
Kia Cerato Koup: две двери - за скобки
#1
Отправлено 02 December 2013 - 23:28
«Киа-Церато Куп» второго поколения, производства Корея, дебютировал в Нью-Йорке в марте 2013 г. В России с декабря 2013 г. Цена от 789 900 руб.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 02 December 2013 - 23:35
Выяснилось, что показанный в Нью-Йорке вариант с наддувным двигателем 1,6 л (204 л.с.)
Такой корейский вариант Киа К3 уже можно приобрести неофициально.
Разгоняясь до 100 км/ч, новый «Церато Куп» выигрывает у предшественника 2 с. Улучшение динамики – заслуга силового агрегата, объединившего новый 2-литровый мотор семейства Nu с непосредственным впрыском бензина и 6-ступенчатую коробку
интересно будет узнать стоимость автомобиля с 2-х литровым мотором у нас. предыдущий куп с 2-х литровым мотором стоил от 779 тысяч.
или мотор будет одын 2 литра?)
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 02 December 2013 - 23:32
#3
Отправлено 03 December 2013 - 07:58
#4
Отправлено 03 December 2013 - 08:40
Лицо - просто жуть. Чего было не взять удачную морду от Сида?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#5
Отправлено 03 December 2013 - 08:58
Да, очень странно поступили с дизайном...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#6
Отправлено 03 December 2013 - 09:47
#7
Отправлено 03 December 2013 - 09:52
С какой стороны здесь тут Корола нарисовалась?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8
Отправлено 03 December 2013 - 10:43
Лицо - просто жуть. Чего было не взять удачную морду от Сида?
они тупо решетку уменьшили.... на серато 4-х дверке она вполне сносно выглядит.
#9
Отправлено 03 December 2013 - 10:49
Лицо - просто жуть. Чего было не взять удачную морду от Сида?
Да они его просто срисовали с DS3 .
#10
Отправлено 03 December 2013 - 11:10
"Вместе с рамками ушли оригинальные стеклянные вставки в передних стойках кузова, придававшие седану определенный шарм."
да какой шарм? только ухудшения обзора и аморфный силуэт, больше присущий какому-нибудь вэну типа Ситро-Пикассо.
С какой стороны здесь тут Корола нарисовалась?
фобии к унылым телегам
#11
Отправлено 03 December 2013 - 13:02
Ну вот и дождались, королла купе.
а ничего что короллы новой и не было, когда церато вышла? ну конечно, куда в плане дизайна питеру шраеру до мега дизайнеров вашего народомобиля.
#12
Отправлено 03 December 2013 - 14:04
http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/1c4/48d04f9d4a7af095-large.jpg
Обоим характерны растекшиеся фары и оплывшая морда, все это подчеркнуто соплящимися линиями. Кто у кого первый упер дизай мне в общем то все равно, и то и то хлам Хотя королла хотя бы ликвидный и надежный.
Сообщение отредактировал jonesy: 03 December 2013 - 14:13
#13
Отправлено 03 December 2013 - 14:41
Обоим характерны растекшиеся фары и оплывшая морда, все это подчеркнуто соплящимися линиями. Кто у кого первый упер дизай мне в общем то все равно, и то и то хлам
Хотя королла хотя бы ликвидный и надежный.
Ну... ваша раздавленная мойва, куда интереснее
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 03 December 2013 - 14:43
Да они его просто срисовали с DS3 .
какое место срисовывали?
#15
Отправлено 03 December 2013 - 18:19
«Киа-Церато Куп» второго поколения, производства Корея, дебютировал в Нью-Йорке в марте 2013 г. В России с декабря 2013 г. Цена от 789 900 руб.
На оф. сайте киа ру цена указана от 829 900 руб.
#16
Отправлено 03 December 2013 - 18:35
#17
Отправлено 03 December 2013 - 18:45
На оф. сайте киа ру цена указана от 829 900 руб.
вчера ещё цен не было...
#18
Отправлено 03 December 2013 - 18:52
Да, очень странно поступили с дизайном...
У американского подразделения этого бренда видимо свои взгляды на этот счёт
Ну... ваша раздавленная мойва, куда интереснее
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#19
Отправлено 03 December 2013 - 19:13
Внешне вроде ничего так. А вот по поводу динамики как всегда звездеж и провокации, имхо.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#20
Отправлено 03 December 2013 - 19:19
разгон 8,5 с до сотни – очень неплохой показатель.
Очень сомнительно
#21
Отправлено 03 December 2013 - 19:28
Очень сомнительно
На эту "тему" есть подсказка на "просторах инета". Стоит только ввести вопрос: чем отличаются двигатели GDI от MPI
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#22
Отправлено 03 December 2013 - 20:05
какое место срисовывали?
А что разве не видно?Передний воздухозаборник .
#23
Отправлено 03 December 2013 - 20:17
А что разве не видно?Передний воздухозаборник .
и на старом церато куп была такая ж хрень
Очень сомнительно
#24
Отправлено 03 December 2013 - 20:23
Передний воздухозаборник
Такая "приблуда" сейчас в тренде, многие бренды в своих дизайнерских бюро используют сей девайс: из именитых Астон Мартин, Мазерати, из рядовых ФМК и т.д. В американском дизайнерском бюро на Форте Коуп сузили до минимума "тигриный нос".
Сообщение отредактировал OZZY OS: 03 December 2013 - 20:23
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#25
Отправлено 04 December 2013 - 07:04
Обоим характерны растекшиеся фары и оплывшая морда, все это подчеркнуто соплящимися линиями. Кто у кого первый упер дизай мне в общем то все равно, и то и то хлам
Хотя королла хотя бы ликвидный и надежный.
ахах. ну церато раньше вышла, так что, похоже, вы обвиняете концерн тойота в плагиате. по поводу надежности - нечего человеку не владевшему ее обсуждать. "пастернака не читал, но осуждаю". идиотизм
#26
Отправлено 04 December 2013 - 18:12
Да подобных видео в тырнете полно
Я даже видел где якобы Октавия с 1.8 TSI чуть ли не за 6 секунд до сотни разгонялась на автомате
Однако в то, что машина атмосферным движком и крутящим моментом под 200 разгоняется на уровне машины примерно такой же массы, но с турбовым движком и моментом под 250 я не верю.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#27
Отправлено 04 December 2013 - 18:49
Однако в то, что машина атмосферным движком и крутящим моментом под 200 разгоняется на уровне машины примерно такой же массы, но с турбовым движком и моментом под 250 я не верю.
зайдите к ОД, попросите обкатанный вариант Церато Куп и вперёд. Измерите лично и догадки строить не придётся.
а вообще про движки с непосредственным впрыском - жаль,что сейчас в России официально их поставляют только на I40 и вот щас ещё на церато Куп. Хотя и Аванты могли бы идти к нам с моторами 1.6,2.0 GDi, и Велостеры, и даже на Акценты их можно было бы ставить.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 04 December 2013 - 18:50
#28
Отправлено 04 December 2013 - 19:16
зайдите к ОД, попросите обкатанный вариант Церато Куп и вперёд. Измерите лично и догадки строить не придётся.
а вообще про движки с непосредственным впрыском - жаль,что сейчас в России официально их поставляют только на I40 и вот щас ещё на церато Куп. Хотя и Аванты могли бы идти к нам с моторами 1.6,2.0 GDi, и Велостеры, и даже на Акценты их можно было бы ставить.
Я лучше подожду когда они на Киевке появятся. Если появятся
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#29
Отправлено 04 December 2013 - 19:56
Я лучше подожду когда они на Киевке появятся. Если появятся
ну ждите, ждите... может ещё чего интересненького к нам привезут. и снова ждать придёца
кстати интересно когда уже к нам начнут привозить хэтчбеки Киа Церато?
предыдущее поколение не продавали, новое ещё не анонсировали...
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 04 December 2013 - 19:57