Он мутин, тот что пудак.
Говно толкает тут под видом машин на пару с Вальником, нахер я его от бана отмазывал - не понятно.
Возможно так работает PR служба автоваза?
Отправлено 28 September 2013 - 19:57
Он мутин, тот что пудак.
Говно толкает тут под видом машин на пару с Вальником, нахер я его от бана отмазывал - не понятно.
Возможно так работает PR служба автоваза?
Отправлено 28 September 2013 - 19:58
да я смотрю вокруг вас одни гамно,да гламурные какашко
нет не везде но по отношению к произведениям хундаякиа это применимо в полной мере, я конечно не знаком со всеми, но думаю, если не могут сделать нормальным массовый автомобиль, не могут никакой.
Отправлено 28 September 2013 - 20:03
Я же выше написал чего надо. Надо нормальных автомобилей разных классов.
Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:16
Отправлено 28 September 2013 - 20:16
Не надо было обновлять Приору
Не надо было. Надо было - и есть - снять этот позор с конвейера. Вместе со старой Нивой.
Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.
Алмера не Лада, а Ларгус правильное направление, главное не скатиться в вечное донашивание обносков под своим шильдиком.
Отправлено 28 September 2013 - 20:20
Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.
Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:21
Отправлено 28 September 2013 - 20:22
Это с какого дуба??? А что будет за ней, в 16-м?
А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.
Отправлено 28 September 2013 - 20:25
А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.
Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:25
Отправлено 28 September 2013 - 20:25
Не надо было. Надо было - и есть - снять этот позор с конвейера. Вместе со старой Нивой.
Калина и Гранта не должны торчать на конвейере дальше 15-го года, это черта.
Алмера не Лада, а Ларгус правильное направление, главное не скатиться в вечное донашивание обносков под своим шильдиком.
так Ларгус "обносок",а Калина и Гранта свои-сами себе противоречите
Весёлым я был
Отправлено 28 September 2013 - 20:25
Это вообще и в принципе. Можно к Вашим пожеланиям добавить еще чтоб немецкий канцлер и амеровский президент ездили на ладах и космонавты на них же покоряли просторы Марса)), суть пожеланий сильно не изменится. Мне тоже было бы приятно если б российская марка выбилась в лидеры всего и вся... Но что делать в ближайшие пару лет??? Чего надо от ВАЗа вот прям в этот понедельник? Не надо было обновлять Приору, выпускать Калину 2 и Гранту, брать у Рено Ларгус и тратить мощности на ниссановскую Альмеру и тот же Логан 2? ВАЗ идет не верной дорогой? А как тогда надо, чтоб сравняться с "достаточными"???
А что опять всё начинаем со следующего понедельника? А чем автоваз занимался предыдущие 20 лет? Где все те проекты которые нам озвучивали 20-15-10 лет назад? Где D-класс от ваза? Где та убогонькая, но концептуально верная машинка - минивен на базе нивы? Ведь могли бы из нее сделать классную универсальную вещь для наших дорог и направлений. Что за 20 лет ничего кроме приоры и гранты родить было нельзя? Это верх возможностей автоваза? Нахера тогда там такой нтц и куча эффективных манагеров? Где нормальный мотор для шнивы? Ведь ставили двигатель от опеля и на 10-ку ставили 2 л опелевский движок, огонь-машина была. Пежошные дизели ставили на экспортные нивы еще при царе горохе, а в 93 или 94 году ЗР даже тестировал такие нивы и вроде журналисты остались довольны тогда. Где это всё, всё то, что уже в принципе внедрили, но потом почему-то благополучно похерили и забыли? Или китайский ниссан и румынская дачия это теперь будущее автоваза? Тогда на что тратятся миллиарды бюджетных денег, на золотые парашюты и латание дыр в этих парашютах?
Отправлено 28 September 2013 - 20:27
А то, на что ума хватит. А не хватит ни на что - промсборка Рено-Ниссан.
Я думаю после альмеры, гранту уже можно ставить в пром сборку ниссану.
Отправлено 28 September 2013 - 20:36
А Вы купили минивэн Надежда? Может кто из знакомых купил? А Шниву с опелевским двиглом? Может Виву? Тогда чего не понятно?! И бросайте парить байки про бюджетные милиарды.. За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией. Все остальное время грабило по-черному.Где это всё, всё то, что уже в принципе внедрили, но потом почему-то благополучно похерили и забыли?
Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 20:42
Отправлено 28 September 2013 - 20:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%EB%E8%E0%F0%E4 - можете сказать, что и Русского алфавита нету в принципе
да? и именно для этого в южной корее есть квоты на ввоз иностранных авто пусть хоть в стране у себя наберут, а не из под палки.
И я уже объяснял почему так. Ибо главное сделать гламурна, техника? зачем это все. кому нужно. ну простой пример, фары приоры, фары рио-соляриса, каким образом на сильно более дорогих сориосах оказались фары по сути от гранты? гранте можно, она стоит 279 тыс правильно да нафиг, мы лучче забубеним дизайн ссаных линий и фары по фигу. итд итп.
В Корее не смотря на квоты собственные автомобили стоят дешевле вазиков в России.
Всем известно о том, что цены на эту модель, стало быть, находятся в спектре от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) зависимо от оснащения. Как бы это было не странно, но в Рф цена автомобиля Solaris колеблется от 459 до 689 тыщ рублей.
http://dnfeed.ru/avto/41-skolko-stoyat-odni-i-te-zhe-avto-v-rossii-i-v-drugih-stranah.html
Притом что приоре до того же соляриса, как пешком до Кореи.
Отправлено 28 September 2013 - 20:49
А Вы купили минивэн Надежда? Может кто из знакомых купил? А Шниву с опелевским двиглом? Может Виву? Тогда чего не понятно?! И бросайте парить байки про бюджетные милиарды.. За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией. Все остальное время грабило по-черному.
P.S. ..и, кстати, вся жизнь состоит их реальных "понедельников", а не призрачных "когда-то" там....
Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.
Отправлено 28 September 2013 - 20:50
В Корее не смотря на квоты собственные автомобили стоят дешевле вазиков в России.
Всем известно о том, что цены на эту модель, стало быть, находятся в спектре от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) зависимо от оснащения. Как бы это было не странно, но в Рф цена автомобиля Solaris колеблется от 459 до 689 тыщ рублей.
http://dnfeed.ru/avto/41-skolko-stoyat-odni-i-te-zhe-avto-v-rossii-i-v-drugih-stranah.html
Притом что приоре до того же соляриса, как пешком до Кореи.
Плевать сколько они стоят там, там другая страна, другая система налогообложение, все другое, тут они стоют дороже, а автомобили хуже.
Отправлено 28 September 2013 - 20:52
Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.
Отправлено 28 September 2013 - 20:55
Вы хотите сказать что люди не покупают Лады? Или покупают Лады не люди???)) Обсудим продажи ВАЗа?
Покупают люди, но плохо покупают, всё меньше покупают. Я выше уже приводил процент рынка который еще пока держит автоваз. 83% покупателей выбирают не ваз.
Отправлено 28 September 2013 - 20:57
Виву хотел купить, но не успел на нее накопить. Так нужно машины делать для людей, тогда и покупать будут.
я вот тоже жду, когда же начнут делать иномарго для людей, когда, наконец, оно будет иметь нормальную подвеску, кузова, фары, оснащение, которые не будут разваливаться, наконец, цену, что бы не нужно было, думать, а что мне купить, еще одну квартиру, или аффтомобиль?
Отправлено 28 September 2013 - 20:58
Покупают люди, но плохо покупают, всё меньше покупают. Я выше уже приводил процент рынка который еще пока держит автоваз. 83% покупателей выбирают не ваз.
я то же приводил, что 70% автомобилей Б класса это лада!! ой а чо это? не может быть да?
Отправлено 28 September 2013 - 21:01
А совсем недавно,наоборот.83% покупателей выбирают не ваз.
И та пределы МКАД не покинула.За всю историю ВАЗа государство только раз, в кризис 2009-2010 помогло субсидией
Отправлено 28 September 2013 - 21:02
Я выше уже приводил процент рынка
Сообщение отредактировал AnTarS: 28 September 2013 - 21:03
Отправлено 28 September 2013 - 21:10
На 04 ставили журнал тестировал.У меня друг любит повторять "Такое ощущение,что автомобильные магнаты скинулись и платят хозяевам и руководителям ВАЗа за ничего неделание."Я с ним согласен 23 года ничего не делать ,это можно только специально.Тот великий путь от десятки до калины,что проползли за это время,Китай пробежал за год и ушел вперед.Пежошные дизели ставили на экспортные нивы еще при царе горохе, а в 93 или 94 году ЗР
Отправлено 28 September 2013 - 21:10
Миша , КПД упало ...
какое кпд, я с людями говорю
Отправлено 28 September 2013 - 21:11
Вы наверно не заметили, но рынок за последние годы вырос в разы (вспомните математику). Цифра процента ВАЗа ни о чем не говорит. Есть лишь абсолютные рентабельные продажи и все. А сколько процентов составляют, к примеру, яблоки от суммы бананов-арбузов-свеклы и черешни - просто ни о чем.
Вот в том-то и дело, что на растущем рынке (в 4 раза за 20 лет) производство на вазе упало по сравнению с 1991 годом например. Это нормально? Я не говорю, что у ваза должно быть 90% рынка, но ведь его доля ниже плинтуса. Достаточно сравнить с долей форда в сша или долей фольксвагена в германии. В данном случае не яблоки, бананы, арбузы, свекла и черешня. В данном случае яблоки одного нашего колхоза проигрывают борьбу за покупателя с яблоками от фермерских хозяйств из-за границы.
Отправлено 28 September 2013 - 21:11
Вы наверно не заметили, но рынок за последние годы вырос в разы (вспомните математику). Цифра процента ВАЗа ни о чем не говорит. Есть лишь абсолютные рентабельные продажи и все. А сколько процентов составляют, к примеру, яблоки от суммы бананов-арбузов-свеклы и черешни - просто ни о чем.
Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.
Отправлено 28 September 2013 - 21:14
Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.
Рио превосходит приору по продажам при том, что стоит дороже. Вот ведь незадача. А если их цена сравняется?
Отправлено 28 September 2013 - 21:16
Отправлено 28 September 2013 - 21:18
Вот в том-то и дело, что на растущем рынке (в 4 раза за 20 лет) производство на вазе упало по сравнению с 1991 годом например. Это нормально? Я не говорю, что у ваза должно быть 90% рынка, но ведь его доля ниже плинтуса. Достаточно сравнить с долей форда в сша или долей фольксвагена в германии. В данном случае не яблоки, бананы, арбузы, свекла и черешня. В данном случае яблоки одного нашего колхоза проигрывают борьбу за покупателя с яблоками от фермерских хозяйств из-за границы.
Отправлено 28 September 2013 - 21:19
Да вот только среди арбузов и черешни всё большую долю занимают именно яблоки, только не из Тольятти. Тут коллега приводил статистику по МОДЕЛЯМ, она очень красноречива, ведь сравнивают Приору и Рио, последняя вдвое превосходит первую.
Превосходит. Непонятно, что вы хотите этим сказать, ведь рио превосходит логан, нексию....А нексия превосходит ланос, тьфу, заз....
А вчерась фокус превосходил всех, а нынче чё то не превосходит...Дальше че? Фокус надо уконтрапупить фтопку. вот оно чё, получается товарищи дорогие!
И уж если на то пошлО, ПОРА КОРЕЙЦАМ ФТОПКУ РИО, ВЕДЬ РИО не превосходит ГРАНТУ. Плохо работают корейцы, плохие у них процентики. Ибо диалектика рулит.
Отправлено 28 September 2013 - 21:20
1. я не Семён Семёныч, а Густав Адольфович.
2. Сезонное падение всегда было, есть и будет. Особенно в нише массового народного бюджетника.
3. Да, много людей ждут новую комплектацию.
4. А вы всегда все калачи оплачиваете, что таётовские калачи. что фордовске калачи, об чём базар-то.
Продажи автоваза все таки падают.
Рейтинг продаж новых автомобилей в России за 8 месяцев 2013 года
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
Сообщение отредактировал stan.75: 28 September 2013 - 21:34
Отправлено 28 September 2013 - 21:20
Рио превосходит приору по продажам при том, что стоит дороже. Вот ведь незадача. А если их цена сравняется?