Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ представил обновленную Lada Priora


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 396

#211 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 19:57

Он мутин, тот что пудак.

Говно толкает тут под видом машин на пару с Вальником, нахер я его от бана отмазывал - не понятно.

 

Возможно так работает PR служба автоваза?



#212 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 19:58

 

да я смотрю вокруг вас одни гамно,да гламурные какашко :rofl:

 

нет не везде но по отношению к произведениям хундаякиа это применимо в полной мере, я конечно не знаком со всеми, но думаю, если не могут сделать нормальным массовый автомобиль, не могут никакой.



#213 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:03

Я же выше написал чего надо. Надо нормальных автомобилей разных классов.


Это вообще и в принципе. Можно к Вашим пожеланиям добавить еще чтоб немецкий канцлер и амеровский президент ездили на ладах и космонавты на них же покоряли просторы Марса)), суть пожеланий сильно не изменится. Мне тоже было бы приятно если б российская марка выбилась в лидеры всего и вся... Но что делать в ближайшие пару лет??? Чего надо от ВАЗа вот прям в этот понедельник? Не надо было обновлять Приору, выпускать Калину 2 и Гранту, брать у Рено Ларгус и тратить мощности на ниссановскую Альмеру и тот же Логан 2? ВАЗ идет не верной дорогой? А как тогда надо, чтоб сравняться с "достаточными"??? Наверное сразу, в ближайший понедельник, выпустить некую суперпупер машину за которой все и конечно же сразу (в понедельник же, после обеда) встанут в бесконечные очереди.. все, от германского канцлера до инженера из Урюпинска))

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:16


#214 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:16

Не надо было обновлять Приору

Не надо было. Надо было - и есть - снять этот позор с конвейера. Вместе со старой Нивой.

Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.

Алмера не Лада, а Ларгус правильное направление, главное не скатиться в вечное донашивание обносков под своим шильдиком.



#215 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:20

Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.


Это с какого дуба??? А что будет за ней, в 16-м?

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:21


#216 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:22

Это с какого дуба??? А что будет за ней, в 16-м?

А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.



#217 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:25

А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.


А если продавать и совершенствовать, чтоб продавалось? А как хватит ума, новое мутить. Так нельзя???

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:25


#218 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:25

Не надо было. Надо было - и есть - снять этот позор с конвейера. Вместе со старой Нивой.

Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.

Алмера не Лада, а Ларгус правильное направление, главное не скатиться в вечное донашивание обносков под своим шильдиком.

так Ларгус "обносок",а Калина и Гранта свои-сами себе противоречите yes  biggrin


Весёлым я был


#219 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:25

Это вообще и в принципе. Можно к Вашим пожеланиям добавить еще чтоб немецкий канцлер и амеровский президент ездили на ладах и космонавты на них же покоряли просторы Марса)), суть пожеланий сильно не изменится. Мне тоже было бы приятно если б российская марка выбилась в лидеры всего и вся... Но что делать в ближайшие пару лет??? Чего надо от ВАЗа вот прям в этот понедельник? Не надо было обновлять Приору, выпускать Калину 2 и Гранту, брать у Рено Ларгус и тратить мощности на ниссановскую Альмеру и тот же Логан 2? ВАЗ идет не верной дорогой? А как тогда надо, чтоб сравняться с "достаточными"???

А что опять всё начинаем со следующего понедельника? А чем автоваз занимался предыдущие 20 лет? Где все те проекты которые нам озвучивали 20-15-10 лет назад? Где D-класс от ваза? Где та убогонькая, но концептуально верная машинка - минивен на базе нивы? Ведь могли бы из нее сделать классную универсальную вещь для наших дорог и направлений. Что за 20 лет ничего кроме приоры и гранты родить было нельзя? Это верх возможностей автоваза? Нахера тогда там такой нтц и куча эффективных манагеров? Где нормальный мотор для шнивы? Ведь ставили двигатель от опеля и на 10-ку ставили 2 л опелевский движок, огонь-машина была. Пежошные дизели ставили на экспортные нивы еще при царе горохе, а в 93 или 94 году ЗР даже тестировал такие нивы и вроде журналисты остались довольны тогда. Где это всё, всё то, что уже в принципе внедрили, но потом почему-то благополучно похерили и забыли? Или китайский ниссан и румынская дачия это теперь будущее автоваза? Тогда на что тратятся миллиарды бюджетных денег, на золотые парашюты и латание дыр в этих парашютах?



#220 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:27

А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.

 

Я думаю после альмеры, гранту уже можно ставить в пром сборку ниссану.  :rofl:  :rofl:  



#221 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:36

Где это всё, всё то, что уже в принципе внедрили, но потом почему-то благополучно похерили и забыли?

А Вы купили минивэн Надежда? Может кто из знакомых купил? А Шниву с опелевским двиглом? Может Виву? Тогда чего не понятно?! И бросайте парить байки про бюджетные милиарды.. За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией. Все остальное время грабило по-черному.
P.S. ..и, кстати, вся жизнь состоит их реальных "понедельников", а не призрачных "когда-то" там....

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:42


#222 stan.75

stan.75

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:48

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%EB%E8%E0%F0%E4 - можете сказать, что и Русского алфавита нету в принципе


 

да? и именно для этого в южной корее есть квоты на ввоз иностранных авто пусть хоть в стране у себя наберут, а не из под палки.

 

И я уже объяснял почему так. Ибо главное сделать гламурна, техника? зачем это все. кому нужно. ну простой пример, фары приоры, фары рио-соляриса, каким образом на сильно более дорогих сориосах оказались фары по сути от гранты? гранте можно, она стоит 279 тыс правильно да нафиг, мы лучче забубеним дизайн ссаных линий и фары по фигу. итд итп.

В Корее не смотря на квоты собственные автомобили стоят дешевле вазиков в России.

 Всем известно о том, что цены на эту модель, стало быть, находятся в спектре от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) зависимо от оснащения. Как бы это было не странно, но в Рф цена автомобиля Solaris колеблется от 459 до 689 тыщ рублей.

http://dnfeed.ru/avto/41-skolko-stoyat-odni-i-te-zhe-avto-v-rossii-i-v-drugih-stranah.html

Притом что приоре до того же соляриса, как пешком до Кореи.



#223 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:49

А Вы купили минивэн Надежда? Может кто из знакомых купил? А Шниву с опелевским двиглом? Может Виву? Тогда чего не понятно?! И бросайте парить байки про бюджетные милиарды.. За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией. Все остальное время грабило по-черному.
P.S. ..и, кстати, вся жизнь состоит их реальных "понедельников", а не призрачных "когда-то" там....

Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.



#224 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:50

В Корее не смотря на квоты собственные автомобили стоят дешевле вазиков в России.

 Всем известно о том, что цены на эту модель, стало быть, находятся в спектре от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) зависимо от оснащения. Как бы это было не странно, но в Рф цена автомобиля Solaris колеблется от 459 до 689 тыщ рублей.

http://dnfeed.ru/avto/41-skolko-stoyat-odni-i-te-zhe-avto-v-rossii-i-v-drugih-stranah.html

Притом что приоре до того же соляриса, как пешком до Кореи.

 

Плевать сколько они стоят там, там другая страна, другая система налогообложение, все другое, тут они стоют дороже, а автомобили хуже.



#225 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:52

Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.


Вы хотите сказать что люди не покупают Лады? Или покупают Лады не люди???)) Обсудим продажи ВАЗа?

#226 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:55

Вы хотите сказать что люди не покупают Лады? Или покупают Лады не люди???)) Обсудим продажи ВАЗа?

Покупают люди, но плохо покупают, всё меньше покупают. Я выше уже приводил процент рынка который еще пока держит автоваз. 83% покупателей выбирают не ваз.



#227 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:57

Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.

 

я вот тоже жду, когда же начнут делать иномарго для людей, когда, наконец, оно будет иметь нормальную подвеску, кузова, фары, оснащение, которые не будут разваливаться, наконец, цену, что бы не нужно было, думать, а что мне купить, еще одну квартиру, или аффтомобиль?



#228 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:58

Покупают люди, но плохо покупают, всё меньше покупают. Я выше уже приводил процент рынка который еще пока держит автоваз. 83% покупателей выбирают не ваз.

 

я то же приводил, что 70% автомобилей Б класса это лада!! ой а чо это? не может быть да?



#229 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:01

83% покупателей выбирают не ваз.

А совсем недавно,наоборот.

За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией

И та пределы МКАД не покинула.

#230 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:02

Я выше уже приводил процент рынка


Вы наверно не заметили, но рынок за последние годы вырос в разы (вспомните математику). Цифра процента ВАЗа ни о чем не говорит. Есть лишь абсолютные рентабельные продажи и все. А сколько процентов составляют, к примеру, яблоки от суммы бананов-арбузов-свеклы и черешни - просто ни о чем.

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 21:03


#231 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:10

Пежошные дизели ставили на экспортные нивы еще при царе горохе, а в 93 или 94 году ЗР

На 04 ставили журнал тестировал.У меня друг любит повторять "Такое ощущение,что автомобильные магнаты скинулись и платят хозяевам и руководителям ВАЗа за ничего неделание."Я с ним согласен 23 года ничего не делать ,это можно только специально.Тот великий путь от десятки до калины,что проползли за это время,Китай пробежал за год и ушел вперед.

#232 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:10

Миша , КПД упало ...

какое кпд, я с людями говорю :hi:



#233 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:11

Вы наверно не заметили, но рынок за последние годы вырос в разы (вспомните математику). Цифра процента ВАЗа ни о чем не говорит. Есть лишь абсолютные рентабельные продажи и все. А сколько процентов составляют, к примеру, яблоки от суммы бананов-арбузов-свеклы и черешни - просто ни о чем.

Вот в том-то и дело, что на растущем рынке (в 4 раза за 20 лет) производство на вазе упало по сравнению с 1991 годом например. Это нормально? Я не говорю, что у ваза должно быть 90% рынка, но ведь его доля ниже плинтуса. Достаточно сравнить с долей форда в сша или долей фольксвагена в германии. В данном случае не яблоки, бананы, арбузы, свекла и черешня. В данном случае яблоки одного нашего колхоза проигрывают борьбу за покупателя с яблоками от фермерских хозяйств из-за границы.



#234 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:11

Вы наверно не заметили, но рынок за последние годы вырос в разы (вспомните математику). Цифра процента ВАЗа ни о чем не говорит. Есть лишь абсолютные рентабельные продажи и все. А сколько процентов составляют, к примеру, яблоки от суммы бананов-арбузов-свеклы и черешни - просто ни о чем.

Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.



#235 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16844 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:14

Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.

Рио превосходит приору по продажам при том, что стоит дороже. Вот ведь незадача. А если их цена сравняется?



#236 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:16

А последние годы авторынок топчется на месте,мечтая о 7 и 8 годах,а процент ВАЗа падает даже на таком рынке,да и как не падать если 400тыс продать не можем,а ведь совсем недавно и 700тыс было не предел.

#237 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:18

Вот в том-то и дело, что на растущем рынке (в 4 раза за 20 лет) производство на вазе упало по сравнению с 1991 годом например. Это нормально? Я не говорю, что у ваза должно быть 90% рынка, но ведь его доля ниже плинтуса. Достаточно сравнить с долей форда в сша или долей фольксвагена в германии. В данном случае не яблоки, бананы, арбузы, свекла и черешня. В данном случае яблоки одного нашего колхоза проигрывают борьбу за покупателя с яблоками от фермерских хозяйств из-за границы.


А сколько у форда в США? И кстати по сравнению с 91 еще ничего, с 2007-м просто ужас)) Но лично я при смене модельного ряда не вижу трагедии. Плюс мультибрендовость. ВАЗ теперь это не только Лада. А многообразие фруктов-овощей спецом обозначил, тут же некоторые любят утверждать, что ладе далеко до иномарок))

#238 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:19

Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.

Превосходит. Непонятно, что вы хотите этим сказать, ведь рио превосходит логан, нексию....А нексия превосходит ланос, тьфу, заз....

 А вчерась фокус превосходил всех,  а нынче чё то не превосходит...Дальше че? Фокус надо уконтрапупить фтопку. вот оно чё, получается товарищи дорогие!

И уж если на то пошлО, ПОРА КОРЕЙЦАМ ФТОПКУ РИО, ВЕДЬ РИО не превосходит ГРАНТУ. Плохо работают корейцы, плохие у них процентики. Ибо диалектика рулит.



#239 stan.75

stan.75

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:20

1. я не Семён Семёныч, а Густав Адольфович.

2. Сезонное падение всегда было, есть и будет. Особенно в нише массового народного бюджетника.

3. Да, много людей ждут новую комплектацию.

4. А вы всегда все калачи оплачиваете, что таётовские калачи. что фордовске калачи, об чём базар-то.

Продажи автоваза все таки падают.

 

Рейтинг продаж новых автомобилей в России за 8 месяцев 2013 года

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html


Сообщение отредактировал stan.75: 28 September 2013 - 21:34


#240 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:20

Рио превосходит приору по продажам при том, что стоит дороже. Вот ведь незадача. А если их цена сравняется?


Ну сравните с Грантой. Сразу задачка сойдется))




Яндекс.Метрика