Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#91 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 21:04

Я от него никогда в восторге не был, и как раз по ресурсным свойствам и отложениям.

а ликви-молли на Ваш взгляд какое масло?


все будет хорошо- я узнавал.

#92 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 06:54

Да ни хрена подобного! У вас какая-то извращенная фантазия, чес слово. Это нормальное профилактическое средство, с понятным механизмом работы. Что-то оно реально может, чудес особых не обещает. Впрочем, это вообще полны Off top здесь, но если хотит4 поговорить на эту тему - организуйте отдельную ветку. Впрочем, можете проще поискать мою старенькую книжку Очерки современной автохимии Мифы и реальность. Почитате- будут вопрсы, поговорим.

Потемнело потому, что грязи в моторе после мобила было до хрена, а моющие свойствка у современных масел хорошие.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/

 

Сразу оговорюсь, у меня нет взаимопонимания с ведущими Oil Club, но в данном вопросе солидарен - как таковые, в полном понимании слова "мыть", моющие свойства большинства масел весьма посредственные или ни какие. "Моющие присадки" => предупреждающие загрязнение, а не устраняющие уже имеющиеся. Лишь отдельные продукты способны что-то "соскребать" со стенок двигателя. Хоть те же эстеры, неравнодушные к "мусору".

 

Как мне представляется, быстрое изменение цвета, при прочих равных, скорее говорит о темпах деградации самого масла и работы поршневой (прорывы в картер).

 

Когда лишь начал вникать во все эти "безобразия", сильно "гордился" свойствами Castrol Magnatec 10W-40 - как не залью, оно моет и моет.... И менял-то раз 3-4 тыс. Машина не едет, но моется... Расход масла отсутствовал полностью, скопились непочатые литрушки на доливку.

Плюнул я на это дело, и перешел на масла, что темнеют куда менее интенсивно. ;)


Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 06:56


#93 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 07:58

а ликви-молли на Ваш взгляд какое масло?

 

 

К нему претензий нет, хотя  в тестах оно бывало нечасто.


А я им 7 лет заливался,мне так сказали у ОД. У меня шланг вентиляции картера в мороз лопнул,оказалось там забилось всё от времени и ремонтник сказал,что лучше идумицу залить, я ему про расход мобила тоже рассказал.
То есть мне его когда лучше сменить на новое?

 

Качество Мобила, к сожалению, нестабильно - год от года... А поменять потемневшее масло надо по его реальному состоянию. Конкретную цифру назвать сложно - я не могу на расстоянии померить его показатели  :). Но, по опыту, больше 8-10 тыс. я бы ездить на нем не стал. 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/

 

Сразу оговорюсь, у меня нет взаимопонимания с ведущими Oil Club, но в данном вопросе солидарен - как таковые, в полном понимании слова "мыть", моющие свойства большинства масел весьма посредственные или ни какие. "Моющие присадки" => предупреждающие загрязнение, а не устраняющие уже имеющиеся. Лишь отдельные продукты способны что-то "соскребать" со стенок двигателя. Хоть те же эстеры, неравнодушные к "мусору".

 

Как мне представляется, быстрое изменение цвета, при прочих равных, скорее говорит о темпах деградации самого масла и работы поршневой (прорывы в картер).

 

Когда лишь начал вникать во все эти "безобразия", сильно "гордился" свойствами Castrol Magnatec 10W-40 - как не залью, оно моет и моет.... И менял-то раз 3-4 тыс. Машина не едет, но моется... Расход масла отсутствовал полностью, скопились непочатые литрушки на доливку.

Плюнул я на это дело, и перешел на масла, что темнеют куда менее интенсивно. ;)

 

Ну, на Oil Club большие и уважаемые эксперты сидят, я знаю. Вот только они чуток попутали... Это для топлив моющие присадки препятствуют образованию отложений - это так. Но, кстати, и там они, как показывают мои испытания (а сейчас много брендовых топлив перед выходом на рынок, через мои стенды проходит), что-то отмывают из старого.

 

А в масле за необразование отложений отвечает качество базы, а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.



#94 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16809 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 10:16

 

А в масле за необразование отложений отвечает качество базы, а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.

 

И высокотемпературные отложения моет? Или только рыхлую грязь смывает?



#95 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 10:29

Александр,спасибо.

#96 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 13:59

а вот за удаление образовавшихся - пакет специальных присадок. Так что - моет оно, еще как моет.

Честно говоря, не увидел, чтобы типовые масла что-то мыли

80305997.jpg

 

Примерно год в режиме 3-5 тыс. пробега (интервал замены масла)

 

Вывод: 6000км на высокощелочных маслах в моем двигателе - это интервал который не отмывает двигатель, такой нейтральный интервал - успел даже нового налета шлама оставить.

 

Есть и более активные представители

 

78792701.jpg

 

Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.

 

За 7-8 лет на этом форуме http://phorum.taurus-club.ru/index.php видел много двигателей после работы на типовых маслах. Интересен он тем, что нет ни одной машины моложе 15 лет. Лишь единичные двигатели в хорошем состоянии, где использовалась дополнительная обработка или масла не типового состава и назначения. Хоть те же моющие присадки.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 14:01


#97 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:08

Таурус,..... поди все тачки из Штатов, где как известно к выбору масла и к его замене относятся наплевательски.

Вот и двигатель на фотках похоже имеет старинные отложения (накопленные когда то в Штатах))) и наполовину смытые за последние годы при частой замене нормального масла.


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2014 - 15:11

Мечтать не вредно !

#98 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:18

Двигатель "европейский", из Финляндии по ПТС. Не Taurus .... ;)

 

Чем смыло не назову, а то опять в рекламе обвинят ;)


Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 15:23


#99 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:24

То, что на фотках - это уже лаки, их не мыть, их растворять надо, на такое масло не способно. А вообще, общепринято, что масло имеет три функции - смазывать, охлаждать и МЫТЬ! В основном, низкотемпературные отложения - но они наиболее опасны, поскольку садятся в масляных каналах и гробят подшипники. 



#100 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:25

Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.

Что же вы такое со своим автомобилем делаете, если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится? :shok:


Сообщение отредактировал staryjjded: 23 March 2014 - 15:26


#101 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:27

 

на такое масло не способно.

Тем не менее, ничего кроме масла

В последствии уже использовались промывки. Может этим летом гляну, как ведет себя Татнефть Синтетик. Надеюсь против "рекламы" отечественного масла возражений не будет? ;)

 

 

если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится?

Снять поддон - разобрать двигатель? ;)

 

Я и сюда заглядывал ;)

25845386.jpg

 

Сегодня, через горловину, это выглядит так

attachment_php_attachmentid_28954_d_1394


Сообщение отредактировал gluhovmv: 23 March 2014 - 15:32


#102 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 18:14

Ну вот у меня уровень остаётся тем же, а вот сливается где-то на поллитра меньше, чем наливается нового))))

Видимо масляный щуп разбух и удлинился biggrin



#103 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 18:31

А вообще, общепринято, что масло имеет три функции - смазывать, охлаждать и МЫТЬ!

Ну можно было бы еще пару функций упомянуть, но не суть.

Раньше под "моющими свойствами" подразумевали не способность масел смывать уже возникшие низкотемпературные отложения, а предупреждать их возникновение. Т.е. разные промывки это не моющие масла, а скорее "отмывающие". А название "моющие присадки" весьма условно, т.к. их задача не мыть, а предотвращать слипание образующихся  в масле частиц (низкотемп. отложений).

"Отмывающая" способность большинства масел, как пишут, весьма посредственная.

Или сейчас всё не так?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 24 March 2014 - 18:45


#104 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:23

если каждые 12 тыс разбирать мотор приходится?

...............................................

Снять поддон - разобрать двигатель? ;) Я и сюда заглядывал ;)

Да вы, батенька, фанатик. biggrin

А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонта, где то  на трехстах тысячах sorry

Может быть поэтому и не ломается у них ничего? :rofl:


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 March 2014 - 22:23


#105 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 02:18

А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонта
Некоторым ваще фатально не везёт: продают раньше pardon  

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#106 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 08:29

Да вы, батенька, фанатик. biggrin

А ведь большинство не снимает поддон вплоть до капитального ремонта, где то  на трехстах тысячах sorry

Может быть поэтому и не ломается у них ничего? :rofl:

Предпочитаю видеть, а не верить....

Только с большинством Вы малость попутали.... и Вашего веселья это большинство не разделяет....

В качестве примера

54057643.jpg

http://x-trail-club.com.ua/index.php?showtopic=1266

 

Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ.

А могло ведь все кончится гораздо хуже.

 

Весьма не плохие, в моем понимании, движки VQ20DE, VQ30DE уже к 150 тыс. начинают валять дурака из-за ГРМ. по причине роста отложений и снижения эффективности работы гидронатяжителя.

 

В не меньшей степени страдает VIAS. Вал, управляющий воздушными потоками, клинит.

720287cd0d61.jpg

 

Масляные отложения ведут к полному отказу такой вот малюсенькой чашечки

8df2c44e080a.jpg

 

Я решил не ждать пока крякнет

91390839.jpg

 

Каждый сам решает где упасть ;)

 

И все это масло масляное.... рабочее тело, а не "масло на сковородке" ;)


Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 08:41


#107 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 11:18

Никогда не понимала как можно довести двигатель  до подобного состояния? Всё же дело на мой взгляд в данном случае не столько в плохом масле, а в какой-то непонятной эксплуатации и обслуживании.  У нас хонды ездят по 300-500 тыс на кряке хондовском, которое никогда не считалось особенно хорошим и такого страхолюдства никогда не наблюдалось.


Сообщение отредактировал Клубничка: 25 March 2014 - 11:18


#108 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 14:17

хонды ездят по 300-500 тыс на кряке хондовском

Мне сложно судить, но подобные картинки или фактические отказы в интервале 150-250 тыс не редкость. Пытаюсь разобраться.

 

Опять же, 300 тыс за 3-5 лет это одно, за 10-15 все несколько иначе.

 

В городском цикле аля Москва, 150 тыс пробега равносильны 500 тыс нормальной эксплуатации, если не хуже


Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 14:25


#109 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 16:57

В городском цикле аля Москва, 150 тыс пробега равносильны 500 тыс нормальной эксплуатации, если не хуже
Вот недавно ремонтировал Тойоту Королла двухтысячного года выпуска с пробегом по спидометру 300 тыс по Москве. Сменившую множество хозяев, хрен знает кто как и какое масло менял.

Заменил кольца и как новая стала, чистый поддон, чистые толкатели. Как вы умудряетесь так мотор засрать за 12 тыс - загадка.



#110 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 17:10

Как вы умудряетесь так мотор засрать за 12 тыс - загадка.

Не понял?

Первое фото - примерно в таком виде он мне достался, скорее хуже. Таким он, судя по ПТС, приехал из Финляндии. Правда на этот счет есть сомнения.

Второе - .... после некоторых усилий... ;)

Между первым и вторым фото около полугода и 12 тыс. пробега.

 

 

 

Заменил кольца и как новая стала

ну да, ну да....


Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 17:16


#111 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 17:20

p1010043p.jpg

 

p1010047xy.jpg

 

Можно и дальше не обслуживать.... До 300 тыс. ;)

 

88886322.jpg

 

До кучи. http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80650 - на мой взгляд, очень грамотно и полезно.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 25 March 2014 - 17:24


#112 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 07:46

Все это лишь к тому, что машины эксплуатируются в далеко не идеальных условиях. Особенно в условиях Российского климата, когда диапазон температур (хотя бы температур) может колебаться чуть ли не в диапазоне 100гр. Влажность не редко доходит до 100%. Городские пробки и качество дорог лишь усугубляют и без того не простую ситуацию. Режим на выживание. Отказами до 100тыс. пробега сегодня ни кого не удивишь, нормальное явление.

Говорить о том, что "у них там все иначе" - см. первое фото. Судя по всему, не иначе. Все индивидуально.

 

Возвращаясь к теме расхода масла. Как по мне, так ни какой ясности в этом вопросе нет. Можно говорить лишь о средних показателях, без применительно к конкретному случаю. 0.3-0,8% от расхода топлива. Даже среднее толком не получается, поскольку сильно зависит от условий.

 

Заменил кольца и как новая стала,

Цилиндры не умеют срабатываться равномерно - КШМ 

Овал не может совпадать с кругом


Сообщение отредактировал gluhovmv: 26 March 2014 - 07:56





Яндекс.Метрика