Коллега Вальник любит годами ссылаться на какой-то тест АР, ну что же, составим ему компанию (цитата по вашей ссылке):
Когда уже после финиша ресурсного пробега мы заехали на нашей Гранте в одну из московских автомастерских, немолодой механик, взглянув на автомобиль, ошарашил вопросом: «Это китаец, что ли?» Дожили — в России не узнают Ладу! Может, это оттого, что на ВАЗе взяли моду крепить эмблемы на облицовке лишь двусторонним скотчем — вот фирменная ладья и отдала швартовы, отправившись в свободное плавание? Кстати, так же в свое время «уплыла» и приоровская ладья.
Впрочем, нам-то Ладу легко идентифицировать и вовсе без опознавательных знаков. «Это отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные суставы рулевого управления и подвески…» Так мы три года назад писали про Приору. И готовы все слово в слово повторить теперь уже применительно к Гранте с ее разномастными шумами, скрипами и вибрациями. Всю дорогу Гранта заочно, но громко спорила с Приорой о том, кто разговорчивее. К концу пробега в салоне гремело буквально все. И не только гремело: то рухнет вниз крышка вещевого ящика с отвалившимся замком, то плафон освещения выскочит из гнезда... Как тут не поверить в то, что генетика сильнее воспитания?
Теперь можно я
Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»!
Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.
с полной нагрузкой дорожный просвет уменьшался со 152 мм до спорткаровских 122 мм и от постоянных «замыканий» подвески буферы хода сжатия без устали трудились даже на скорости 30—40 км/ч. В итоге сначала разошлось по шву крепление переднего бампера к крылу (сейчас у российских машин оно усилено), а через 15000 км на днище багажника появились трещины в местах контакта с запасным колесом.
Слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Hyundai, например Getz
Каков итог? Доступные цены на расходники для ТО, увы, не вывели Solaris в лидеры по стоимости владения: его обслуживание и ремонт обошлись нам в 26920 рублей — почти столько же из бюджета редакции вытянул УАЗ Патриот с его бесконечными поломками!
Про вечно ломающиеся амортизаторы, коробку даже на стал приводить, баян уже,
... Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теплой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Все это мы уже обсуждали с Илюшей ищите переписку, повторно отвечать не буду. Ибо уже есть разбор полетов на АР, и его до сих пор нет по Солярису т.е. там ВСЕ без изменений.
А чего ты хочешь за такие-то деньги?» А хочу я пусть простенький, но все же полноценный автомобиль, а не полуфабрикат для домашнего рукоделия.
ну т.е. я правильно понимаю, что ему хочеться менять кузов каждые 50000-70000 тыс пробега и это и есть в его понимание полноценный автомобиль
нет? А кстати что такое полноценный автомобиль он не сказал, т.е. т.к. ему хочеться у него до сих пор его нет

я же говорю, лицензию на гранту пусть покупают, может хоть ездить можно будет
