я такой мотор собирал своими руками. А вот вы недочитали, похоже. Болезнь то ТНВД, точнее плужер начинает пропускать бензин - вы ездите на бензине, с небольшими вкраплениями масла . А вот от этого изнашивается весь мотор, но отверстия под пальцы в поршнях в первую очередь - поршня просто болтаются. Вот они и гремят - отсюда ваш дизельный звук. Это классика, причем лет 15 как . Я лечил первые 3S-FSE как раз лет 15 назад, в году так 99, повезли короны премио с этим чудом - у них плавали обороты ХХ постоянно. Народ пытался раскручивать электронную заслонку - и скручивал их до смерти (как бы не первый мотор с таким чудом был), глушили ЕГР - ничего не помогало. И вот ковыряя такую корону, убрал отсос картерных газов - обороты выровнялись. Подумал, снял пробку с маслозаливной горловины и нюхнул - и чуть рядом не упал, пары бензина раскаленные. Пробовал отключать насос - мотор работал на ХХ на парах. Открыл клапанную крышку - понятно что течет с насоса, больше не от куда. Насос тогда взять было негде, поэтому продавали эти машины, поменяв масло и заводили только что бы клиента прокатить - Зеленщиков я научил . Насосы меняли на СВХ в таможне - там вообще был магазин запчастей, денег дал и меняй что хочешь. Чек у них через одну горел - ЕГР там злой, коллектор впускной зарастал нагаром так, что привод заслонки в коллекторе клинил - короче не мотор, а именины сердца ...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 March 2014 - 14:27