Раз разваливаются - значит, работает усталость. Почему- сказать не могу, в трансмиссиях я не силен. Но вариантов может быть несколько - либо конструктивный просчет, из-за которого амплитудные и средние циклические напряжения превышены, либо собственные частоты подобраны неверно, резонансы не на месте проскакивают, либо металл - г...но. Их, случаем, не в Китае делают? Если там, то наиболее возможный вариант - именно третий. Уж очень, по моему опыту общения, любят наши желтолицые братья на качестве металла экономить.

не мог бы кто-то из редакции прокомментировать это видео?
#61
Отправлено 06 January 2014 - 17:37
#62
Отправлено 06 January 2014 - 18:10
Двухмассовые маховики помню встречались на БМВ с механической КПП в 90х годах. На БМВ тоже, кстати, эта деталь считалась слабым местом.
В двухмассовом маховике находится сложный, но эффективный демпфер крутильных колебаний. Там встречаются и гасятся крутильные колебания и КВ двигателя и трансмиссии.
Помню, как один клиент нашей СТО, в 90х пытался решить проблему, когда у него развалился двухмассовый маховик на БМВ5 (кажется дизельной). Ему сначала привезли б/у маховик их Германии, но он был малость не такой и машина работать не стала (заглючилась система управления впрыском). Потом он попытался восстановить свой двухмассовый маховик на каком то местном заводе - восстановили всё красиво, но машина не работала......
А тут у ДСГ, я так понимаю, по любому поводу начинается вибрация (периодические колебания крутящего момента в трансмиссии). Естественно, что никакой демпфер не выдержит такой перегрузки длительное время, вот и наворачивается "там где тонко"
Сообщение отредактировал WHEEL: 06 January 2014 - 18:11
#63
Отправлено 06 January 2014 - 22:24
Тут и шум был, и скандал, и долгий суд, который завершился поражением Лендровера.
помню эту историю.....удар под днищем авто был такой, что мужик сперва решил будто его подорвали
А толку?
и чего? Лендровер нихрена не заплатил?
#65
Отправлено 06 January 2014 - 22:57
Но на репутации компании это все не сказалось.
Здесь и нужно подключать гос.админ ресурс, наподобие в сша с тойотой, только смысл русскому правительству подобное проделывать с фв
#66
Отправлено 07 January 2014 - 00:39
Раз разваливаются - значит, работает усталость.
Это понятно
либо металл - г...но. Их, случаем, не в Китае делают? Если там, то наиболее возможный вариант - именно третий. Уж очень, по моему опыту общения, любят наши желтолицые братья на качестве металла экономить.
Словакия и/или Австрия... ну по крайней мере там их собирают. А вот откуда пружины - не в курсе.
резонансы не на месте проскакивают,
Сдается мне, что при частых резонансных явлениях эти пружины разлетались бы вдребезги....
либо конструктивный просчет, из-за которого амплитудные и средние циклические напряжения превышены,
Фоооот. Только врядли это конструкторский просчет, поскольку.... а можно вопрос: "Является ли возможным имея в наличии вот это
тоесть 3 железки и 2 пружины учесть всевозможные амплитудные и циклические напряжения, тоесть сделать так, чтобы эти пружины выдерживали абсолютно различные амплитудные и частотные нагрузки, причем без охлаждения (а даже наоборот - с подогревом до 100 градусов) достаточно долгое время?"
Почему то мне кажеться, что ответ очевиден.... Хотя, могу и обшибаться.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#67
Отправлено 07 January 2014 - 01:06
Раз разваливаются - значит, работает усталость.Но ведь разваливается далеко не у всех ... кто то и безбедно ездит и нельзя даже провести какую-то корреляцию с условиями эксплуатации, манерой езды и тп. Значит может быть просто некоторый процент брака?
Об ответственности за брак - это особ статья
#68
Отправлено 07 January 2014 - 01:12
Да, вот еще что.... Вот как то не могу я поверить что вот этот ваш любимый 8 ст. АКПП
будет надежнее и долговечнее достаточно простого по устройству
Но это так, забегая вперед немного... точнее много
Но ведь разваливается далеко не у всех ... кто то и безбедно ездит и нельзя даже провести какую-то корреляцию с условиями эксплуатации, манерой езды и тп.
Да неужели? Как думаете, сколько протянет DGS7 вот в данном случае
http://www.youtube.com/watch?v=Q8MZMGOFPVA
И мне почему-то думается, что обычная МКПП закончиться в данном случае чуть позже, чем DSG....
Но, давайте по-порядку. Господина А.Ю.Шабанова подождем.... ну и/или TOYOTA-FAN...
И, кстати, с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ всех нас!
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#69
Отправлено 07 January 2014 - 04:49
Да неужели? Как думаете, сколько протянет DGS7 вот в данном случае
И мне почему-то думается, что обычная МКПП закончиться в данном случае чуть позже, чем DSG....
Но, давайте по-порядку. Господина А.Ю.Шабанова подождем.... ну и/или TOYOTA-FAN...
И, кстати, с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ всех нас!
Не думаю, что намного меньше, чем обычно. Обычный старт... Правда за 200 уходить - это перебор, а первую сотню так выжать - нормальное дело. Но не каждый же старт такой, тем более по нашему гололёду...
(кстати, на спидометре всего 3200км на видео)
А вообще на ДСГ лучше стартовать... плавно и не выжимать из движка более 4000 оборотов. Получаю удовольствие особое, если обе стрелки синхронно идут по кругу (обороты и скорость)
С Великим Двунадесятым праздником... большинство присутствующих здесь поздравляю также.
#70
Отправлено 07 January 2014 - 05:22
Обычный старт...
говорите.... Тоесть рвать с пробуксовкой это нормально для DSG?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#72
Отправлено 07 January 2014 - 08:22
Г-н Шабанов свое мнение уже высказал. Усталость, а почему - точно не скажу. Эти пружинки - элементы демпфера крутильных колебаний, колебательная же система для DSG получается куда сложнее, чем в обычном случае. Разветвленная схема, с двумя сцеплениями демпфирующими - это непросто. Были бы все массово-инерционные параметры системы, что-то мог бы сказать - считать такое умеем. Но, опять же, кто мне их даст?
Резонансы по первому-второму-третьему (может, и более высоким) порядкам там точно быть должны, обычно они как раз в эксплуатационном диапазоне сидят - для того демпфер и ставят, чтобы их интенсивность убрать. А навешанные дополнительные массы их вниз сдвигают. Это действительно от стиля езды зависит - потому и не у всех.
Это все предположения, но для форсированных моторов, да еще со слабенькой конструкцией (в плане жесткости) крутильные колебания - бич. У меня были случаи, когда из-за них даже поршень ступеньками ходил вверх-вниз так, что это на рабочем процессе сказывалось.
Был бы я немцем с ФВ, убрал бы на фиг демпфер с маховика, и поставил бы жидкостный, отдельным узлом, как на крупных дизелях. Но это - габарит лишний и конструкцию коробки и колокола перерабатывать надо. Им это надо?
Да, с Рождеством всех чуть не забыл поздравить! Вот до чего фашисткие хреновинки довели !
Сообщение отредактировал AuSh: 07 January 2014 - 08:26
#73
Отправлено 07 January 2014 - 08:34
Вы читали инстукцию по эксплуатации ДСГ?говорите.... Тоесть рвать с пробуксовкой это нормально для DSG?
Я такой в глаза не видел... И потом, пробуксовка там не такая, как на тех же, например, наших машинах...
#74
Отправлено 07 January 2014 - 08:40
Здесь и нужно подключать гос.админ ресурс, наподобие в сша с тойотой,
Не подходит! Тут типа аварии со смертями, а коробка просто портится.
Да и нафиг государство подключать? Есть такая мулька, Class action lawsuit зовётся, главное амбициозного жадно-голодного адвоката под это дело подбить.
А вообще мне другое не совсем понятно, судя по тёркам проблема отнюдь не единична, так какого чёрта пипл продолжает покупать то что так охаивается ? кололись , плакали , но продолжали жрать??
#75
Отправлено 07 January 2014 - 08:51
А вообще мне другое не совсем понятно, судя по тёркам проблема отнюдь не единична, так какого чёрта пипл продолжает покупать то что так охаивается ? кололись , плакали , но продолжали жрать??
Ну, начнём с того, что сами журналисты эту коробку распиарили так, что назад отыграть смогли единицы. Статистики обращений никто не знает, точнее, скрывает хорошо... а продавцы про это могут сказки рассказывать в любую сторону. Я лично не видел человека, у которого ДСГ бы сдохла, у всех моих знакомых она работает как часы. Но и не верить в поломки я тоже не могу...
#76
Отправлено 07 January 2014 - 09:23
коробку распиарили .
Статистики обращений никто не знает, любую сторону.
Я лично не видел человека, у которого ДСГ бы сдохла, у всех моих знакомых она работает как часы.
Так может быть не так страшен чёрт?
Может быть причина не столько техническая? Может быть непролазное жлобство Российских дилеров отказывающих в ремонте по гарантии - есть суть проблемы?
#77
Отправлено 07 January 2014 - 09:28
Ну, начнём с того, что сами журналисты эту коробку распиарили так, что назад отыграть смогли единицы. Статистики обращений никто не знает, точнее, скрывает хорошо... а продавцы про это могут сказки рассказывать в любую сторону. Я лично не видел человека, у которого ДСГ бы сдохла, у всех моих знакомых она работает как часы. Но и не верить в поломки я тоже не могу...
А какой у вас пробег?
#78
Отправлено 07 January 2014 - 10:02
А вообще мне другое не совсем понятно, судя по тёркам проблема отнюдь не единична, так какого чёрта пипл продолжает покупать то что так охаивается ? кололись , плакали , но продолжали жрать??
Эта тема про "детские грабли" постоянно обсуждается на форуме! Два года наблюдаю за тем, как некоторые бывшие владельцы "dus auto", коих уже здесь немало, меняют своё мнение о надёжности каров этого концерна. Как-то в одной из веток "красной нитью" прозвучала мысль о том, что руководству "квадратиш, практиш, гут" в РФ глубоко монопенисно, что творится с их DSG-7, главное для них грамотный PR своих ломучих поделок и "греть уши" простым обывателям через рядовой менеджмент для сбыта своей продукции и получения больших прибылей.
Статистики обращений никто не знает, точнее, скрывает хорошо...
Анализировал в своё время этот вопрос на локальных форумах владельцев цваген-каров с выкладкой в различных ветках диарам с "косяками" на DSG и TSI (голосовали сами же пользователи), процент поломок очень приличный!! Конечно же владельцев того же Тигуана или Пассата на их локальных форумах не так уж и много от общего количества голосующих на форуме и тем более купивших эти "поделки" в РФ, но путём некоторых арифметических действий можно вполне вычислить примерный расклад "вещей", чем в своё время и занималась инициативная группа М. Давыдова.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#79
Отправлено 07 January 2014 - 10:19
Может быть причина не столько техническая? Может быть непролазное жлобство Российских дилеров отказывающих в ремонте по гарантии - есть суть проблемы?
если б производитель оплачивал им гарантийные ремонты, то у них не появлялось бы причин для жлобства, но видимо не оплачивает
Сообщение отредактировал EST: 07 January 2014 - 10:19
#80
Отправлено 07 January 2014 - 10:44
Был бы я немцем с ФВ, убрал бы на фиг демпфер с маховика, и поставил бы жидкостный, отдельным узлом, как на крупных дизелях. Но это - габарит лишний и конструкцию коробки и колокола перерабатывать надо. Им это надо?Как это, как это? Можете статейку или сылку?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#81
Отправлено 07 January 2014 - 10:53
если б производитель оплачивал им гарантийные ремонты, то у них не появлялось бы причин для жлобства, но видимо не оплачивает
Такого быть не может, просто гарантия платит не очень много, а хоцца больше
#82
Отправлено 07 January 2014 - 11:04
Такого быть не может, просто гарантия платит не очень много, а хоцца больше
Немного не так. Производитель оплачивает гарантийный ремонт, но не сразу, а спустя довольно продолжительный срок. Ведь документы сначала отсылаются в местное представительство, а затем пересылаются в головной офис, где вначале рассматривают обоснованность гарантийного ремонта, а лишь потом дают команду на оплату.
#83
Отправлено 07 January 2014 - 12:24
Арсений, что-то у меня ответы к вопросам не подвешиваются. На рисунке - вариант исполнения демпфера в виде отдельного блока, жидкостного, с силиконовой жидкостью. Подробнее - в любом учебнике по конструированию ДВС. Их полно. Например, А.С. Орлин, М.Г. Круглов "Конструирование и расчет комбинированных ДВС" . Здесь описание камазовского: http://www.avtokama.ru/files/teh/gasitel3.html. Он не совсем правильно, по теории, ставится - на передний носок вала, эффективнее - ближе к отбору мощности. Но такое решение тоже работает и часто применяется - так проще.
Сообщение отредактировал AuSh: 07 January 2014 - 12:36
#84
Отправлено 07 January 2014 - 13:04
На рисунке - вариант исполнения демпфера в виде отдельного блока, жидкостного, с силиконовой жидкостью. Подробнее - в любом учебнике по конструированию ДВС.
Всё понятно! Его назначение - сглаживать колебания шкива привода навесных агрегатов.(Я даже не знал о его существовании,вероятно потому, что не ломается! ) (К сожалению, о вязкостных муфтах в системах охлаждения этого не скажешь.)
Или я не прав? Не пойму,каким образом этот "маховик" будет сглаживать колебания находясь спереди авто (при продольном расположении ДВС)?
эффективнее - ближе к отбору мощности. Но такое решение тоже работает и часто применяется - так проще.
Сообщение отредактировал ars1117: 07 January 2014 - 13:04
На наш век ветряных мельниц хватит!
#85
Отправлено 07 January 2014 - 13:23
Демпфер висит на валопроводе и гасит энергию крутильных колебаний, в основном - при проходе через резонансы. Поэтому работает и при установке на переднем носке вала. Но эффективнее работает, когда устанавливается около фланца отбора мощности. Просто спереди - проще.
Он действительно не ломается, но требует периодической замены силиконовой жидкости. Потому его на автомобильных моторах и не любят. А на судовых и тепловозных дизелях на этот счет регламент существует.
#86
Отправлено 07 January 2014 - 14:49
А какой у вас пробег?
Сегодня будет 108500км...
#87
Отправлено 07 January 2014 - 14:57
#88
Отправлено 07 January 2014 - 15:12
Конечно, со временем посыплется, к гадалке не ходи, но на то она и техника...Обычно от иномарок ждёшь, что это "посыплется" начнётся не раньше, чем 200-250 тыс км.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#89
Отправлено 07 January 2014 - 15:13
Демпфер висит на валопроводе и гасит энергию крутильных колебаний, в основном - при проходе через резонансыТакой демпфер перекачивает энергию двигателя в тепло, тем самым снижая КПД. В таком случае не будет преимущества робота перед "дедовским" гидротрансформатором. И нафига тогда огород городить?
#90
Отправлено 07 January 2014 - 15:29
Его задача - не кпд повышать, а защишать валопровод от опасных амплитуд крутильных колебаний.