Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#1 Homchenkooleg@

Homchenkooleg@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 16:33

Доброго времени суток! У меня Субару Форестер 2012 года с 2.0 литровым движком, пробег 45 т.км. Расход масла на 1000 км около 1 литра. Официальный дилер говорит, что это в пределах нормы. Александр, подскажите, так ли это, или что делать, как бороться с О.Д. Двигатель не раскручиваю, держусь в районе 3000 оборотов. Спасибо!



#2 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 17:38

Для турбированного мотора это действительно в пределах нормы, так что с ОД воевать не удастся. Какое масло используете?

#3 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 18:47

Для турбированного мотора это действительно в пределах нормы, так что с ОД воевать не удастся.

 Так у автора "атмо".

 

Доброго времени суток! У меня Субару Форестер 2012 года с 2.0 литровым движком, пробег 45 т.км. Расход масла на 1000 км около 1 литра. Официальный дилер говорит, что это в пределах нормы. Александр, подскажите, так ли это, или что делать, как бороться с О.Д. Двигатель не раскручиваю, держусь в районе 3000 оборотов. Спасибо!

 А когда начался жор, с новья или как? И какова была периодичность смены масла?



#4 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 20:58

У моего знакомого Субару-Форестер 2013 г.в., 2,0 л. - ло  ТО1 масло не доливали, до ТО 2 масло не доливали. После ТО-3 (залили масло Мобил 0W20) расход масла составил примерно 1л. на 15000 км (до ТО-4).



#5 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 21:05

Кстати, а мотор случаем не перегревался? Я могу с десяток причин повышенного расхода масла назвать, если не больше, но какая ваша, по такому описанию сказать невозможно.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 21:10

Даже не представляю себе, чтобы я покупал 20 литров масла от замены до замены :shok: ... Т.Т.Т.


Сообщение отредактировал WHEEL: 11 March 2014 - 21:10

Мечтать не вредно !

#7 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 21:14

Доброго времени суток! У меня Субару Форестер 2012 года с 2.0 литровым движком, пробег 45 т.км. Расход масла на 1000 км около 1 литра. Официальный дилер говорит, что это в пределах нормы.

  Тебе нужно зайти в клуб любителей Форестер и поискать там поиском.

Возможно, что это и есть норма, увы, многие современные моторы имеют склонность к повышенному расходу масла.

Вот ссылка на один из клубов http://www.club-forester.ru/forum/127-forester/


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 March 2014 - 21:15


#8 Homchenkooleg@

Homchenkooleg@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 15:42

Для турбированного мотора это действительно в пределах нормы, так что с ОД воевать не удастся. Какое масло используете?

Двигатель не турбированный,  обычный атмосферник. Масло лью Субаровское 5w30



#9 Homchenkooleg@

Homchenkooleg@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 15:45

 Так у автора "атмо".

 

 А когда начался жор, с новья или как? И какова была периодичность смены масла?

Начался жор после ТО-1. Вначале понемногу а сейчас хоть бочку с маслом с собой вози.



#10 Homchenkooleg@

Homchenkooleg@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 15:50

Кстати, а мотор случаем не перегревался? Я могу с десяток причин повышенного расхода масла назвать, если не больше, но какая ваша, по такому описанию сказать невозможно.

На автомобиле отсутствует индикация температуры ОЖ, но контрольная лампа перегрева ниразу не загоралась



#11 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 16:55

К сожалению, пока расход не превысит нормированный литр на тысячу, претензий ОД не примет. Но, поскольку он прогрессирует, то могу предположить залегание колец. Возможно, это следсьтвие некачественного масла, залитого при каком-то из ТО.

В принципе, проверить, меньше литра или больше, дилеру сложно. Они могут взять машину на диагностику с вскрытием мотора, но если криминала не найдут, платить за нее могут заставить вас.

#12 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 17:29

 могу предположить залегание колец. Возможно, это следсьтвие некачественного масла, залитого при каком-то из ТО.

Или банального переката, о котором мало кто думает, не адаптируя к условиям эксплуатации.

 

Литр на 1000 летом совсем не то же самое, что зимой. Как минимум отличаются скорости.

 

Не знаю есть ли, но возможно проблема в маслоотделителе.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 12 March 2014 - 17:35


#13 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 17:51

Первые FB моторы выборочно ели масло - мотор новый, рассчитан на 0W20, узкие кольца с небольшим давлением на цилиндр - похоже иногда с очень небольшим. Если расход больше литра на 1000, дилер меняет блок по гарантии (без проблем). Делают контрольное взвешивание, опечатывают мотор и через 1000 км взвешивают масло снова. При разборке видно, что масло может есть один цилиндр из четырех - были фото в инете.. Могу сказать что у меня FB20 11 года, езжу на 0W20 (это единственное рекомендованное субару) - расход масла НУЛЕВОЙ. У любителей крутить мотор до красной зоны может грамм 200 на 1000 кушать - собственно старый Еж вел себя так же. Ну и 15ккм на масле ездить точно не стоит (от ТО до ТО) - я меняю через 7.5ккм...



#14 Homchenkooleg@

Homchenkooleg@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 18:56

К сожалению, пока расход не превысит нормированный литр на тысячу, претензий ОД не примет. Но, поскольку он прогрессирует, то могу предположить залегание колец. Возможно, это следсьтвие некачественного масла, залитого при каком-то из ТО.

В принципе, проверить, меньше литра или больше, дилеру сложно. Они могут взять машину на диагностику с вскрытием мотора, но если криминала не найдут, платить за нее могут заставить вас.

А какой криминал они должны найти? Масло движок ЖРЕТ !!! До 30 т /км заливал 0w20, на ТО посоветовали залить 5w30, типа "меньше будет угар", но становиться все хуже и хуже. Скоро очередное ТО. Придется настаивать на опломбировании пробки и щупа, а там как повезёт.



#15 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 19:04

Двигатель не турбированный,  обычный атмосферник. Масло лью Субаровское 5w30

  У меня такой же FBшник, лью рекомендованное 0W20 Идумитсу, уровень на месте, жора нет.

Ну и 15ккм на масле ездить точно не стоит (от ТО до ТО) - я меняю через 7.5ккм...

 Вот поэтому я и спрашивал, "какова была периодичность смены масла" после 1ТО?



#16 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 20:26

А какой криминал они должны найти? Масло движок ЖРЕТ !!! До 30 т /км заливал 0w20, на ТО посоветовали залить 5w30, типа "меньше будет угар", но становиться все хуже и хуже. Скоро очередное ТО. Придется настаивать на опломбировании пробки и щупа, а там как повезёт.


Думаю, это правильное решение. А криминал -это кольца, потерявшие радиальную подвижность.

#17 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 10:58

В принципе, проверить, меньше литра или больше, дилеру сложно. Они могут взять машину на диагностику с вскрытием мотора, но если криминала не найдут, платить за нее могут заставить вас.

  Был случай на одной корейской машине, куплена новой в Рольф, мотор 1,3. С момента покупки отмечался повышенный расход масла и к пробегу около 25 000 км расход доходил до 1 л. на 1000 км.

Владелец женщина, в технике ничего не понимающая, приехала в Рольф с жалобой на большой расход.

Там ей предложили провести диагностику ДВС, дали подписать какие-то бумаги (она как это водится читать не стала, ибо ничего в этом не смыслит), после чего машину у нее взяли.

На следующий день ей позвонили и попросили приехать в сервис. По приезду ее ласково встретили, отвели в ремзону и показали мотор с ее машины, он был полностью разобран. Ей заявили, что в цилиндрах задиры и эксплуатировать двигатель далее нельзя, он подлежит капремонту. Затем ей заявили, что причина задиров в том, что она якобы не контролировала уровень масла, т.е. виновата она и случай не гарантийный.

Далее ей предложили заплатить круглую сумму за капремонт, а если не согласна - забирать машину вместе с разобранным мотором, и с гарантии ее снимают. Собрать мотор также отказались.

Женщина долго бодалась с представителями Рольф, подключала различных спецов (те подтвердили факт задиров), но в итоге была послана очень далеко. 

Так что при контактах с дилерами будте осторожны и всегда смотрите что подписываете, иначе окажетесь в таком же положении


Сообщение отредактировал dzeta11@: 14 March 2014 - 10:59


#18 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 12:41

Что то прямо многовато. А какое масло рекомендовано? (имею ввиду вязкость) Может в этом дело?


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 14 March 2014 - 12:45


#19 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 14:36

Ничего там не вскрывают (у субару) - замеряют расход (взвешиванием), если больше литра - меняют блок в сборе. Случаев таких не один и не два, денег никто не берет, еще и машину дают подменную... 



#20 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 14:49

Был случай на одной корейской машине, куплена новой в Рольф, мотор 1,3. С момента покупки отмечался повышенный расход масла и к пробегу около 25 000 км расход доходил до 1 л. на 1000 км.
Владелец женщина, в технике ничего не понимающая, приехала в Рольф с жалобой на большой расход.
Там ей предложили провести диагностику ДВС, дали подписать какие-то бумаги (она как это водится читать не стала, ибо ничего в этом не смыслит), после чего машину у нее взяли.
На следующий день ей позвонили и попросили приехать в сервис. По приезду ее ласково встретили, отвели в ремзону и показали мотор с ее машины, он был полностью разобран. Ей заявили, что в цилиндрах задиры и эксплуатировать двигатель далее нельзя, он подлежит капремонту. Затем ей заявили, что причина задиров в том, что она якобы не контролировала уровень масла, т.е. виновата она и случай не гарантийный.
Далее ей предложили заплатить круглую сумму за капремонт, а если не согласна - забирать машину вместе с разобранным мотором, и с гарантии ее снимают. Собрать мотор также отказались.
Женщина долго бодалась с представителями Рольф, подключала различных спецов (те подтвердили факт задиров), но в итоге была послана очень далеко. 
Так что при контактах с дилерами будте осторожны и всегда смотрите что подписываете, иначе окажетесь в таком же положении



Да, я тоже знаю подобные случаи. Причем часто даже внимательное изучение подписанных бумажек может не спасти. Спасает только запрет на любую разборку в спорных ситуациях без владльца или его представителя, желательно независимого эксперта.

#21 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 16:30

Меня удивляет иное.

Еще в 70-х г.г. прошлого века многие двигатели автомобилей оснащали устройствами, которые останавливали мотор в случае падения давления масла ниже рабочей величины, а также в случае перегрева.

На многих современных авто нет не только приборов, показывающих давление масла и Т ОЖ, нет даже маслоизмерительных стержней. Притом расход масла у моторов не детский, да и температура ОЖ нередко доходит до 120 С.

Что же мешает установить в ДВС защитные устройства, предохраняющие его от поломки?

В наш век развития электроники это плёвое дело, а пользы вагон и маленькая тележка.

Но нет, не хотят производители.

Заговор?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 14 March 2014 - 16:32


#22 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 19:16

Меня удивляет иное.
Еще в 70-х г.г. прошлого века многие двигатели автомобилей оснащали устройствами, которые останавливали мотор в случае падения давления масла ниже рабочей величины, а также в случае перегрева.
На многих современных авто нет не только приборов, показывающих давление масла и Т ОЖ, нет даже маслоизмерительных стержней. Притом расход масла у моторов не детский, да и температура ОЖ нередко доходит до 120 С.
Что же мешает установить в ДВС защитные устройства, предохраняющие его от поломки?
В наш век развития электроники это плёвое дело, а пользы вагон и маленькая тележка.
Но нет, не хотят производители.
Заговор?


Нет, не заговор. Тут неправильно работает принцип избыточности информации. Онисчитают, что достаточно звуковой сигнализации и горящей лампы, чтобы избежать аварии, а конкретная цифра давления и температуры современному мажору за рулем не нужна. И на западном рвнке, наверное, так и есть. Это - типичный принцип общества потребления. Хотясейчас некоторые стараются вернуть старые указатели, температуры ож, хотя бы...

А с другой стороны, неоптного водителя реально сильно отвлекает колебание стрелки давления масла или напряжения бортовой сети, особенно если он не понимает допустимыых диапазонов и законов их изменения. Пусть лучше за дорогой следит - в этом есть своя правла.

#23 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 21:25

А с другой стороны, неоптного водителя реально сильно отвлекает колебание стрелки давления масла или напряжения бортовой сети, особенно если он не понимает допустимыых диапазонов и законов их изменения. Пусть лучше за дорогой следит - в этом есть своя правла.

Да нет в этом правды! Поэтому и развелось на дорогах немеряно полных даунов за рулем. Хочешь ездить на автомобиле, будь добр изучи хотя бы азы автомобиля и его основные технические параметры. Не хватает мозгов или лень или ещё что-то  - иди в сад - ездий на такси или ходи пешком.  Из источника повышенной опасности автомобиль перешел в игрушку, отсюда и все беды и проблемы вокруг. 



#24 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 22:28

Да нет в этом правды! Поэтому и развелось на дорогах немеряно полных даунов за рулем. Хочешь ездить на автомобиле, будь добр изучи хотя бы азы автомобиля и его основные технические параметры. Не хватает мозгов или лень или ещё что-то  - иди в сад - ездий на такси или ходи пешком.  Из источника повышенной опасности автомобиль перешел в игрушку, отсюда и все беды и проблемы вокруг.



О как! Отрадно слышать такое от автоледи! Значит, не все еще в этом мире потеряно!

#25 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 22:43

Нет, не заговор. Тут неправильно работает принцип избыточности информации.

Причем тут избыточность информации?

Я спрашивал: Что же мешает установить в ДВС защитные устройства, предохраняющие его от поломки?

Допустим, упало давление масла, или подскочила температура - ДВС тут же остановился, чтобы не выйти из строя. И на табло надпись - такая то неисправность, пуск мотора приведет к поломке.

Сколько моторов запороли драйверы по банальной невнимательности?

Есть масса опций в авто: датчики света и тьмы, круиз контроль, автоматическое вкл. очистителя стекла, электропомпа, которая гоняет ОЖ после останова мотора, и т.д. и т.п.

Что мешает организовать простейшую защиту ДВС от банального масляного голодания или перегрева?

Для этого даже никаких доп. датчиков не нужно, достаточно лишь загрузить в ЭБУ нужную программу, и В С Ё

Но не делает никто, вот что непонятно.

Сдается мне, что производитель не заинтересован в таких полезных функциях. Пусть моторы ломаются, быстрее новые купят


Сообщение отредактировал dzeta11@: 14 March 2014 - 22:48


#26 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 23:27

Допустим, упало давление масла, или подскочила температура - ДВС тут же остановился
при обгоне, на ж/д переезде и т. д. 

#27 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 08:28

В тот самый обсуждаемый FB20-25 встроена защита от перегрева (соответственно разжижения) масла - стоит датчик температуры масла, мозги мотора при перегреве снижают мощность и добавляют обороты ХХ, что бы сохранить мотор. Так что делают, успокойтесь :)...

 

...для американского рынка стоит и датчик уровня масла (там много чего стоит, что отрезали в русской версии :) ).


Сообщение отредактировал gasergeyvl@: 15 March 2014 - 08:33


#28 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 09:45

...для американского рынка стоит и датчик уровня масла (там много чего стоит, что отрезали в русской версии ).

С этим электронным датчиком уровня масла сильно мучаются владельцы БМВ - глючит он постоянно, а перепроверить точность показаний на многих движках невозможно - щупа то нет biggrin

 

 

при обгоне, на ж/д переезде и т. д.

типичные причины для тех, кто не в теме.

Что мешает сделать защиты так, чтобы после остановки мотора из-за риска его повреждения сохранялась возможность его повторного пуска как раз для указанных случаев?

Например: мотор остановился, на табло высветилась предупреждающая надпись "пуск мотора может повлечь его поломку", а дальше все на решение владельца - если очень нужно, запускай, но, допустим, через 30 сек повторная остановка работы и опять надпись.

Все это организовать проще простого, нужно лишь дописать программу ЭБУ


Сообщение отредактировал dzeta11@: 15 March 2014 - 09:47


#29 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 12:59

С этим электронным датчиком уровня масла сильно мучаются владельцы БМВ - глючит он постоянно, а перепроверить точность показаний на многих движках невозможно - щупа то нет biggrin
 
 

типичные причины для тех, кто не в теме.
Что мешает сделать защиты так, чтобы после остановки мотора из-за риска его повреждения сохранялась возможность его повторного пуска как раз для указанных случаев?
Например: мотор остановился, на табло высветилась предупреждающая надпись "пуск мотора может повлечь его поломку", а дальше все на решение владельца - если очень нужно, запускай, но, допустим, через 30 сек повторная остановка работы и опять надпись.
Все это организовать проще простого, нужно лишь дописать программу ЭБУ


Сейчас разве нет аварийной световой и звуковой сигнализации на аварийное давление масла или перегрев двигателя? А дальше решение принимает водитель, что ему дороже-автомобиль или своя жизнь. Думаю, это правильно.
Блокировки запуска по давлению масла стоят на больших дизелях, но там работает предпусковая прокачка. При этом и там мотор по падению давления не глушится, но орет и лампочками сияет вовсю.

#30 Всеслав

Всеслав
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:35

Сигнализация вроде как и есть, да непонятен алгоритм её работы. Зажигание включено, двигатель не заведён, а лампочка давления масла уже гаснет. Что, система уже заполнилась маслом :blink: ? И где гарантия, что действительно, когда пропадёт давление лампа сработает. На форуме пишут, что лампочка загорится когда обороты двигателя привысят 2200 об/м. А если едешь по бетонке или лесной дороге на низких оборотах и пробиваешь поддон? Как было удобно и просто раньше, и лампочка контрольная горит как положено, и указатель был, что на жигулях -03, -06, что на москвиче, уазе и т.д.   






Яндекс.Метрика