Было желание приобрести сей агрегат, было. Правда, после окончательного определения прайс-листа и небольшого теста поостыл... За внешность, конечно, ВАЗу респект, вполне современно, сзади очень напоминает "Фабию"- универсал ). Симпатично и без экстрима. Конструктивно - я "Калину" четыре года "тестил", так что не жду сюрпризов, коробка "Jatco" - это хорошо, могли и какой-нить свой агрегат засунуть.
Салон и ощущения на ходу (по результатам 800-километрового марша, поездки в Воронеж) , по сравнению с "Калиной" понравилось:
- климат (с учётом того, конечно, что у меня кондея не было), работает тише, наконец (!!!) ручка температуры добавляет тепла "по часовой", а не раком, как у меня.
- стабильнее идёт по прямой ( на своей пришлось менять стойки и опоры, чтобы увеличить кастер)
- мотор/коробка (у меня был восьмиклапанник, и привод коробки... убил-бы! Новый привод, конечно, не супер, но хоть первую всегда можно воткнуть без проблем)
Не понравилось:
- цвет и материалы салона (мрачно и дёшево в сравнении с "Калиной", даже тканевые вставки не помогают, всё-таки цвет - это важно)
- тот самый блок "свет" (на "Калине" он "смотрел" прямо на водителя, тут - в колено)
- рояльный лак на панели ( Миха перед поездкой салон начистил, уже к вечеру так "залапали" - смотреть противно, говорит - "заклею карбоном!")
- приборы (вроде, модные, но столько цветов и разнородных шкал - рябит днём и просто раздражает ночью, старая больше нравилась)
Ну и просто: жаль, но не стало тише в салоне (и аэродинамика, и шины, и арки), всё так же поёт КПП (не знаю, может кому миша на ухо наступил, но у меня одна единственная 2109 была с "тихой" коробкой, 90-го года выпуска, и у той после 50-60 тыс. запела. И ещё: ну почему? почему современный движок с распределённым впрыском, нормально подвешенный (в смысле - не "консольно", как в 08-09), с сильфоном в выпуске, какого хрена он так трясётся на холостых и при трогании!?