Не понял! В интеркулере воздух не расширяется а просто как в обычном жидкостном радиаторе прогоняется через секции и охлаждается... А вот выхлопные газы, после турбины, конечно более холодные, так как после выполненной работы становятся более разряженные! Но в свою очередь на столько же больше нагревается и нагнетаемый в цилиндры воздух этого-же двигателя за вычетом своего "местечкового" КПД да плюс побочные потери... В итоге, если систему рассматривать целиком, а не разрывать, как делают некоторые, выгоды никакой нет... Это как переливать из пустого в порожнее! Тепловой КПД фикция!
Ключевая фраза "Не понял". А производители поняли. Все давно обсосано со всех сторон что вы хотите доказать ? Выхлопные газы холодные потому что значительная часть их энергии уходит на нагрев турбины, а та в свою очередь отдает тепло прокачиваему через нее маслу, а также рассеивает тепло в подкапотное пространство. КПД не местечковое появляется тяга в значительном диапазоне оборотов, чего лишен атмосферник (если мы говорим о малом обьеме). Благодаря тяге не надо сильно газовать чтобы двигаться с равной с атмосферником скоростью и ускорением.













