывы в картер).
Когда лишь начал вникать во все эти "безобразия", сильно "гордился" свойствами Castrol Magnatec 10W-40 - как не залью, оно моет и моет.... И менял-то раз 3-4 тыс. Машина не едет, но моется... Расход масла отсутствовал полностью, скопились непочатые литрушки на доливку.
Плюнул я на это дело, и перешел на масла, что темнеют куда менее интенсивно.
Ну, на Oil Club большие и уважаемые эксперты сидят, я знаю. Вот только они чуток попутали... Это для топлив моющие присадки препятствуют образованию отложений - это так. Но, кстати, и там они, как показывают мои испытания (а сейчас много брендовых топлив перед выходом на рынок, через мои стенды проходит), что-то отмывают из старого.
А в масле за необразование отложений отвечает качество базы, а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.
Отправлено 23 March 2014 - 10:16
А в масле за необразование отложений отвечает качество базы, а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.
И высокотемпературные отложения моет? Или только рыхлую грязь смывает?
Отправлено 23 March 2014 - 10:29
Отправлено 23 March 2014 - 13:59
а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.
Честно говоря, не увидел, чтобы типовые масла что-то мыли
Примерно год в режиме 3-5 тыс. пробега (интервал замены масла)
Вывод: 6000км на высокощелочных маслах в моем двигателе - это интервал который не отмывает двигатель, такой нейтральный интервал - успел даже нового налета шлама оставить.
Есть и более активные представители
Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.
За 7-8 лет на этом форуме http://phorum.taurus-club.ru/index.php видел много двигателей после работы на типовых маслах. Интересен он тем, что нет ни одной машины моложе 15 лет. Лишь единичные двигатели в хорошем состоянии, где использовалась дополнительная обработка или масла не типового состава и назначения. Хоть те же моющие присадки.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 14:01
Отправлено 23 March 2014 - 15:08
Таурус,..... поди все тачки из Штатов, где как известно к выбору масла и к его замене относятся наплевательски.
Вот и двигатель на фотках похоже имеет старинные отложения (накопленные когда то в Штатах))) и наполовину смытые за последние годы при частой замене нормального масла.
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2014 - 15:11
Отправлено 23 March 2014 - 15:18
Двигатель "европейский", из Финляндии по ПТС. Не Taurus ....
Чем смыло не назову, а то опять в рекламе обвинят
Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 15:23
Отправлено 23 March 2014 - 15:24
То, что на фотках - это уже лаки, их не мыть, их растворять надо, на такое масло не способно. А вообще, общепринято, что масло имеет три функции - смазывать, охлаждать и МЫТЬ! В основном, низкотемпературные отложения - но они наиболее опасны, поскольку садятся в масляных каналах и гробят подшипники.
Отправлено 23 March 2014 - 15:25
Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.
Что же вы такое со своим автомобилем делаете, если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится?
Сообщение отредактировал staryjjded: 23 March 2014 - 15:26
Отправлено 23 March 2014 - 15:27
на такое масло не способно.
Тем не менее, ничего кроме масла
В последствии уже использовались промывки. Может этим летом гляну, как ведет себя Татнефть Синтетик. Надеюсь против "рекламы" отечественного масла возражений не будет?
если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится?
Снять поддон - разобрать двигатель?
Я и сюда заглядывал
Сегодня, через горловину, это выглядит так
Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 15:32
Отправлено 24 March 2014 - 18:14
Ну вот у меня уровень остаётся тем же, а вот сливается где-то на поллитра меньше, чем наливается нового))))
Видимо масляный щуп разбух и удлинился
Отправлено 24 March 2014 - 18:31
А вообще, общепринято, что масло имеет три функции - смазывать, охлаждать и МЫТЬ!
Ну можно было бы еще пару функций упомянуть, но не суть.
Раньше под "моющими свойствами" подразумевали не способность масел смывать уже возникшие низкотемпературные отложения, а предупреждать их возникновение. Т.е. разные промывки это не моющие масла, а скорее "отмывающие". А название "моющие присадки" весьма условно, т.к. их задача не мыть, а предотвращать слипание образующихся в масле частиц (низкотемп. отложений).
"Отмывающая" способность большинства масел, как пишут, весьма посредственная.
Или сейчас всё не так?
Сообщение отредактировал dzeta11@: 24 March 2014 - 18:45
Отправлено 24 March 2014 - 22:23
если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится?...............................................
Снять поддон - разобрать двигатель?
Я и сюда заглядывал
Да вы, батенька, фанатик.
А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонта, где то на трехстах тысячах
Может быть поэтому и не ломается у них ничего?
Сообщение отредактировал staryjjded: 24 March 2014 - 22:23
Отправлено 25 March 2014 - 02:18
А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонтаНекоторым ваще фатально не везёт: продают раньше
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.ДоброскоченкоОтправлено 25 March 2014 - 08:29
Да вы, батенька, фанатик.
А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонта, где то на трехстах тысячах
Может быть поэтому и не ломается у них ничего?
Предпочитаю видеть, а не верить....
Только с большинством Вы малость попутали.... и Вашего веселья это большинство не разделяет....
В качестве примера
http://x-trail-club.com.ua/index.php?showtopic=1266
Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ.
А могло ведь все кончится гораздо хуже.
Весьма не плохие, в моем понимании, движки VQ20DE, VQ30DE уже к 150 тыс. начинают валять дурака из-за ГРМ. по причине роста отложений и снижения эффективности работы гидронатяжителя.
В не меньшей степени страдает VIAS. Вал, управляющий воздушными потоками, клинит.
Масляные отложения ведут к полному отказу такой вот малюсенькой чашечки
Я решил не ждать пока крякнет
Каждый сам решает где упасть
И все это масло масляное.... рабочее тело, а не "масло на сковородке"
Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 08:41
Отправлено 25 March 2014 - 11:18
Никогда не понимала как можно довести двигатель до подобного состояния? Всё же дело на мой взгляд в данном случае не столько в плохом масле, а в какой-то непонятной эксплуатации и обслуживании. У нас хонды ездят по 300-500 тыс на кряке хондовском, которое никогда не считалось особенно хорошим и такого страхолюдства никогда не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Клубничка: 25 March 2014 - 11:18
Отправлено 25 March 2014 - 14:17
хонды ездят по 300-500 тыс на кряке хондовском
Мне сложно судить, но подобные картинки или фактические отказы в интервале 150-250 тыс не редкость. Пытаюсь разобраться.
Опять же, 300 тыс за 3-5 лет это одно, за 10-15 все несколько иначе.
В городском цикле аля Москва, 150 тыс пробега равносильны 500 тыс нормальной эксплуатации, если не хуже
Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 14:25
Отправлено 25 March 2014 - 16:57
В городском цикле аля Москва, 150 тыс пробега равносильны 500 тыс нормальной эксплуатации, если не хужеВот недавно ремонтировал Тойоту Королла двухтысячного года выпуска с пробегом по спидометру 300 тыс по Москве. Сменившую множество хозяев, хрен знает кто как и какое масло менял.
Заменил кольца и как новая стала, чистый поддон, чистые толкатели. Как вы умудряетесь так мотор засрать за 12 тыс - загадка.
Отправлено 25 March 2014 - 17:10
Как вы умудряетесь так мотор засрать за 12 тыс - загадка.
Не понял?
Первое фото - примерно в таком виде он мне достался, скорее хуже. Таким он, судя по ПТС, приехал из Финляндии. Правда на этот счет есть сомнения.
Второе - .... после некоторых усилий...
Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.
Заменил кольца и как новая стала
ну да, ну да....
Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 17:16
Отправлено 25 March 2014 - 17:20
Можно и дальше не обслуживать.... До 300 тыс.
До кучи. http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80650 - на мой взгляд, очень грамотно и полезно.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 17:24
Отправлено 26 March 2014 - 07:46
Все это лишь к тому, что машины эксплуатируются в далеко не идеальных условиях. Особенно в условиях Российского климата, когда диапазон температур (хотя бы температур) может колебаться чуть ли не в диапазоне 100гр. Влажность не редко доходит до 100%. Городские пробки и качество дорог лишь усугубляют и без того не простую ситуацию. Режим на выживание. Отказами до 100тыс. пробега сегодня ни кого не удивишь, нормальное явление.
Говорить о том, что "у них там все иначе" - см. первое фото. Судя по всему, не иначе. Все индивидуально.
Возвращаясь к теме расхода масла. Как по мне, так ни какой ясности в этом вопросе нет. Можно говорить лишь о средних показателях, без применительно к конкретному случаю. 0.3-0,8% от расхода топлива. Даже среднее толком не получается, поскольку сильно зависит от условий.
Заменил кольца и как новая стала,
Цилиндры не умеют срабатываться равномерно - КШМ
Овал не может совпадать с кругом
Сообщение отредактировал gluhovmv: 26 March 2014 - 07:56