Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Развод" по гарантии?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#31 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 20:16

Ну ты сказал. Это ж в Канаде. А наша страна немного по другому называется.


Ну почему же.. У Шкоды тоже в России действует такая программа Шкода ассистенс, с теми же заявленными услугами. ППравда,Бог миловал, пользоваться не приходилось.

#32 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 02:01

Ну почему же.. У Шкоды тоже в России действует такая программа
И не только у Шкоды, Форда например тоже ... но всё это касается только "гарантийного случая" :)

#33 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 05:00

Страна непуганных дилеров



#34 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 14:14

У Шкоды тоже в России действует такая программа Шкода ассистенс, с теми же заявленными услугами.

И не только у Шкоды, Форда например тоже ...
Дело за малым: убедить дилера, что ваш случай гарантийный )))

#35 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 14:22

 Здравствуйте, уважаемые мужчины. Вчера забрали машину ,заплатив половину от указанной ранее стоимости, а именно-  за новые свечи и работу по установке. За диагностику  мы не платили - сторговались вообщем... Россия)).   

 Результат диагностики: "неисправность на сервисе не проявилась,рекомендуется заправляться качественным топливом".

  Вот так-то.

 Спасибо всем.

как я о говорил yes


Страна непуганных дилеров

Так и есть, в России дилеры что хотят то и творят, просто люди не хотят тратить время и деньги, а так раком их можно ставить не слабо!



#36 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:10

Так и есть, в России дилеры что хотят то и творят, просто люди не хотят тратить время и деньги, а так раком их можно ставить не слабо!

Так ведь если не будет прецедентов, ничего и никогда не изменится, а так один суд, другой ещё громче, ЗР должон правильно раструбить, глядишь до третьего суда и дело не дойдёт



#37 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:22

Так ведь если не будет прецедентов, ничего и никогда не изменится, а так один суд, другой ещё громче, ЗР должон правильно раструбить, глядишь до третьего суда и дело не дойдёт

Люди в россии ещё пока не те. Даже элементарно когда в магазинах продают просроченную продукцию или по неправильным ценникам редко кто возмущается. Когда бывал в германии даже и не думал что там люди такие скандальные и мелочные, например свежий товар один ценник, если постоял несколько дней уже другой ценник и не дай бог немца обманут такой скандал будет мама не горюй и они этого не стесняются. В россии народу пофиг, типа не обеднеем не будем нервы тратить. А представьте бодаться с автосалоном, плюсом ещё не честные адвокаты - которые денег сдерут, а работу правильно не сделают. Вообщем пока все сложно. Но я лично например очень люблю в таких случаях с кем-нибудь побадаться и поставить кого-нибудь раком. Люди в стране ещё не до конца понимают что если он платит деньги за товар то товар должен быть качественен, а продавцы ещё не поняли что покупатели им ничем не обязаны.



#38 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 00:06

Так и есть, в России дилеры что хотят то и творят, просто люди не хотят тратить время и деньги, а так раком их можно ставить не слабо!

Они это творят при полной, коррумпированной поддержке прокуратуры и судебной системы. И простой гражданин лоб об неё разобьет :(



#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 00:08

Они это творят при полной, коррумпированной поддержке прокуратуры и судебной системы. И простой гражданин лоб об неё разобьет :(

Бла бла бла это все...



#40 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 00:22

Бла бла бла это все...

Даже если удастся выиграть дело, то морального ущерба тебе присудят 200 рублей. Вот дилеры и не боятся судится.


Сообщение отредактировал staryjjded: 27 January 2014 - 00:23


#41 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 12:13

Уважаемые господа! Считаю, что дилер сделал все абсолютно правильно, кроме одного - не узнал у владельца автомобиля режим эксплуатации автомобиля. За рулем - женщина, в связи с этим, предположительный режим эксплуатации - частые короткие поездки (без полного прогрева двигателя). Такой режим эксплуатации вызывает работу двигателя на обогащенной смеси, что приводит к образованию черного нагара на свечах зажигания. Такой нагар очень гигроскопичен и при малейшем попадании лишней влаги, в том числе и бензина вызывает пропуски зажигания. Вот мотор и не завелся. Залитые свечи, конечно, следствие, но причина - в режиме эксплуатации. Владелец автомобиля конечно может эксплуатировать автомобиль как хочет, но ни завод-изготовитель, ни дилер не должны за это платить. Только сам владелец. Уважаемые господа, не путайте гарантию с халявой. 



#42 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 20:47

Такой режим эксплуатации вызывает работу двигателя на обогащенной смеси, что приводит к образованию черного нагара на свечах зажигания.

  Обосновать можешь физику процесса образования "черного нагара" на свечах из за "кортких поездок" и его "гигроскопичность" ?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 05 February 2014 - 20:48


#43 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 08:32

Уважаемый dzeta11, есть ли смысл в обосновании физики процесса? Практика соответствует тому что я написал. Проверьте на любом моторе, особенно с непосредственным впрыском и с реалиями по бензину. Вопрос поднятый в первом посте был про правомерность действий дилера. Я выразил свое мнение. А если начнем теоретическую дискуссию, то будет также как в теме про CX-5 на этом форуме. С уважением.



#44 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 11:13

Практика соответствует тому что я написал.

  Мы сейчас обсуждаем не практику, а действия работников дилера.

А действия были следующие: женщина не смогла пустить мотор; дилер эвакуировал машину в сервис; диагностика не проводилась; точная причина отказа не установлена; дилером самовольно заменены свечи, причем факт утраты работоспособности "старых" свечей не установлен; с женщины начали вымогать немалые деньги за непроведенную диагностику и за новые свечи и работу по их установке; наученная совместными усилиями форумчан женщина начала переговоры с работниками дилера, в итоге с обоюдного согласия сторон сумма оплаты была снижена на 50%.

Можно ли после данных фактов говорить, что

дилер сделал все абсолютно правильно

  ????  

Обнаглевшие, не уважающие клиентов и ничего не умеющие делать работники большинства дилеров - самый главный бичь для автолюбителей нашей страны.

В наши дни становится проблематичным получить квалифицированные услуги по диагностике и ремонту автомобиля, и эта тенденция усиливается


Сообщение отредактировал dzeta11@: 06 February 2014 - 11:22


#45 polukhinaanna8@

polukhinaanna8@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 12:09

   возвращаюсь к нашей теме-  комментарий про женщину за рулем и короткие поездки особенно порадовал.) замечу,что я 17 лет за рулем и на первой "шахе" свечи меняла практически сама. Так что  я немного в курсе - зачем свечи,где они и для чего они.  А про короткие поездки-  что- то в книжечке по эксплуатации автомобиля не сказано ,что минимальное время работы двигателя( например) 2 часа..?

 

 Также хочу поделиться : на горячей линии Ауди мне говорили тоже самое что и в сервисе,объясняя , что то к гарантии случай  не относится, такие правила, бла,бда,бда..  и на конкретный вопрос -ПОЧЕМУ гарантийная машина не едет- толком никто не ответил. НО- видимо, мое возмущение докатилось до сервиса- и мне сделали "скидку"(как они сказали) и я не платила за диагностику . А вначале разговора с сервисом , я должна была оплатить 2 диагностики( еще и топливного бака) - вот это и было свинство- так как результата не было !!

 

 вот такие дела, мужчины.



#46 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 15:26

Обнаглевшие, не уважающие клиентов и ничего не умеющие делать работники большинства дилеров

Тойофэна на Вас нет )))) Это не дилеры не умеют ничего делать, это автовладельцы дикари)

Сообщение отредактировал Клубничка: 06 February 2014 - 15:27


#47 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 15:40

Тойофэна на Вас нет )))) Это не дилеры не умеют ничего делать, это автовладельцы дикари)


Причем именно в России :-)! А еще Лукойл виноват.

#48 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 15:59

Уважаемый dzeta11! Почему мои допущения Вы считаете ошибочными, а Ваши - абсолютно правильными? Давайте по пунктам - "диагностика не проводилась" - Вы можете это доказать? А дилер скорее всего может доказать что проводилась, потому что у него имеется диагностический протокол и скорее всего их 2, поэтому и предложили оплатить 2 диагностики. "Точная причина отказа не установлена" - именно про это и было мое сообщение - о возможной причине отказа. "Дилером самовольно заменены свечи" - а завести, то есть устранить отказ дилеру не надо было? И в каком руководстве по ремонту Вы нашли описание процедуры сушки свечей? "Факт утраты работоспособности старых не установлен" - владельцу наверняка предъявили "старые" свечи и явно они не соответствовали требованиям нормативно-технической документации. Также нигде не фигурирует пробег автомобиля, исходя из которого можно было бы хотя бы косвенно сделать заключение о необходимости замены или не замены свечей. Только, прошу, не надо про запас работоспособности свечей в 100 000 км. Надо отделять маркетинговые сказки от нашей реальности. Поэтому я и считаю, что дилер сделал все правильно и еще раз говорю - гарантия - это не халява и режим эксплуатации авто очень сильно влияет на ресурс его узлов и комплектующих. И к сожалению, автовладельцы частенько являются "дикарями" в вопросах  эксплуатации своих технически навороченных автомобилей. Больше всего мне нравится аргумент у некоторых клиентов  - я всю жизнь проездил на жигулях и поэтому  прекрасно знаю как работает электроника в автомобиле и как работает мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 

Вопрос к уважаемой хозяйке автомобиля - Вы пишите "результата не было" - то есть Вы увезли авто с сервиса на эвакуаторе? и авто так и не завелось? или какой нужен был результат? Вы хоть приоткройте завесу тайны - какой пробег у Вашего авто, сколько уже на нем ездите? Когда кончается гарантия? Каков режим эксплуатации? Может сможем подсказать, на что еще обратить внимание чтобы избежать каких-либо отказов в дальнейшем. Исходя из практики, а не из рекламных буклетов. 



#49 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 16:24

 

 

гарантия - это не халява и режим эксплуатации авто очень сильно влияет на ресурс его узлов и комплектующих

. Дилер обязан доказать, что режим эксплуатации был нарушен (если он действительно был нарушен).

Бездоказательный отказ и есть жульничество.


Сообщение отредактировал staryjjded: 07 February 2014 - 16:24


#50 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 20:45

Уважаемый dzeta11! Почему мои допущения Вы считаете ошибочными, а Ваши - абсолютно правильными? Давайте по пунктам - "диагностика не проводилась" - Вы можете это доказать? А дилер скорее всего может доказать что проводилась, потому что у него имеется диагностический протокол и скорее всего их 2, поэтому и предложили оплатить 2 диагностики. "Точная причина отказа не установлена" - именно про это и было мое сообщение - о возможной причине отказа. "Дилером самовольно заменены свечи" - а завести, то есть устранить отказ дилеру не надо было? И в каком руководстве по ремонту Вы нашли описание процедуры сушки свечей? "Факт утраты работоспособности старых не установлен" - владельцу наверняка предъявили "старые" свечи и явно они не соответствовали требованиям нормативно-технической документации. Также нигде не фигурирует пробег автомобиля, исходя из которого можно было бы хотя бы косвенно сделать заключение о необходимости замены или не замены свечей. Только, прошу, не надо про запас работоспособности свечей в 100 000 км. Надо отделять маркетинговые сказки от нашей реальности. Поэтому я и считаю, что дилер сделал все правильно и еще раз говорю - гарантия - это не халява и режим эксплуатации авто очень сильно влияет на ресурс его узлов и комплектующих. И к сожалению, автовладельцы частенько являются "дикарями" в вопросах  эксплуатации своих технически навороченных автомобилей. Больше всего мне нравится аргумент у некоторых клиентов  - я всю жизнь проездил на жигулях и поэтому  прекрасно знаю как работает электроника в автомобиле и как работает мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 
Вопрос к уважаемой хозяйке автомобиля - Вы пишите "результата не было" - то есть Вы увезли авто с сервиса на эвакуаторе? и авто так и не завелось? или какой нужен был результат? Вы хоть приоткройте завесу тайны - какой пробег у Вашего авто, сколько уже на нем ездите? Когда кончается гарантия? Каков режим эксплуатации? Может сможем подсказать, на что еще обратить внимание чтобы избежать каких-либо отказов в дальнейшем. Исходя из практики, а не из рекламных буклетов.


Ваши февральские тезисы ну очень напоминают мне аргументы инженеров по гарантии ОД, заряженных на нещадную борьбу с клиентом. Случайно ли??

А по делу --недоказанное нарушение правил эксплуатации обеспечивает гарантийный ремонт. Все, что не запрещено договором по гарантийному обслуживанию и инструкцией по эксплуатации, автоматически разрешено. Можно даже пашню пахать, деревья корчевать, если дядя из VAG или форда не запретил.

#51 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 22:45

Уважаемый dzeta11! Почему мои допущения Вы считаете ошибочными, а Ваши - абсолютно правильными? Давайте по пунктам - "диагностика не проводилась" - Вы можете это доказать? А дилер скорее всего может доказать что проводилась, потому что у него имеется диагностический протокол и скорее всего их 2, поэтому и предложили оплатить 2 диагностики.

  Если бы диагностика проводилась - ее результаты в письменном виде предъявили бы  владелице и не стали бы скидывать 50%, когда она не согласилась ее оплачивать.

 

 

"Факт утраты работоспособности старых не установлен" - владельцу наверняка предъявили "старые" свечи

  Об этом она тоже не упоминает, скорее всего даже не предъявили, предложили поверить на слово.

 

 

Поэтому я и считаю, что дилер сделал все правильно и еще раз говорю - гарантия - это не халява

  К сожалению многие автовладельцы это в один непрекрасный день обнаруживают, да уж поздно.

 

 

Поэтому я и считаю, что дилер сделал все правильно

  Ну конечно правильно, по-дилерски, сначала начал разводить на ровном месте не в чем не повинную владелицу машины, а потом, когда она "аргументированно уперлась" вдруг дал задний ход и милостливо снизил цену аж вполовину.

Думаю если бы женщина стояла на своей позиции крепче - с нее бы вобще не взяли ни копейки.

И запомните, уважаемый работник дилера: диагностика это не когда "мы посмотрели, это скорее всего неисправен...", "а если не он, то...". "Поэтому давайте попробуем сначала заменить ..., а если проблема не исчезнет, то заменим..."

Диагностика это проведение комплекса поисковых работ с целью выявления причины неисправности.

И клиент платит не за "мы старались изо всех сил, но точно причину так и не выявили". Он платит за результат, а не за бестолковую работу.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 February 2014 - 22:48


#52 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 07:33

Уважаемые господа! Считаю, что дилер сделал все абсолютно правильно, 

В штатах такой "правильный" дилер скорее всего не вылезал бы из суда, ну и в результате распрощался бы с лицензией 



#53 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 08:41

Уважаемый AuSh, 1) нет, не случайно. Действительно работаю сервис-менеджером у официального дилера и постоянно сталкиваюсь с аналогичными ситуациями. Поэтому и высказываю здесь свое мнение, так как считаю, что огульное и бездоказательное обвинение персонала дилеров во всех смертных грехах не допустимо. 2) давайте продолжим Вашу логику - в инструкции не написано, что нельзя разогнать авто до 70 км/ч и ударить его о неподвижный бетонный столб. Значит можно? И случай тоже будет полностью гарантийным?  

 

Сразу хочу расставить точки над i - однозначно понимаю, что в результате нашей дискуссии каждый скорее всего останется при своем мнении. 

 

К сожалению, 100% аргументов уличающих дилера в неправомерных действиях я не увидел. Кроме бездоказательного -  не делал, зря менял. И даже то, что сделал скидку на часть выполненных работ (диагностики) тоже выставили в вину. Брал деньги - виноват, не взял деньги - опять виноват. Презумпция виновности!

 

И самое главное, что у владельца автомобиля никто не просит дополнительной информации, кроме меня. И то, о чем нам не сообщила владелица, сразу выставляется в вину дилеру и без каких-либо доказательств принимается как факт нарушения. Так чего не идете в суд? Получите солидное денежное вознаграждение. Заодно и бестолковый персонал дилера посадите, ведь мошенничество это уже уголовная статья.

Свое мнение о причине отказа я высказал и оно кстати, владелицей авто не опровергнуто, и слова "а это в инструкции не написано" считаю косвенным подтверждением своей правоты о не благоприятном режиме эксплуатации автомобиля, усугубленного качеством топлива. 

Уважаемый dzeta11, спасибо что разъяснили мне что такое диагностика, как она должна проводится и к каким результатам приводить. приведите , пожалуйста, доказательства что у дилера все так и происходило, как Вы описываете.  Но владелица оплатила за конкретный факт - отказ был устранен, для этого были использованы запчасти и выполнены работы. За них и попросили оплатить. И вины изготовителя автомобиля в этой ситуации нет, так как Гарантия - это обязательство изготовителя устранять дефекты материалов и сборки (если говорить очень коротко). А Вы доказали, что свечи были дефектные и подлежат замене по гарантии? 



#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 09:22

считаю косвенным подтверждением своей правоты о не благоприятном режиме эксплуатации автомобиля, усугубленного качеством топлива.

Не знаю как у всех, но у моей машины прописаны неблагоприятные условия эксплуатации, причем достаточно подробно, но ничего более чем сокращенный период ТО для такой эксплуатации не прописано, и уж тем более слет с гарантии и выход авто из строя по этому поводу я на своих хондах не встречала и у других клубней на профильных форумах тоже. Хотя как раз у меня имеет место быть полный набор этих самых неблагоприятных факторов в повседневной эксплуатации, но ни разу ещё ничего не меняла до регламентного срока.



#55 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 09:59

Уважаемый dzeta11, спасибо что разъяснили мне что такое диагностика, как она должна проводится и к каким результатам приводить. приведите , пожалуйста, доказательства что у дилера все так и происходило, как Вы описываете.

 

 

Эвакуатор из ауди забрал машину в сервис ,где была проведена диагностика электроники и топливного бака.Заключение сервиса-забрызганы свечи. Так как это не вина завода-производителя мне предложено оплатить новые свечи,работу по установке, а также В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке оплатить обе диагностики( около 6000 руб).

 

 

сказали,что забрызганы свечи ,может быть плохой бензин( в моем случае это исключено)), свечи- расходный материал,

 

Вы правы.. по диагностике-двигатель в порядке, только свечи забрызганы. можно оставить эти , а можно поменять..

 

Вчера забрали машину ,заплатив половину от указанной ранее стоимости, а именно- за новые свечи и работу по установке. За диагностику мы не платили - сторговались вообщем... Россия)). Результат диагностики: "неисправность на сервисе не проявилась, рекомендуется заправляться качественным топливом".

И что вам еще надо, уважаемый представитель неизвестного дилера, какие доказательства?

Результат ДВУХ диагностик - забрызганные свечи. Извините, но это не результат, это не причина отказа, это лишь первое что бросилось в глаза, такую "диагностику" владелица и сама могла провести. И не только проивести, но и вытереть свечи тряпочкой, просушить зажигалкой и спокойно отправлятся в путь. Ей, видимо, такое простое решение в голову не пришло, многие даже представить себе не могут, что в иномарке свечи тоже может "залить" как в банальном Москвиче.

Далее: забрызганные свечи решили заменить на новые. А с какого перепуга? Они что, все одновременно вышли из строя? А как это установлено, с помощью какого оборудования, как задокументированы результаты?

"Результат диагностики: "неисправность на сервисе не проявилась" детский сад, штаны на лямках.

И вы считаете что дилер все сделал правильно?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 08 February 2014 - 10:04


#56 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 10:15

Уважаемый dzeta11, мне просто интересно, а каковы были бы Ваши действия, если бы владелица авто обратилась к Вам, а не к дилеру с этой проблемой?



#57 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 10:24

давайте продолжим Вашу логику - в инструкции не написано, что нельзя разогнать авто до 70 км/ч и ударить его о неподвижный бетонный столб. Значит можно? И случай тоже будет полностью гарантийным?
  Это называется ДТП, обычно в гарантийных обязательствах прописывается что фирма не несет ответственности за поломки деталей автомобиля, возникшие в результате ДТП. Но даже если такой записи нет - очевидно, что разрушение деталей автомобиля в результате ДТП не есть вина завода.

Гарантийный срок: срок, в течении которого фирма-изготовитель несет материальную ответственность за неисправности автомобиля, выявшиеся у потребителя при условии соблюдения ими правил эксплуатации.

Соответственно должны быть четко описаны эти правила.

Например, если написано, что авто предназначен для эксплуатации на дорогах, а вы съехали в поле, и у вас там оторвалось колесо - это не гарантийный случай.

Если оторвалось на дороге - гарантийный. И т.д.


Уважаемый dzeta11, мне просто интересно, а каковы были бы Ваши действия, если бы владелица авто обратилась к Вам, а не к дилеру с этой проблемой?

Я бы открыл капот, вывернул свечи, и увидев, что они залиты бензином, вытер бы их насухо и просушил, например, той же зажигалкой.

Затем ввернул бы на место и попытался пустить мотор. В разбираемом нами случае он бы пустился.

Думаю точно также поступили слесари в сервисе, ибо это простейший прием используемый уж более 100 лет



#58 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 10:29

 

 

Я бы открыл капот, вывернул свечи, и увидев, что они залиты бензином, вытер бы их насухо и просушил, например, той же зажигалкой.

И посоветовал больше не покупать гавенную машину этой марки biggrin


Сообщение отредактировал staryjjded: 08 February 2014 - 10:30


#59 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 11:22

 

Думаю точно также поступили слесари в сервисе, ибо это простейший прием используемый уж более 100 лет

 

 

Не факт. Они бы сначала пошли к старшему выяснять кто им заплатит за эту работу, старший стал бы выяснять это у сервисного консультанта, что вообще делать и сколько это будет нормочасов. Скорее всего они первым делом подключили сканер который им выдал, что нарушено искрообразование и только после диагностики они уже вывернули свечи. Просто так никто ничего у официалов не делает. Если клиент не платит за работу, но при этом случай не признан гарантийным, то ремзоне никто их труд как правило не оплачивает. Там много своих внутренних заморочек. Причем где-нибудь в гаражах тебе тот же самый слесарь за 5 минут привел бы данный автомобиль в чувство. Ребята как правило толковые, но внутренний распорядок диктует им не всегда оптимальный порядок работ с точки зрения логики и здравого смысла. Никто естественно не хочет работать бесплатно, даже если выкрутить свечи дело пары минут. И конечно же все хотят срубить побольше бабла, поэтому в заказ-наряд очень часто включают дорогие, но совершенно ненужные работы.



#60 gvd2704@

gvd2704@
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 11:24

Уважаемый dzeta11, спасибо за ответ. только маленький вопросик, точнее два: 1) описанные Вами действия бесплатны? ; 2) Вы в первый раз увидели машину и сходу отмели все другие возможные причины не запуска двигателя - отсутствие топлива в баке, неисправность бензонасоса ну и т.д. по списку, (Вам, как специалисту, рассказывать о ВСЕХ возможных причинах не запуска двигателя, уверен, не надо, Вы и сами их прекрасно знаете)?   Для того дилер и делал диагностику, что бы убедиться в отсутствии других неисправностей. Но тогда имеем  другой расклад -  проблема хорошо известна, как и пути её устранения. И тогда какие претензии к дилеру - он сделал все тоже самое что и Вы. Только поставил новые свечи чтобы предотвратить возможный повторный отказ.  






Яндекс.Метрика