только для обеспечения ресурса катализатора
Согласен...., но масло то "не расходуется", значит и влиять на катализатор не может
0,0003456321 г за цикл, вы мне поверите?
Скорее да, разве что до 4-го знака после запятой....
Умозрительно, как ни парадоксально, выходил примерно на тот же порядок, хотя и взятый с потолка - аналитически, по множеству значений.
если по нему мне дадут примерно 200 параметров
Какие-то из них определяющие, с решающим значением. Вам это известно куда лучше.
Я лишь пытаюсь перевести общие рассуждения на язык цифр. Пусть они условны, но это хоть как-то позволит что-то сопоставить, оценить недостатки и преимущества.
Пусть это будет некий усредненный двигатель с типовыми параметрами. Средняя компрессия 12, характеристики систем вентиляции картера скорее схожи. Температурный режим.... и т.д.
Все это можно задать и если есть алгоритм для расчета (наверняка есть, в наше-то время...) получить искомое, для ... аппроксимированной модели.
Безусловно, реальный, конкретный двигатель с ней не совпадет, но хоть будет ясно "откуда, зачем и для чего".
Мне говорят - масло уходит через систему вентиляции. Ставим маслоотделитель и наблюдаем... уходит, но не в таких количествах..., либо плохо поставлен опыт. Не тот порядок. В то же время, фотки привел выше.... Откуда лаковые отложения?
Как взаимодействуют молекулы топлива с молекулами масла?
Воду видел собственными глазами в виде льда. Немного, но видел.