Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разница в весе поршней.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 10:41

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, какова допустимая разница в весе поршней на V-образном двигателе?

 

Меняется 1 поршень.

 

Заранее благодарен.



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:32

5 гр вместе с шатуном, подпил юбки, шатуны для высоко форсированного 2 гр, но это раньше в учебнике было, сейчас наверное жестче требования, я както когда двиг лечу по одному поршню не меняю, и не знаю тех кто так делает, если уж разобрал чтоб всю кучу не сменить

и какая разница в образный или рядный, прости не понимаю


Сообщение отредактировал А6422: 30 November 2013 - 16:35


#3 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 19:30

На сколько помню, для жиги, было 2гр. Когда собирал 1,5 движок для копейки, долго снимал, кропотливо это и аналитические весы надо иметь рядом.

зато движок потом шептал.



#4 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:22

  А, если не секрет, почему один? Как-то нетипично ситуация выглядит, да и движок - какой, откуда (мож, А 401-й, о 12 банках biggrin ?)


  И вам того-же!


#5 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:26

у меня на ланосе когда перебирали мотор подбирали  по весу все поршня и шатуны до 1 гр.


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 00:46

у меня на ланосе когда перебирали мотор подбирали  по весу все поршня и шатуны до 1 гр.

ну нелень было людям заниматься, к в балансируется с погрешностью 3 гр

я когда на волге с дури подобрал 0,25, хватило на 50 км, двиг не зажать главное и обкатать


Сообщение отредактировал А6422: 01 December 2013 - 00:50


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 01:02

На сколько помню, для жиги, было 2гр. Когда собирал 1,5 движок для копейки, долго снимал, кропотливо это и аналитические весы надо иметь рядом.

зато движок потом шептал.

ггы, вы видимо только по книгам двигатели чинили, чтоб движок 2101 подобный шептал нужно всего навсего мозг включить, и если он уже потребовал ремонта поменять грм и промвал с втулками, а поршни  вывешивать это от лукавого, я понимаю когда двиг  до 11тык разогнать собрались, для гражданской маши 7500 выше крыши если уметь пользоваццо КПП

 а шести или восьми горшковыйв коробченке дисбаланс у поршней 0,025 гр если от безденежья менять один поршень то вам явно не сюда


Сообщение отредактировал А6422: 01 December 2013 - 01:17


#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 06:21

Я ремонтом двигла не занимаюсь. Я запчасти продаю.

 

Клиенту нужОн 1 поршень. Каталог выдал три номера... Чем отличаются не знаю. Скорее всего всего весом. Вот и спрашиваю.

 

То есть 11 грамм - это дофига, да?



#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 06:49

Для ваз21083 помнятся цифры 5 гр, с шатуном или нет не помню. Я думаю, здесь важны не абсолютные а относительные величины, то есть чем тяжелей поршень, тем больше допустимая разница в МАССЕ.



#10 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 07:41

я когда на волге с дури подобрал 0,25, хватило на 50 км, двиг не зажать главное и обкатать

0.25 - 250 гр?


Сообщение отредактировал Sergii_88: 02 December 2013 - 07:42


#11 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:33

чтоб движок 2101 подобный шептал нужно всего навсего мозг включить, и если он уже потребовал ремонта поменять грм и промвал с втулками, а поршни вывешивать это от лукавого

 

Александр, я себе на копейку собирал 1,5 движок. Всё покупал в магазине, из копеечного остались поддон и клапанная крышка. Самое сложное :) ---это вставить пальцы в шатуны, посчитал оправку, чтобы палец встал как надо и пришлось договариваться с термичкой, а потом дело техники и никаких проблем. Копейка потом летала 152кмч. :good:



#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 18:38

Клиенту нужОн 1 поршень. Каталог выдал три номера... Чем отличаются не знаю. Скорее всего всего весом. Вот и спрашиваю.

группы деляться по диаметру

 

То есть 11 грамм - это дофига, да?

да! собирать будете не Вы, подгонят по массе будут или нет не известно, "колошматить" будет - будете крайним... ибо "во всем виноваты китайцы и барыги")


Сообщение отредактировал Татарин: 04 December 2013 - 18:41

Очевидное - чаще неверное.

#13 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 06:56

группы деляться по диаметру

 

да! собирать будете не Вы, подгонят по массе будут или нет не известно, "колошматить" будет - будете крайним... ибо "во всем виноваты китайцы и барыги")

 переговорил с хозяином авто и мотористом. моторист берет ответственность на себя.


  А, если не секрет, почему один? Как-то нетипично ситуация выглядит, да и движок - какой, откуда (мож, А 401-й, о 12 банках biggrin ?)

Двигатель LEXUS 3GRFSE.  Видимо хозяин экономит, для продажи. Или моторист убедил владельца, что поменять один поршень - это не страшно. Не знаю. Я только продаю запчасти.

 



#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 10:24

0.25 - 250 гр?

0.25 гр,

причина конечно была в том что движок делал под себя и сделал очень тугим, а обкатать некогда было. понадобилось срочно ехать


Сообщение отредактировал А6422: 05 December 2013 - 10:33


#15 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 13:24

0.25 гр,

причина конечно была в том что движок делал под себя и сделал очень тугим, а обкатать некогда было. понадобилось срочно ехать

 так сказать ошибки молодости....






Яндекс.Метрика