Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#61 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:56

Так я и не ехал долго. Я ехал с авторынка, где продавал ту Ниву. Там люди её заводили, глазели и на стрелку давления в том числе и всё было норм. А увидел я лампочку недалеко от этого места (менее 5км) и возможно что заметил её сразу же....
Сын однажды пробил поддон на Шохе тестя и доехал до гаража без масла несколько километров. Я потом снимал колен.вал на шлифовку (кстати, делал это не вынимая двигателя из машины и не снимая ГБЦ....)
Блииин, комбайнёр опять не поверит sorry


Кстати, заметьте, везде речь идет о старых вазовских движках. Пусть кто-нибудь попробует повторить это на каком-нито TSI и поделится опытом и ощущениями :)

#62 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:07

У меня отец ездил пару раз на дачу (60км в оба конца) на олифе - мать притащила канистру 20л с работы, отец глянул - вроде масло, ну и залил. Жаловался что машина не глохла, когда ключ поворачиваешь. Слили мы ту олифу, промыли маслом. залили новое - ездила та волга, пока не сгнила. У кореша была 30 камри (3S -FE мотор), так там давление появлялось только после перегазовки, лампа тухла и звуки пропадали - прогревалась машина вообще без давления (я когда увидел - запаниковал, давай ему рассказывать что все плохо, надо хотя бы фильтр менять (клапан не держит) - а он сказал что она уже полгода так горит на прогреве  :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 March 2014 - 20:08


#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:11

Кстати, заметьте, везде речь идет о старых вазовских движках. Пусть кто-нибудь попробует повторить это на каком-нито TSI и поделится опытом и ощущениями :)

Да, те движки пригодны даже для народного творчества.... Я совсем не моторист, а там даже какой то вкладыш провернуло (вроде в шатуне) - мотористы сказали, что надо бы поменять шатун.... Шлифовщик пугал трещинами на шейках колен.вала.... Но я собрал всё по бюджетному варианту и работает вот уже сколько лет (правда у сына теперь другая машина, Шоха больше стоит в гараже, но мотор работает нормально)


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 March 2014 - 20:11

Мечтать не вредно !

#64 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:19

Я вкладыши менял на хонде, не снимая мотора. причем старые наволокло на вал. Люди промывали керосином мотор свежекупленного цивика, собирались гнать в Комсомольск. Вся шняга отмылась и забила маслоприемник, мотор просто остановился. Но так как они и проехать то не успели, сам вал в принципе был живой. Шкуркой вышкурил алюминий, затолкали снизу вкладыши (от Тойоты :) - люди уехали. Через несколько лет встретили их на Зеленке - благодарили, говорят и доехали отлично (тысяча с лишним км) и ездит та хонда прекрасно :)...



#65 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 23:59

 У меня есть Toyota Vista 2000г. в кузове SV50 с двигателем 3S-FSE (D4). Пробег 240км, так вот она не ест масла, ну не жрет она литрами как тут пишут. Всегда один уровень масла по щупу,  я не доливаю масло никогда. Про этот мотор много негатива прописано, а у меня работает как часы и прет как танк, одна из тех машин которые трудно продать. Двигатель по звуку работает как дизель, многих это пугает :)

В этом году ездил на ТО, заменил все что мог, от ремня ГРМ до всех насосов и фильтров. Думаю она готова еще на новую соточку км.

Лично для меня если двигатель ест масло, то с ним что-то не в порядке - ремонт, или иначе его нужно выбросить на помойку.. :)


Сообщение отредактировал SBond: 22 March 2014 - 00:00


#66 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 04:34

Жрет она, только замещает масло бензином. А стучит как дизель, потому что масло разбавленное бензином по вязкости как вода - мотор изношен. Стучат пальцы в поршнях - первое что изнашивается в D4.  3S-FSE это худший японский мотор в истории :). Лечил такой мотор - поршня просто болтаются, вкладыши красные (сношены до меди), с впускного коллектора наковырял 3х литровую банку нагара - не понимаю, как там воздух проходил. На них постоянно горит чек по датчику завихрителя в коллекторе - там все так зарастает, что моторчик заслонку провернуть просто не может. Реально мотор ездит на 3х клапанах - 4 й всегда закрыт заслонкой. Нового насоса хватает на 30ккм - и плунжер течет, заливая бензин в масло...

 

...на горячем (после езды) моторе открутите маслозаливную горловину и понюхайте. Только держитесь за что нибудь, а то упадете :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 March 2014 - 04:45


#67 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 13:19

Про этот мотор много негатива прописано, а у меня работает как часы ... Двигатель по звуку работает как дизель,
Так как часы или как дизель? biggrin

#68 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 13:22

Жрет она, только замещает масло бензином. А стучит как дизель, потому что масло разбавленное бензином по вязкости как вода - мотор изношен. Стучат пальцы в поршнях - первое что изнашивается в D4.  3S-FSE это худший японский мотор в истории :). Лечил такой мотор - поршня просто болтаются, вкладыши красные (сношены до меди), с впускного коллектора наковырял 3х литровую банку нагара - не понимаю, как там воздух проходил. На них постоянно горит чек по датчику завихрителя в коллекторе - там все так зарастает, что моторчик заслонку провернуть просто не может. Реально мотор ездит на 3х клапанах - 4 й всегда закрыт заслонкой. Нового насоса хватает на 30ккм - и плунжер течет, заливая бензин в масло...

 

...на горячем (после езды) моторе открутите маслозаливную горловину и понюхайте. Только держитесь за что нибудь, а то упадете :)...

 

Такое впечатление, что вы смешали болячки 1zz и обычного 3S, быть может вы много начитались? :)

Почитайте еще, я тоже по первости думал на пальцы, но 5й год так бедняги работают, даже сейчас поменял спецов для проверки двигателя, двигатель действительно уже бывалый, но он в полном порядке... У D4 болезнь ТНВД в первую очередь, а не пальцы. Хотя, конечно, он не лишен возможных поломок как у любого другого двигателя.

Давайте не будем здесь даже разводить полимику по этому двигателю, все очень спорно.

Иначе тролли налезут с умным видом.



#69 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 14:25

:) я такой мотор собирал своими руками. А вот вы недочитали, похоже. Болезнь то ТНВД, точнее плужер начинает пропускать бензин - вы ездите на бензине, с небольшими вкраплениями масла :). А вот от этого изнашивается весь мотор, но отверстия под пальцы в поршнях в первую очередь - поршня просто болтаются. Вот они и гремят - отсюда ваш дизельный звук. Это классика, причем лет 15 как :). Я лечил первые 3S-FSE как раз лет 15 назад, в году так 99, повезли короны премио с этим чудом - у них плавали обороты ХХ постоянно. Народ пытался раскручивать электронную заслонку - и скручивал их до смерти :) (как бы не первый мотор с таким чудом был), глушили ЕГР - ничего не помогало. И вот ковыряя такую корону, убрал отсос картерных газов - обороты выровнялись. Подумал, снял пробку с маслозаливной горловины и нюхнул - и чуть рядом не упал, пары бензина раскаленные. Пробовал отключать насос - мотор работал на ХХ на парах. Открыл клапанную крышку - понятно что течет с насоса, больше не от куда. Насос тогда взять было негде, поэтому продавали эти машины, поменяв масло и заводили только что бы клиента прокатить - Зеленщиков я научил :). Насосы меняли на СВХ в таможне - там вообще был магазин запчастей, денег дал и меняй что хочешь. Чек у них через одну горел - ЕГР там злой, коллектор впускной зарастал нагаром так, что привод заслонки в коллекторе клинил - короче не мотор, а именины сердца :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 March 2014 - 14:27


#70 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 15:05

У меня такой же FBшник, лью рекомендованное 0W20 Идумитсу, уровень на месте, жора нет.

Вот поэтому я и спрашивал, "какова была периодичность смены масла" после 1ТО?

В Х5 свой лил мобил1, где то 1л на1000 уходил, залил идумицу 5в40,мотористы такой сказали, 2000 и ни капли ниже залитого уровня не ушло. Только стало тёмное,но не вязкое,со щупа стекает как и при замене. Почему так потемнело сильно всего то 2тыщи 200 км.проехал?
Забыл добавить,небольшой рокот появился,но ни на тяге ни на расходе бензина не сказалось.

Сообщение отредактировал Тихий кот: 22 March 2014 - 15:07


#71 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 15:09

Для SergeySHJ

Я не спорю про проблему ТНВД и возможных бед. Давайте не забывать про наш бензин, особено тех лет, который убивал второй фильтр и насос в безнобаке, и про который как-то "забывали". Причиной же дизеления быть может банальный износ распредвала. :)

Еще раз повторюсь, в данный момент у меня нет тех проблем, о которых так много писалось, еще быть может причиной тому более лучший бензин. :)


Сообщение отредактировал SBond: 22 March 2014 - 15:12


#72 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 15:20

В Х5 свой лил мобил1, где то 1л на1000 уходил, залил идумицу 5в40,мотористы такой сказали, 2000 и ни капли ниже залитого уровня не ушло. Только стало тёмное,но не вязкое,со щупа стекает как и при замене. Почему так потемнело сильно всего то 2тыщи 200 км.проехал?

Думаю правильно сказали, более вязкое масло очистит движок, а то что оно потемнело за 2000 пробегу, это нормально. Попробуйте, потом 5w30, но меньше  вязкость не стоит заливать, т.е. нулевку если ест, то вам это масло не стоит заливать.

Спецы на форуме подскажут наверное как лучше.


Сообщение отредактировал SBond: 22 March 2014 - 15:20


#73 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:08

Думаю правильно сказали, более вязкое масло очистит движок, а то что оно потемнело за 2000 пробегу, это нормально. Попробуйте, потом 5w30, но меньше  вязкость не стоит заливать, т.е. нулевку если ест, то вам это масло не стоит заливать.
Спецы на форуме подскажут наверное как лучше.


Мобил 1 не помню какой вязкости было,канистру выкинул, это 1 раз залил,время покажет. Кста,через сколько надо замену этого масла производить?

#74 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:29

Мобил 1 не помню какой вязкости было,канистру выкинул, это 1 раз залил,время покажет. Кста,через сколько надо замену этого масла производить?

Я сейчас меняю масло для Атензы и Висты каждые 5 тыс км., в канистрах решил вообще больше не брать, еду в организацию и заливаю синтетику за 1200р с бочки. Но меня лучше не слушать, так как в этом случае я параноик..., могу и после 500км заменить :)))... лучше пусть профессионалы скажут.

Самое главное смотрите чтобы не перелили лишнего, и не слушайте никого, мол попозже посмотрите.., заставляте откачать до уровня. Лучше потом долить, чем это лишнее в мотор(в камеру сгорания) попадет. :)


Сообщение отредактировал SBond: 22 March 2014 - 16:34


#75 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:39

в канистрах решил вообще больше не брать, еду в организацию и заливаю синтетику за 1200р с бочки
Как раз из бочки, если со дна попадется, то можно нарваться :(

#76 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:40

Как раз из бочки, если со дна попадется, то можно нарваться

Согласен, поэтому при замене масла стою рядом.. :)



#77 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:50

Я вам могу три страшилки рассказать, почему не стоит наливать масло из бочки (а если подумать, то и пять). Поверьте, в России лить масло из бочки это русская рулетка. Конечно, некоторым везет, но шанс застрелится примерно 1 к 6 :)...

 

...это если вы стоите рядом. А так где то 2 к 3 :)...

 

...можно нарваться и не со дна. Что налито в бочке, можно с небольшой вероятностью узнать, если эту бочку при вас открыли. Но это только с небольшой вероятностью :)... 


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 March 2014 - 16:54


#78 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:54

Я вам могу три страшилки рассказать, почему не стоит наливать масло из бочки (а если подумать, то и пять). Поверьте, в России лить масло из бочки это русская рулетка. Конечно, некоторым везет, но шанс застрелится примерно 1 к 6

Еду то к знакомым, которые на полном серьезе гарантию дают,  даже в моей книжке ТО расписываются... :)

Страшилок не надо, я хотю спатиньки спокойно... :)


Сообщение отредактировал SBond: 22 March 2014 - 16:56


#79 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 17:02

Про наш бензин и не наш - D4 привозили из Японии уже умершими, с их идеальным бензином и сменой масла через 5ккм, причем со смешными пробегами, до 100ккм все. А у нас новый насос максимум 30ккм выхаживал. Тойота так и не рискнула это чудо куда либо поставлять - везде их бензин не устраивал. Похоже бензин для D4 не существует в природе - если они на Японском помирали с вероятностью 146%...

 

GDI митцу был не лучше - хотя они некоторые как то еще ездят (тойоты практически все сдохли - ваша похоже уникум :) ), правда мотор работает на них так, что страшно рядом стоять  :)...

 

...про износ распредвала - поверьте, распредвал изнашивался на единственной в мире машине - жигулях, когда его стали из металлолома делать. За всю свою долгую жизнь не видел ни одного изношенного распредвала на японской машине - это фантастика. Я лет 30 уже не регулировал зазоры клапанов - даже на машинах с пробегом 350 000км...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 March 2014 - 17:14


#80 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 17:11

Согласен, поэтому при замене масла стою рядом.. :)

 

И чем это может помочь если бочка не прозрачная? biggrin
 



#81 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 17:54

Браво, Александр Юрьевич! "Оскар" Вам за выступление в "Главной дороге"! И сколько, если не коммерческая тайна, за независимую экспертизу?

#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 18:48

Браво, Александр Юрьевич! "Оскар" Вам за выступление в "Главной дороге"! И сколько, если не коммерческая тайна, за независимую экспертизу?


Не понял, а что не так? Результаты по супротеку были в ЗР, кстати - там все честно. Кстати, Федорцев из ГД потребовал, чтобы им самим дали возможность проверить состав, и, хотите верьте, хотите нет, то,что там показано, все реально они получили. Без этого сюжет отказывались делать. А меня просто спросили - проверяли или нет, и что получили. О том и сказал.

#83 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 19:01

Если все действительно так, треть сервисов можно позакрывать, о переборке двигла можно позабыть (супротек сам все отшлифует и восстановит), да и к проектированию двиглов, наверное, нужны другие подходы (кольца теперь нафиг не нужны). Чудо свершилось!

Сообщение отредактировал dergunov.73: 22 March 2014 - 19:02


#84 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 19:04

а то что оно потемнело за 2000 пробегу, это нормально.

Потемнело-то почему? ;)



#85 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 19:27

Если все действительно так, треть сервисов можно позакрывать, о переборке двигла можно позабыть (супротек сам все отшлифует и восстановит), да и к проектированию двиглов, наверное, нужны другие подходы (кольца теперь нафиг не нужны). Чудо свершилось!


Да ни хрена подобного! У вас какая-то извращенная фантазия, чес слово. Это нормальное профилактическое средство, с понятным механизмом работы. Что-то оно реально может, чудес особых не обещает. Впрочем, это вообще полны Off top здесь, но если хотит4 поговорить на эту тему - организуйте отдельную ветку. Впрочем, можете проще поискать мою старенькую книжку Очерки современной автохимии Мифы и реальность. Почитате- будут вопрсы, поговорим.

Потемнело-то почему? ;)


Потемнело потому, что грязи в моторе после мобила было до хрена, а моющие свойствка у современных масел хорошие.

#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 19:39

Автомоторов с "нулевым" угаром масла не существует, если машина, допустим, прошла 10 000 км, а уровень масла остался на той же отметке, что и был при замене, то к бабке не ходи - в топливо попадает бензин и замещает собой объем угоревшего масла.
Ну вот у меня уровень остаётся тем же, а вот сливается где-то на поллитра меньше, чем наливается нового))))

Форум не место для дискуссий!


#87 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 20:35

Если все действительно так, треть сервисов можно позакрывать, о переборке двигла можно позабыть (супротек сам все отшлифует и восстановит), да и к проектированию двиглов, наверное, нужны другие подходы (кольца теперь нафиг не нужны). Чудо свершилось!

я бы не треть,а добрую половину сервисов закрыл. ибо там лохотрон почище МММ,и если вы не верите во внятные обьяснения компетентных людей в этой области,это ваше право.тока пургу гнать не надо тут,ибо такие разоблачители как Вы, на форуме появляются постоянно.


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 22 March 2014 - 20:35

все будет хорошо- я узнавал.

#88 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 20:44

Да ни хрена подобного! У вас какая-то извращенная фантазия, чес слово. Это нормальное профилактическое средство, с понятным механизмом работы. Что-то оно реально может, чудес особых не обещает. Впрочем, это вообще полны Off top здесь, но если хотит4 поговорить на эту тему - организуйте отдельную ветку. Впрочем, можете проще поискать мою старенькую книжку Очерки современной автохимии Мифы и реальность. Почитате- будут вопрсы, поговорим.

Потемнело потому, что грязи в моторе после мобила было до хрена, а моющие свойствка у современных масел хорошие.

А откуда там грязь после мобила? Это само по себе масло не очень? Или другая причина?

#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 20:53

А откуда там грязь после мобила? Это само по себе масло не очень? Или другая причина?



Я от него никогда в восторге не был, и как раз по ресурсным свойствам и отложениям.

#90 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 21:04

Я от него никогда в восторге не был, и как раз по ресурсным свойствам и отложениям.

А я им 7 лет заливался,мне так сказали у ОД. У меня шланг вентиляции картера в мороз лопнул,оказалось там забилось всё от времени и ремонтник сказал,что лучше идумицу залить, я ему про расход мобила тоже рассказал.
То есть мне его когда лучше сменить на новое?




Яндекс.Метрика