Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какова допустимая разница в весе поршней на V-образном двигателе?
Меняется 1 поршень.
Заранее благодарен.
Отправлено 30 November 2013 - 10:41
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какова допустимая разница в весе поршней на V-образном двигателе?
Меняется 1 поршень.
Заранее благодарен.
Отправлено 30 November 2013 - 16:32
5 гр вместе с шатуном, подпил юбки, шатуны для высоко форсированного 2 гр, но это раньше в учебнике было, сейчас наверное жестче требования, я както когда двиг лечу по одному поршню не меняю, и не знаю тех кто так делает, если уж разобрал чтоб всю кучу не сменить
и какая разница в образный или рядный, прости не понимаю
Сообщение отредактировал А6422: 30 November 2013 - 16:35
Отправлено 30 November 2013 - 19:30
На сколько помню, для жиги, было 2гр. Когда собирал 1,5 движок для копейки, долго снимал, кропотливо это и аналитические весы надо иметь рядом.
зато движок потом шептал.
Отправлено 30 November 2013 - 22:22
А, если не секрет, почему один? Как-то нетипично ситуация выглядит, да и движок - какой, откуда (мож, А 401-й, о 12 банках ?)
И вам того-же!
Отправлено 30 November 2013 - 22:26
у меня на ланосе когда перебирали мотор подбирали по весу все поршня и шатуны до 1 гр.
Отправлено 01 December 2013 - 00:46
у меня на ланосе когда перебирали мотор подбирали по весу все поршня и шатуны до 1 гр.
ну нелень было людям заниматься, к в балансируется с погрешностью 3 гр
я когда на волге с дури подобрал 0,25, хватило на 50 км, двиг не зажать главное и обкатать
Сообщение отредактировал А6422: 01 December 2013 - 00:50
Отправлено 01 December 2013 - 01:02
На сколько помню, для жиги, было 2гр. Когда собирал 1,5 движок для копейки, долго снимал, кропотливо это и аналитические весы надо иметь рядом.
зато движок потом шептал.
ггы, вы видимо только по книгам двигатели чинили, чтоб движок 2101 подобный шептал нужно всего навсего мозг включить, и если он уже потребовал ремонта поменять грм и промвал с втулками, а поршни вывешивать это от лукавого, я понимаю когда двиг до 11тык разогнать собрались, для гражданской маши 7500 выше крыши если уметь пользоваццо КПП
а шести или восьми горшковыйв коробченке дисбаланс у поршней 0,025 гр если от безденежья менять один поршень то вам явно не сюда
Сообщение отредактировал А6422: 01 December 2013 - 01:17
Отправлено 02 December 2013 - 06:21
Я ремонтом двигла не занимаюсь. Я запчасти продаю.
Клиенту нужОн 1 поршень. Каталог выдал три номера... Чем отличаются не знаю. Скорее всего всего весом. Вот и спрашиваю.
То есть 11 грамм - это дофига, да?
Отправлено 02 December 2013 - 06:49
Для ваз21083 помнятся цифры 5 гр, с шатуном или нет не помню. Я думаю, здесь важны не абсолютные а относительные величины, то есть чем тяжелей поршень, тем больше допустимая разница в МАССЕ.
Отправлено 02 December 2013 - 07:41
я когда на волге с дури подобрал 0,25, хватило на 50 км, двиг не зажать главное и обкатать
0.25 - 250 гр?
Сообщение отредактировал Sergii_88: 02 December 2013 - 07:42
Отправлено 02 December 2013 - 19:33
чтоб движок 2101 подобный шептал нужно всего навсего мозг включить, и если он уже потребовал ремонта поменять грм и промвал с втулками, а поршни вывешивать это от лукавого
Александр, я себе на копейку собирал 1,5 движок. Всё покупал в магазине, из копеечного остались поддон и клапанная крышка. Самое сложное ---это вставить пальцы в шатуны, посчитал оправку, чтобы палец встал как надо и пришлось договариваться с термичкой, а потом дело техники и никаких проблем. Копейка потом летала 152кмч.
Отправлено 04 December 2013 - 18:38
Клиенту нужОн 1 поршень. Каталог выдал три номера... Чем отличаются не знаю. Скорее всего всего весом. Вот и спрашиваю.
группы деляться по диаметру
То есть 11 грамм - это дофига, да?
да! собирать будете не Вы, подгонят по массе будут или нет не известно, "колошматить" будет - будете крайним... ибо "во всем виноваты китайцы и барыги")
Сообщение отредактировал Татарин: 04 December 2013 - 18:41
Отправлено 05 December 2013 - 06:56
группы деляться по диаметру
да! собирать будете не Вы, подгонят по массе будут или нет не известно, "колошматить" будет - будете крайним... ибо "во всем виноваты китайцы и барыги")
переговорил с хозяином авто и мотористом. моторист берет ответственность на себя.
Двигатель LEXUS 3GRFSE. Видимо хозяин экономит, для продажи. Или моторист убедил владельца, что поменять один поршень - это не страшно. Не знаю. Я только продаю запчасти.А, если не секрет, почему один? Как-то нетипично ситуация выглядит, да и движок - какой, откуда (мож, А 401-й, о 12 банках ?)
Отправлено 05 December 2013 - 10:24
0.25 - 250 гр?
0.25 гр,
причина конечно была в том что движок делал под себя и сделал очень тугим, а обкатать некогда было. понадобилось срочно ехать
Сообщение отредактировал А6422: 05 December 2013 - 10:33
Отправлено 05 December 2013 - 13:24
0.25 гр,
причина конечно была в том что движок делал под себя и сделал очень тугим, а обкатать некогда было. понадобилось срочно ехать
так сказать ошибки молодости....