Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 romnad11@

romnad11@
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 06:34

            Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. Последние 7 лет ездил на «БМВ-325» (летом) и «Форд-Фьюжн» (зимой), обе машины были с АКП. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно – с «автоматом» (очень уж к нему привык). Китайский хлам не рассматривал в принципе. Стало сюрпризом, что цены на «Рено-Сандеро», «Солярис», «Рио» и прочие бюджетные машины с АКП начинаются, как правило, от 550-570 тыс.руб. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. за 366 т.р. (кредит взял под 9%). Отказался от комплектации «Люкс» (около 403-407 тыс.руб.), т.к. не вижу смысла в датчиках света и дождя, в примитивном заднем парктронике (всего 2 датчика), в противотуманных фарах и в непрактичной сенсорной магнитоле (зачем переплачивать за все это около 40 тыс.руб.?).

            За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев (первые Гранты появились только в декабре 2011г., а с «автоматами» – еще позже). Результат налицо – Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» - около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель (если не ошибаюсь, на «Самарах» - 48 метров). Даже задний диван раскладывается (в отличие от Логана), но только целиком, правда.

Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2013г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» - японские; сиденья, ГУР, сцепление и пр. – корейские; АБС последнего поколения – немецкая. Я уже успел развить скорость до 181 км/ч и никакого ужаса не испытал – машина нормально держит дорогу. Расход топлива – в пределах ожиданий: при обкатке (спокойной езде) было 8,6 литров на 100 км., при активной езде – 9,7 литров.

Конечно, за такую цену без недостатков не обойтись, но все они пока терпимые. На холостом ходу есть вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, средненькие штатные шины «Кама», слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п.  Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака, поэтому я не вставляю пистолет до конца и стараюсь не заливать бак полностью (оставляю 4-5 литров). Основной и существенный недостаток – шумоизоляция (особенно после БМВ). Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо.

Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка!



#2 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 07:32

Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев

 

Так там вроде никаких особых откровений кроме коробки нету.



#3 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 08:44

Сильно похоже на рекламу, учитывая недавнюю регистрацию. Надеюсь ошибаюсь.



#4 romnad11@

romnad11@
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 09:19

Сильно похоже на рекламу, учитывая недавнюю регистрацию. Надеюсь ошибаюсь.

Нет, это точно не реклама. Я действительно купил этот автомобиль для себя и действительно пока приятно удивлен отсутствием серьезных недостатков в Ладе-Гранте (тьфу-тьфу), хотя зарекался иметь дело с российской продукцией. А вообще-то я фанат БМВ и рано или поздно куплю себе Х3 или Х4, а Гранту оставлю, наверное, как второй автомобиль (в основном для зимы).



#5 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 10:33

Нет, это точно не реклама. Я действительно купил этот автомобиль для себя и действительно пока приятно удивлен отсутствием серьезных недостатков в Ладе-Гранте (тьфу-тьфу), хотя зарекался иметь дело с российской продукцией. А вообще-то я фанат БМВ и рано или поздно куплю себе Х3 или Х4, а Гранту оставлю, наверное, как второй автомобиль (в основном для зимы).

стиль написания статьи смахивает на текст из рекламного проспекта.в целом согласен,но есть косяки в самой статье,как будто ее передрали


ГУР, сцепление и пр.
на гранте нет ГУРа,и какое сцепление на машине с автоматом 

неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья,
сиденья не особо удобные,обычные.по мне так такие же как и на самарах были,никаких откровений.
все будет хорошо- я узнавал.

#6 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 10:44

А вообще-то я фанат БМВ и рано или поздно куплю себе Х3 или Х4, а Гранту оставлю, наверное, как второй автомобиль (в основном для зимы).

а какие преимущества у гранты перед бмв х3,х4 зимой?


все будет хорошо- я узнавал.

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 10:46

Гранту оставлю, наверное, как второй автомобиль (в основном для зимы).
 

А смысл для зимы брать недопривод без электроники?



#8 davidovslava85@

davidovslava85@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 10:54

Я тоже думаю, что это реклама!!!



#9 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 11:13

удалите эту рекламу



#10 romnad11@

romnad11@
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 10:43

а какие преимущества у гранты перед бмв х3,х4 зимой?

Просто у меня последние годы были 2 машины: легковая БМВ для лета и Форд-Фьюжн - для зимы. До этого был Форд-Фокус для лета и Самара для зимы. Привык зимой ездить на машинах попроще и повыше - не так жалко в условиях наших зим. Кроссовер с полным приводом и правда ничем не хуже зимой, только вот одна незадача: комплект шипованных шин "Ранфлат" на БМВ Х3 стоит 60-80 тыс.руб., а если с дисками - еще в 2 раза больше. А на Гранту я купил 4 шипованные "Пирелли" с обычными дисками за 12 тыс.руб. Разница, однако.


 

стиль написания статьи смахивает на текст из рекламного проспекта.в целом согласен,но есть косяки в самой статье,как будто ее передрали


 

 

на гранте нет ГУРа,и какое сцепление на машине с автоматом 

 

 

сиденья не особо удобные,обычные.по мне так такие же как и на самарах были,никаких откровений.

 

Извиняюсь за неточности, я не автомеханик. А вот сиденья в Гранте точно намного удобнее, спина в них не болит. А я уж поездил на Жигулях и Самарах, поверьте.


Я тоже думаю, что это реклама!!!

Неправильно думаешь. Писал так, как есть. Просто по работе приходится часто писать официальные тексты - видимо это и сказалось, учту.



#11 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 11:21

На соседней ветке обсуждают "сырые" Вазовские двигатели.  Так там, показано, что "дизельный" звук двигателя, это приговор двигателю. Советую автору темы почитать данное обсуждение. http://forum.zr.ru/f...sla-otkrytoe-p/



#12 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 11:41

Просто у меня последние годы были 2 машины: легковая БМВ для лета и Форд-Фьюжн - для зимы. До этого был Форд-Фокус для лета и Самара для зимы. Привык зимой ездить на машинах попроще и повыше - не так жалко в условиях наших зим. Кроссовер с полным приводом и правда ничем не хуже зимой, только вот одна незадача: комплект шипованных шин "Ранфлат" на БМВ Х3 стоит 60-80 тыс.руб., а если с дисками - еще в 2 раза больше. А на Гранту я купил 4 шипованные "Пирелли" с обычными дисками за 12 тыс.руб. Разница, однако.

купить авто за 2-3 млн и не найти 60 тыр на резину.....извините конечно,но это моветон.зачем тогда вообще нужна такая машина, если нет денег ее содержать. ведь это дорого.


 А вот сиденья в Гранте точно намного удобнее, спина в них не болит. А я уж поездил на Жигулях и Самарах, поверьте.

я тоже поездил ,имхо: те же яйца тока в профиль.


все будет хорошо- я узнавал.

#13 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:05

купить авто за 2-3 млн и не найти 60 тыр на резину.....извините конечно,но это моветон.зачем тогда вообще нужна такая машина, если нет денег ее содержать. ведь это дорого.


 

 Таки это не удивительно. Щас полно таких. 



#14 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 13:28

 Таки это не удивительно. Щас полно таких. 

а когда летняя "кончится" будут наверно на сликах рассекать biggrin ибо летняя резина тоже дорогая.


все будет хорошо- я узнавал.

#15 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 17:05

Имхо, статья годная. Сам я менее многословен, но свои впечатления в одной из тем описал. Работа ВАЗ над качеством машин видна и результат заметен невооруженным глазом.


сиденья не особо удобные,обычные.по мне так такие же как и на самарах были,никаких откровений.

Эргономика в целом намного лучше чем у 10-го и 9-го семейства. И лучше чем у Логана.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#16 romnad11@

romnad11@
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 16:50

а когда летняя "кончится" будут наверно на сликах рассекать biggrin ибо летняя резина тоже дорогая.

Во-первых, я сказал "наверное для зимы" (просто привык иметь 2 авто). Во-вторых, покупка новых зимних шин - это не "обслуживание" авто. Просто у нас разные представления о рациональности и разные предпочтения. Я лично (в отличие от некоторых) никогда не покупал б/у машины - только новые (тоже, вероятно, будет поводом поерничать). И никогда не куплю Ауди или Лексус, даже если они будут на 300 т.р. дешевле аналогичной БМВ. Каждому свое.



#17 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 16:53

Сильно похоже на рекламу, учитывая недавнюю регистрацию. Надеюсь ошибаюсь.

конечно реклама в чистом виде!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#18 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 16:57

конечно реклама в чистом виде!

 

Особо порадовали две цифры: тормозной путь в 42 метра (считал рулеткой?) и разгон до 181 км/ч (тут восторги обращены спидометру).

:)

 

Лично мне машина понравилась (Люкс юзал). Единственный ощутимый косяк - вертикальная раскачка на высокой скорости. Когда на 130-140 пролетаешь какой-нибудь мостик бугорком, то от раскачки колёса сильно разгружаются и на долю секунды практически отрываются от дороги.


Сообщение отредактировал Mихаил: 14 January 2014 - 17:04


#19 romnad11@

romnad11@
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 17:46

Особо порадовали две цифры: тормозной путь в 42 метра (считал рулеткой?) и разгон до 181 км/ч (тут восторги обращены спидометру).

:)

 

Лично мне машина понравилась (Люкс юзал). Единственный ощутимый косяк - вертикальная раскачка на высокой скорости. Когда на 130-140 пролетаешь какой-нибудь мостик бугорком, то от раскачки колёса сильно разгружаются и на долю секунды практически отрываются от дороги.

Цифры по тормозному пути - официальные и пока нет оснований им не верить. Точность спидометра тоже не только я замечал (кажется, он даже занижает реальную скорость на 1-2 км/ч - проверял по табло над магистралью много раз). А вот насчет отрыва колес от дороги на долю секунды - верно (и не только на высокой скорости) - ну за такую цену другого и не ожидаешь. А еще я заметил, что на скорости больше 100 км/ч приходится слегка подруливать - немного больше, чем в "Форд-Фьюжн". Но все это как-то не выходит за рамки ожиданий и пока терпимо.


конечно реклама в чистом виде!

Читайте определение рекламы и станет вам легче. Повторяю, у меня реально есть такой автомобиль и я никак не связан с Автовазом. Это - факты, все остальное - в меру подозрительности и мнительности. Удачи!



#20 Александр Коваленко

Александр Коваленко
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 21:51

            Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. Последние 7 лет ездил на «БМВ-325» (летом) и «Форд-Фьюжн» (зимой), обе машины были с АКП. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно – с «автоматом» (очень уж к нему привык). Китайский хлам не рассматривал в принципе. Стало сюрпризом, что цены на «Рено-Сандеро», «Солярис», «Рио» и прочие бюджетные машины с АКП начинаются, как правило, от 550-570 тыс.руб. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. за 366 т.р. (кредит взял под 9%). Отказался от комплектации «Люкс» (около 403-407 тыс.руб.), т.к. не вижу смысла в датчиках света и дождя, в примитивном заднем парктронике (всего 2 датчика), в противотуманных фарах и в непрактичной сенсорной магнитоле (зачем переплачивать за все это около 40 тыс.руб.?).

            За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев (первые Гранты появились только в декабре 2011г., а с «автоматами» – еще позже). Результат налицо – Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» - около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель (если не ошибаюсь, на «Самарах» - 48 метров). Даже задний диван раскладывается (в отличие от Логана), но только целиком, правда.

Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2013г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» - японские; сиденья, ГУР, сцепление и пр. – корейские; АБС последнего поколения – немецкая. Я уже успел развить скорость до 181 км/ч и никакого ужаса не испытал – машина нормально держит дорогу. Расход топлива – в пределах ожиданий: при обкатке (спокойной езде) было 8,6 литров на 100 км., при активной езде – 9,7 литров.

Конечно, за такую цену без недостатков не обойтись, но все они пока терпимые. На холостом ходу есть вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, средненькие штатные шины «Кама», слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п.  Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака, поэтому я не вставляю пистолет до конца и стараюсь не заливать бак полностью (оставляю 4-5 литров). Основной и существенный недостаток – шумоизоляция (особенно после БМВ). Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо.

Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка!

А говорят что кто поездил на иномарке НИКОГДА не сядут за наше марку. Оказывается есть герои Лично я ни-ни



#21 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 23:02

           

            За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать).

Приятно узнать, что в России стали делать достойные автомобили.

Кстати, я совершенно не подозреваю Вас в рекламе. Я просто вижу человека, который сделал обдуманный выбор и остался им доволен.

Немного озадачил только порядок достоинств. Почему-то на первом месте стоит клиренс. Это ведь не вседорожник. А безопасность стоит только на 7-м месте. По-моему, безопасность все-таки важнее проходимости.



#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 23:51

Приятно узнать, что в России стали делать достойные автомобили.

Кстати, я совершенно не подозреваю Вас в рекламе. Я просто вижу человека, который сделал обдуманный выбор и остался им доволен.

Немного озадачил только порядок достоинств. Почему-то на первом месте стоит клиренс. Это ведь не вседорожник. А безопасность стоит только на 7-м месте. По-моему, безопасность все-таки важнее проходимости.

Юрий не перестаете удивлять biggrin

где барсурк, уже 300 лайков должен поставить lol



#23 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 15:58

Просто у меня последние годы были 2 машины: легковая БМВ для лета и Форд-Фьюжн - для зимы.


А я всё по старинке: летом на летней резине, зимой на зимней.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 09:09

да а куда мне девацо  34 шас и всего две  машины, а6 и бмв 5 а6 и кашкай у ольги завелись, а резина это отдельная песня на бмв пирелли, на ауди бриджстоун, не кусает и хороше а сказал хороше, гы правда много напесал



#25 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 09:49

да а куда мне девацо  

понять и простить ))



#26 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 09:57

да а куда мне девацо  34 шас и всего две  машины, а6 и бмв 5 а6 и кашкай у ольги завелись, а резина это отдельная песня на бмв пирелли, на ауди бриджстоун, не кусает и хороше а сказал хороше, гы правда много напесал

Я один не понимаю,что Александ пишет?



#27 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 10:00

Я один не понимаю,что Александ пишет?

Ну смысл типа такой - шо млять раньше не могли про гранту написать, ща вот аудюха а6, бэха 5 и ещё какашкай, и везде новая резина, и куды сейчас их девать, а так гранту хочецца  lol



#28 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 11:14

Ну смысл типа такой - шо млять раньше не могли про гранту написать, ща вот аудюха а6, бэха 5 и ещё какашкай, и везде новая резина, и куды сейчас их девать, а так гранту хочецца  lol

Полегчало,а то думал ,так морозы влияют.



#29 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 13:39

 

 

 

Лично мне машина понравилась (Люкс юзал). Единственный ощутимый косяк - вертикальная раскачка на высокой скорости. Когда на 130-140 пролетаешь какой-нибудь мостик бугорком, то от раскачки колёса сильно разгружаются и на долю секунды практически отрываются от дороги.

на седане  свыше 130 км/ч лучше четвером-никакой раскачки yes


Весёлым я был


#30 cherish_angleys@

cherish_angleys@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 April 2014 - 11:55

Была у меня эта гранта, отездил на ней 2 месяца, больше не смог....Купил Митсубиси лансер, не сравнить, а цена не сильно разнится






Яндекс.Метрика