Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Suzuki Jimny: когда вырасту, стану джипом!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:25

Побродите на досуге на сайте Джимоводов, насмотритесь в любом варианте, только не нужно туда такого писать - заклюют и покоя не дадут "по честному".

 

http://suzuki-club.ru/

Когда то в этом клубе состоял. И после Самурая смотрел Джимни, но как то не срослось. Надежды на то, что япы ветнутся к "корням" уже нет. Восхищает упорство Гелендвагена и Дефендера.



#32 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 07:17

 Восхищает упорство Гелендвагена и Дефендера.

Деф берут очень не очень и не из-за цены, рама у него весит как весь Jim, левый локоть постоянно отбит, на асфальте чуть лучше ЗИЛ-130.

Гелен: чтоб на машине за 4,5 ляма в дерьмо лазить - это или доставать ещё 4,5 или иметь дома жену с известной фамилией. Где-то видел инфу, что его рамное 

будущее уже доживает крайний срок. К фрицам в войска, понятное дело, он будет продолжать идти, но уже сейчас, на сколько я знаю - не возможно законодательно купить авто, сработанное для войск.

TLC 71,78 сейчас можно приобрести новый за 2.15 млн. руб. А стоит оно того только для того, чтобы впихнуть в салон больше барахла?



#33 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 07:48

TLC 71,78 сейчас можно приобрести новый за 2.15 млн. руб. А стоит оно того только для того, чтобы впихнуть в салон больше барахла?

Или спать зимой?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#34 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 08:44

Или спать зимой?

Сиденья Jimny раскладываются в две раздельных кровати достаточных для человека ростом 2 метра: задние спинки отводятся до упора назад, переднее кресло сдвигается вперед и раскладывается в горизонталь (с обоих рядов сидений при этом снимаются подголовники). Именно по этой причине многие и указывают на недостаток Jimny - не возможность быстро снять полностью задние сиденья при перевозке большого груза, хотя и с задними сиденьями, при опущенных спинках

задних сидений объем пространства без малого 1 м. куб. Из личного опыта могу сказать, что 9-ть стандартных мешков картошки (по 45 кг) туда непринужденно влезают, можно и больше, только потом пружины менять сзади.

Прикрепленные изображения

  • Багажник.jpg


#35 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 08:50

Сиденья Jimny раскладываются в две раздельных кровати достаточных для человека ростом 2 метра: задние спинки отводятся до упора назад, переднее кресло сдвигается вперед и раскладывается в горизонталь (с обоих рядов сидений при этом снимаются подголовники). Именно по этой причине многие и указывают на недостаток Jimny - не возможность быстро снять полностью задние сиденья при перевозке большого груза, хотя и с задними сиденьями, при опущенных спинках

задних сидений объем пространства без малого 1 м. куб. Из личного опыта могу сказать, что 9-ть стандартных мешков картошки (по 45 кг) туда непринужденно влезают, можно и больше, только потом пружины менять сзади.

Я про вот так

 1378386230__asb47.jpg


Сообщение отредактировал Muinaiset: 02 December 2013 - 08:50

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#36 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 09:39

Я про вот так 

Так не получится.



#37 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 09:53

Хорошая машинка, но тесная и дорогая. Внутри она меньше Нивы?



#38 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 10:48

Хорошая машинка, но тесная и дорогая. Внутри она меньше Нивы?

Меньше по плечам, нива шире и несколько длинней. На передних седеньях как в классике Жигулей, сзади меньше из-за колесных арок и мало места для ног, т.к. сидения не двигаются (хотя не понятно почему, некоторые умельцы ставят на салазки как впереди - получается очень хорошо).



#39 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 12:02

Деф берут очень не очень и не из-за цены, рама у него весит как весь Jim, левый локоть постоянно отбит, на асфальте чуть лучше ЗИЛ-130.
Гелен: чтоб на машине за 4,5 ляма в дерьмо лазить - это или доставать ещё 4,5 или иметь дома жену с известной фамилией. Где-то видел инфу, что его рамное 
будущее уже доживает крайний срок. К фрицам в войска, понятное дело, он будет продолжать идти, но уже сейчас, на сколько я знаю - не возможно законодательно купить авто, сработанное для войск.
TLC 71,78 сейчас можно приобрести новый за 2.15 млн. руб. А стоит оно того только для того, чтобы впихнуть в салон больше барахла?

Я про то, что дизайн машины этих машин остается брутальным и не поддается современной дизайнерской моде. А брутальность у Самурая была не только за счет дизайна, но и счет видимых элементов подвески и ходовой, блокировок, простоты и лаконичности салона. Дух настоящего джипа жил в нем. А сейчас это автомобиль в стиле "унисекс" с "мягким пластиком" и конским ценником.

#40 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 14:09

Может правильней написать когда "вырастут" по проходимости остальные "джипы" они станут как Джимни?

#41 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 14:40

Я про то, что дизайн машины этих машин остается брутальным и не поддается современной дизайнерской моде. А брутальность у Самурая была не только за счет дизайна, но и счет видимых элементов подвески и ходовой, блокировок, простоты и лаконичности салона. Дух настоящего джипа жил в нем. А сейчас это автомобиль в стиле "унисекс" с "мягким пластиком" и конским ценником.

Я не дизайнер, я охотник.

и

'rubas'  Может правильней написать когда "вырастут" по проходимости остальные "джипы" они станут как Джимни? - здесь очень уместно.



#42 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 14:50

Может правильней написать когда "вырастут" по проходимости остальные "джипы" они станут как Джимни?

На безрыбъе и рак -рыба. Вот так и Джимни стал "проходимцем" всего лишь благодаря отсутствию межосевого дмфференциала.

#43 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 15:38

На безрыбъе и рак -рыба. Вот так и Джимни стал "проходимцем" всего лишь благодаря отсутствию межосевого дмфференциала.

Не нужен ему межосевой диф, на нём и так некоторые мадам умудряются по асфальту на полном с октября по март кататься. Пусть катятся на всяких RAV и проч. виско-электро мути.  



#44 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 16:05

Не нужен ему межосевой диф, на нём и так некоторые мадам умудряются по асфальту на полном с октября по март кататься. Пусть катятся на всяких RAV и проч. виско-электро мути.

Самурай в стоке всегда имел блокировку межколесную в заднем мосту (самоблок или принудительную). Так, что имел возможность грести тремя колесами.

#45 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:05

Самурай в стоке всегда имел блокировку межколесную в заднем мосту (самоблок или принудительную). Так, что имел возможность грести тремя колесами.

Да, в этом плане Самурай был более внедорожным, но это, скажем так, несколько усложняет конструкцию - сложней конструкция, больше шансов поломок. Видимо при проектировании привода Jimny, с учётом его массы и колесной базы, посчитали данную внедорожность избыточной. При условии использования авто 50х50 асфальт х бездорожье - блок в мосту не нужен. Умельцы, приобретающие данное авто исключительно для покатушек в грязи с успехом это дорабатывают, используя соответствующие дифы, которых навалом в продаже. Мне сие не нужно. Иногда приходится и на асфальте притопить 130-140 км/ч, а иногда и запустить авто по стекло в грязевую жижу - пока стока за глаза хватало. Что было добавлено: шноркель, нормальная резина, полная защита снизу - всё.   



#46 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:14

Блокировка в заднем мосту нужно если вывесишь машину в позу писающего пёсика. С геометрией Джимника это затруднительно сделать. База короткая, колея узкая, ход подвески - караул!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#47 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:33

Блокировка в заднем мосту нужно если вывесишь машину в позу писающего пёсика. С геометрией Джимника это затруднительно сделать. База короткая, колея узкая, ход подвески - караул!

А покатушки в клипе - полный караул!!!!

С узкой колеёй - ваще пиии...ц

Вспоминаю дедушкин Запорожец



#48 Он самый

Он самый
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 18:18

Чувствую себя в нем как в гелентвагене, хотя снаружи салон на колесах)






Яндекс.Метрика