Перейти к содержимому


Фотография

не мог бы кто-то из редакции прокомментировать это видео?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#121 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 12:22

а вовсе не из за технической отсталости итальянцев

Наверно от технической  "передовитости" у итальянцев на данной модели были:

  - генератор постоянного тока, например

  - откровенно слабый кузов и подвески

  - нижневальный мотор с которым ФИАТ в 1967г стал авто года, только надо заметить что технически отсталые "дикари" в 1967-м уже запустили в произ-во М412 с верхневальным ДВС

  

по сравнению с Европой, иначе как "дикими" не назвать

Вы же не глупый человек, но именно по-этому непонятно Ваше постоянное заискивание перед этой Европой. Мне плевать, что у них "недикие/цивильные" условия - мне нравятся мои, наши условия, климат-снег-грязь-рельеф-итд, и я не хочу (и не могу) не-хо-чу их менять. Пусть они меняют свои машины, коробкиDSG, да чтоб там нибыло, под эти условия, если умеют, и если хотят их здесь продавать. А в случае с ФИАТом, если говорить проще - итальяшки пытались всучить нам откровенное фуфло (да наши, хоть и с диких территорий, но оказались не лохами), и Вы как бы немножко восторгаетесь фуфлом (унижая своё),  уже заранее любя, во что бы то ни стало, "великую" европу.

 

Надеюсь без обид



#122 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 15:51


  - нижневальный мотор с которым ФИАТ в 1967г стал авто года, только надо заметить что технически отсталые "дикари" в 1967-м уже запустили в произ-во М412 с верхневальным ДВС

  

 

двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года



#123 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 16:43

двигатель http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412#.D0.A1.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8_BMW_M115_.D0.B8_.D0.A3.D0.97.D0.90.D0.9C-412 созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года

ну а круглые колёса наши наверно подстмотрели не иначе, как у Мерседеса? А вот стёкла стеклянные у кого?


Сообщение отредактировал teg.75: 09 January 2014 - 16:45


#124 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 18:11

Наверно от технической "передовитости" у итальянцев на данной модели были: - генератор постоянного тока, например - откровенно слабый кузов и подвески - нижневальный мотор с которым ФИАТ в 1967г стал авто года, только надо заметить что технически отсталые "дикари" в 1967-м уже запустили в произ-во М412 с верхневальным ДВС

однако всё это не помешало 124-му стать автомобилем года, видимо "слабой подвески" вполне хватало для европейских дорог...ну а нижневальные моторы надолго не задержались в производстве.

 

вот только итальянцы пошли дальше вперёд, а ВАЗ так и завис в конце 60-х, и только сейчас догнал современный уровень бюджетных иномарок


Сообщение отредактировал EST: 09 January 2014 - 18:22


#125 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 18:19

непонятно Ваше постоянное заискивание перед этой Европой

а чего мне перед ней заискивать? зарплату за это не прибавят к сожалению ;) 

это не заискивания, просто я пытаюсь трезво смотреть на вещи, без лишнего патриотического пафоса

 

Пусть они меняют свои машины,

ну дык они и поменяли, совместно с советскими конструкторами сделали из фиата жигули yes

каждый из вариантов авто хорошо подходил для своего рынка

 

итальяшки пытались всучить нам откровенное фуфло

а вот официальная версия звучит несколько иначе:

Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1967 года»и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве.

 


Сообщение отредактировал EST: 09 January 2014 - 18:20


#126 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:55

ну а круглые колёса наши наверно подстмотрели не иначе, как у Мерседеса? А вот стёкла стеклянные у кого?

У меня был М 214122. И как то повстречался мне на отдыхе старенький БМВ, уж как я радовался, когда увидел, что мой мотор копия того мотора БМВ. Только тот объёмом был побольше. А компоновка, и наклон блока- всё как у меня. Позже уже видел другой БМВ, мотор был похож, только распределитель "переехал" на верх, к распредвалу, подальше от воды...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#127 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 07:56

Я бы (например) не назвал замену задних дисковых тормозов на барабаны - улучшением.
Тем не менее, долго после того ещё выпускались широко машины именно с задними барабанными тормозами, и ФВ, и даже БМВ. Возможно, слухи о недостатках барабанов сильно преувеличены?..

на новых моделях их практически нет.
Давно? По сравнению с 2101?

Как сказать - любое явление можно обьяснить достаточно просто...
Попробую на примере гитарной струны. Пойдёт?

Струна может колебаться целиком, это будет основная гармоника, с наименьшей частотой резонанса. А могут колебаться половинки струны в противофазе, это будет вторая гармоника. И так далее. Если в маховике есть чему колебаться, то, значит, вышесказанное применимо и к нему.

Кстати, в ведомом диске обычного сцепления есть пружины, гасящие крутильные колебания, а к ним фрикционны демпфер. Это так, за компанию...


Форум не место для дискуссий!


#128 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 09:45

Возможно, слухи о недостатках барабанов сильно преувеличены?..

Давно? По сравнению с 2101?

за последние 10лет, видел барабаны только на некоторых моделях Сузуки (и то, сейчас уже нет)

 

....а, забыл, у меня на Хонде они тоже есть, в качестве ручного тормоза. yes


Забыл ещё про одно "революционное новшество" на 2101 - кривой стартёр......и как это итальянцы сами не додумались?.....дикари, чо ;)



#129 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 10:19

за последние 10лет
Ну так а с 2101 сколько времени прошло-то? 44 годка...

Форум не место для дискуссий!


#130 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 10:29

Ну так а с 2101 сколько времени прошло-то? 44 годка...

хм....хочется чего-то возразить, но не знаю чего ;)

ладно, причислим барабаны к лику святых революционным нано-технологиям B)



#131 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:23

мой мотор копия того мотора БМВ

цит.: 

  • Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.
  •  
  • Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
  •  
  • Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года.

Существуют определенные, базовые общеизвестные (удачные и не очень) конструктивные решения и навряд ли они принадлежат кому-то (что надо то запатентовано). Удачное сочетание этих решений (а это тоже требует "сала в голове") порождает удачные конструкции, ошибки в их выборе ведут...

Но ведь мало взять всё самое лучшее составить как надо и сделать шедевр. Самое то главное увязать это с возможностями производства, с экономической целесообразностью. А вот если взято удачное конструктивное решение, создан удачный агрегат, который в массовом производстве и оправдал себя и проявил надежность - это успех. Успех производителя и технологов (и мн.др.), но не только конструктора.

412-й считаю вполне удачным мотором, а то, что он похож на БМВ - разве его недостаток? В конце концов, учиться на хороших примерах весьма полезно. "На Бога надейся да сам не плошай"


Сообщение отредактировал teg.75: 10 January 2014 - 12:35


#132 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:52

а вот официальная версия звучит несколько иначе

 

А вы всегда верите "ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЕРСИЯМ" ?

Например по официальной версии c DSG всё зашибись, и это просто "восточные люди" с "диких территорий" не умеют на них ездить и не приемлют "нано-технологий"

А мож всё наоборот: всё плохо с передовыми  ...аными нанотехнологами и их модной (и от того более прибыльной) туфтой, которую всё больше стараются навязать через якобы безопасность, экологию, престижность, модность и т.п.



#133 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 14:24

причислим барабаны к лику святых революционным нано-технологиям
Да нет, не надо, просто, видимо, не было у дисковых тормозов решающего преимущества на заду, а вот недостатки были существенные...

Форум не место для дискуссий!


#134 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 16:51

Но ведь мало взять всё самое лучшее составить как надо и сделать шедевр. Самое то главное увязать это с возможностями производства, с экономической целесообразностью. А вот если взято удачное конструктивное решение, создан удачный агрегат, который в массовом производстве и оправдал себя и проявил надежность - это успех. Успех производителя и технологов (и мн.др.), но не только конструктора.

 

Вы знаете , а это основная мысль , из-за которой ведутся жаркие и ни к чему не приводящие споры на Форуме с владельцами автомобилей одного дальневосточного производителя . Из темы в тему . Регулярно . Но ... При чём , про прямой плагиат никто и не говорит .  pardon


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#135 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 20:20

А вы всегда верите "ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЕРСИЯМ" ?

чаще не верю, хотя бывает....эта мне понравилась своей логичностью. Потому как "простой, технологичный, недорогой" - вполне соответствует запросам того времени. Да и впарить фигню советским тогда было не так-то легко, всё ж таки спецы вопросом занимались, не только политики.


Например по официальной версии c DSG всё зашибись, и это просто "восточные люди" с "диких территорий" не умеют на них ездить и не приемлют "нано-технологий"

это уже иная история, про экономию на спичках и жлобское отношение к потребителю (не только к восточному, кстати, ко всем вообще)


не было у дисковых тормозов решающего преимущества на заду, а вот недостатки были существенные...

а что теперь изменилось? (в этом вопросе)



#136 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 20:42

Кстати "роботы" в автоматических трансмиссиях пытались применить уже давным давно, были разные конструкции.... и всегда неудачно. Гидротрансформаторные автоматы тоже существуют давно, но гораздо удачнее. Видимо, гидротрансформаторное сцепление органичнее для автомобиля с ДВС, чем всякие другие существующие конструкции "роботов" (и вариаторов в том числе)....

Конструкторы ДСГ опять попытались нарушить привычный исторический расклад, думали что настал момент, когда достижения в электронике позволят создать жизнеспособный "робот", однако видимо рано или не умеют ещё pardon


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 January 2014 - 20:43

Мечтать не вредно !

#137 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 21:38

  Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
 Каких именно?

Ведь никто и не говорит о слепом копировании(как у китайцев). Иную геометрию цилиндров нетрудно рассчитать(я сам это делал в курсовом проекте),тем более, что было техзадание, в котором указывались требования по мощности(согласитесь, что для советского потребителя она не могла быть высокой), токсичности, степени сжатия(под топливо местного рынка). А вот компоновка была "передрана" нашими конструкторами полностью, вместе с недостатками(фирма БМВ потом этот недостаток исправила, а наше УМПО, несмотря на дальнейшею модернизацию (серию двигателей с различной мощностью, степенью форсировки и объёма) всё оставила как есть(мало какому Москвичу удавалось проехав через лужу не заглохнуть).  


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#138 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 08:48

а что теперь изменилось? (в этом вопросе)
МОща и скорости вросли, а дороги даже у них стали лучше, к примеру. Я не знаю. Есть факт: барабанами на заду и после 66-го баловались очень многие, причём даже именитые.

(мало какому Москвичу удавалось проехав через лужу не заглохнуть).
Перчатки резиновые, вроде как, помогали?)))

Форум не место для дискуссий!


#139 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 11:14

Первый раз выложил интервью С Асланяна с М. Давыдовым ещё перед Новым годом, по "свежим следам" так сказать, но никакой реакции не последовало! А сейчас аж в двух ветках идёт обсуждение

Продолжение предновогодней темы - претензия ВАГ РФ http://dsg7.com/

fcf5b24s-960.jpg

С интересными репортажами из Китая и Австралии


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#140 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 20:47

Перчатки резиновые, вроде как, помогали?)))
БМВ потом на этом моторе перенесла распределитель на верх, к ГБ с приводом от распредвала. Ну а наши... перчатки вешают... :( 

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика