Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Развод" по гарантии?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#61 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 11:38

Один из старых советов, если свечи залиты:

Нажмите на педаль акселератора  (не качайте педаль, а просто держите нажатой)и проворачивайте стартером  двигатель в течении 15 сек,  затем отпустите педаль и стартер -  пробуйте запустить двигатель не нажимая педаль акселератора.  Если двигатель не запустился, подождите несколько минут,  и попытайтесь вновь. :)

Мы тут мучаемся, заводим и в 40 градусов, правда это насилие над движком, лучше поставить прогревы. :)



#62 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 12:07

 

 

И тогда какие претензии к дилеру

Претензии очень простые, за свою работу он взял деньги с клиента, а должен был с производителя. Что непонятного то?


Сообщение отредактировал staryjjded: 08 February 2014 - 12:08


#63 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 12:10

Уважаемый staryjjded, прошу полной конкретики - в чем вина завода-изготовителя?



#64 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16932 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 12:20

Уважаемый staryjjded, прошу полной конкретики - в чем вина завода-изготовителя?

 

Вина завода в том, что гарантийная машина не завелась в гарантийный (всего -15) мороз. Спихнули всё на плохой бензин, но доказательств того, что бензин плохой предоставить не смогли.



#65 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 12:35

 

 

прошу полной конкретики - в чем вина завода-изготовителя?

Машина должна заводится без применения гаечных ключей и эвакуатора. Что тут непонятного?

Что ГАРАНТИРУЕТ завод изготовитель? Что машина будет работать. А она НЕ РАБОТАЕТ.

 

Если дело в бензине - надо предоставить  доказательства его несоответствия стандарту, и пусть клиент бодается с топливной компанией, которая тогда и будет, по суду или добровольно, оплачивать эвакуатор, замену свечей и экспертизу.

 

Так как свечи "расходник", то при регламентном ТО дилер должен определить их ресурс и если он меньше чем межсервисный пробег, то заменить


Сообщение отредактировал staryjjded: 08 February 2014 - 12:44


#66 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8061 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 12:39

Что ГАРАНТИРУЕТ завод изготовитель? Что машина будет работать. 

Причем, независимо от того, по 200 км в день проезжаешь или по 5 км



#67 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:05

Уважаемый AuSh, 1) нет, не случайно. Действительно работаю сервис-менеджером у официального дилера и постоянно сталкиваюсь с аналогичными ситуациями. Поэтому и высказываю здесь свое мнение, так как считаю, что огульное и бездоказательное обвинение персонала дилеров во всех смертных грехах не допустимо. 2) давайте продолжим Вашу логику - в инструкции не написано, что нельзя разогнать авто до 70 км/ч и ударить его о неподвижный бетонный столб. Значит можно? И случай тоже будет полностью гарантийным?
 


Не надо продолжать мою логику - в предложенном вами варианте убиения машины останутся механические повреждения, по которым злодей лишится гарантии. А вот режимы и продолжительность поездок никак и нигде не регламентированы, потому причиной отказа в гарантии являться не могут.

#68 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:35

Уважаемые господа! Цитата из статьи журнала "За рулем" - статья называется "Масляная чума:новая проблема для автомобилистов". Цитирую дословно "Сегодня история повторяется - двигатели вновь массово убивает некачественное топливо." Эксперты журнала уже доказали, что топливо НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ. Зачем дилеру еще раз это доказывать каждому конкретному владельцу автомобиля? Можно привести еще массу публикаций про тему топлива и во всех них заключение одно - топливо не качественное. И про новые стандарты  топлива тоже не мало сказано... Опять таки, а владелец автомобиля может доказать, что у него в баке был бензин прямо из Ингольштадта? 

 

И опять таки, я свое мнение О ПРИЧИНАХ залитых топливом свечей высказал, а вот других возможных причин пока никто не озвучил.



#69 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:46

Уважаемые господа! Цитата из статьи журнала "За рулем" - статья называется "Масляная чума:новая проблема для автомобилистов". Цитирую дословно "Сегодня история повторяется - двигатели вновь массово убивает некачественное топливо." Эксперты журнала уже доказали, что топливо НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ. Зачем дилеру еще раз это доказывать каждому конкретному владельцу автомобиля? Можно привести еще массу публикаций про тему топлива и во всех них заключение одно - топливо не качественное. И про новые стандарты  топлива тоже не мало сказано... Опять таки, а владелец автомобиля может доказать, что у него в баке был бензин прямо из Ингольштадта? 
 
И опять таки, я свое мнение О ПРИЧИНАХ залитых топливом свечей высказал, а вот других возможных причин пока никто не озвучил.


Не передергивайте - это статья с сайта Авто@mail.ru.И это вывод не экспертов ЗР (уж поверьте), а отмазка фирмы Шелл, которую на устроенном ей же круглом столе ее раскатали в тонкую лепешку. До такой степени, что в итоговом пресс-релизе о топливе уже никаких упоминаний нет.

Зато теперь тот бред активно взят на вооружение дилерами, причем отмазка по топливу делается ДАЖЕ без его отбора и анализа. За что шеллу спасибо огромное!

#70 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:50

Прошу прощения, статья не из журнала "За рулем". Извиняюсь. С сайта авто@mail.ru. Но, думаю, смысл от этого не меняется.



#71 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:58

Уважаемый AuSh, из моей практики - с топливом, ну совсем не отмазка, а наши грустные реалии.



#72 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 14:08

Уважаемый AuSh, из моей практики - с топливом, ну совсем не отмазка, а наши грустные реалии.


Надеюсь, вы понимаете, что когда я вводил в употребление термин "масляная чума", а это было три года назад, я уже слегка понимал, о чем идет речь. Так вот, к топливу он отношения в большинстве случаев не имеет. В десятках случаев чумы, которые прошли через меня, с топливом было все в порядке. Да и проблемой качества топлива я профессионально занимаюсь очень давно- поверьте, в России с топливом
далеко не так все страшно, как кажется на первый взгляд.

Кстати, пример последней недели - крякнуло масло в поршневом компрессоре в Вологде. Там тоже топливо виновато?

#73 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 14:35

Отказ от гарантийного обслуживания на основании журнальной статьи - это круто :D



#74 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16932 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 14:48

Отказ от гарантийного обслуживания на основании журнальной статьи - это круто biggrin

 

Не ну а чо biggrin

Самое интересное, что в таком случае проблемы были бы у нескольких сотен автомобилей как минимум, если предположить, что на АЗС привезли целый бензовоз плохого бензина. И почему после замены свечей, автомобиль завелся на "плохом" бензине?



#75 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 14:50

2) Вы в первый раз увидели машину и сходу отмели все другие возможные причины не запуска двигателя - отсутствие топлива в баке, неисправность бензонасоса ну и т.д. по списку, (Вам, как специалисту, рассказывать о ВСЕХ возможных причинах не запуска двигателя, уверен, не надо, Вы и сами их прекрасно знаете)?

Объясню на пальцах.

Вы мне задали вопрос:

 

 

Уважаемый dzeta11, мне просто интересно, а каковы были бы Ваши действия, если бы владелица авто обратилась к Вам, а не к дилеру с этой проблемой?

В большинстве случаев автомотор не запускается по 2-м причинам: 1) в камеры сжатия не подается бензин; 2) свечи не дают искру.

Как вы понимаете, эти причины не есть первопричины, но это есть та самая печка, от которой нужно плясать при диагностике мотора в данном случае. Вывернув свечи, я бы обнаружил, что они в нормальном рабочем состоянии, но залиты бензином. Значит топливо подается (не факт, что смесь нужного состава, но главное она поступает). Если смесь есть, но она не вспыхивает, значит нет искры, или искра недостаточна.

И далее я бы проверил ее наличие опять же общеизвестным способом, вытерев свечу, просушив ее, вставил в наконечник и попросил бы  владелицу вкл. стартер.

Убедившись, что искра есть, я бы вкрутил свечи и предложил хозяйке пустить мотор. Ибо такие ситуации в своей жизни видел сотни раз при зимних пусках - свечи заливает, мотор не пускается. И сам десятки раз мучался в морозы, прокаливая свечи на газу и быстро вкручивая их в мотор капризного Ижа.

Если бы мотор после этого на сухих очищенных свечах даже не попытался бы пустится (не было вспышек), то я бы посоветовал владелице обратится в специализированный сервис. Ибо данный факт свидетельствует, что причина отказа мотора кроется глубже, и скорее всего она "электронного" характера. ЭБУ "не видит" какой-нибудь датчик, или датчик "не видит" другой датчик (или 2 других датчика), или "видит", но дает неправильный сигнал, или что-то еще, что в современных автотамагучи случается постоянно.

Я доступно объяснил?

Соответствено денег за свой труд я бы с владелицы не взял, ибо я не работник дилера и не драйвер, а шофер, и считаю что шофера должны друг другу помогать.

Кстати, как работник дилера, можете пояснить, что такое "диагностика топивного бака" и зачем ее проводили в обсуждаемом примере?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 08 February 2014 - 15:04


#76 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 15:04

 

 

в таком случае проблемы были бы у нескольких сотен автомобилей

Не у сотен, а у миллионов российских потребителей проблемы с наглыми производителями, которые не желают, через своих дилеров, выполнять гарантийные обязательства. :(


Сообщение отредактировал staryjjded: 08 February 2014 - 15:04


#77 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6192 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 03:49

Эксперты журнала уже доказали, что топливо НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ. Зачем дилеру еще раз это доказывать каждому конкретному владельцу автомобиля? 

 

 

То есть тот или иной город просто должен "встать"! Сколько машин  за сутки заправляется на средней заправке? Явно не одна и даже не сто...

Но допустим в баке того конкретного авто плескался бензин типа Ослинная Моча от брэнда Василий Али-Бабаевич и Ко- что в общем-то может случиться в реальной жизни. Но как же тогда объяснить тот факт, что машина завелась ? 

У меня есть идея подкреплённая случаем из жизни. Хреновый разъём датчика температуры не давал движку нормально заводиться.

Теперь такая мысля: Что должен специально сделать клиент чтобы "насильно" залить свечи? И если клиент отрицает насильственные действия по отношению к своему авто, а тачка проехала меньшее, чем указанное в мануале кол-во км до замены свечей  - каким образом случай становится не гарантийным?

 

У босса был случай, и не с кем нибудь, а с Лексусом. На новой тачке загорелся чек.  Дилер быстренько нашёл проблему  с  одним из кислородных датчиков и нарисовал счёт утверждая что провод был погрызан крысой. На что получил ответ - что счёт будет моментально оплачен, в обмен на письменное заявление той самой крысы. Так же было выражено сожаление по поводу неспособности дилера привести ту же крысу к присяге в суде ...

 Буквально через 10 минут менеджер уже извинялся за некорректное поведение своих подопечных и в качестве моральной компенсации помыли машину.

Резюме:

№1 Дилер ничего не потерял, а очень даже заработал поменяв деталь по гарантии и выставив счёт заводу

№2 Дилер приобрёл лояльного клиента

№3 Клиент остался доволен и заполнил опросник по качеству - типа бьюсь в экстазе от щастя

№4 Дилер в конце года за клиентский экстаз получит бонус.

Так что есть разные модели бизнеса...

Что б Вас не очень смущать - я сам сервис дилер... Whirlpool, GE, Electrolux, LG, Samsung - это из того что на слуху и с гарантиями работаю уже 17 лет. Поверьте на слово  - гарантийную кухню знаю как свои 5 пальцев


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 09 February 2014 - 03:57


#78 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 12:14

 

 

есть разные модели бизнеса...

В России не надо всё валить на дилера. На наглое поведение его толкает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, не оплачивая ему гарантийный ремонт.

Зная нашу судебную систему, производителю, вместе с дилером,  ДЕШЕВЛЕ "купить" эксперта и судью, чем устранять свой брак. Вот такая "модель бизнеса" :(

 

 

 

гарантийную кухню знаю как свои 5 пальцев

Вы даже не представляете, какая у нас в России "гарантийная кухня" (причем и у LG, Samsung и тд - точно такая же, как и у автопроизводителей)

 

PS. Лично пришлось даже выигрывать суд у дилера, и после многомесячных мытарств знаете сколько мне присудили моральной компенсации?  - 500 руб (ок 15 дол)


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 12:25


#79 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 13:11

Уважаемые господа! Спаибо всем за подробные и развернутые ответы и комментарии. Готов изложить свое мнение по всем заданным мне вопросам.

 

 Но, на мой взгляд, мы несколько замылили главную тему - БЫЛ ЛИ "РАЗВОД", то есть уголовно наказуемое действие со стороны дилера в данной конкретной ситуации. Для ответа на него, считаю, необходимо однозначно ответить на два вопроса:

 

1. В чем причина (или каково сочетание факторов) приведшее к тому, что свечи оказались залиты топливом на данном конкретном автомобиле?

 

2. Какая недоработка завода-изготовителя привела к тому, что свечи оказались залиты топливом?

 

Только ответив на эти вопросы мы сможем продолжить конструктивное обсуждение главной темы

 

Заранее благодарю.



#80 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 14:04

 

 

1. В чем причина (или каково сочетание факторов) приведшее к тому, что свечи оказались залиты топливом на данном конкретном автомобиле?

 

2. Какая недоработка завода-изготовителя привела к тому, что свечи оказались залиты топливом?

А потребителя это не должно волновать, если он соблюдал инструкцию по эксплуатации, то это проблемы производителя, пускай дилер и ищет "что и почему". Клиент заплатил за машину и обещание устранения проблем в гарантийный период.

 

А если технически рассуждать, то причин может быть множество, начиная от плохого контакта, где то в разъеме, заедания, замерзания дроссельной заслонки и заканчивая сбоем программы управления. И это все "недоработка" производителя и никак не зависит от клиента.

 

Вы тогда уж ответьте на такой вопрос:

Что неправильно сделал клиент? В чем его вина, что он должен за это платить?


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 14:06


#81 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 15:39

А потребителя это не должно волновать, если он соблюдал инструкцию по эксплуатации, то это проблемы производителя, пускай дилер и ищет "что и почему". Клиент заплатил за машину и обещание устранения проблем в гарантийный период.
 
А если технически рассуждать, то причин может быть множество, начиная от плохого контакта, где то в разъеме, заедания, замерзания дроссельной заслонки и заканчивая сбоем программы управления. И это все "недоработка" производителя и никак не зависит от клиента.
 
Вы тогда уж ответьте на такой вопрос:
Что неправильно сделал клиент? В чем его вина, что он должен за это платить?


Клиент сделала одну, но кардинальную ошибку, когда купила машину этого производителя. К сожалению, к цвету и рюшечкам в салоне часто уделяется основное внимание,но редко анализируют работу ОД этого производителя. А это часто может стать ключевым моментом в жизни автомобиля

#82 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 16:33

Уважаемый staryjjded, прежде чем я отвечу на Ваш вопрос о том что не правильно сделал клиент, прошу Вас выразить свое мнение по следующему, чисто теоретическому вопросу:

 

Автомобиль с пробегом, давно вышедший из гарантии, заехал в автосервис для замены тормозных колодок. Приемщик принял автомобиль, на подъемник для замены колодок авто заехало само, а вот выехать не смогло, отказал бензонасос. Кто по Вашему должен оплать ремонт? Автосервис, ведь он принял автомобиль, котрый ехал сам, а отдать его в том же состоянии не может, или владелец автомобиля, который его все это время эксплуатировал? 



#83 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 16:46

Кто по Вашему должен оплать ремонт?

  Ты либо намеренно передергиваешь, либо недопонимаешь.

Гарантия это есть юридическая гарантия  производителя в том, что автомобиль прослужит указанный в договоре срок (км пробега) без отказов при соблюдении клиентом правил эксплуатации и ТО. А если что-то откажет - то ремонт будет произведен бесплатно, т.е. все расходы производитель берет в этом случае на себя. Не имеет значения, как потом эти расходы он будет делить с дилером (посредником).

Так причем тут авта с окончившимся гарантийным сроком, у которой на каком-то неизвестном сервисе случился отказ не по вине работников сервиса?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 February 2014 - 16:47


#84 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 17:23

Уважаемый dzeta11! Вы ошибаетесь в корне. "Гарантия на автомобиль — это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 или некачественной сборкой (опять  выделено мною). Нет ни слова про прослужит без отказов и т.д. и т.п. Все остальное не входит в гарантию. Если нет заводских дефектов или не качественной сборки - это не гарантия!!!!!!! Проэто я и писал ранее - гарантия - НЕ ХАЛЯВА!!!



#85 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 17:26

Клиент сделала одну, но кардинальную ошибку, когда купила машину этого производителя.

За последнее время я не встретила ни одного довольного владельца этой марки... И с трудом натянутый двухгодичный гарантийный период этому прямое доказательство.



#86 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 17:31

Ты либо намеренно передергиваешь, либо недопонимаешь.
Гарантия это есть юридическая гарантия  производителя в том, что автомобиль прослужит указанный в договоре срок (км пробега) без отказов при соблюдении клиентом правил эксплуатации и ТО. А если что-то откажет - то ремонт будет произведен бесплатно, т.е. все расходы производитель берет в этом случае на себя. Не имеет значения, как потом эти расходы он будет делить с дилером (посредником).
Так причем тут авта с окончившимся гарантийным сроком, у которой на каком-то неизвестном сервисе случился отказ не по вине работников сервиса?


А вот описанная ситуация - вполне распространенная практика как раз у особо умных СТО. Были у несколько случаев, когда некая ну очень известная контора - ОД некой заокеанской фирмы, этим промышляли.широкие джипы туда заежали, а выехать не могли -якобы контроллер летел. Замена под заказ, что-то около 15 килобаксов и два месяца.... Но, как обычно, были варианты, раза в два дешевле и,главное, через два часа можно было уехать.
Мой знакомый недоолигарх на это попал, а потом им не повезло - нарвались тетку, юриста из городской администрации. Писал ей заключение - итог такооой иск, что долго потом из ыпож вылезали.

#87 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 17:31

Что -то не срослось с ссылками. поэтому дублирую: Гарантия на автомобиль - это обязательство официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей ЗАВОДСКОЙ (выделено мною)дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. источник Википедия. от туда же - бесплатный ремонт, устранение несиправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой. (выделено мною). Нет ни слова про прослужит без отказов и т.д. Если нет заводских дефектов или не качественной сборки - НЕ ГАРАНТИЯ. Или Википедия тоже передергивает?

 

 



#88 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 17:33

1. В чем причина (или каково сочетание факторов) приведшее к тому, что свечи оказались залиты топливом на данном конкретном автомобиле? 2. Какая недоработка завода-изготовителя привела к тому, что свечи оказались залиты топливом? Только ответив на эти вопросы мы сможем продолжить конструктивное обсуждение главной темы Заранее благодарю.

Вот как раз этим и должен был озадачиться ОД.!

 

У моей подруги на лачети был косяк с новья, каждые 3 месяца перегорала левая передняя фара и ОД вместо того чтобы выяснить причину, меняли каждый раз, все три года, по гарантии её, так и не вылечив косяк. С этим и ушла в постгарантийный период, но уже за свой счет. На мой взгляд вина ОД прямая и их можно было за не решение проблемы, потраченную кучу времени на постоянный ремонты, за постоянный риск, натянуть по полной.


Сообщение отредактировал Клубничка: 09 February 2014 - 17:35


#89 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 18:29

 

 

Википедия тоже передергивает?

А там все правильно написано.

Указанный топикстартером, заводской дефект называется "мотор не заводится". Вот дилер и обязан его устранить бесплатно, чтобы заводилась в предусмотренных мануалом условиях (то есть бензин заправлен, окружающая температура соответствует диапазону эксплуатации, ключ зажигания повернут  и тд. :).

Или вы считаете машину, не имеющую возможности передвигаться без помощи лошадей, не имеющей дефектов?

Однако.


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 18:35


#90 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 18:42

Уважаемый staryjjded, прошу Вас ответить на мой, адресованный Вам вопрос про бензонасос


Уважаемый staryjjded, мотор не заводится - не дефект, а описание состояния. мотор не заводится по каким-то причинам. Вы сами об этом писали. И только выяснение причин может может показать, заводской это дефект или нет.






Яндекс.Метрика