
Расход топлива на разных марках бензина: второй главнее пятого
#1
Отправлено 12 January 2014 - 23:57
Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники – Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 12 January 2014 - 23:57
#3
Отправлено 13 January 2014 - 00:05
Надо бы цифры поправить - у Кобальта бак не 50 литров, а 47.
Цифры все верные. Просто - признаю - написано не очень корректно. В обе машины заливали по 50 литров в сухой бак.
Сообщение отредактировал Кирилл Милешкин: 13 January 2014 - 00:07
#4
Отправлено 13 January 2014 - 01:03
#5
Отправлено 13 January 2014 - 04:52
Вывод: кому нужен 95 бензин надо покупать полбака 92-го и полбака 98-го, смешиваем...вуаля! получаем нормальный 95-й.
Сообщение отредактировал jatva: 13 January 2014 - 04:53
#6
Отправлено 13 January 2014 - 05:16
Занятная статья) Спасибо!
Я в очередной раз убедился, что 95й бодяжат и "именитые" бренды)))) Впрочем, и 92-й тоже могут
#7
Отправлено 13 January 2014 - 05:46
Может быть нужно было еще и убедиться в соответствии октановых чисел бензинов заявленным? Зависимость расхода бензина от его октанового числа получается странной.
#8
Отправлено 13 January 2014 - 06:45
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#9
Отправлено 13 January 2014 - 08:07
Странно, я на своей 11-ой отметил эффект экономии на 95 бензине... Может дело в том, что контроллер авто не успел подобрать наиболее эффективный режим двигателя при смене топлива?
9 раз вокруг света
#10
Отправлено 13 January 2014 - 08:22
Может быть нужно было еще и убедиться в соответствии октановых чисел бензинов заявленным? Зависимость расхода бензина от его октанового числа получается странной.
Можно было бы провести замеры на бензине, проверенном в лаборатории. Только никакой практической пользы этот тест бы не принёс: что заливают на конкретной заправке - покупателю неизвестно. Вот мы и выступили в роли обычного автомобилиста. Для подстраховки покупали бензин на двух АЗС разных сетей, но в обоих случаях результат не в пользу 92-го. Отмечу, что в обычной эксплуатации Алмеры никакой разницы в расходе 92-го и 95-го тоже нет. Так что выводов может быть два: или машина действительно адаптирована под 92-й, как и обещает производитель, или с бензином что-то не то почти на всех АЗС.
Странно, я на своей 11-ой отметил эффект экономии на 95 бензине... Может дело в том, что контроллер авто не успел подобрать наиболее эффективный режим двигателя при смене топлива?
Но, справедливости ради, АВТОВАЗ и рекомендует 95-й. Так что всё логично.
#11
Отправлено 13 January 2014 - 08:23
Можно было бы провести замеры на бензине, проверенном в лаборатории. Только никакой практической пользы этот тест бы не принёс: что заливают на конкретной заправке - покупателю неизвестно. Вот мы и выступили в роли обычного автомобилиста. Для подстраховки покупали бензин на двух АЗС разных сетей, но в обоих случаях результат не в пользу 92-го. Отмечу, что в обычной эксплуатации Алмеры никакой разницы в расходе 92-го и 95-го тоже нет. Так что выводов может быть два: или машина действительно адаптирована под 92-й, как и обещает производитель, или с бензином что-то не то почти на всех АЗС.
Но, справедливости ради, АВТОВАЗ и рекомендует 95-й. Так что всё логично.
Но ради интереса все таки бензин нужно было проверить...
#12
Отправлено 13 January 2014 - 08:48
#13
Отправлено 13 January 2014 - 08:53
остается нераскрытой тема: почему древняя четырехступка оказалась экономичнее новейшей супер-пупер шестиступки вопреки агрессивному "мнению" местных коллег....
#14
Отправлено 13 January 2014 - 08:59
У меня и на Логане и на Флюэнсе 92- й заметно выгоднее (пробовал в разное время и Лукойл, и ТНК, и Газпром, и Газпромнефть). И при покупке обеих машин ОД настоятельно советовали лить именно 92-й.
остается нераскрытой тема: почему древняя четырехступка оказалась экономичнее новейшей супер-пупер шестиступки вопреки агрессивному "мнению" местных коллег....
А может дело не только в коробках? Может двигатели, резина и еще кое- что свою лепту вносят? Коробка- это же в авто далеко не все. Вот если бы в одинаковых авто две коробки давали такой результат, то да, интересно. А так - авотмобили- то разные, вот и расход разный.
Сообщение отредактировал YAS1: 13 January 2014 - 09:00
#15
Отправлено 13 January 2014 - 09:03
остается нераскрытой тема: почему древняя четырехступка оказалась экономичнее новейшей супер-пупер шестиступки вопреки агрессивному "мнению" местных коллег....
Тема действительно не раскрыта, но, скорее всего, дело в аэродинамике. Всё-таки львиная доля пробега прошла на достаточно высокой скорости - 130 км/ч. А в повседневном режиме всё сходится с теорией: Кобальт ест 7,8 л/100 км (http://experts.peopl...evrolet-cobalt/), а на Алмере за последние 12 т.км. вышло 10 - и это при немаленькой доле пробега по трассе с разрешёнными скоростями. Причём с наступлением зимы Ниссан не стесняется есть в городе и по 13 л.
#16
Отправлено 13 January 2014 - 09:04
А что вы все здесь 95 бензин ругаете? И по какой такой теории расход на нем меньше? Октановое число 95 бензина повышают МТБЭ (эфир) на законных основаниях по всем гостам. В благополучных и передовых европах делают точно также. Теплотворность такого бензина меньше, чем бензина без МТБЭ. О том, что расход на 95 зачастую больше, чем на 92 писали много раз, в ЗР в том чесле.
#17
Отправлено 13 January 2014 - 09:30
Для сравнения подобная статья от авторевю. Правда выводы противоположные.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км
Сообщение отредактировал fild: 13 January 2014 - 09:31
#18
Отправлено 13 January 2014 - 09:33
#19
Отправлено 13 January 2014 - 09:42
Странная статья, не пойму как 92-й экономичнее 95-го?
По идее нужна экспертиза бензина, там наверно вовсе и не 95-й бензин, по нынешним стандартам за 95-й любую бадягу можно выдавать!
#20
Отправлено 13 January 2014 - 09:43
95-й при прочих равных жрётся меньше 92-го. Тапку меньше жать приходиться на 95-м, чтоб "ехать также как привык".
Вот и всё. Остальное пофиг.
#21
Отправлено 13 January 2014 - 09:53
Странная статья, не пойму как 92-й экономичнее 95-го?
По идее нужна экспертиза бензина, там наверно вовсе и не 95-й бензин, по нынешним стандартам за 95-й любую бадягу можно выдавать!
А Вы тоже перед каждой заправкой будете экспертизу бензина проводить? Ещё раз: тест проводился с прицелом на РЕАЛЬНЫЕ, а не лабораторные условия. Какой смысл будет от знания, что настоящий 95-й выгоднее, если неизвестно, где его найти?
#22
Отправлено 13 January 2014 - 09:58
А Вы тоже перед каждой заправкой будете экспертизу бензина проводить
Зачем перед каждой? У меня есть в городе и округе три любимых заправки (проверенных временем), на них и заправляюсь. И большинство автовладельцев, думаю, тоже заправляются на одних и тех же заправках, человек - раб привычки.
Сообщение отредактировал Prous: 13 January 2014 - 10:00
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#23
Отправлено 13 January 2014 - 10:00
Зачем перед каждой? У меня есть в городе и округе три любимых заправки (проверенных временем), на них и заправляюсь.
На Фьюжене допустим 92-й бензин?
#24
Отправлено 13 January 2014 - 10:14
А Вы тоже перед каждой заправкой будете экспертизу бензина проводить? Ещё раз: тест проводился с прицелом на РЕАЛЬНЫЕ, а не лабораторные условия. Какой смысл будет от знания, что настоящий 95-й выгоднее, если неизвестно, где его найти?
А для чего тогда писалась эта статья, если инфа не объективна?
#25
Отправлено 13 January 2014 - 10:16
Кирилл, а на каком бензине получен такой расход? У меня цифры схожие с Вашими, лью 92.
Сообщение отредактировал mistret: 13 January 2014 - 10:20
#26
Отправлено 13 January 2014 - 10:21
А для чего тогда писалась эта статья, если инфа не объективна?
Статья объективна для условий реальной эксплуатации и заправки на обычных АЗС. Теория, неприменимая в реальной жизни - это "исследования британских учёных". И, разумеется, результаты справедливы для двух конкретных машин. Не факт, что они подтвердятся для других моделей, которым рекомендован 92-й.
#27
Отправлено 13 January 2014 - 10:36
могу от себя добавить, проверял на своей машине. в настройках эбу можно поставить 91, 93 или 95. т.е. производитель допускает использование не ниже 91, да конструкция мотора родом из 90-хх. сначала было 92, потом поменяли на 95, что дало незначительное улучшение параметров (чуть уменьшилась детонация, чуть снизился расход бензина и т.п.). но общие результаты одинаковы, что для предыдущей настройки, что установленной. при езде по городу в спокойном режиме 92 и 95 бензин расходуются примерно одинаково, поллитра разницы при моем расходе по городу просто неощутимы. по крайней мере, 95 точно не меньше. на 95 чуть лучше динамика, но это провоцирует и больший расход, так как хочется притопить газа активнее. и только по трассе разница становится заметна - 95 расходуется меньше на литр-полтора при лучшей динамике. поэтому по городу 92 (да и для свечей менее вредно, присадок меньше), при дальних поездках лью 95. по деньгам мож и то же самое выходит, но реже на заправки заезжаешь.
соот-но результаты также получаются путем пробега на баке + по комп показывает мгновенный расход, по трассе на нем хорошо заметна разница между 92 и 95, ну и пробег наполном баке ессно.
Сообщение отредактировал TSHG: 13 January 2014 - 10:42
#29
Отправлено 13 January 2014 - 10:49
На Фьюжене допустим 92-й бензин?
По паспорту недопустим, на практике все льют и ищут оптимальный вариант в соответствии с доступными заправками.
Вот тема нашего клуба со статистикой
Беhttp://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=384&t=26#p114
Сообщение отредактировал Prous: 13 January 2014 - 10:49
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#30
Отправлено 13 January 2014 - 10:57
Статья объективна для условий реальной эксплуатации и заправки на обычных АЗС.
Да какие реальные условия, если вам на заправке вливают вместо заявленного 95-го по факту 92-й бензин это уже мошенничество!
А в реальных условиях 95-й бензин всегда экономичнее 92-го.