согласен у Фьюжна аэродинамика кирпича, но у знакомого почему то на полуседане по трассе тоже около 7,
Судить о большем или меньшем потреблении топлива разных моделей авто можно только по эксплуатации в одних руках.
Разные маршруты, разные дороги, разные загрузки. Пусть и один цикл, трассовый. И манера вождения тоже влияет. Пусть и одна скорость. Например, крайне отличное от нуля количество водителей:
- Покручивают руляку одной рукой. Смотришь, идя в хвосте - автомобиль этакую траекторную синусоиду выписывает из-за слабого контроля. Расход топлива из-за таких перекладок по курсу, в связи с повышением сопротивления движению, на несколько процентов выше, чем у умеющего ездить ровно.
- Подергивают педаль акселератора. Непрерывные, почти незаметные, но колебания скорости. Тоже расход выше, чем у умеющего ездить равномерно. Из-за непрерывных переходных процессов в ДВС.