Ну спорить не буду, сужу лишь по научным статьям, может и обманывали
. Хотя на собственном опыте помню был ниссан 86г/в на минералке, залил синтетику и мотор потек, старенький
.
Касаемо тосола и антифриза, то антифриз более долгоиграющий, да и правильно залитая охлаждающая жидкость тоже продлевает жизнь мотору, термостату, например спасет от коррозии в блоке или чего там ещё 
потек не от синтетики,а от более жидкого масла,скорее всего-сальники то дубовые были,а про статьи,щас поищу,почитаю 
рс.нашел -МАСЛО МАСЛЯНОЕ
01.12.2002 Автохимия, Личное мнение, За рулем, За рулем 2002/12
-Еще раз поспешим опровергнуть рассказы о злой "синтетике", разъедающей сальники. Она всего лишь имеет лучшую текучесть и через плохие (читай неисправные) уплотнения более охотно вытекает.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 09 February 2014 - 13:57