Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LADA Kalina ДВС ВАЗ 11194 стук поршней, расход масла - открытое письмо АвтоВАЗу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 143

#121 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 11:11

Что вам мешало взять Калину с обычным 8 клапанником?

Во-первых, когда я ее покупал, на движке не было наклейки: "стук и масложор гарантирован в 99% экземпляров", а мой опыт владения другими ВАЗами подсказывал, что движки у них в целом особых хлопот не доставляют.

Во-вторых, есть у родственника Калина с 8-клапанником. Это совершенно другой автомобиль: от его движка идут гул и вибрации в разы сильнее, нежели от моего.

В-третьих, в то время 8-кл. с кондиционером не выпускали.

 

Тут в соседней ветке один такой жр

Такой же - это какой? Не стоит себя считать умнее других ))



#122 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:34

Что вам мешало взять Калину с обычным 8 клапанником?

в моем случае отсутствие на калине 8кл АБС и Кондея в то время. Да и кто бы мог подумать что ВАЗ так может испоганить 16кл. Владел 21124, там таких проблем не было.

И по началу (до конца гарантии) проблем с ДВС ка ни странно особо не было (кроме стука с 30тык).


Сообщение отредактировал den.petrov@: 09 February 2014 - 19:36


#123 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 08:08

любая расточка блока убивает ресурс мотора - первая минимум процентов на 40
Почему?

Форум не место для дискуссий!


#124 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 19:31

Почему?

В моем случае расточка продлевает ресурс мотора, т.к. ресурс заводского мотора оказался равен 40 с небольшим тысячам километров. До 60 он еще агонизировал, потом я его решил пристрелить, чтоб не мучился )))



#125 tulagold

tulagold
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 22:42

Присоединяюсь к вопросу, почему после первой расточки снижается ресурс? Меньше жёсткость блока?


Сообщение отредактировал tulagold: 10 February 2014 - 22:43


#126 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 06:08

Присоединяюсь к вопросу, почему после первой расточки снижается ресурс? Меньше жёсткость блока?

 

 

Статистика об этом говорит. Жесткость блока при расточке падает слабо, а вот обеспечить качество поверхности цилиндра, микрогеометрию, качество хона в "полевых условиях" удается редко . Уже писал - на весь Питере, маленький такой городишко, всего пара контор, где расточку делают качественно. У них и скорости износа цилиндров не растут после расточки, в других местах - увы.  Но, конечно, больше на вторичный ресурс влияет шлифовка коленчатого вала - вот тут зависимость однозначная.  Там работает уменьшение толщины упрочненного слоя на поверхностях шеек.



#127 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 18:18

Хорошо что я не стал шлифовать коленвал при ремонте, ограничились только заменой вкладышей ))



#128 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:50

АвтоВАЗ признал косяк, правда отзывной компании мы конечно не дождемся, и якобы графит панацея.

 

 

 

 

Гарантийный случай: «Стук поршней двигателя»

МЕРОПРИЯТИЯ:

• С середины 2012 года внедрены поршни фирмы Federal Mogul с графитовым покрытием юбки. Данное покрытие обеспечивает приработку поршня и цилиндра с минимальными зазорами и исключает задиры поршней при холодных пусках.

1391886876_priora-31.jpg

Поршень без графитового покрытия.

1391886888_priora-32.jpg

Поршень с графитовым покрытием.

 

http://www.ladakalina.ru/klub/nashe-mnenie/1018-avtovaz-otvetil-na-zhaloby-odnoklubnikov.html

 

 

Походу эта и моя заслуга, т.к. я первое письмо на АвтоВАЗ написал в конце весны 2012г. Скан ответа есть в 1 сообщении этой темы.


Сообщение отредактировал den.petrov@: 11 February 2014 - 22:51


#129 Федорченко CЕРГЕЙ

Федорченко CЕРГЕЙ
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 14:42

А когда же эти поршни поступят на СТО или в продажу?



#130 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 15:07

в продаже я их видел уже давно, в крайнем случае в СПБ в БиБи (Авто49) есть.

21126 точно есть. А вот 11194 кажется тоже есть.


Сообщение отредактировал den.petrov@: 12 February 2014 - 15:08


#131 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:41

Меня терзают смутные сомнения, что причина стуков не наличие/отсутствие напыления, а зазоры поршень/цилиндр. Может быть напыление позволит АвтоВАЗу сократить число замен ШПГ в гарантийный период, но за пределами гарантии все равно эти проблемы решать владельцам.


Сообщение отредактировал ivsidr79@: 12 February 2014 - 17:42


#132 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 00:00

Меня терзают смутные сомнения, что причина стуков не наличие/отсутствие напыления, а зазоры поршень/цилиндр
стуки конечно из-за зазоров, но дальше идет износ юбок и расход масла, а вот тут уже это напыление "помогает".

У меня когда был просто стук, масло стояло от замены до замены.



#133 Федорченко CЕРГЕЙ

Федорченко CЕРГЕЙ
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 09:46

Значит, если менять поршни ,то и обязательно поменять маслосъёмные кольца. Напрашивается вопрос- есть кольца другого типа под поршень 76.5 мм?  В предыдуших постах говорили что кольца с завода ставят коробчатые (если не ошибаюсь). 



#134 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 15:31

Значит, если менять поршни ,то и обязательно поменять маслосъёмные кольца. Напрашивается вопрос- есть кольца другого типа под поршень 76.5 мм? В предыдуших постах говорили что кольца с завода ставят коробчатые (если не ошибаюсь).

нет уверенности что одними кольцами можно отделаться. А в продаже поршни уже идут с кольцами в сборе, поначалу вообще шли вместе с шатунами.

 

Кольца находили подходящие от какого-то гольфа/а4 1,4л. по каталогам. Потом даже в экзисте они были. А маслосъемное, да, коробчатое.


Сообщение отредактировал den.petrov@: 13 February 2014 - 15:31


#135 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 February 2014 - 07:13

Значит, если менять поршни ,то и обязательно поменять маслосъёмные кольца.

Если менять поршни, то лучше на полнотелые 79 мм. Про стук и масложор можно будет забыть. Плюс у мотора лучше характеристики, динамика меньше зависит от количества пасажиров в салоне.



#136 Федорченко CЕРГЕЙ

Федорченко CЕРГЕЙ
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 17:11

Интересно, а на двигателях новой калины как? Исправили этот недостаток? Там теперь и на 8 клапанниках стоит облегчённая "Федерал могул". Просмотрел официальный форум Лада Калина- пока не нашёл ничего.



#137 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 February 2014 - 12:47

Просмотрел официальный форум Лада Калина- пока не нашёл ничего.

мало еще проехали, проблема обычно вылезает под конец гарантии.



#138 ivsidr79@

ivsidr79@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 March 2014 - 06:46

мало еще проехали, проблема обычно вылезает под конец гарантии.

С 1 марта на переднеприводные Лады гарантия 3 года или 100 тыс. пробега. Так что кто много ездит, могут несклько раз движки по гарантии поменять. Меня, к сожалению, такая гарантия не спасла бы ))



#139 bergencroc@

bergencroc@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:43

Доброго дня всем.

 

Присоединяюсь к длинному списку пострадавших от этого недуга. Калина, двигатель 21126, 2012 год. Стук стал смутно слышен на пробеге 10000 км. Масло меняю раз в полгода – весной и осенью, практически полностью вырабатывается от замены до замены.

 

На данный момент пробег составляет 26000 км. Утром отвез автомобиль в сервис – меняют ШПГ по гарантии. Смутно чувствую, что будут установлены поршни класса С.

 

Какие меры следует предпринять, чтобы продлить срок службы данной ШПГ?



#140 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 15:23

Какие меры следует предпринять, чтобы продлить срок службы данной ШПГ?

да не какие, не достаточно менять только поршни, бракованный блок то остался на месте.

 

в соседней теме мнение эксперта:

 

 

Есть такое понятие - приспосабливаемость кольца, и если она хреновая, а цилиндр при затяжке становится квадратным (как у воздушников, например), то много летит через т.н. серповидные зазоры.

 

т.е. твои кольца на новых ШПГ не притруться уже под испорченный блок.

Тебе надо получить письмо с ОД, что тебе меняли ШПГ и по какой причине, это законное требование ЗоЗПП, статья 23 вроде. А также сделай отметку в сервисной книжке.

Далее как снова масло начнет уходить обращаешься на ОД с претензией:

 

 

В соответствии с преамбулой Закона  РФ «О защите прав потребителей» «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;».

 

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;»

 

где уже требуешь например это:

 

Руководствуясь вышеизложенным, на основании п. 1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за Товар ненадлежащего качества.

 

 

А еще можно и так поступить:

 

Кроме того, на основании п.4. ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования»

Т.к. машина все время растет в цене, то будет неплохо к концу гарантии получить на 50-100тыр больше? Согласен?

 

 

Но можешь так не злобствовать, а попросить замены ДВС в сборе.

 

 

 

 

ТОЛЬКО УЧТИ, все это ты можешь провернуть, если у тебя будут доказательства на руках что тебе уже такую же проблему решали. т.е. у тебя должна быть бумага, что меняли ШПГ из-за стука и жора масла. Повторная неисправность должна быть такой же (см. выше определение  существенного недостатка.)


Сообщение отредактировал den.petrov@: 17 March 2014 - 15:25


#141 bergencroc@

bergencroc@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 11:01

ТОЛЬКО УЧТИ, все это ты можешь провернуть, если у тебя будут доказательства на руках что тебе уже такую же проблему решали. т.е. у тебя должна быть бумага, что меняли ШПГ из-за стука и жора масла.
 

 

Вчера забирал машину прямо перед закрытием, все разбежались уже, не смог поставить отметку в сервисной книжке. На руках заказ-наряд с описанием дефекта и списком проведенных работ.

 

Благодарю за информацию.



#142 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 14:43

На руках заказ-наряд с описанием дефекта и списком проведенных работ.

если описан дефект и видно что меняли то тоже в принципе достаточно. А в сервиску можно и сегодня проставить.



#143 Вадим Водясов

Вадим Водясов
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 13:12

Тоже жду замены поршневой на калине со 126 двигателем. Слышал, что по договорённости с сто, можно поставить 124 поршневую. Хотелось бы рассмотреть этот вариант.



#144 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 March 2015 - 15:42

Тоже жду замены поршневой на калине со 126 двигателем. Слышал, что по договорённости с сто, можно поставить 124 поршневую. Хотелось бы рассмотреть этот вариант.

Поменяли поршневую?






Яндекс.Метрика