Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#31 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:52

Сигнализация вроде как и есть, да непонятен алгоритм её работы. Зажигание включено, двигатель не заведён, а лампочка давления масла уже гаснет. Что, система уже заполнилась маслом :blink: ? И где гарантия, что действительно, когда пропадёт давление лампа сработает. На форуме пишут, что лампочка загорится когда обороты двигателя привысят 2200 об/м. А если едешь по бетонке или лесной дороге на низких оборотах и пробиваешь поддон? Как было удобно и просто раньше, и лампочка контрольная горит как положено, и указатель был, что на жигулях -03, -06, что на москвиче, уазе и т.д.


Странно у вас она работает! Алгоритм простой там - начинает орать при снижении давления масла ниже пороговой величины, для ваза- вроде 0,5 бар было раньше. И от оборотов это никак не зависит. У меня на 2111 гасла лампа только после запуска мотора, что сейчас - не знаю, может, поменяли.

А указатель давления масла потому и убрали - как обьяснить, что и 1,2 бар, и 4 бара - одинаково нормальное давление, и паниковать не надо? Продвинутый водила знает, а кто-то неопытный инфаркт получит.

#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:36

На FB щуп есть. И датчик там простой - он не уровень показывает, а отсутствие его - сожрало масло до низа щупа - лампа загорелась. Очень бы пригодилась такая приблуда ТС - я так уровень смотрю обычно только при заливке, ну может перед дальней поездкой. Мой FB слава богу масло не ест...

...указатель давления масла - это для "любителей", не нужен он на гражданском авто, там должна быть красная лампочка и все. Другое дело, очень неплохо, если эта лампа загоралась бы не только когда шатун вылез и масло вытекло. На некоторых машинах так и есть (как минимум контролируется две ступени давления, на ХХ и на 2000об), но таких не много. В основном лампа загорается при полном пропадании давления. На том же FB - 0.1 кгсм давление срабатывания датчика. Если такое происходит на высокой скорости, мотор почти гарантированно в капиталку или на выброс...

 

...на ХХ, при 120оС масла, норма давления на FB 0.3кгсм. А датчик давления там один :(.


Сообщение отредактировал gasergeyvl@: 15 March 2014 - 14:45


#33 Всеслав

Всеслав
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 15:58


Странно у вас она работает! Алгоритм простой там - начинает орать при снижении давления масла ниже пороговой величины, для ваза- вроде 0,5 бар было раньше. И от оборотов это никак не зависит. У меня на 2111 гасла лампа только после запуска мотора, что сейчас - не знаю, может, поменяли.

А указатель давления масла потому и убрали - как обьяснить, что и 1,2 бар, и 4 бара - одинаково нормальное давление, и паниковать не надо? Продвинутый водила знает, а кто-то неопытный инфаркт получит.

Прошу прощение. Вас ввело в заблуждение моя машина в подписи, не исправил. Уже давно езжу на шкода октавия 1,6. Судя по форуму владельцев там установлен один датчик давления масло в отличие от прежних моделей концерна. Там ставились 2 датчика, под фильтр контроль более 2200 об/м и в ГБЦ контролирующий давление на холостых. В октавии мне не нравится, что двигатель ещё не заведён, а лампочка не горит, это сбивает с толку, не логично. Раз нет давления - лампа должна гореть. Как я понял с форума это связано с тем, что оставлен один датчик на контроль свыше 2200 об/м.



#34 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 17:29

Прошу прощение. Вас ввело в заблуждение моя машина в подписи, не исправил. Уже давно езжу на шкода октавия 1,6. Судя по форуму владельцев там установлен один датчик давления масло в отличие от прежних моделей концерна. Там ставились 2 датчика, под фильтр контроль более 2200 об/м и в ГБЦ контролирующий давление на холостых. В октавии мне не нравится, что двигатель ещё не заведён, а лампочка не горит, это сбивает с толку, не логично. Раз нет давления - лампа должна гореть. Как я понял с форума это связано с тем, что оставлен один датчик на контроль свыше 2200 об/м.


На моей старой Окташе было пару раз срабатывание датчика давления масла, причем при стоящей машине, то есть никак не при 2200 об/мин. Но сейчас да, лампочка гаснет до завода двигателя.

#35 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 18:38

Вообще то есть 2 разных масляных датчика, датчик давления зажигает красную лампочку и требует остановится. А датчик уровня (если он есть) зажигает желтую лампочку или пишет словами "долейте один литр масла".

Разные конструкторы извращаются по разному :(, некоторые не применяют датчик уровня (предположительно для того, чтобы свалить на владельца свой брак двигателя, типа "владелец не проверил уровень" :)). А некоторые не делают щупа вообще, возлагая эти функции на компьютер.



#36 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 19:34

Датчик уровня масла стоит денег. Поэтому для России субару его не ставит - на чем то надо экономить? А в Америке он стоит, а еще стоит датчик тока АКБ, датчик его температуры, датчик давления в шинах - и еще много всего :). И машина при этом стоит в два раза дешевле, чем в России. За это спасибо кому надо сказать, надеюсь понятно :)...

 

...для России даже мотор FB поставляли на SH без ЕГР и без изменения фаз на выпуске. На SJ ЕГР вроде поставили, а фазы так и "сэкономили". У нас вариант комплектации как для Австралии :)...


Сообщение отредактировал gasergeyvl@: 15 March 2014 - 19:42


#37 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 19:38

Сейчас разве нет аварийной световой и звуковой сигнализации на аварийное давление масла или перегрев двигателя?
Про звуковую не слышал, а лампочка загорается. Но обычно ее никто не замечает и жарят пока мотор не застучит.

У БМВ в некоторых моделях есть вроде отключение ДВС при перегреве



#38 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 20:32

Про звуковую не слышал, а лампочка загорается. Но обычно ее никто не замечает и жарят пока мотор не застучит.
У БМВ в некоторых моделях есть вроде отключение ДВС при перегреве


На шкоде загорание всех красных аварийных ламп дублируется звуковым сигналом. Очень противным по звуку. Но за все марки говорить не буду.

#39 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 21:29

в некоторых моделях есть вроде отключение ДВС при перегреве

Отключения нет ни у кого, это не соответствует стандартам безопасности , а вот принудительное снижение мощности, так называемый "аварийный режим" есть ... например у Форда.


Сообщение отредактировал staryjjded: 15 March 2014 - 21:30


#40 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 05:00

Повторю - автоматическое снижение мощности при перегреве масла есть и на обсуждаемом здесь FB20 субаровском. Еще при этом увеличиваются обороты ХХ - что бы давление увеличить на ХХ...



#41 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 09:28

На шкоде загорание всех красных аварийных ламп дублируется звуковым сигналом. Очень противным по звуку. Но за все марки говорить не буду.

На хондах последних любая информация выскакивающая на табло сопровождается звуковым сигналом миганиями и восклицательными знаками, помимо основных указателей ошибки или информации, так что что-то не заметить просто невозможно.  И практически любая мелкая поломка или ошибка ставит авто в аварийный режим.


Повторю - автоматическое снижение мощности при перегреве масла есть и на обсуждаемом здесь FB20 субаровском. Еще при этом увеличиваются обороты ХХ - что бы давление увеличить на ХХ...

До такого не доводила никогда, но уверена что и у меня это есть, только вот подобное поведение авто будет далеко не для всех информативно.



#42 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:04

На хондах последних любая информация выскакивающая на табло сопровождается звуковым сигналом миганиями и восклицательными знаками
Это разумно

И практически любая мелкая поломка или ошибка ставит авто в аварийный режим.
И что, часто ставит?

Мотор первой ЦРВ был образцом по безотказности, неужели Хонда сдает позиции?



#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:24

Никогда не слежу за приборами, но подсознание по ходу следит))).... Однажды ехал на Ниве, солнце заливало панель светом и меня вдруг торкнуло, что горит лампочка давления масла. Остановился прямо на трассе, действительно срезало шлицы "грибка" масляного насоса. Сходил в ближайший автосервис, попросил там б/у-шный грибок из свалки металлолома у моториста, так и доехал до дома.


Мечтать не вредно !

#44 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 19:45

И что, часто ставит? Мотор первой ЦРВ был образцом по безотказности, неужели Хонда сдает позиции?

Нет, они и сейчас безупречные, поэтому ни на своем опыте ни на опыте других ничего про ошибки двс сказать не могу.  А вот по другим поводам может перестраховаться, например лампочка перегорела или абс сбойнула - усё, сразу говорит шуруй в сервис или ищи причину, ехать нормально не даст пока не устранишь)))



#45 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:09

ехать нормально не даст пока не устранишь)))
Да ладно :) Любую желтую лампочку можно игнорировать, как минимум некоторое время. А звуковой сигнал можно и отключить, если не программно, то уж кусачками то точно :rofl:

#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:23

У родственника когда то была новенькая Пятнашка (ВАЗ 2115). Вдруг загорелась желтая лампочка недостаточного уровня масла в поддоне двигателя. Он долил масла, лампочка продолжает гореть, он ещё долил масла.... в итоге, он залил полный картер маслом, пока не посмотрел таки на щуп :shok:

Я ему говорю: ну а чё же вы сразу щупом не воспользовались?. А он отвечает: а нафига мне щуп, когда у меня специальный датчик есть :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#47 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 07:22

Да ладно :) Любую желтую лампочку можно игнорировать, как минимум некоторое время. А звуковой сигнал можно и отключить, если не программно, то уж кусачками то точно :rofl:

А вот и не так)))) коробка сразу становится в аварийный режим и выше третьей передачи не переключается)))



#48 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 17:58

А с другой стороны, неоптного водителя реально сильно отвлекает колебание стрелки давления масла или напряжения бортовой сети, особенно если он не понимает допустимыых диапазонов и законов их изменения. Пусть лучше за дорогой следит - в этом есть своя правла.

 

Абсолютно в точку!

 

За истекшие 30-40 лет, как приборную доску покинул амперметр, автомобиль все больше превращается в кофемолку, которая сделана для того, чтобы ей мог пользоваться каждый. Или каждая. Не только технари, или те, кто полагает, что "разбирается в технике". (покажите мне человека в бывшем СССР, который признает себя не разбирающимся в автомобилях, политике и футболе :) ) С единственным требованием, читать РЭ (руководство по эксплуатации) перед началом применения. 

 

Пришла как-то красна дЕвица в салон фордовский, увидела его 

705334_488389514562643_1131885837_o.jpg

 

- Ути какой красивенький, - молвила красна девица, - такой хочу!!!

 

Добрый молодец, под ручку которого она держалась вцепимши, хмыкнул, и в кабину молча полез. И увидел там вот чо:

964408_488389697895958_1859799851_o.jpg

 

Приборчики на доске - полный комплэкт, да ишо наддува давление, масла температуры и давления его же присутствуют. Амперметров с вольтметрами только нетути.

 

И молвил тогда добрый молодец, глядя на шкал разнообразие: - "Ой ты гой еси, моя Василисушко! Ты только на словах с подругами ездить мастерица, а как на сам-деле, так токо я знаю. И суммы цифр на ремонты, что опосля, такоже. Себе бы купил, но мне без надобности. А вот ты - обойдесся. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#49 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 02:33

покажите мне человека в бывшем СССР, который признает себя не разбирающимся в автомобилях, политике и футболе
Смотрите.

Мне чихать на футбол. И на политику, пока она не припёрлась в гости. В автомобилях разбираюсь последние лет 30-ть - кое что разобрал yes  pardon . Асталась сабрать... :rofl:  


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#50 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 13:51

К сожалению, пока расход не превысит нормированный литр на тысячу, претензий ОД не примет.

Все-таки я не понимаю, что значит нормированный расход. Это просто прикрытие производителем некачественного производства двигателей? Будто по принципу - 3й сорт это мол не брак...

 

Примеров подобного отношения других производителей (не авто) можно привести множество, даже в монитор смотрю и знаю, что подобным фокусам и они подвержены, т.е. производитель допускает какое-то N-ное кол-во битых пикселей.., думаю, что любой покупатель будет против такого приобретения, и все проверяют внимательно экран.

 

Но вернемся к нашему маслу, что это все-таки значит, куда масло девается,  сгорает в блоке цилиндров, или  стекает через вышедшие из строя сальники и прокладки? Если сгорает, то делает там нагар, отложения, портит свечи... это что норма? Ну не может же он просто испаряться не создавая вреда, я так понимаю?


Сообщение отредактировал SBond: 20 March 2014 - 13:52


#51 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 14:38

Свечи не портит (для этого масло должно лететь литрами - раньше таксист за смену 3л масла мог залить в Волгу и ничего :) ). Может испортить катализатор, если масло "неправильное" и его много. Нагар тоже возможно, но в принципе он самоочищается. Идеальных моторов не существует. Как и идеальных масел. Совершенно исправный мотор можно разок незаметно подогреть (для этого необязательно насиловать мотор), кольца пригорят и мотор начнет литрами есть масло. Часто конструктивные или производственные просчеты - как в обсуждаемом FB - часть колец слишком слабо контачат с цилиндром. С точки зрения расхода топлива это хорошо, а с точки зрения расхода масла - плохо. Были тойоты, где отверстия для слива масла в поршнях были маленькие, да много чего было, не ошибается тот, кто ничего не делает. На многих немцах литр масла на 1000 км считается нормой. Субару меняла блок на FB при расходе больше литра на 2000км, т.е. пол литра на 1000км. Наверно штук 10 моторов на Россию точно поменяли :). На Украине где то так же, хотя сейчас там не до масла...



#52 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 15:09

Все-таки я не понимаю, что значит нормированный расход. Это просто прикрытие производителем некачественного производства двигателей? Будто по принципу - 3й сорт это мол не брак...
 
Примеров подобного отношения других производителей (не авто) можно привести множество, даже в монитор смотрю и знаю, что подобным фокусам и они подвержены, т.е. производитель допускает какое-то N-ное кол-во битых пикселей.., думаю, что любой покупатель будет против такого приобретения, и все проверяют внимательно экран.
 
Но вернемся к нашему маслу, что это все-таки значит, куда масло девается,  сгорает в блоке цилиндров, или  стекает через вышедшие из строя сальники и прокладки? Если сгорает, то делает там нагар, отложения, портит свечи... это что норма? Ну не может же он просто испаряться не создавая вреда, я так понимаю?


Ну, кое-что о природе расхода масла и его составляющих я писал в Яичнице в цилиндре, в архиве есть. А большой предельный уровень угара лишь говорит о том, что это параметр, который очень сильно зависит от слишком многих параметров. 3-й сорт тут ни при чем.

#53 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 05:24

Никогда не слежу за приборами, но подсознание по ходу следит))).... Однажды ехал на Ниве, солнце заливало панель светом и меня вдруг торкнуло, что горит лампочка давления масла. Остановился прямо на трассе, действительно срезало шлицы "грибка" масляного насоса. Сходил в ближайший автосервис, попросил там б/у-шный грибок из свалки металлолома у моториста, так и доехал до дома.

Ганс-Христиан Андерсен, "Гаражные сказки"


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 21 March 2014 - 05:25


#54 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 16:43

Все-таки я не понимаю, что значит нормированный расход. Это просто прикрытие производителем некачественного производства двигателей? Будто по принципу - 3й сорт это мол не брак...

В любом моторе должен быть расход масла на угар, по иному невозможно обеспечить нормальные условия для смазки верхнего поршневого кольца. Из-за этого частицы масла "залетают" в камеру сгорания, где и сгорают, и далее в виде микрочастиц сажи вылетают через выпускную систему, либо образуют нагар в камере. Но слой нагара не растет до бесконечности, обычно он наростает до определенной толщины и далее стабилизируется. 

Отсюда следует, что угар масла есть  типичная особенность рабочего процесса ДВС, и на разных автомоторах величина угара может сильно отличаться. В советское время этот расход считали не по км. пробега, а в процентном отношении к расходу бензина, что более правильно.

Автомоторов с "нулевым" угаром масла не существует, если машина, допустим, прошла 10 000 км, а уровень масла остался на той же отметке, что и был при замене, то к бабке не ходи - в топливо попадает бензин и замещает собой объем угоревшего масла.

По моей личной оценке (исходя из опыта эксплуатации автомобилей) расход масла на угар у хорошо сконструированных автомоторов рабочим объемом 1,5-2,3 л. при обычной (не форсированой) эксплуатации должен составлять примерно 0,5...0,7 л. на 10 000 км.

В современных автомоторах расход масла может достигать до 1 л. на 1000 км. И даже более. Не берусь судить, чем вызван такой расход: запланирован он конструкторами изначально, или свидетельствует о неисправности (чрезмерном износе мотора), либо конструктивных просчетах.

Тут есть разные мнения, но лично мне представляется, что если у относительно нового авто расход на угар стабилизировался и более не увеличивается - это конструктивная особенность.

Если монотонно возрастает - наличествует прогрессирующий повышенный износ поршневых колец или цилиндров  из-за конструктивных просчетов. Либо иные неисправности

ИМХО


Сообщение отредактировал dzeta11@: 21 March 2014 - 16:53


#55 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 17:04

Не все так просто. Сейчас тренд это кольца с низким давлением на цилиндр - снизить трение и соответственно расход бензина. На FB как раз такие и стоят. Видимо стабильность этого давления поставщики не выдерживают (субару кольца явно сама не делает) - в какой то цилиндр могут попасть слишком слабые кольца, которые оставляют масло на цилиндре - отсюда и расход повышенный (на практически новой машине!). Хотя чаще всего на "нормальных" кольцах расход это пригорание масла в канавках колец и потеря их подвижности - это наверно 90% случаев жора. Много раз просто разбирал мотор, вычищал кольца, собирал - расход пропадал практически полностью. Причем для примера - мотор столько ел масла, что свечи км за 15 отказывали (от нагара). Почистили - прекрасно ездил дальше. Менять кольца в те времена было опасно - то что продавалось, было сделано непонятно из чего, через 10 000км люди колец в моторе не находили (пару раз видел такое своими глазами) - китайцы их наверно их металлолома делали :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 March 2014 - 17:05


#56 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 17:46

Сейчас тренд это кольца с низким давлением на цилиндр - снизить трение и соответственно расход бензина. На FB как раз такие и стоят. Видимо стабильность этого давления поставщики не выдерживают (субару кольца явно сама не делает) - в какой то цилиндр могут попасть слишком слабые кольца, которые оставляют масло на цилиндре - отсюда и расход повышенный (на практически новой машине!).

"Тренд" суть  кольцо малой высоты, следовательно с малым давлением чтобы снизить потери на трение и инерционные.

 

 

Хотя чаще всего на "нормальных" кольцах расход это пригорание масла в канавках колец и потеря их подвижности - это наверно 90% случаев жора.

В тех. литературе отмечается, что потеря подвижности колец влечет их перегрев и разрушение с фатальными последствиями для ДВС.

Пригорание значит потеря подвижности = разрушению кольца.

"Жор" вряд ли обусловлен потерей подвижности кольца


Сообщение отредактировал dzeta11@: 21 March 2014 - 17:49


#57 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:05

1. Кольца с пониженным радиальным давлением -это касается маслосьемных колец, оно регулируется жесткостью пружины. Действительно, они снижают потери трения на режимах городского цикла, при этом угар действительно может расти, особенно на трассовых режимах. А по допуску на радиальное давление - по справочнику Гетце аж 40%, так что действительно, для разных комплектов разбег параметров может быть большим.

2. Потеря радиальной подвижности колец -самая распрстраненная причина роста расхода масла. Разрушение кольца - это следствие его залегания, но двигатель с залегшими кольцами может работать еще очень долго. А может и крякнуть при первой серьезной перекрутки.

#58 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:07

Ганс-Христиан Андерсен, "Гаражные сказки"

Не понял, чё за наезд? Всю правду рассказал, как было. unknown


Мечтать не вредно !

#59 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:12


Не понял, чё за наезд? Всю правду рассказал, как было. unknown



Кстати, я верю... В достопамятном эксперименте ЗР, "пятерка" без масла , ничем не обработанная, 84 км по городу аккуратно проехала. И проехала бы больше, если экмпериментаторы дурака не сваляли.

#60 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:21

Кстати, я верю... В достопамятном эксперименте ЗР, "пятерка" без масла , ничем не обработанная, 84 км по городу аккуратно проехала. И проехала бы больше, если экмпериментаторы дурака не сваляли.

Так я и не ехал долго. Я ехал с авторынка, где продавал ту Ниву. Там люди её заводили, глазели и на стрелку давления в том числе и всё было норм. А увидел я лампочку недалеко от этого места (менее 5км) и возможно что заметил её сразу же....

Сын однажды пробил поддон на Шохе тестя и доехал до гаража без масла несколько километров. Я потом снимал колен.вал на шлифовку (кстати, делал это не вынимая двигателя из машины и не снимая ГБЦ....)

Блииин, комбайнёр опять не поверит sorry


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 March 2014 - 19:22

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика