Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Гранта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#1 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 18:43

Ну вот решил и я написать отзыв про Гранту.... Уж как получится )))

До Гранты владел Калиной, поэтому инстиктивно буду сравнивать именно с ней.

В общей особой необходимости менять машину не было, но появилась такая возможность. Выставил на продажу Калину с заведомо завышенной ценой, недельку объявление повисело, решил уже больше не продавать. Жалко стало. Позвонили, на следующий день приехали, забрали без торга...

Было воскресенье, в понедельник надо на работу ехать, а вот не на чем теперь. Время уже к обеду, жена насела, мол поехали за новой ))) Ну поехали.

Жене нужен был непременно черный седан, для меня это вырисовывалось в виде Гранты норма, вторая Калина еще не пошла. Думал и про Сандеро, но его нужно было ждать, а ждать не хотелось )))

В салоне предложили Гранту на автомате со скидкой, которая кончалась именно в этот день, но правда до сих пор еще не кончилась. Простая норма на восьми клапанах не завелась (застоялась), на автомате заработала сразу, я решил, что это судьба и согласился, о чем пока не жалею.

Выехав из салона испытал некоторое недоумение, машина едет явно лучше Калины, но внутри не очень весело, ну по порядку.

 

По кузову все ровно, зазоры нормальные, детали на одном уровне. Внутри удобно, люблю высокую вертикальную посадку. Сиденья для меня комфортны, правда после Калиновских некоторое время привыкал. Подголовники жесткие, как деревянные, а задние еще и на дроидов из Звездных войн похожи. Обзор хороший, зеркала отличные. Сверчки иногда поют, но не назойливо. Печка отличная, кондиционер холодит, может не слишком сильно, но на мой взгляд самое то. Салон отделан бедненько, но аккуратненько, правда на Калине было симпатичнее. Просторно. Багажник, за такой объем можно простить некрасивую задницу. Багажник огромный. Жаль только, что на нише запаски крышка мягкая, продавливается. Двери закрываются легко, буквально нажатием пальца, ну почти ))) Но задние туговато открываются, так же было на Калине. Экономия на накладках порогов, вторых уплотнителях дверей, концевиках дверей при наличии АКПП, АБС, ЭУР, кондиционера.... Ну ладно, для этого есть люкс.

 

Двигатель приоровский, мне нравится. Правда я надеялся, что вибраций будет меньше, чем на восьмиклапанном, но не сбылось. На холостых есть нехилая дрожь. Работает ровно, масло не ест, тянет и разгоняется хорошо.

 

Коробка переключается ровно, без толчков. Конечно не сразу привык, левая нога и правая рука постоянно дергались, теперь наоборот на механике непривычно. Пришлось приспосабливаться к электронике. Бывает идешь на обгон, вроде резкого ускорения не нужно, но жмешь на газ как на механике и энта зараза сбрасывает пару передач вниз взвывает и рывком бросается вперед))) Приспособился. Жене автомат вообще очень нравится.

 

Рулится намного лучше моей Калины. При движении по трассе есть небольшая пустота в нуле, более заметная на зимней резине. Есть чувствительность к боковому ветру. Зато по проселку на этой подвеске едешь почти, как на паркетнике. На новой мерил просвет под картером КПП, вышло 18 см. Сейчас наверное уже поменьше, но все равно прилично. При движении по населенному пункту руль чувствуется хорошо, активно возвращается в ноль, как говорят крутые журналюги "полон сочной отдачи" )))

 

Проехал пока только 13 тыщ. Нравится, ненравится.

Нравится: подвеска, печка, свет, багажник, обзорность и все остальное, что не войдет в пункт "не нравится"

Не нравится: сверчки, шумка, черный цвет (купился дурак, мыть замучился), тонкий металл, бедный салон, вибрация на холостых.

 

Думал, что напишу больше, видимо красноречия не хватило (((


Сообщение отредактировал volkuzul: 10 January 2014 - 18:46


#2 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:01

Нравится: подвеска, печка, свет, багажник, обзорность и все остальное, что не войдет в пункт "не нравится"

Не нравится: сверчки, шумка, черный цвет (купился дурак, мыть замучился), тонкий металл, бедный салон, вибрация на холостых.

 

мне еще не понравилась посадка,то ли сиденье высоко(мой рост 185 см),то ли подлокотник левой двери пониже сделать, и можно удобно ложить  туда руку.а так в принципе,нормальное авто.


все будет хорошо- я узнавал.

#3 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:08

мне еще не понравилась посадка,то ли сиденье высоко(мой рост 185 см),то ли подлокотник левой двери пониже сделать, и можно удобно ложить туда руку.а так в принципе,нормальное авто.

Во мне 178, привык сидеть вертикально. По молодости много на мотоцикле ездил, потом на уазах и нивах.



#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:25

Во мне 178, привык сидеть вертикально. По молодости много на мотоцикле ездил, потом на уазах и нивах.

ну тут уж дело привычки. неплохо было бы,если можно регулировать под себя.


все будет хорошо- я узнавал.

#5 psp57

psp57
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:41

В апреле 2013 года купил в автосалоне Лада - Гранта, комплектация Норма с механической КПП, 87 л.с..(в комплектацию входили: электро стеклоподъёмники передних дверей, АВС, кондиционер, сигнализация с автозапуском, автомагнитола и 2 динамика в передних дверях, коврики в салоне и в багажнике, подкрылки, мощная защита картера двигателя, электрический усилитель руля  и бутылка коньяка в деревянной коробке в подарок, я так думаю).  Цвет серебристый. До этой машины в моём гараже побывали автомобили российского производства: Ваз - 21063, Ваз - 2104. Иж - Ода 2126-030. На фоне этих машин - Гранта - высший пилотаж. Почти за год эксплуатации, Гранта ни разу не подвела. Пробег составил 12 тысяч км. В этой машине всё устраивает. И печка хороша, вместительный багажник, вёрткая, экономичная, сиденья удобные ( при моём росте - 188 см), в дальних поездках не уставал. Руль лёгкий, отлично держит дорогу при полной и частичной загрузке. Единственный недостаток - шумноватая. Шумоизоляция никакая. Я уверен, что российский автопром специально выпускает такие автомобили для дальнейшей доработки в домашних условиях. Вот я и выполнил, правда частично, шумоизоляцию Гранты. Двери, багажник, пол салона. Автомобиль сразу стал другим, лучшим, по тишине, среди своих собратьев. Приятно управлять такой машиной, согласитесь.



#6 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 19:52

В апреле 2013 года купил в автосалоне Лада - Гранта, комплектация Норма с механической КПП, 87 л.с..(в комплектацию входили: электро стеклоподъёмники передних дверей, АВС, кондиционер, сигнализация с автозапуском, автомагнитола и 2 динамика в передних дверях, коврики в салоне и в багажнике, подкрылки, мощная защита картера двигателя, электрический усилитель руля  и бутылка коньяка в деревянной коробке в подарок, я так думаю).  Цвет серебристый. До этой машины в моём гараже побывали автомобили российского производства: Ваз - 21063, Ваз - 2104. Иж - Ода 2126-030. На фоне этих машин - Гранта - высший пилотаж. Почти за год эксплуатации, Гранта ни разу не подвела. Пробег составил 12 тысяч км. В этой машине всё устраивает. И печка хороша, вместительный багажник, вёрткая, экономичная, сиденья удобные ( при моём росте - 188 см), в дальних поездках не уставал. Руль лёгкий, отлично держит дорогу при полной и частичной загрузке. Единственный недостаток - шумноватая. Шумоизоляция никакая. Я уверен, что российский автопром специально выпускает такие автомобили для дальнейшей доработки в домашних условиях. Вот я и выполнил, правда частично, шумоизоляцию Гранты. Двери, багажник, пол салона. Автомобиль сразу стал другим, лучшим, по тишине, среди своих собратьев. Приятно управлять такой машиной, согласитесь.

приготовьтесь,щас какашками начнут кидаться :dance2:


все будет хорошо- я узнавал.

#7 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 19:57

приготовьтесь,щас какашками начнут кидаться :dance2:

да не , ща крым в тренде biggrin



#8 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 21:23

да не , ща крым в тренде biggrin

они аполитичны biggrin


все будет хорошо- я узнавал.

#9 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 16:02

щас какашками начнут кидаться
 

Ну, зачем же сразу какашками? Автомобильчик для своей цены очень даже не плохой, но позволю себе немного добавить.

С автоматом JATKO (заметьте ниссановским) особой прытью и отсутствием аппетита не отличается. Приоромотор слабоват для АКПП.

Уж не знаю как поведет себя новый мотор с изменяемой длиной впуска, но хотелось бы наверное немного большего. 4 ступени то же маловато, хотя чего ждать от несколько устаревшей АКПП? 



#10 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 12:26

 

 Приоромотор слабоват для АКПП.

 

да лан гнать то! нормальный мотор,и прыти в нем достаточно. автомат проверенный и надежный,хоть ума хватило его поставить,а не dp-2.можно конечно и 5-6 ти ступенчатый воткнуть.только сколько все это будет стоить.


все будет хорошо- я узнавал.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 15:01

да хорошая акпп, ниссан ноут на такой ездит и дачия сколько лет, этот автомат переездит все двигатели гранты я не о плохом, я о хорошем, выж не покупаете машину на 10 лет, а это она проездит, даже в такси при определёном уходе, а что еще требовать от авто за такие деньги



#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 15:28

ну прям одни гонщики-японцы на поллитровых движках с акпп ездят и не тужат,а нам поболе давай,хотя в результате все будут брать до 100 лошадей,чтоб налог меньше платить.

 

пс.вчера видел заниженную гранту :shok:

глупость колхоза видимо в крови. biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:00

гы мне больше в картинках тут десятка приглянулось, 


никогда никому кроме гонщиков не советую опускать подвеску и прежде чем опускать необходимо хотяб ликбез  по адаптивной подвеске прочесть, иначе такие машины просто опасны для нас на дороге ну их на с дороги



#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:11

пока не начнем обьяснять глупость будет на дорогах, от нас родителей все зависит, ведь что они думают что подрезая пружины уменьшают мидель тем повышают скорость, ну да отчасти, а как они снижают остойчивость, я ОЧЕНЬ не думаю что у них есть навыки езды в управляемом заносе на переднем приводе с сильно зажатой задней осью



#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:28

мне пофигу привод бообще, но я больше 30 лет за рулем, по роду работы иногда в день по три пять машин перебирать, мне до лампы на чем ехать, но они же юнцы, я свою дочь в шестнадцать отдал на полные курсы АБ, и не желею, права получила в 18 зато может выжить на дороге, а кто тому куленным юнцам говорил что  дорога одна и на ней зима бывает, и если не поможешь человек умрет, не остановедься, пропердят мимо на дешевых продырявленых глушителях,  ладно мож и лишнего сказал, не обессуте



#16 gkd@

gkd@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 21:37

Какие сейчас впечатления от машины? Ломалось что-то? Какой расход получается?

 

 

 

Ну вот решил и я написать отзыв про Гранту.... Уж как получится )))

 


Сообщение отредактировал gkd@: 28 June 2014 - 21:38


#17 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 09:34

Какие сейчас впечатления от машины? Ломалось что-то? Какой расход получается?

 

Сейчас пробег 20 тысяч. Поломок не было, все в норме. Расход 8,2 кажется. В одинаковых условиях примерно на 0,5-1 литр больше чем восьмиклапанная Калина. В целом машина нравится.  Не нравится, что на большой скорости она начинает "плавать" при боковом ветре. Но это оборотная сторона непробиваемости подвески и большого просвета, а это для меня важнее. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте, отвечу.



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 19:09

Пришлось приспосабливаться к электронике. Бывает идешь на обгон, вроде резкого ускорения не нужно, но жмешь на газ как на механике и энта зараза сбрасывает пару передач вниз взвывает и рывком бросается вперед))) Приспособился.
Как удалось приспособиться?

(На древней Тойоте при обгоне я нажимал специальную  кнопочку, не позволяющую переключаться на прямую передачу. кнопочка называлась "O/D off"). На гранте подобная кнопочка есть?(На тойоте она находилась на рычаге АКПП). 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 20:14

Как удалось приспособиться?

(На древней Тойоте при обгоне я нажимал специальную  кнопочку, не позволяющую переключаться на прямую передачу. кнопочка называлась "O/D off"). На гранте подобная кнопочка есть?(На тойоте она находилась на рычаге АКПП). 

 

Арсений,есть .причем такая ,что не промахнешься :good: но не на рычаге ,а слева от него. 


все будет хорошо- я узнавал.

#20 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 06:57

Как удалось приспособиться?

(На древней Тойоте при обгоне я нажимал специальную  кнопочку, не позволяющую переключаться на прямую передачу. кнопочка называлась "O/D off").

Признаюсь, Арсений, заинтригован этим действием :)

Овердрайв (точнее - его отключение) оставляло у Тойоты 3 передачи для выбора, типтроников тогда не было. Смысл процесса - чтобы машина резвее шла на обгон, а не пыталась разогнаться на длинной 4 передаче.

 

У Гранты проблема другого характера - она наоборот: любит переключаться вниз в ситуациях, когда особо и не требуется. Однако ей далеко до Поло-седана: тот, сволочь, на трассе всю душу вынимает своими бестолковыми перепрыгами с 6 на 5 и обратно. 



#21 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 07:41

Как удалось приспособиться? (На древней Тойоте при обгоне я нажимал специальную кнопочку, не позволяющую переключаться на прямую передачу. кнопочка называлась "O/D off"). На гранте подобная кнопочка есть?(На тойоте она находилась на рычаге АКПП).

Да кнопочка есть, использую. Вообще до конца к коробке не приспособился, конечно не как в начале, но иногда срабатывает неожиданно. На ней получается, что лучше иногда для быстрого ускорения применять среднее нажатие, а не сразу в пол. Есть у нас один перекресток, где по утрам главную дорогу фиг переедешь. Стараешься в любой промежуток проскочить. Дык если нажать со старта резко, то машина задумывается, при среднем нажатии стартует с легким буксом. Или едешь на 4 передаче км так 60-70. Собираешься на обгон. Нажмешь немного идет вяло, нажмешь много слишком резко. Виртуальную "пятую" когда поймаешь, когда нет. На длинных обгонах на кнопочку жму, только иногда мне лень к ней тянуться )))



#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 20:24

У Гранты проблема другого характера - она наоборот: любит переключаться вниз в ситуациях, когда особо и не требуется.
Логика переключений сейчас на машинах более современная, предположу(а вдруг и вправду так?), что та кнопочка отключает не только возможность переключиться на высшую передачу, но и запрещает переключение при резком старте вниз.

(Кто знает, что там в мозгах у неё зашито?)

на трассе всю душу вынимает своими бестолковыми перепрыгами с 6 на 5 и обратно. 
Ну нам, с нашими ладами ещё далековато будет до 6-ти ступенчатой АКПП.

На ней получается, что лучше иногда для быстрого ускорения применять среднее нажатие,
Мне нравилась та  Тойота (Королла в 81-ом кузове) своей предсказуемостью автомата: в зависимости от степени нажатия на педаль газа она выдавала три порога (по оборотам) переключения на высшую передачу.Плавное нажатие- переключение происходило на 2-х тыс.об.,чуть сильнее- на 3-х тыс.об,при нажатии "в пол"-держала передачу до 4-х тыс.! Ну и ещё эта кнопочка... , в общем, к ней легко было приспособиться и адаптироваться. Логично и понятно, да ещё в этом сильно помогал тахометр.(Полезный прибор!А производители повсеместно предлагают от него избавиться.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 06:22

Полезный прибор!А производители повсеместно предлагают от него избавиться

 

Тахометр на Гранте есть, когда газ в пол мотор на каждой передаче крутится до отсечки. Вчера отец попросил Шниву перегнать. Завел, пытаюсь сунуть первую передачу и удивляюсь тяжести коробки, потом дошло, что ноги как-то не так стоят, то есть на тормоз жму, а не на сцепление ))) Вот блин зараза, совсем отвыкаю.



#24 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3637 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 08:36

Есть у нас один перекресток, где по утрам главную дорогу фиг переедешь. Стараешься в любой промежуток проскочить. Дык если нажать со старта резко, то машина задумывается, при среднем нажатии стартует с легким буксом.

Автомат от Тииды, если не ошибаюсь. Но это и не важно. Владимир, попробуйте на том перекрёстке, стартовать на "2"-ке
Ну а после "вклинивания" в поток, переходите на "3"-ку и сразу на "дэшку".
Лёгкий букс - не есть хорошо для автомата.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#25 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 14:44

Владимир, попробуйте на том перекрёстке, стартовать на "2"-ке

 

Попробую, но там смысл быстро перескочить через главную дорогу, в поток вклиниваться ненадо. А чем грозит букс?



#26 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3637 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 15:50

Я понял. На второй, более чем достаточно, чтобы быстро перескочить.

Лёгкий, одноразовый букс, в принципе не страшен. Буксовать,  не рекомендуется  скорее всего, из-за

опасности перегрева гидромасла в автомате, т.к. после перегрева, оно потеряет какую-то часть своих

важных свойств (если не все). Рабочая температура гидромасла 50*- 80*С.

P.S. "Акелла промахнулся", я в посте  #24, про третью передачу писал, а её вроде нет, там идёт:  1 - 2 - D - N - R - P


Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 19:50

Лёгкий, одноразовый букс, в принципе не страшен. Буксовать,  не рекомендуется  скорее всего, из-за опасности перегрева гидромасла в автомате, т.к. после перегрева, оно потеряет какую-то часть своих важных свойств (если не все). Рабочая температура гидромасла 50*- 80*С.
Коробка "не знает" буксуете вы или нет. Ей это всё равно, она просто передаёт момент на колесо. А "лишняя" температура всегда будет отправлена в атмосферу через радиатор. Буксуйте и таскайте прицеп сколько нужно, это конечно не добавит ресурсу коробке, но и не убьёт её сразу. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3637 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 17:18

Буксуйте сколько нужно, это конечно не добавит ресурсу коробке, но и не убьёт её сразу.

Это - плохой совет, для владельца автомобиля с АКПП.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#29 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 17:48

"Акелла промахнулся", я в посте #24, про третью передачу писал, а её вроде нет, там идёт: 1 - 2 - D - N - R - P

 

Так и есть. Редко пользуюсь пониженными передачами, потому что забываю про них когда выезжаю на трассу, а если еще выскочил перед кем-то и он догоняет, а машина ревет и не переключается и до меня долго доходит, что рычаг надо вперед пихнуть ))) Застрял умом между механикой и автоматом )))


Буксуйте и таскайте прицеп сколько нужно, это конечно не добавит ресурсу коробке, но и не убьёт её сразу.

 

Не буду. Причем автомат хорошая отмазка от "выдерни" и "дотащи" )))  Не нравится мне работа автомата под нагрузкой. Заедешь колесами в яму или еще куда, жмешь газ а она не едет, потом рывком выскакивает, будто резинка натягивается. Я лучше его беречь буду)))



#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 18:22

Это - плохой совет, для владельца автомобиля с АКПП.

Не буду. Причем автомат хорошая отмазка от "выдерни" и "дотащи" )))  Не нравится мне работа автомата под нагрузкой. Заедешь колесами в яму или еще куда, жмешь газ а она не едет, потом рывком выскакивает, будто резинка натягивается. Я лучше его беречь буду)))

 Чем отличается автомат от механики? У механики есть сцепление.Когда вы не можете тронуться, приходиться добавлять оборотов и буксовать сцеплением. В автомате эти "моменты" берёт на себя гидромуфта. Что такое гидромуфта? Грубо: два колеса в одном корпусе заполненном маслом,в этом случае буксование ничего не ломает(в отличие от механического сцепления, где в это время идёт усиленный износ(в случае буксования сцеплением конечно), а только идёт нагрев мала. Я бы сказал, что автомат бережёт двигатель и остальную трансмиссию от критических перегрузок.

 Ну и в случае, описанном выше(буксование колёс) автомат выбирает такую передачу, при которой не произойдёт перегрузки двигателя, а уж если перегрузка пойдёт на трансмиссию, гидромуфта легко сгладит отрицательные моменты.

 Но, тут важно не перегреть агрегат,хотя и это довольно сложно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





--> Яндекс.Метрика