Сигнализация вроде как и есть, да непонятен алгоритм её работы. Зажигание включено, двигатель не заведён, а лампочка давления масла уже гаснет. Что, система уже заполнилась маслом ? И где гарантия, что действительно, когда пропадёт давление лампа сработает. На форуме пишут, что лампочка загорится когда обороты двигателя привысят 2200 об/м. А если едешь по бетонке или лесной дороге на низких оборотах и пробиваешь поддон? Как было удобно и просто раньше, и лампочка контрольная горит как положено, и указатель был, что на жигулях -03, -06, что на москвиче, уазе и т.д.
Странно у вас она работает! Алгоритм простой там - начинает орать при снижении давления масла ниже пороговой величины, для ваза- вроде 0,5 бар было раньше. И от оборотов это никак не зависит. У меня на 2111 гасла лампа только после запуска мотора, что сейчас - не знаю, может, поменяли.
А указатель давления масла потому и убрали - как обьяснить, что и 1,2 бар, и 4 бара - одинаково нормальное давление, и паниковать не надо? Продвинутый водила знает, а кто-то неопытный инфаркт получит.