Перейти к содержимому


Фотография

не мог бы кто-то из редакции прокомментировать это видео?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#91 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 15:40

Его задача - не кпд повышать
Так а задача любого робота, и в частности, DSG  - это повышение КПД, ну или, что то же, улучшение экологии :)

#92 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 15:46

Речь в нашей с Арсением беседе с ДСГ плавно перекатилась к демпферу - поскольку он на маховике ломается. А маховик к КПД никакого отношения не имеет. Как и экология, кстати. Большинство того, что работает на экологию, кпд как раз снижает.



#93 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:06

странно, ведущий выглядит более заинтересованным и компетентным, чем этот самый Михаил, который и двух слов связать не может.

А что, если я продам годовалый гарантийный пассат с ДСГ7, то второй владелец не сможет обратиться за гарантийным ремонтом?


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#94 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:25

и почему постоянно слышно здесь на форуме - ФВ да ФВ, а при обсуждении авто в сторону Ауди к примеру не летят камни, хотя коробка такая же.


Сообщение отредактировал cryogen208: 07 January 2014 - 16:26

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#95 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:55

досмотрел - Михаил ваще дурачок что ли? пожизненную гарантию ему, нет слов. Размусоливают одно происшествие, расписывают как глобальную проблему - о, да, она есть, это же по всему миру, - а потом - да это единичный случай. Пустозвоны.

 

Ну и, конечно же, обидно, что реакция ФВ запоздалая и "не такая, как везде". Не хотелось бы в принципе иметь авто с весьма вероятными проблемами.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#96 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 17:05

Я лично не видел человека, у которого ДСГ бы сдохла, у всех моих знакомых она работает как часы.

Кстати аналогично, из знакомых ни кто не жаловался на ДСГ, зато на ТСИ поголовно unknown



#97 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 17:58

Главный постулат это то что ФВ не ломается вообще и дсг в частности. 

 

Даже Мерседесы ломаются, а тут какой-то Фольксваген... biggrin


 

не думаю, что верховные власти так уж прям боятся VW, другое дело, что им может не до того.....у них Сочи

 

А не напомнишь ли мил человек на ком (на чем) там олимпийцы и гости олимпияды поедут и на чем щас факел везут? yes



#98 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 18:05

на том сайте dsg7.com наугад открыл ветку - человек спросил про выбор коробки, люди пишут, что у них с дсг пока нет проблем(пробеги не оч. большие -20-30ткм), а вот некий весьма компетентный чел(типа как у нас здесь) не в тему кидает ссылки и пишет про "массовость" проблем у коробок. Тоска.

Хотя не всё так гладко(было, если верить ФВ). Но не в таких же масштабах. Если б всё было плохо - сервисы были б забиты авто с ДСГ7 постоянно, и тут начались бы митинги и прочее. 


Даже Мерседесы ломаются, а тут какой-то Фольксваген... biggrin

в новостях вроде б писали, что на каком-то из обновлённых мерсов откажутся(или уже) от преселектива


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#99 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 18:12

Г-н Шабанов свое мнение уже высказал. Усталость, а почему - точно не скажу. Эти пружинки - элементы демпфера крутильных колебаний, колебательная же система для DSG получается куда сложнее, чем в обычном случае. Разветвленная схема, с двумя сцеплениями демпфирующими - это непросто.  Были бы все массово-инерционные параметры системы, что-то мог бы сказать - считать такое умеем. Но, опять же, кто мне их даст?

 

Резонансы по первому-второму-третьему (может, и более высоким) порядкам там точно быть должны, обычно они как раз в эксплуатационном диапазоне сидят - для того демпфер и ставят, чтобы их интенсивность убрать. А навешанные дополнительные массы их вниз сдвигают. Это действительно от стиля езды зависит - потому и не у всех.

 

Стоп стоп стоп... не так быстро, хорошо? 

Вопрос такой - касательно резонанса... шо это за такие резонансные колебания первого, второго и т.д. порядков. Я вроде как полагал, что частота собственных колебаний она есть одна... Или че-то не так понимаю?

 

И про колебательную систему с двумя сцеплениями можно по подробнее?


Вы читали инстукцию по эксплуатации ДСГ?
Я такой в глаза не видел... И потом, пробуксовка там не такая, как на тех же, например, наших машинах...

А  старт с пробуксовкой это вообще нормально... даже для МКПП??? Так что в данном случае я не думаю что нужна какая-то инструкция.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#100 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 18:32

Я думаю, beloninvs@-у было бы полезно почитать учебник по теории колебаний - это элементарная механика, вообще-то. Заодно и про разветвленные колебательные крутильные системы там написано. С закона Ньютона здесь объяснения - не очень уместны.



#101 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 19:34

А что, если я продам годовалый гарантийный пассат с ДСГ7, то второй владелец не сможет обратиться за гарантийным ремонтом?

сможешь, гарантия действует независимо от количества владельцев.

и почему постоянно слышно здесь на форуме - ФВ да ФВ, а при обсуждении авто в сторону Ауди к примеру не летят камни, хотя коробка такая же.

язык руки не дошли biggrin

и на чем щас факел везут?

неужто на ДСГ? B) ...абалдеть, а прикинь и там "тяга пропадёт" в нужный момент :hang1:

Хотя не всё так гладко(было, если верить ФВ). Но не в таких же масштабах.

вот я и пытаюсь масштабы выяснить, а то пишут 26000авто там, 50000 сям, а много это или мало по сравнению с общими продажами, какой процент брака получается и насколько он велик - непонятно. pardon



#102 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 00:23

А  старт с пробуксовкой это вообще нормально... даже для МКПП??? Так что в данном случае я не думаю что нужна какая-то инструкция.


Если стоит АСР или ЕСП, то это не совсем та же самая пробуксовка, если таких систем нет...

#103 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 00:31

странно, ведущий выглядит более заинтересованным и компетентным, чем этот самый Михаил, который и двух слов связать не может


Это-то как раз понятно. Асланян, мало того, что журналист весьма эрудированный и со страной несколько лет по графику 5/2 в течение часа разговаривает, он всё же в технике чуть-чуть понимает поболее, чем Давыдов. А приглашённый впервые в жизни на всю страну ваяет, волнуется сильно. Надо было накатить грамм 150...

#104 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 05:26

Немного не так. Производитель оплачивает гарантийный ремонт, но не сразу, а спустя довольно продолжительный срок. Ведь документы сначала отсылаются в местное представительство, а затем пересылаются в головной офис, где вначале рассматривают обоснованность гарантийного ремонта, а лишь потом дают команду на оплату.

Я не знаю, как работают дилеры в России, зато знаю как работают у нас... Не могу себе представить что б отказали в гарантии обвинив владельца в неправильной эксплуатации (речь не идёт о машине всмятку) Как дилер со 100% уверенностью, может доказать судье, что коробка навернулась по вине водителя?

Что касается оплаты, то платежи обычно осуществляются раз в месяц, так в чём проблема?

Что дилер заработал отказав в сервисе? Уже потратил время на диагностику, так заяви проблему куда надо и сделай клиенту доброе дело, ещё и немного заработаешь!

 

Я сам работаю в компании  - авторизированном дилере Самсунга, ЛГ, Вирпула, Дж Електрик, Электролакс и тд и тп. И ситуация похожая - гарантия платит чуть ли не в 2 раза меньше, чем можно взять с клиента без гарантии и платит раз в месяц. Бывает что не платят по какой-то причине и приходится разбираться, но тем не менее - это часть бизнеса

Очень часто просто закрываем глаза на явно не гарантийные случаи, только чтоб сохранить клиента, только чтоб он к нам позвонил через год, когда гарантия закончится



#105 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 10:00

Вспомним немного истории. Перед запуском в производство ВАЗ 2101 советские инженеры оч.долго испытывали ФИАТ-124, выявив столько недочётов, что по результатам советских испытаний (и предъявленных требований совет. стороной) был создан практически новый автомобиль (немалая часть испытаний отводилась и надёжности). Итальянцы были в восторге из-за того, что за счёт СССР так улучшили автомобиль, не заплатив при этом ни копейки (а испытания оч. трудо- науко- ёмкий и дорогущий процесс).Наши практически подарили им новую модель! А ведь в Европе ФИАТ-124 (до испытаний в СССР) был уже автомобилем года !

 

Та же картина и сейчас. Пока наш потребитель восторгается: АХ ФОЛЬКСВАГЕН, АХ АУДИ,МЕРС ах престижно и т.д., за его счет, можно сказать, производитель ведет доводочные испытания сомнительных конструкций - у нас же век компьютерного проектирования, а реальные испытания сейчас (да и тогда) могли себе позволить далеко не все.

 

В советское время врядли не проверенные на надёжность конструкции попали бы на наш рынок в таких масштабах, да тогда у нас были проблемы с производством (=с качеством), но в конструкторах и испытателях были далеко не лохи и навешать им лапшу на уши про "мировое имя марки", "передовые технологии" и "престиж" было оч.трудно - вся туфта раскрылась бы в считанные дни-месяцы на коком-нибудь "танковом" полигоне.

 

Анекдот по теме:

Всё, что нам рассказывали коммунисты про светлое будущее, было ложью...
Но то, что они рассказывали про зверства капитализма, оказалось чистой правдой.



#106 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 11:18

и почему постоянно слышно здесь на форуме - ФВ да ФВ, а при обсуждении авто в сторону Ауди к примеру не летят камни, хотя коробка такая же.

Молодец!:)
Да просто все! Чоорные причорные пиарщики, те самые что собаку съели в автомобиле, видят в Фольксвагене прямого конкурента, а в Ауди - нет! Кстати, появились вот у корейцев турбо, так сразу же затих гон на ФФ в этом направлении...
И воообще, рекомендую в первую очередь смотреть на человека, а потом уже, на то, что он говорит! Поэтому видео покрутил лишь пять минут и этого оказалось достаточно, чтобы подвергнуть сомнению любую информацию, даже если бы утверждалось, что солнце встает по утрам на востоке!:)
Корейцы те еще "евреи"!:)
Ведь в конце концов, что такое сломанная или барахлящая коробка (хотя повторюсь, теперь я в это не верю), всего лишь обездвиженный автомобиль! А разные солярисы-рио с болтающейся кормой на высокой скорости, вот где истинный ужас! Это же в натуре, волосы на голове шевелятся! А ФФ уважаю, хотя вряд-ли что нибудь у них куплю, но в чем убежден сто процентов, что корейцев НИКОГДА! Более мерзкой политики ведения бизнеса - не встречал! Хотя что с них возьмешь? Азиаты! Возможно для них это в порядке вещей!



#107 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 11:59

А разные солярисы-рио с болтающейся кормой на высокой скорости,

а Вы не развивайте по нашим "дорогам" эту "высокую скорость" нарушая ПДД - у нас не Корея и не Германия (на их дорогах вряд ли болтает корму) тогда не испытаете

где истинный ужас!
, а

сломанная или барахлящая коробка
в это время будет вообще стоять, даже с самой замечательной кормой

#108 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 13:23

Я думаю, beloninvs@-у было бы полезно почитать учебник по теории колебаний - это элементарная механика, вообще-то. Заодно и про разветвленные колебательные крутильные системы там написано. С закона Ньютона здесь объяснения - не очень уместны.

Ухты! Вот это по взрослому... Однако вот что характерно - тут, на форуме, есть разные люди, каждый из которых является специалистом и/или профессионалом в своей области. И практически никто из них, ежели речь заходит о специальности, касающейся их области и ежели высказывается по теме, не говорит "Иди учи матчасть - смерд!". В том числе и я, когда речь заходит о экономике/финансах, стараюсь показать все на пальцах, чтобы было понятно каждому, в том числе и людям, далеким от этой области, а не сыплю  спец.терминами и не посылаю далеко и надолго. В крайнем случае даю ссылку, где все описано.

 

Теперь вопрос к мега-мозгам типа Alexun и Ars1117: потрудитесь обьяснить, что есть резонанс и по каким причинам он возникает. А потом в разрезе конкретно маховика с двумя пружинами и массами потрудитесь обьяснить - где там резонансные частоты второго, третьего и сотого порядков. Можете обьснить - скажу спасибо. Нет? Тогда просьба не "кричать АГА! с задней парты"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#109 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 14:55

beloninvs@ Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но:

 

Если понимание "о экономике/финансах" по Вашим пальцам или по одной Вами "данной ссылке" Вы считаете достаточным, то выходит, либо наука об экономике весьма "раздута", либо беда с нашими экономическими ВУЗами тратящими по 5 лет на воспитание специалистов. А если Вы считаете, что я не прав, то посмею отметить, что человек Вам дал ссылку где всё описано (учебник по теории колебаний), как, собственно, Вы сами и призываете в #108 поступать.

 

А чтоб понять что-то о крутильных колебаниях в сцеплении, трансмиссии надо знать: и устройство авто, и теорию автомобиля и законов его движения, и свойства материалов, и физику и ещё чего-ниубудь - примерно года три в техВУЗе.  



#110 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 17:08

и почему постоянно слышно здесь на форуме - ФВ да ФВ, а при обсуждении авто в сторону Ауди к примеру не летят камни, хотя коробка такая же.

Да именно постоянно,  как раз тут уже сто раз было оговорено и в доску и полоску обо всех подвидах ФВ и про ауди в частности, не копировать же каждый раз все темы, если вы невнимательно читаете форум! Ауди это вообще главное разочарование последних лет... и магия колец уже не действует. Большего попадалова чем эта машина ещё поискать надо.



#111 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 17:51

Да именно постоянно,  как раз тут уже сто раз было оговорено и в доску и полоску обо всех подвидах ФВ и про ауди в частности, не копировать же каждый раз все темы, если вы невнимательно читаете форум! Ауди это вообще главное разочарование последних лет... и магия колец уже не действует. Большего попадалова чем эта машина ещё поискать надо.

а что ж желать/покупать тогда остаётся?  unknown


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#112 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 20:38

Надо было накатить грамм 150...

эт точно....прям в эфире, для создания непринуждённой обстановки :)

 

Что касается оплаты, то платежи обычно осуществляются раз в месяц, так в чём проблема? Что дилер заработал отказав в сервисе? Уже потратил время на диагностику, так заяви проблему куда надо и сделай клиенту доброе дело, ещё и немного заработаешь!

я тоже так раньше думал, пока не начал общаться с россиянами на этом форуме B)

 

Наши практически подарили им новую модель!

А итальянцы взяли на вооружение эту новую модель? :rolleyes:

 

Позволю себе скромно заметить, что не "создали новую", а адаптировали цивилизованную технику к диким условиям.

Я бы (например) не назвал замену задних дисковых тормозов на барабаны - улучшением. ;)


Сообщение отредактировал EST: 08 January 2014 - 20:39


#113 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 20:41


 

А итальянцы взяли на вооружение эту новую модель? :rolleyes:

 

фиат-125? pardon


Сообщение отредактировал alexun: 08 January 2014 - 20:42


#114 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 20:45

у нас же век компьютерного проектирования, а реальные испытания сейчас (да и тогда) могли себе позволить далеко не все.

вообще-то, цикл "живых" испытаний проходят все авто (и тогда и сейчас), без этого сертификацию не пройти


фиат-125? pardon

по времени не получается



#115 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 21:10

по времени не получается

да шутка. а вот 2х вальный мотор



#116 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 21:55

Молодец! :)
Да просто все! Чоорные причорные пиарщики, те самые что собаку съели в автомобиле, видят в Фольксвагене прямого конкурента, а в Ауди - нет! Кстати, появились вот у корейцев турбо, так сразу же затих гон на ФФ в этом направлении...
И воообще, рекомендую в первую очередь смотреть на человека, а потом уже, на то, что он говорит! Поэтому видео покрутил лишь пять минут и этого оказалось достаточно, чтобы подвергнуть сомнению любую информацию, даже если бы утверждалось, что солнце встает по утрам на востоке! :)
Корейцы те еще "евреи"! :)
Ведь в конце концов, что такое сломанная или барахлящая коробка (хотя повторюсь, теперь я в это не верю), всего лишь обездвиженный автомобиль! А разные солярисы-рио с болтающейся кормой на высокой скорости, вот где истинный ужас! Это же в натуре, волосы на голове шевелятся! А ФФ уважаю, хотя вряд-ли что нибудь у них куплю, но в чем убежден сто процентов, что корейцев НИКОГДА! Более мерзкой политики ведения бизнеса - не встречал! Хотя что с них возьмешь? Азиаты! Возможно для них это в порядке вещей!

 

Теория мирового заговора - она же коспирология - живет лишь в фантазии людей.

На самом деле у любой компании есть множество конкурентов. Значит, под раздачу должны попадать все. Но этого не происходит. Почему? Потому что никакого мирового заговора против Фольксвагена не существует.

Вы владелец Фольксвагена или хотите его купить?



#117 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 22:12

beloninvs@ Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но:

 

Если понимание "о экономике/финансах" по Вашим пальцам или по одной Вами "данной ссылке" Вы считаете достаточным, то выходит, либо наука об экономике весьма "раздута", либо беда с нашими экономическими ВУЗами тратящими по 5 лет на воспитание специалистов. 

Как сказать - любое явление можно обьяснить достаточно просто...  При желании конечно. У кого-то получает и кто-то не считает, что с него упадет корона, ежели будет обьяснять на пальцах. А кто-то говорит, что

 

А чтоб понять что-то о крутильных колебаниях в сцеплении, трансмиссии надо знать: и устройство авто, и теорию автомобиля и законов его движения, и свойства материалов, и физику и ещё чего-ниубудь - примерно года три в техВУЗе.  

Такого плана люди, у нас по крайней мере, нашей области работы, сидят в мега грозной конторе под названием "Генеральное Управление Корпоративного Контроллинга"  и сыплют звонко звучащими терминами типа "Генеральный Бюджет Нулевого Уровня", презрительно смотря на диретора какого-нить предприятия еще из СССР, который спрашивает "Мил человек, а че ты от меня хочешь?" И примерно также вот "Иди учи матчасть, смерд" Хотя по большому счету этот Бюдежт нулевого уровня есть ничто иное как самый банальный финансовый план организации. а ежели еще проще  - это совокупная смета доходов и расходов... и ничем большим этот "Ген. бюджет нулевого уровня" не является. 

 Вот так, аналогично и в абсолютно любой области....


 

А чтоб понять что-то о крутильных колебаниях в сцеплении, трансмиссии надо знать: и устройство авто, и теорию автомобиля и законов его движения, и свойства материалов, и физику и ещё чего-ниубудь - примерно года три в техВУЗе.  

Я так понимаю, Вы еще один из разряда "Хочу потешить свое ЧСВ"?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#118 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 06:11

А итальянцы взяли на вооружение эту новую модель?

О "вооружении" я не говорил. Я говорил о новой модели,а по результатам испытаний и с учётом предложений наших, итальянцы разработали модель FIAT-124R, которая очень и очень отличалась от FIAT-124. И именно 124R в последствии стал Жигулями, а далеко не ФИАТ124. А теперь решите сами: "взяли ли они её на вооружение" если предположить, что техдокументацию, технологию и право на производство итальянцы СССР явно не подарили?

 

 

 

Позволю себе скромно заметить, что не "создали новую", а адаптировали цивилизованную технику к диким условиям.

Не скромно! Совсем не скромно ассоциировать мою (наверно в прошлом и Вашу) страну с "дикими условиями".

А ВАЗ-2101 благодаря, между прочим, всем нововведениям (или благодаря "дикой адаптации"?), весьма и весьма! успешно конкурировал с "цивилизованным" ФИАТ-124 не только во всей Европе, но и в самой Италии!

А вы говорите: "не создали новую" - получается ФИАТ-124 конкурировал с ФИАТ-124??? или Вы считаете, что машины с разными: кузовами, подвесками, двигателями, мостами, с разным электрооборудованием и наружным "оперением" были всё же одинаковы?

 

 

 

Я бы (например) не назвал замену задних дисковых тормозов на барабаны - улучшением.

Вы бы не назвали, а я бы назвал.

На испытаниях дисковые тормоза сзади показали свою ненадёжность. Предложенные ФИАТом изменения в конструкции мало, что изменили. Наши затребовали барабаны - они в наших условиях лучше! А раз лучше то - это улучшение и нечего тут огород городить! Да и что плохого в барабанах-то - они вон и спустя сорок с лишним лет не утратили актуальности?

 

 

 

цикл "живых" испытаний проходят все авто (и тогда и сейчас), без этого сертификацию не пройти

Всё правильно! Но я хотел сказать о тех реальных испытаниях, которым подвергся "итальянец" в России (досталось ему здорово), а не о тех "формальных", достаточных лишь для сертификации, которые ФИАТ прошел ещё в солнечной Италии (а мож его там без сертификации запустили?)

И вот, кстати, если бы эту DSG погоняли бы и в хвост и в гриву ("реально" - как наши бедного ФИАТа), то наверняка этой ветки форума не было бы. После "реальных" испытаний (а не "сертификации") её либо похоронили, либо довели до ума и она стала бы бестселлером, как когда-то ВАЗ-2101. А сейчас, её "испытывает" потребитель. Скорей всего она станет лучше... Потом... Когда-нибудь.....           да и за чей счёт?

 

По сути это я и хотел сказать с самого начала


Сообщение отредактировал teg.75: 09 January 2014 - 06:22


#119 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 06:22

У кого-то получается и кто-то не считает, что с него упадет корона
 

У Вас не получилось.

И держите свою корону обеими руками, а то судя по Вашим "извержениям" она у Вас просто неимоверных размеров!

Не плющит ? 



#120 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 10:57

Совсем не скромно ассоциировать мою (наверно в прошлом и Вашу) страну с "дикими условиями".

я очень хорошо отношусь к своей бывшей стране, но это не мешает мне смотреть на вещи реально, условия эксплуатации личных авто в СССР 60-х годов, по сравнению с Европой, иначе как "дикими" не назвать. Как по части дорожной сети, так и по части техобслуживания и применяемых в нём материалов. Именно поэтому и потребовалась адаптация 124-го фиата, а вовсе не из за технической отсталости итальянцев. ;)


итальянцы разработали модель FIAT-124R, которая очень и очень отличалась от FIAT-124

прототип, основа для будущих Жигулей, никаких "конструкторских откровений", которые потом пошли в серию на европейских моделях фиата, там нет.


получается ФИАТ-124 конкурировал с ФИАТ-124???

не конкурировал, ибо поначалу они продавались на разных рынках, а в 1974году "124й" сняли с производства и Лада уже не являлась ему конкурентом.


или Вы считаете, что машины с разными: кузовами, подвесками, двигателями, мостами, с разным электрооборудованием и наружным "оперением" были всё же одинаковы?

ну...наружное оперение у них то же самое (на глаз, по крайней мере)

 

по сути - да одинаковы, подробности "русской" версии не изменили ни общий технический уровень модели, ни её рыночную нишу.


Да и что плохого в барабанах-то - они вон и спустя сорок с лишним лет не утратили актуальности?

на моделях "сильно бюджетного" класса для стран "третьего мира" - да, не утратили, на новых моделях их практически нет.


На испытаниях дисковые тормоза сзади показали свою ненадёжность. Предложенные ФИАТом изменения в конструкции мало, что изменили. Наши затребовали барабаны - они в наших условиях лучше! А раз лучше то - это улучшение и нечего тут огород городить!

это "улучшение для диких местных условий" я и назвал адаптацией.....спорим о терминах, суть не меняется.


И вот, кстати, если бы эту DSG погоняли бы и в хвост и в гриву ("реально" - как наши бедного ФИАТа), то наверняка этой ветки форума не было бы.

эт точно yes


Сообщение отредактировал EST: 09 January 2014 - 10:41





Яндекс.Метрика