
Suzuki Jimny: когда вырасту, стану джипом!
#1
Отправлено 30 November 2013 - 10:08
Компактный внедорожник Suzuki Jimny, несмотря на игрушечный вид, обладает недюжинным потенциалом. Стоит подключить полный привод, и можно смело отправляться на рыбалку и охоту. Впрочем, и в городе малыш сможет оказать услугу своему хозяину.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 30 November 2013 - 10:08
#3
Отправлено 30 November 2013 - 10:49
Лучше 2,5 Нивы или 1,5 шнивы.
М. Жванецкий: "Вкус красной икры лучше обсуждать с тем, кто её ел".
#4
Отправлено 30 November 2013 - 11:06
Более практичная машина для города, трассы, медвежьих углов и езды по замёрзшим водоёмам, без риска провалиться под лёд.
За трактором бегать не надо, вытаскивается пердячим паром вручную.
Расти до джипа не собирается, чтобы...
... не проваливаться под лёд и не бегать за трактором.
Сообщение отредактировал робот: 30 November 2013 - 11:15
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#5
Отправлено 30 November 2013 - 11:51
База короткая, системы курсовой устойчивости нет и в городе только задний привод... у нас тут случай был, во всех новостях городских пейсали, Джимник в повороте вылетел на остановку по вышеобозначенным причинам... если не ошибаюсь, двое зажмурилось и одна женщина покалечилась.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#6
Отправлено 30 November 2013 - 12:31
База короткая, системы курсовой устойчивости нет и в городе только задний привод... у нас тут случай был, во всех новостях городских пейсали, Джимник в повороте вылетел на остановку по вышеобозначенным причинам... если не ошибаюсь, двое зажмурилось и одна женщина покалечилась.
Это вообще не женская машина. Рама, короткая база, привод Part-Time, коэфф. понижения 2.72 в базе (2.7 - Паджеро 4; 2.0 - УАЗ), масса 1100 кг, энерго оснащенность (количество лошадей на кг веса, больше чем у названных Паджеро и УАЗ) - это все атрибуты внедорожника. Название Jimny сокр. от двух слов Jeep и Miny. В мануале для бестолковых написано - особую осторожность следует соблюдать при скоростном прохождении поворотов не зависимо от типы привода, особенно на скользкой дороге. Тот, кто покупает автомобиль по принципу "маленькая для девочки" всегда будет тормозить об остановку.
http://www.youtube.com/watch?v=lRTh_DoJRGE
#7
Отправлено 30 November 2013 - 12:39
М. Жванецкий: "Вкус красной икры лучше обсуждать с тем, кто её ел".
не только красную, но черную..... "...Не могу я её, проклятую, есть..."
Судя по автопарку, и Вашим габаритам - Вы её для перевозки икры и используете?...
#8
Отправлено 30 November 2013 - 12:47
Более практичная машина для города, трассы, медвежьих углов и езды по замёрзшим водоёмам, без риска провалиться под лёд.
За трактором бегать не надо, вытаскивается
пердячим паромвручную.Расти до джипа не собирается, чтобы...
... не проваливаться под лёд и не бегать за трактором.
Покатушки так себе, - лет 20 назад вытворял на обычной 2107 с обычными "Снежинками" на колесах. Рядом перепаханое поле было - а по нему "слабо" было?
#9
Отправлено 30 November 2013 - 12:54
Судя по автопарку, и Вашим габаритам - Вы её для перевозки икры и используете?...
А чё нам казака ещё делать? Войны нема.
#10
Отправлено 30 November 2013 - 12:56
Более практичная машина для города, трассы, медвежьих углов и езды по замёрзшим водоёмам, без риска провалиться под лёд.
За трактором бегать не надо, вытаскивается
пердячим паромвручную.Расти до джипа не собирается, чтобы...
... не проваливаться под лёд и не бегать за трактором.
Семь бед - один Фиат?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#11
Отправлено 30 November 2013 - 15:39
Семь бед - один Фиат?
Семь бед - фиат люкс.
Что в переводе с латыни означает:
Семь бед - да будет свет!
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#12
Отправлено 01 December 2013 - 00:24
#13
Отправлено 01 December 2013 - 06:49
Японцы продолжаю ломиься в открытую дверь...
Японцы постепенно приходят к мнению, что автомобильное производство не для них и пора возвращаться к истокам - деревянным ткацким станкам и прялкам.
Тойота - только прикрути колёса!
Сообщение отредактировал робот: 01 December 2013 - 06:54
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#14
Отправлено 01 December 2013 - 09:17
Японцы продолжаю ломиься в открытую дверь, выпуская авто в таком виде. "Старый" Самурай был куда более выйгрышный по дизайну (для мужиков), простоте салона автомобиля, трансмиссии и подвеске. А это, черт знает чего за такие деньги. Неужели япов устраивают столь малые объемы продаж этих машин? Лучше было бы если вместо этого "слюнявого" ролика, авторы взяли "старый" Самурай и современный Джимни и сделали сравение их на глазах публики.
Да как говорится - ЛЮБОЙ КАПРИЗ
18-12-2011 Suzuki Jimny e Samurai
http://www.youtube.com/watch?v=O0v7tDRcIvs
Наслаждайтесь.
Японцы постепенно приходят к мнению, что автомобильное производство не для них
Рад снова слышать...
#15
Отправлено 01 December 2013 - 10:08
Да как говорится - ЛЮБОЙ КАПРИЗ
18-12-2011 Suzuki Jimny e Samurai
http://www.youtube.com/watch?v=O0v7tDRcIvs
Наслаждайтесь.
Джимни то не стандартный, не?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 01 December 2013 - 10:17
Джимни то не стандартный, не?
Ну если считать не стандартом МТ-шную резину родной размерности 205/70R15 и подрезанный передний бампер -
ТО ДА!!!
#17
Отправлено 01 December 2013 - 10:19
Ну если считать не стандартом МТ-шную резину родной размерности 205/70R15 и подрезанный передний бампер -
ТО ДА!!!
Странно, а в описании к видео написано, что у него 235 резина...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#18
Отправлено 01 December 2013 - 10:39
Да как говорится - ЛЮБОЙ КАПРИЗ
18-12-2011 Suzuki Jimny e Samurai
http://www.youtube.com/watch?v=O0v7tDRcIvs
Наслаждайтесь.
Тот случай, когда малый вес оборачивается недостатком - каждому овощу своя корзинка, кулику - болото, и т.д.
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 01 December 2013 - 10:39
#19
Отправлено 01 December 2013 - 11:07
Странно, а в описании к видео написано, что у него 235 резина...
В камнях размер резины не главное, не колея с глиной. Принципиальная разница между этими двумя авто:
- пружины J и рессора S;
- мощность и крутящий момент (86 л/с и 135 Нм & 63 л/с и 100 Н/м).
#20
Отправлено 01 December 2013 - 11:35
#21
Отправлено 01 December 2013 - 11:58
Специфичный автомобильчик, ведущий свою родословную от вестового автомобиля для сил самообороны Японии.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#22
Отправлено 01 December 2013 - 14:19
Тема для городского жителя) Особенно в зимних условиях.
Компактный(размером с матиз) - удобно найти парковочное место и ездить по дворам без проблем.
Наличие внедорожных характеристик также пойдёт впрок этому автомобилю. Зимой можно будет при любом раскладе выбраться из снежного плена и проехаться по нашим прекрасным дорогам)
Ну а свои мини-размеры, опять же, Джимни отыграет там где с трудом проедет патрик или какой-нить крузак
Только вот с ценой Сузуки переборщили. Поэтому разумнее выбирать авто с пробегом(возможно как второй в семью), тем более машинка надёжная, конструктив несложен и цены всё-таки на вторичке лояльные.
#23
Отправлено 01 December 2013 - 16:47
Да как говорится - ЛЮБОЙ КАПРИЗ
18-12-2011 Suzuki Jimny e Samurai
http://www.youtube.com/watch?v=O0v7tDRcIvs
Наслаждайтесь.
Это все лифтованные экземпляры, а вот так, что бы в стоковом варианте. По честному.
Сообщение отредактировал SWlad: 01 December 2013 - 16:48
#24
Отправлено 01 December 2013 - 17:37
Тема для городского жителя) Особенно в зимних условиях.
Компактный(размером с матиз) - удобно найти парковочное место и ездить по дворам без проблем.
Наличие внедорожных характеристик также пойдёт впрок этому автомобилю. Зимой можно будет при любом раскладе выбраться из снежного плена и проехаться по нашим прекрасным дорогам)
Ну а свои мини-размеры, опять же, Джимни отыграет там где с трудом проедет патрик или какой-нить крузак
Только вот с ценой Сузуки переборщили. Поэтому разумнее выбирать авто с пробегом(возможно как второй в семью), тем более машинка надёжная, конструктив несложен и цены всё-таки на вторичке лояльные.
Зимой с короткой базой и задним приводом он опасен в неумелых руках.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#25
Отправлено 01 December 2013 - 18:34
Зимой с короткой базой и задним приводом он опасен в неумелых руках.
также как и ваз 2107?)
#26
Отправлено 01 December 2013 - 19:12
Это все лифтованные экземпляры, а вот так, что бы в стоковом варианте. По честному.
Побродите на досуге на сайте Джимоводов, насмотритесь в любом варианте, только не нужно туда такого писать - заклюют и покоя не дадут "по честному".
#27
Отправлено 01 December 2013 - 19:32
также как и ваз 2107?)
А у 2107 короткая база?
#28
Отправлено 01 December 2013 - 19:53
также как и ваз 2107?)
Товарищ не дописал: "... и без башни.."
#29
Отправлено 01 December 2013 - 21:59
База короткая, системы курсовой устойчивости нет и в городе только задний привод... у нас тут случай был, во всех новостях городских пейсали, Джимник в повороте вылетел на остановку по вышеобозначенным причинам... если не ошибаюсь, двое зажмурилось и одна женщина покалечилась.
А Вы уверенны, что причина была именно в этом? Может водитель не рассчитал здраво возможности авто?
Земляк в посте #6 прав на все 100%!!!
Сообщение отредактировал Oznob: 01 December 2013 - 22:00
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 December 2013 - 22:06
Я тоже слышал от знающих людей, что внешность Джимника обманчива. Под внешностью симпатичной зверушки прячется нехилый зверюга.
Поэтому, например, не стоит Джимника покупать девушке.