Не суть, как только заходят вопросы о кокретных значениях, выясняется, что их нет.
Предположим, есть разработчик масла. Для того, что создать продукт, ему необходимо ТЗ. Сколько и для чего в масле диспергирующих присадок...? Общее содержание присадок около 20% в объеме масла. Хотя бы по safety sheet http://www.kroon-oil.com/en/products/catalogue/seg_aut/krmo/649/car-light-transport/kroon-oil-motoroils/enersynth-fe-0w-20/tab-veiligheidsblad/
Эти 20% должны прореагировать с чем-то, что образуется или попадает в картер из вне за расчетный период. Причем все это, для "идеального двигателя" на начальном этапе эксплуатации с заданными х-ками.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__258573
Сейчас у меня Опель Корса.Перепробовал масла именитых/раскрученных брендов(Shel,Castrol),а так же поэкспериментировал с маслом Fuchs Pro Flex 5W30.В принципе ощутимой разницы,при переходе с одного масла на другое не почувствовал,если конечно не брать во внимание,во многом субъективные ощущения от работы двигателя (тише,громче,жестче,мягче).Самое "шумное" масло,на мой слух,это Fuchs.Плюс,а вернее минус этого масла еще и в том что оно low saps и в купе с нашим бензином,довольно быстро начинает загаживать двигатель.Shel и Castrol,масла не плохие,но у кастрюли,просто неимоверный расход на угар.Я понимаю,двигатели на немецких авто "славятся" повышенным масляным аппетитом,на моей Corse,расход до 0.6л на 1000 км.в соответствии с мануалом считается нормой.Но Castrol бил все рекорды.На моторку ZIC перешел случайно.Увидел в магазине канистру 4 литра ZIC XQ 5W30 c опелевским допуском за 1100 руб.Думаю,а почему бы нет? К тому же на тот момент,цена на Fuchs дошла уже до 450 руб за литр и это на разлив и со скидкой по карте.В результате взял я ZIC,мановский фильтр и поехал в гараж менять масло.Менял без промывки,я это дело как то не практикую и через какие то 30-40 минут,в моем движке уже работало корейское масло.Хоть и проехал я на нем пока что 2000 км,но успел испытать его во всех режимах,как эксплуатационных,так и температурных.Что заметил сразу,расход на угар практически сошел на нет,100гр/1000 км.
Хорошо или плохо, что "расход" (изменение уровня) ZIC ниже?
Несколько раз пытался использовать эти масла. При высоких, длительных, динамичных нагрузках мотор теряет мощность, "подсаживается". При умеренном вождении, масло как масло.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 28 February 2014 - 10:29