Перейти к содержимому


Фотография

не мог бы кто-то из редакции прокомментировать это видео?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#31 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:25

если мою совсем невинную статью про даунсайзинг, где был только намек на VW, в журнал не пустили, то неужто более серьезную критику пропустят?

Насчёт даунсайзинга можно спорить (ну...тенденции там всякие, философия), а вот брак и права потребителя - штука однозначная. Эта фигня так или иначе вылезет наружу (чуть раньше или чуть позже), ЗР может возглавить процесс и срубить на этом "политических дивидендов", а может протабанить и продолжать писать невинные статьи про автосалоны. ;)

 

это какие?

ой..."не смешите мои подковы"(с) уж в России-то дефицит контролирующих органов? biggrin

Надо только "фас!" крикнуть.


Сообщение отредактировал EST: 05 January 2014 - 20:26


#32 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:26

ну да....нефсё читаю, иногда приходится работу работать

Ты много пропустил)))

А ответы были от кого, от самих себя? Или от тех, кого спрашивали?

Вот если бы ты всё читал, то не задавал бы сейчас эти вопросы )))

Известный представитель на нашем форуме ФВ, вполне ясно и понятно озвучил политику концерна. Главный постулат это то что ФВ не ломается вообще и дсг в частности.  Все остальные постулаты я уже озвучила выше.



#33 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:30

крах всему концерну в миг будет

DSG выпускается достаточно давно и затраты на её разработку давно уже отбились, сейчас речь идёт только о расходах на отзывные кампании ну и исправление косяков (доведение её до ума, замена на типтроник)



#34 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:33

ой..."не смешите мои подковы"(с) уж в России-то дефицит контролирующих органов? biggrin

Надо только "фас!" крикнуть.

Да толку то с них pardon

полезного то ни чего не могют...


Сообщение отредактировал alexun: 05 January 2014 - 20:33


#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:34

Подойдут только голые факты и формулы.

ну...формулы - удел специалистов (обычно я начинаю засыпать уже на третьей-четвёртой формуле) :)  а вот факты: я бы начал с выяснения географии проблемы (это только Китай-Австралия-Россия от поломок страдают или Европа со Штатами тоже?)



#36 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:34

Уж если мою совсем невинную статью про даунсайзинг, где был только намек на VW, в журнал не пустили, то неужто более серьезную критику пропустят?
Не надо критиковать VW (или какую нибудь другую фирму) ... всё дело в судебной системе, которая принимает заключения купленных, карманных экспертов и выносит выгодные для бракоделов решения.

#37 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:40

Все правильно - кто суд ужинает, тот его и танцует. Это общероссийская практика.  



#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:53

Да толку то с них полезного то ни чего не могют...

экспорт продуктов питания из ЕС они умеют перекрывать лихо, не раз уже бывало, свежий декабрьский пример - молочная продукция из Прибалтики, (некоторых производителей).

 

всё дело в судебной системе, которая принимает заключения купленных, карманных экспертов и выносит выгодные для бракоделов решения.

чем не повод для выступлений соответствующих СМИ?

 

Вот если бы ты всё читал, то не задавал бы сейчас эти вопросы )))

зато теперь есть лишний повод для общения с тобой biggrin


Это общероссийская практика

не думаю, что верховные власти так уж прям боятся VW, другое дело, что им может не до того.....у них Сочи, теракты и т.п.


Сообщение отредактировал EST: 05 January 2014 - 20:52


#39 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:05

Первый раз выложил интервью С Асланяна с М. Давыдовым ещё перед Новым годом, по "свежим следам" так сказать, но никакой реакции не последовало! А сейчас аж в двух ветках идёт обсуждение  ;)


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#40 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:07

перед Новым годом

народ протрезвел...проснулся biggrin



#41 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:10

народ протрезвел...проснулся biggrin

Ну да..., кроме "форумных экспертов"  ;)


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#42 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:16

экспорт продуктов питания из ЕС они умеют перекрывать лихо, не раз уже бывало, свежий декабрьский пример - молочная продукция из Прибалтики, (некоторых производителей).

не думаю, что верховные власти так уж прям боятся VW, другое дело, что им может не до того.....у них Сочи, теракты и т.п.

Как бы кто не относился к Онищенко, но он работает в тех условиях, которые имеются: есть команда "Фас!", а есть "Да пусть мужик работает, работу свою выполняет как считает нужным".
Так что, было бы желание работать - всё бы власть сделала и отреагировала адекватно. Но тут уже и заводиков понаставили, и... Деньги и политика уже управляют этим процессом...

Первый раз выложил интервью С Асланяна с М. Давыдовым ещё перед Новым годом, по "свежим следам" так сказать, но никакой реакции не последовало! А сейчас аж в двух ветках идёт обсуждение  ;)


Я б продолжение послушал, Асланян несколько раз приглашал ФВ на передачу, приходил один раз директор по качеству, но там тот уходил от обсуждения вопросов (видимо, считая русских такими же дебилами в технике, как и своих соотечественников-немцев), но там АБС обсуждали...

#43 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:18

Уж если мою совсем невинную статью про даунсайзинг, где был только намек на VW, в журнал не пустили, то неужто более серьезную критику пропустят?

Странная "политика" у журнала, но в том то и прелесть, что есть и другие издания, есть такие журналисты как Асланян и Наш форум.
Мне как читателю, совсем не интересна реакция концерна ФФ на критику со стороны издания, мне интересно мнение журналистов о качестве автомобиля, а уж стоит ли платить за него такие деньги и иеть "гиморрой" с коробкой ДСГ я и сам решу.

Сообщение отредактировал SWlad: 05 January 2014 - 21:24


#44 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:25

Деньги и политика уже управляют этим процессом...

Наверно здесь "собака-то и зарыта" ;) . В Китае функционирует 11-12 цвагеновских заводов, а у нас раз, два и обчёлся. Это ж какие деньжища теряли китайские магнаты, вкладывающие бабло (совместно разумеется) в развитие производства поделок "народного автомобиля" на азиатском континенте! В конечном итоге кто-то ж должен ответить за такой "конфуз"!! А если учесть тот факт, что в Китае ежемесячно продают машин различных брендов в 17 раз больше чем в РФ, то убытки по ВАГу видимо возрастают уже в геометрической прогрессии.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#45 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:33

Наверно здесь "собака-то и зарыта" ;) . В Китае функционирует 11-12 цвагеновских заводов, а у нас раз, два и обчёлся. Это ж какие деньжища теряли китайские магнаты, вкладывающие бабло (совместно разумеется) в развитие производства поделок "народного автомобиля" на азиатском континенте! В конечном итоге кто-то ж должен ответить за такой "конфуз"!! А если учесть тот факт, что в Китае ежемесячно продают машин различных брендов в 17 раз больше чем в РФ, то убытки по ВАГу видимо возрастают уже в геометрической прогрессии.

Так в Китае, если верить Асланяну, гарантия на коробку ДСГ 10 лет, а в РФ пытаются пробить 5-ти летнюю гарантию, как в Европах.

Дмитрий, вы всерьез верите, что Фольксваген прислушается к мнению ЗР? Гыыыыы! Реально делу может помочь настоящая, некупленная сертификация автомобиля, в которую будут включены и проверки на степень адаптированности автомобиля к условиям России. И развитая судебная система, которая будет строго следовать действующим правилам, прописанным в Законе о защите прав потребителя. В которые бы, плюс к праву возврата, прописать штрафные санкции немерянные. Этих зажравшихся бракоделов бить надо не журнальными статьями, которые тут же кое-кто объявит заказом конкурентов против бедных немецких овечек, а рублем (то есть еврой) и реальной угрозой выдворения с нашего рынка.
Вот только не верю я в это!

Странно, но в ЗР совсем недавно вышла "разгромная" статья про ФФ-Поло. После прочтения статьи мне жалко владельцев Поло.

#46 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:37

а в РФ пытаются пробить 5-ти летнюю гарантию

Ключевое слово в вашем месаге "пробить"..., в этом вся беда, так как всё было возложено на плечи инициативной группы во главе с М. Давыдовым. Если верить прессе, то в Китае на правительственном уровне отказались от металлолома, называемого DSG 7..., видимо люди там сидят не бедные и считают бабло, которое они "потеряли" за последние 2-3 года. Поэтому принято вполне здравое решение перевести производство на надёжные Айсин. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#47 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:55

зато теперь есть лишний повод для общения с тобой biggrin

А... ну пожужжать с тобой я всегда пажалста biggrin



#48 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 23:07

экспорт продуктов питания из ЕС они умеют перекрывать лихо, не раз уже бывало, свежий декабрьский пример - молочная продукция из Прибалтики, (некоторых производителей).

и правильно - все равно не вкусная...

но все же техника это не продукты питания, сложнее.


Первый раз выложил интервью С Асланяна с М. Давыдовым ещё перед Новым годом, по "свежим следам" так сказать, но никакой реакции не последовало! А сейчас аж в двух ветках идёт обсуждение  ;)

надо было отдельную тему создавать :)



#49 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 23:40

кроме "форумных экспертов"

ну дык, иксперты, они всегда глубже погружаются.....специалисты бикоз biggrin

 

Но тут уже и заводиков понаставили, и... Деньги и политика уже управляют этим процессом...

раз заводиков понаставили, значит никуда не денуцца, это те не представительство закрыть и всех нафиг послать ;)


но там АБС обсуждали...

это которая колодки слабо прижимает?


Странно, но в ЗР совсем недавно вышла "разгромная" статья про ФФ-Поло. После прочтения статьи мне жалко владельцев Поло.

"полуседан", адаптированный для рынка РФ? про него приходилось слышать всякие печальные вещи yes


А... ну пожужжать с тобой я всегда пажалста

ззззз... :rolleyes:

 

О!!! кстати и анек вспомнился, про "пожужжать":

 

выползает поддатый шмель из кабака

бз...бзззз......зззз, а!!! нафиг!!!! :diablo: пешком пойду :dance2:


и правильно - все равно не вкусная...

авотхрен..... ;)

у нас мясо-молочная тема весьма и весьма, продвинутая (ещё с советских времён), а уж когда её финны модернизировали, так тем более :dance2:


но все же техника это не продукты питания, сложнее.

реагировать и удушать - одинаково легко B)

озаботилась бы власть


Сообщение отредактировал EST: 05 January 2014 - 23:32


#50 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 00:28

авотхрен..... ;)

у нас мясо-молочная тема весьма и весьма, продвинутая (ещё с советских времён)

ну вот там в советских  временах и по советски продвинутая она и осталась :crazy:


реагировать и удушать - одинаково легко B)

озаботилась бы власть

Они радиоактивный и другой хлам типа распилов на ДВ запретить не могут, а вы предлагаете всемогущий фв в россии раком поставить на завесть тойотам и гм-ам pardon


Сообщение отредактировал alexun: 06 January 2014 - 00:26


#51 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 00:39

ну дык, иксперты, они всегда глубже погружаются.....специалисты бикоз

Дык "хау олвиз" холивар на 25-30 листов


 


 а вы предлагаете всемогущий фв в россии раком поставить

Ну а почему нет  ;) В США их уже послали, в Австралии тоже, теперь очередь до Китая дошла..., глядишь и в РФ обыватель "поумнеет" через 3-4 года


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#52 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 00:42

В США их уже послали, в Австралии тоже

 

Австралия не емкий рынок, а вот в сша послали сами потребители - просто не покупают и все и ни какой гос.поддержки не требуется pardon



#53 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 08:14

раз заводиков понаставили, значит никуда не денуцца, это те не представительство закрыть и всех нафиг послать ;)

это которая колодки слабо прижимает?

Дык если б это были заводы полного цикла...

Да не в колодках там дело... А в головах. Хочешь тормозить - тормози, не хочешь - объезжай препятствие, а будешь шарахаться из стороны в сторону (в смысле хочу-не хочу), так электроника посчитает, что ты объехать хочешь и...) В общем, немцы обещали поколдовать над прошивкой.

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 08:47

Все правильно - кто суд ужинает, тот его и танцует. Это общероссийская практика.  

Практику подобную уже ломали... Помните пример с Шевроле-блейзер(поломанные толкатели клапанов)? Правда там владелец судился на их территории.   Так и тут, пройдя все инстанции здесь(вплоть до верховного) переходить в международный. Или пользуясь опытом прежних прецедентов сразу ехать в Германию,Америку, там проводить экспертизу и подавать в суд. Но не каждому владельцу такое по карману! Вот тут ЗР и мог бы помочь.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 09:56

"полуседан", адаптированный для рынка РФ? про него приходилось слышать всякие печальные вещи yes

Помимо тормозов ещё и с двс проблемы. А уж сколько проблем всегда было с Туарегом вообще не сосчитать, сыпался со всех сторон.  Но самое удивительное, это фантастическая зомбированность владельцев фв. Они все считают, что фв очень выгодная и самая дешевая покупка по сравнению с другим автопромом.

ззззз... :rolleyes:

ззз... :)



#56 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 10:08

а вот в сша послали сами потребители - просто не покупают и все и ни какой гос.поддержки не требуется

Я это и имел ввиду. Что же касается господдержки в Китае написал выводы в соседней о Шкоде СуперБ

Но самое удивительное, это фантастическая зомбированность владельцев фв. Они все считают, что фв очень выгодная и самая дешевая покупка по сравнению с другим автопромом

Не, ну всё больше и больше пользователей (даже здесь на форуме), купивших "Dus Auto" понимают, что совершили ошибку и избавляются от этих полуфабрикатных изделий.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#57 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 10:16

ведь если всё сказанное в ролике - правда (или хотя бы половина), то это "бомба", ..........
Это просто пиар Асланяна и "группы товарищей" или нечто большее? ]

Мне тоже не понятно чего здесь больше и хотелось бы узнать так ли страшен черт......
На пустом месте столько жужжания вроде быть не может, а сдругой стороны ездит себе очень много людей и нахваливают.

Не знаю может " группа товарищей" раскручивает свой проект, а может у Асланяна закончилась пылкая любовь к Шкоде?
Вот тоже его откровения: http://autorambler.ru/journal/testdrives/02.07.2010/560960754/

Поддерживаю ESTа, хорошо было бы если и ЗР свое мнение обозначил.

Сообщение отредактировал Babaй: 06 January 2014 - 10:18


#58 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 13:53

Арсений, вы сказали ключевую фразу - "правда, судился на их территории". У нас же полный цикл - от районного до верховного, занимает минимум три-четыре года. И только после прохождения всех российских инстанций можно обращаться в международный суд. Готовы 4 года держать аппарат на приколе, пока идет судебная тяжба?



#59 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 15:14

Арсений, вы сказали ключевую фразу - "правда, судился на их территории". У нас же полный цикл - от районного до верховного, занимает минимум три-четыре года. И только после прохождения всех российских инстанций можно обращаться в международный суд. Готовы 4 года держать аппарат на приколе, пока идет судебная тяжба?

Приснопамятное дело Иван Иваныча и Иваном Никифоровичем, где в роли Иван Иваныча выступал Лендровер, а Никифоровича - некий гражданин из Нижнего Новгорода,  тянулось 5 или 6 лет. Аппарат стоял на приколе, а дядька оказался упертым и небедным, и довел дело до конца. В итоге ему выплатили компенсацию за автомобиль, и все остальные "судебные" расходы, которые оказались вдвое больше цены автомобиля. Суд закончился в Лондоне.

Правда, дядьку разозлило еще и то, что он попал в больницу из-за поломки, с травмами, и вообще - чудом остался жив.

 

Напомню. А Лендровере рассыпался тормозной барабан ручника, в клочья.

Вот он, красавец:

34001.jpg

 

Несколько осколков аж раму пробили - это миллиметров пять, не меньше:

34004.jpg

 

 

Трубу глушителя - насквозь.:

34002.jpg

 

 

Консоль вырвало вместе с перчаточным ящиком, сиденье пассажира сорвало

33999.jpg

 

 

Ну и по мелочи - пробило дверь, порог, осколками посекло обшивку потолка с козырьками. А пол - тот вообще как решето!

 

При этом колодки целехоньки, шпильки на месте, гайки - тоже:

34003.jpg

 

 

И это не вражеские это происки, а обыкновенный брак. литье недоброкачественное.

 

Заключение от "Нижегородского центра технической диагностики, экспертизы и сертификации", химанализ, мехиспытания, металлография, гласило: "Причиной разрушения... явилась полученная хрупкость чугуна, вызванная избыточным количеством пластинчатого графита и упрочненной металлической основой".

 

Осколки передали в Московский государственный институт стали и сплавов для детальной экспертизы.

Фрагменты заключения: "...осмотр излома и внешней поверхности... выявил наличие трещины, идущей от поверхности фрагмента внутрь металла на глубину около 7 мм... Она образовалась до начала аварийного разрушения...".

Толщина барабана в этом месте - 10 мм. Если из них 7 - трещина и только 3 - металл, то о прочности всего изделия говорить не приходится. Цитируем далее: "Образование таких трещин... было далеко не единичным событием... в результате чего в месте их появления существенно уменьшилась площадь рабочего сечения детали". Да, трещин было много, практически на всех кусках барабана. Видны они только в изломах или в местах распила и незаметны снаружи.

"В любом случае наличие таких трещиноподобных дефектов ...является признаком производственного брака".

 

Совершенно явный брак, с нужными заключениями солидных организаций. А все равно дело тянулось вон сколько... Воистину, Иван Иваныч и Иван Никифорович.

 

Но - мало того.

Заключение: "Если условия, провоцирующие образование трещин, - следствие... требований серийной технологии, то появление дефектов указанного типа возможно и на других образцах...".

Литые детали изготавливают партиями. Одна плавка - в множество форм. Сколько их - знают только на заводе. По крайней мере, не десятки и не сотни. Много больше. Кто ведает, сколько еще машин, заряженных взрывными барабанами, колесит по дорогам?

 

Тут и шум был, и скандал, и долгий суд, который завершился поражением Лендровера. А толку?


Сообщение отредактировал kozlov: 06 January 2014 - 15:17


#60 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:47

Все этоже конечно здорово, однако никто до сих пор не сказал почему разваливаются пружины вот в этом

Причем не просто теряют упругость через тысяч эдак 150 - 200, а разваливаются (в буквальном смысле) уже после 30 - 40 тысяч.??? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика