Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как Пекин избавился от постоянных пробок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#91 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 13:21

Не,точнее будет,на мой взгляд,формулировка - "снижение количества авто" на единицу площади.Общее количество машинок то же,но рассеиваем их по гораздо большему пространству...

Это американский тупик называется. У них там субурбия и т.п. С таких площадей ни снег не вывезешь, ни гавно не соберёшь (точнее столько глубоко копать придётся, что проще не копать).

 

Крупной компании,думается,по силам арендовать несколько автобусов-экспрессов для доставки своих (безмашинных) сотрудников...

В америке они на это забили, мол на машинах ездите. Не сразу но как только это стало возможно. Да и с больших площадей никакой автобус не будет экономически целесообразен. ОТ имеет смысл при высокой плотности населения иначе. Например пока с родителями жил, там три микрорайона и автобус объезжал их все три. Мне до конечной пройти, чтобы сесть в пустой,  было минут 5-7, а автобус потом до моей же остановки ехал более получаса. И это при плотной застройке . А если он начнёт  объезжать гигантские площади подсаживая 1-2 человека?

 

Но хоть чуть приблизиться к этому

Проще сразу об стену убиться.

Они себя загнали в угол. Там паника была во времена нефтянного кризиса и менно потому, что даже малейшие проблемы с топливоподачей убивают страну. А нефть кончается. А до того как кончится, она стнет стоить очень много килобаксов. 



#92 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2013 - 15:37

Может легче и не станет, но если вообще ничего не делать будет намного хуже, чем сейчас.

Ну вот правительство Москвы и делает то, что на данный момент можно быстрее и легче сделать. А заодно и пополнить бюджет. Ибо наполнение бюджета есть одна из главных (если не главная) задач любого правительства. Ибо, если нет денег, нет дорог, больниц, школ и т.д.


... Столица из Москвы пересена не будет....

Казахи перенесли Алма-Ату в Астану и не кашляют. 

Хотя с вами тут согласен - Москва всегда останется столицей России куда бы не погнали чиновный люд.



#93 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 17:07

Нафиг нам такое счастье!!! 


 

 

Ну ну.

ЗА Уралом. 

надо,Костя,надо biggrin

 

насчёт "ЗА Уралом"-это,смотря,где находиться,например,для жителя Дального Востока это будет совсем другое место yes Думаю,корректнее сказать- "где-то на" yes


Весёлым я был


#94 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15550 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 17:58

Да, ибо — KAPITALIZOM! 

Это с чего это? В Конституции другое написано. Не читали? Бывает.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#95 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15550 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 18:08

Как?

Выше в моем посте написано как. Штрафовать за нарушение правил остановки истоянки. Имхо, 5 000 рублей не такой маленький штраф.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#96 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 18:44

Некоторые меры борьбы с пробками, предпринимаемые канадскими властями.

 

 

1. Запрещена бесплатная парковка на всей территории города, за исключением окраин. При этом построено большое число платных парковок и установлены паркоматы вдоль улиц, где парковка разрешена.

2. Увеличен налог на недвижимость в центральных частях города до такого уровня, что бизнесам стало невыгодно базироваться в городе, и фирмы постепенно переехали в загородные офисы.

3. Созданы перехватывающие парковки на станциях пригородных поездов и метро. Люди там оставляют машины и дальше едут общественным траспортом (все годы, что я работал в центре Торонто, я ездил на работу / с работы только так).

4. Созданы выделенные полосы для машин с пассажирами. Автомобилям с одним водителем по ним двигаться запрещено.

5. Сумма страховки на машины прямо пропорциональна пробегу. При пользовании перехватывающими страховками можно сэкономить на страховке несколько сотен долларов в год.

6. Все светофоры автоматически определяют наличие и количество машин на подъездах к перектрестку и переключают сигналы так, чтобы как можно быстрее разгрузить дороги.

7. Все повороты на больших улицах делаются только с отдельных полос, отходящих с улицы. Например, если на улице 3 полосы для движения прямо, то перед перектестком улица расширяется до 5 полос. Крайние полосы - только для поворотов. Ждущие поворота машины не мешают едущим прямо.

8. Везде разрешен поворот направо на красный свет.

9. Через крупные города проходит сеть скоростных автомагистралей с пересечениями только на разных уровнях.

10. Все крупные торговые центры расположены только вдоль скоростных магистралей, чтобы грузовики, подвозящие товары, и покупатели не забивали улицы городов при поездке в магазины.


Ну и еще одна мера.

Никто в Канаде, включая и Премьер-Министра, не имеет права пользоваться мигалками и мешать другим водителям ехать по улицам и дорогам.

Само собой, ни для кого в стране никогда не перекрывают дорогу, чтобы создать ему преимущественное право проезда.



#97 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 18:58

Некоторые меры борьбы с пробками, предпринимаемые канадскими властями.

 

 


Ну и еще одна мера.

Никто в Канаде, включая и Премьер-Министра, не имеет права пользоваться мигалками и мешать другим водителям ехать по улицам и дорогам.

Само собой, ни для кого в стране никогда не перекрывают дорогу, чтобы создать ему преимущественное право проезда.

даже полиция и скорая?


Весёлым я был


#98 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 19:04

даже полиция и скорая?

Только полиция, скорая и пожарные (они же наши МЧС) имеют право на аварийную сигнализацию. Больше никто, без исключений.



#99 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 09:13

Да и с больших площадей никакой автобус не будет экономически целесообразен.
Незнай. У нас "Глория Джинс" со всей республики возит народ на работу и обратно своими автобусами, и ничего, справляется. А уж КБР всяко поболе Москвы по территории пока...

2. Увеличен налог на недвижимость в центральных частях города до такого уровня, что бизнесам стало невыгодно базироваться в городе, и фирмы постепенно переехали в загородные офисы
Наша реальность говорит, что эта мера в нашей же стране имеет обратный эффект. Москва вообще дорогой город, но все в неё стремятся, в т.ч. и бизнец... А что реузльтат деятельности становится только дороже от этого, ну так это для них даже ещё и лучше.

4. Созданы выделенные полосы для машин с пассажирами. Автомобилям с одним водителем по ним двигаться запрещено.
Скажите, а манекены для таких случаев уже не популярны?)))

Форум не место для дискуссий!


#100 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2013 - 09:29

Некоторые меры борьбы с пробками, предпринимаемые канадскими властями.

Меры то конечно хороши, слов нет.

 

У нас никак не могут главную меру придумать, как перепрошить мозги россиянам, чтобы начали понимать, что заботясь только о своем "хочу" делаешь себе только хуже. Ибо временная победа своего "хочу", непременно многоклатно бумерангом отдастся "на, гад, получи!"

 

О чем это я? Да хотя бы о болезненной моде большинства припарковаться как можно ближе к дому ли, ко входу в магазин и т.д. Даже когда недалеко есть свободные места, просто надо пройти лишние 100 метров, и человек не больной, и груза нет, и ливень не льет... Складывается впечатление, были бы технические возможности, парковались бы на крыльце подъезда, на лестничных площадках, в лифте, наконец...

 

А пока таков уровень мышления, то любые меры вызывают у них только вопли протеста!



#101 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:35


7. Все повороты на больших улицах делаются только с отдельных полос, отходящих с улицы. Например, если на улице 3 полосы для движения прямо, то перед перектестком улица расширяется до 5 полос. Крайние полосы - только для поворотов. Ждущие поворота машины не мешают едущим прямо.

Все пункты хороши, слов нет.
Но , не для нашей страны. Попытался представить пункт-7 в действии - не получается.   Наш "русский" будет не "русским" если не попытается , поток едущий прямо, обогнать  по этим самым  крайним полосам , предназначенных для поворотов.
И хорошо если успеет обогнать  в рамках перекрестка. А если нет. Будет пытаться вклинится в общий поток.   И какое-нибудь ЧМО  пропустит такого же ЧМОшника, т.к. готов задницу подставить , ради  того , чтобы ему аварийкой  моргнули....
 


 Да хотя бы о болезненной моде большинства припарковаться как можно ближе к дому ли, ко входу в магазин и т.д. Даже когда недалеко есть свободные места, просто надо пройти лишние 100 метров, и человек не больной, и груза нет, и ливень не льет... Складывается впечатление, были бы технические возможности, парковались бы на крыльце подъезда, на лестничных площадках, в лифте, наконец...

 

А пока таков уровень мышления, то любые меры вызывают у них только вопли протеста!
 

Постоянно вижу таких возле супермаркетов.  Готовы в магазин заехать, лишь бы до ВХОДА пешком не топать.  Упрутся бампером в двери, и трава не расти.  А люди с тележками.... Могут и царапнуть  ненароком ....


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#102 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15550 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 19:46

О чем это я? Да хотя бы о болезненной моде большинства припарковаться как можно ближе к дому ли, ко входу в магазин и т.д. Даже когда недалеко есть свободные места, просто надо пройти лишние 100 метров, и человек не больной, и груза нет, и ливень не льет... Складывается впечатление, были бы технические возможности, парковались бы на крыльце подъезда, на лестничных площадках, в лифте, наконец...

Наказывать рублем сволочей. В геометрической прогрессии.


Некоторые меры борьбы с пробками, предпринимаемые канадскими властями.

Юрий, а какой штраф если чел регулярно будет парковаться на парковках для инвалидов? Чисто гипотетически.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#103 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6187 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 07:24

 


Юрий, а какой штраф если чел регулярно будет парковаться на парковках для инвалидов? Чисто гипотетически.

У нас 250-1000 в зависимости от города, штата, места и тд






Яндекс.Метрика