Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Развод" по гарантии?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#91 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 18:53

 

 

прошу Вас ответить на мой, адресованный Вам вопрос про бензонасос

То есть надо понимать, что по вопросу гарантии вы слились? :)

 

А что касается случая с бензонасосом,  то после окончания срока гарантии никто не несет общей ответственности за исправность, а только ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ. Если будет доказано, что машину испортили действия СТО (ну например залили к бензобак краску :)), то они отвечают за это. Клиент может поверить сервисменам, а может и не поверить, провести, за свои деньги, экспертизу, и подавать в суд.


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 18:53


#92 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:58


Уважаемый staryjjded, мотор не заводится - не дефект, а описание состояния. мотор не заводится по каким-то причинам. Вы сами об этом писали. И только выяснение причин может может показать, заводской это дефект или нет.

 

А причины не выяснили, просто списали всё на "плохой" бензин, причем БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО.
 



#93 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 20:14

Уважаемый staryjjded, а можете ответить конретно на мой вопрос - сервис либо владелец. Без пространных рассуждений.



#94 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 21:26

 

 

можете ответить конретно на мой вопрос

Конкретней уж некуда ... или у вас плохо с русским языком?

 

КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ. В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЗА ПОЛНУЮ ИСПРАВНОСТЬ АВТО (при условии соблюдения инструкции) ОТВЕЧАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ. В ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ, за ту работу, которую производил сервис.

Что тут не понятного?

 

 

И только выяснение причин может может показать, заводской это дефект или нет.

Конечно. Но выяснение причин, с доказательствами - это бремя дилера.

Если дефект дилером не найден, а товар находится в неработоспособном состоянии,  то это не проблема потребителя, по закону о защите его прав, дилер обязан обменять товар или вернуть деньги за него


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 21:37


#95 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 21:55

Михалыч, я не думаю, что надо продолжать спор. Это совершенно бесперспективно, поскольку работает стандартный конфликт интересов представителя гарантийного сервиса и всего остального мира. Я же недаром сразу сказал - очень знакомые аргументы слышатся.

 

Все очень просто - наверное, в Ташкенте сохранилась еще совецкая система сервиса, когда главная задача - отбить наглые поползновения забесплатно что-то получить. К сожалению, и у нас она работает - менталитет бывшей вазовской СТО времен незабвенного Леонида Ильича неистребим.  

 

Я рад, что страдалице удалось частично победить сервис - значит, не все совсем запущено. И это - пример того, что надо бороться.  



#96 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 22:20

 

PS. Лично пришлось даже выигрывать суд у дилера, и после многомесячных мытарств знаете сколько мне присудили моральной компенсации?  - 500 руб (ок 15 дол)

А саму проблему решили? Аппарат заменили, починили? Моральная компенсация может быть любой включая мытьё машины, купон со скидкой на будущее  или вообще  ноль, но сама проблема должна быть решена



#97 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 22:29

 

 

А саму проблему решили?

Поле многочисленных судебных заседаний удалось добиться возврата денег за товар.

Но главное то не в этом, а в том, что продавец (дилер) НЕ БОИТСЯ проиграть суд, так как в крайнем случае он всего лишь выполнит то что и обязан был сделать, а судебные издержки и штраф мизерные.


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 22:30


#98 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 22:47

Как то пришлось наблюдать за работой двух фирм (мебельных). Так вот в одной из них рекламации принимали без возражения и меняли не понравившийся товар ... фирма очень мало тратилась на рекламу, 70% покупателей приходило "по рекомендации" и никаких судебных исков.

В другой же фирме только 30% по рекомендации, а 70% по рекламе. Добиться замены практически было невозможно, содержался штат юристов которые отбивались от претензий.

Так вот в результате тож-на-тож по деньгам и получалось. Дополнительные расходы на рекламу и судебные тяжбы одной фирмы, оказывались сопоставимы с расходами на удовлетворением "капризных клиентов" у другой.

 

Вообще то этому на западе учат в ихних бизнес школах.



#99 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 00:20

Как то пришлось наблюдать за работой двух фирм (мебельных). Так вот в одной из них рекламации принимали без возражения и меняли не понравившийся товар ... фирма очень мало тратилась на рекламу, 70% покупателей приходило "по рекомендации" и никаких судебных исков.

В другой же фирме только 30% по рекомендации, а 70% по рекламе. Добиться замены практически было невозможно, содержался штат юристов которые отбивались от претензий.

Так вот в результате тож-на-тож по деньгам и получалось. Дополнительные расходы на рекламу и судебные тяжбы одной фирмы, оказывались сопоставимы с расходами на удовлетворением "капризных клиентов" у другой.

 

Вообще то этому на западе учат в ихних бизнес школах.

не совсем так

30/70 будет неуклонно меняться не в пользу продавца, что приведёт к логическому завершению - жадность порождает бедность

с другой стороны первый дилер всегда может продать бу товар со скидкой AS IS - какой есть без гарантий 

 

Корень проблемы только 1  - рынок не насыщен и дилеру не надо бороться за клиента ! Усё !



#100 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 09:37

Действительно, дискуссия затянулась и результата нет.

 

Обращаюсь к редакции журнала "За рулем" с просьбой выступить в качестве третейского судьи в данной дискуссии и высказать экспертное мнение по обсуждаемым вопросам.

 

Заранее благодарю 



#101 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 09:42

не совсем так

30/70 будет неуклонно меняться не в пользу продавца, что приведёт к логическому завершению - жадность порождает бедность

с другой стороны первый дилер всегда может продать бу товар со скидкой AS IS - какой есть без гарантий 

 

Корень проблемы только 1  - рынок не насыщен и дилеру не надо бороться за клиента ! Усё !

В России к сожалению пока такой метод не работает  unknown



#102 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 12:26

Действительно, дискуссия затянулась и результата нет.

 

Обращаюсь к редакции журнала "За рулем" с просьбой выступить в качестве третейского судьи в данной дискуссии и высказать экспертное мнение по обсуждаемым вопросам.

 

Заранее благодарю 

Герман, попробуйте обратиться к юристу журнала: [email protected]    Его зовут Сергей. Ваша проблема чисто юридическая, о чем выше было неоднократно высказано. Ведь с точки зрения техники все должно было работать без сбоя. Если не сработало - вина производителя или дилера.



#103 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 12:41

 Ведь с точки зрения техники все должно было работать без сбоя. Если не сработало - вина производителя или дилера.

 

Или топлива. Дилеры всё это прекрасно знают, поэтому и пытаются все беды спихивать на плохое топливо, но как правило совершенно бездоказательно.

Странно, что еще не догадались попенять на плохой воздух, слишком грязный или слишком бедный кислородом :rofl:



#104 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 13:53

Или топлива. Дилеры всё это прекрасно знают, поэтому и пытаются все беды спихивать на плохое топливо, но как правило совершенно бездоказательно.

Странно, что еще не догадались попенять на плохой воздух, слишком грязный или слишком бедный кислородом :rofl:

Экспертиза топлива не может быть бездоказательной. Бездоказательно то, что экспертизы не было.



#105 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 15:54

Экспертиза топлива не может быть бездоказательной. Бездоказательно то, что экспертизы не было.

 

Ну так и я об этом же. Дилеры просто говорят, что виноват плохой бензин, но доказательств не предоставляют. Но лучше бы говорили, что виноват плохой воздух и глобальное потепление, а еще магнитные бури.



#106 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 17:49

Ну так и я об этом же. Дилеры просто говорят, что виноват плохой бензин, но доказательств не предоставляют. Но лучше бы говорили, что виноват плохой воздух и глобальное потепление, а еще магнитные бури.

Да. Свое высказывание я привел в поддержку Вашего. :drinks:






Яндекс.Метрика