Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Универсальные пневмобаллоны в пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#1 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 13:40

Вот нашел тему в интернете, после чего решил заморочиться установкой пневмобаллонов в пружины. Эффект потрясный! Действительно подвеска стала упругой и более собранной что ли. Пробить подвеску не реально теперь. Лежачие полицейские теперь не такая забота, правда с передней подвеской приходится считаться. Теперь тойота едет мягко и комфортно. Посмотрим сколько продержатся, но 20 тыс уже позади с полодительной стороны :)

Вот фото моих пружин:

 

 pnevmoballony%205.jpg

 

 

Если что задавайте вопросы


Сообщение отредактировал Takc: 19 September 2013 - 18:08


#2 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 20:47

Помнится в 74 году мы с отцом туда мячиков теннисных насовали.



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 20:59

 Можно наверно так сделать для увеличения грузоподъёмности какого нибудь универсала.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 mihailcochin@

mihailcochin@
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 21:19

Вот нашел тему в интернете, после чего решил заморочиться установкой пневмобаллонов в пружины. Эффект потрясный! Действительно подвеска стала упругой и более собранной что ли. Пробить подвеску не реально теперь. Лежачие полицейские теперь не такая забота, правда с передней подвеской приходится считаться. Теперь тойота едет мягко и комфортно. Посмотрим сколько продержатся, но 20 тыс уже позади с полодительной стороны :)

Вот фото моих пружин:

 

 pnevmoballony%205.jpg

 

 

Если что задавайте вопросы

А эта конструкция чем то подкачивается или она как мяч для регби туда вставлена? И почему машина стала мягче? Ведь к упругости пружин добавилась упругость пневмобалона.



#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 21:54

А эта конструкция чем то подкачивается или она как мяч для регби туда вставлена?

 


Накачивается через обычный сосок.

Протрётся скоро непременно и бабахнет на ходу в самый неподходящий момент :crazy:

 

 И почему машина стала мягче? Ведь к упругости пружин добавилась упругость пневмобалона.

 

Говорят, что пневматический баллон в подвеске имеет более предпочтительную характеристику изменения упругости при изменении нагрузки, чем стальная пружина.... но пневмобаллон внутри пружины - это скорее для грузоподъёмности плюс, чем для мягкости)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  пн.PNG   312.75К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 November 2013 - 21:56

Мечтать не вредно !

#6 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 22:07

  Наши торгаши-базарники уже освоили. Уже привозили починить - протёрло песком-грязью, ставил армированый пластырь, вроде работает.

Х.з., им-то понятно, под тонну валят в легковую - так хоть какой-то ход у подвески остаётся, а ресурс особо никого не волнует, через год-два продавать.

А свою машину убивать... только если что-то горит перевезти тяжеленное, так вроде не проблема сейчас: прицеп-Газель-Камаз-вагон biggrin . А если пружины просели - так неровён час, лопнет, да ещё пропорет этот баллон, вот это будет то ещё зрелишшо! biggrin


  И вам того-же!


#7 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 10:43

Это спамер обычный.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#8 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 19:03

  Какой-то стеснительный. biggrin  Кстати, насчёт "лежаков": по единодушному признанию пользователей сего девайса, не дай бог забыться, и проскочить на порожней машине - звук и ощущение, как будто КАМАЗ в задницу въехал. biggrin


  И вам того-же!


#9 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 13:53

 

Накачивается через обычный сосок.

Протрётся скоро непременно и бабахнет на ходу в самый неподходящий момент :crazy:

 

 

Говорят, что пневматический баллон в подвеске имеет более предпочтительную характеристику изменения упругости при изменении нагрузки, чем стальная пружина.... но пневмобаллон внутри пружины - это скорее для грузоподъёмности плюс, чем для мягкости)))

 

еще 18 тыс проехал на баллонах и ничего не протерлось. Использую в очень жестких условиях машину, скептиков в топку :)

познакомился с ребятами на смотре, они их уже с 2008 года катают. Посомотрим еще



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 14:04

а грузовик не судь ба купить, зачётно наверно но зачем, а, может проще подвеску починить или тонну не грузить



#11 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 17:39

а грузовик не судь ба купить, зачётно наверно но зачем, а, может проще подвеску починить или тонну не грузить

ну и подход. Если время подошло к ТО, не проще ли машину поменять? Или не проще весь свой район в асфальт закатать, чтобы дороги стали лучше?



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 19:59

я лет в двадцать пять от нужды такое делал, просто тупо пружины взять негде было, сейчас мне петттсят, и я не смогу себе позволить такого


прочитать инструкцию к авто, максимальная нагрузка нет же, нужно десято мешков цемента взвалить



#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 20:51

еще 18 тыс проехал на баллонах и ничего не протерлось. Использую в очень жестких условиях машину, скептиков в топку :)

познакомился с ребятами на смотре, они их уже с 2008 года катают. Посомотрим еще

Брешешь


Мечтать не вредно !

#14 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 14:12

Брешешь

Брешете Вы! Я за что купил, за то и продал, не хотите не читайте



#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 15:02

А почему не поставить нормальную пневмоводвеску, с компрессором, датчиком высоты, давления  и т.п.?



#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 20:23

Брешете Вы! Я за что купил, за то и продал, не хотите не читайте

Тогда расскажи подробнее про тачку, что на картинке ;)

А почему не поставить нормальную пневмоводвеску, с компрессором, датчиком высоты, давления  и т.п.?

Брат недавно регулировал развал-сход на Приоре с пацанской пневмо-подвеской (совсем без пружин). Там был эконом вариант - без автоматики поддержки клиренса. Каждая стойка подкачивалась с отдельной кнопки. Клиренс постоянно получался разным (и перекос тоже). А так как у Приоры, как и у большинства автомобилей, при изменении клиренса значительно изменяются углы установки колёс, то отрегулировать какие то постоянные углы невозможно. Получается, что тачка на такой пневме обречена плохо управляться и вечно жрать резину


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 June 2014 - 20:31

Мечтать не вредно !

#17 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 22:08

А почему не поставить нормальную пневмоводвеску, с компрессором, датчиком высоты, давления  и т.п.?

Какая их стоимость? а я за три копейки купил

 

Тогда расскажи подробнее про тачку, что на картинке ;)

Брат недавно регулировал развал-сход на Приоре с пацанской пневмо-подвеской (совсем без пружин). Там был эконом вариант - без автоматики поддержки клиренса. Каждая стойка подкачивалась с отдельной кнопки. Клиренс постоянно получался разным (и перекос тоже). А так как у Приоры, как и у большинства автомобилей, при изменении клиренса значительно изменяются углы установки колёс, то отрегулировать какие то постоянные углы невозможно. Получается, что тачка на такой пневме обречена плохо управляться и вечно жрать резину

Машина тойота бб (праворукая). Установил пневмобаллоны в пружины (не выкидывал подвеску) все элементы остались на месте как с завода поставили. Это одно из ключевых по сравнению с тем что Вы написали про братскую приору.

Можно сказать что регулируется задняя подвеска по жесткости и по упругости сама подвеска. 

У меня было все три вида установок: 1) просто автономно установил и лазил под днище когда надо было, 2) вывел два шланга от баллонов в багажник. 3) и постепенно пришел к тому чтобы установить компрессор автономно, качать с кнопки на панели приборов, пока только не нашел красивый манометр для этого дела.

Вот примеры того что делали ребята для минивена:http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html

для джипа: http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/ssangjong-kajron.html


Сообщение отредактировал sultanoff@: 19 June 2014 - 22:09


#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 21:40

о. Получается, что тачка на такой пневме обречена плохо управляться и вечно жрать резину
 

так пневма должна постоянно поддерживать подвеску в нужной точке. Сел пассажир - подкачала сама, вышел - стравила... Весело бывает, когда отвозил родителей в аэропорт. Они вышли, выгрузили вещи  - машина корму сантиметров на 5 подняла...Завел - пшшшшш-выровнялась :)



#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 23:14

небось подпиливать пружину слесаркой удобнееее... виток меньше трясется :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 23:29

 

так пневма должна постоянно поддерживать подвеску в нужной точке. Сел пассажир - подкачала сама, вышел - стравила... Весело бывает, когда отвозил родителей в аэропорт. Они вышли, выгрузили вещи  - машина корму сантиметров на 5 подняла...Завел - пшшшшш-выровнялась :)

 

Я так понял, что для ВАЗов вообще нет пневмоподвески с автоматом поддержания клиренса (не изобрели ещё)))..... То что продаётся, в лучшем случае подкачивается электрическим компрессором с кнопок в салоне (каждое колесо в отдельности или передок-задок) и стоит это уже вроде как от 70тыщ руб (кстати компрессор говорят страшно гудит в багажнике)))

Есть комплекты значительно дешевле, в которых пневмобаллоны  так же заменяют пружины, но накачиваются простым насосом с улицы (хотя наверное можно протянуть шланги в салон и раздать насосы пассажирам)))


Мечтать не вредно !

#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 09:19

Весело бывает, когда отвозил родителей в аэропорт
Довелось ездить на одном туристическом автобусе, который, стоя на светофоре, скажем, начинал так плавненько раскачиваться.

Форум не место для дискуссий!


#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 09:45

автоматом поддержания клиренса
 

4 датчика высоты +мозжечок решают эту проблему.



#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 00:03

 

4 датчика высоты +мозжечок решают эту проблему.

 

"Мозжечёк" - это целый процессор (и ещё понадобятся дополнительные датчики), нужны конкретные алгоритмы - как эта система будет реагировать на крены и колебания кузова в движении.... как управлять клиренсом во время стоянок (старые Ситроены на стоянке падали на демпферы).....Это ещё тысяч пятьдесят денег и адаптация для каждого конкретного автомобиля)))

Но речь ещё и о том, что если подвеска подразумевает принудительное значительное изменение клиренса, значит подвеска должна быть сконструирована так, чтобы при ожидаемом изменении клиренса не происходило значительных изменений углов установки колёс. Иначе, автомобиль с такой пневмой, превращается в демонстрационную игрушку, а не в транспортное средство.


Сообщение отредактировал WHEEL: 26 June 2014 - 00:04

Мечтать не вредно !

#24 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 00:50

это целый процессор
 

1000 рублей.

 

реагировать на крены и колебания кузова в движении..

никак. Это отдельная система, которая управляет жесткостью амортизатора. Пневма - штука тупая. Это просто пружина, но с воздухом и изменяемой длины. Алгоритмы - поддержание среднего значения, мнгновенно вообще не реагирует.

 

как управлять клиренсом во время стоянок
 

да никак. Если нет утечки - будет стоять как приехал. +- температурные колебания объема воздуха.

 

если подвеска подразумевает принудительное значительное изменение клиренса,

наоборот. Пневма ВСЕГДА работает около своей основной рабочей точки и слегка приседает на скоростях больше 140. А "высокая" - до 40 кмч для пролезания по г-ну используется.

 

изменений углов установки колёс.

двойной вишбон вообще не меняет углы, макферсон -меняет. У меня в тойоте - двойноф вишбон спереди, макферсон - сзади. 



#25 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 09:00

"Мозжечёк" - это целый процессор (и ещё понадобятся дополнительные датчики), нужны конкретные алгоритмы - как эта система будет реагировать на крены и колебания кузова в движении.... как управлять клиренсом во время стоянок
Видел, правда в рекламе, датчики высоты из ДПДЗ ВАЗ (тойотовский датчик высоты от150долл). В движении высоту не меняют (фирменные системы), видимо, опрос датчиков или суммирование их показаний идет за достаточно продолжительный период. Крены на стоянке отрабатывают, но потом, в движении выравнивают. Дополнительных датчиков нет. Наоборот, к одному, еще и система стабилизации ксенона подвязана. Процессор (и прога)не сложны.

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 21:45


 

 

1000 рублей.

 

 

 

никак. Это отдельная система, которая управляет жесткостью амортизатора. Пневма - штука тупая. Это просто пружина, но с воздухом и изменяемой длины. Алгоритмы - поддержание среднего значения, мнгновенно вообще не реагирует.

 

 

 

 

да никак. Если нет утечки - будет стоять как приехал. +- температурные колебания объема воздуха.

 

 

 

наоборот. Пневма ВСЕГДА работает около своей основной рабочей точки и слегка приседает на скоростях больше 140. А "высокая" - до 40 кмч для пролезания по г-ну используется.

 

 

 

двойной вишбон вообще не меняет углы, макферсон -меняет. У меня в тойоте - двойноф вишбон спереди, макферсон - сзади. 

 

Настоящая конструкция автомобиля как всегда намного сложнее, чем кажется пользователю)))

Обычно пневма на автомобиле имеет несколько уровней регулирования клиренса (обычно четыре) с автоматическим и ручным выбором.. Если бы система была тупо заменителем пружин, то увеличение клиренса (для езды по плохой дороге) сопровождалось бы повышением жесткости подвески (давление воздуха выше). Уменьшение клиренса (для быстрой езды) сопровождалось бы понижением жесткости подвески.... Это полная лажа для управляемости, а именно так и работают простые "пацанские пневмы".

Поэтому, в настоящих автомобильных пневмоподвесках, присутствуют либо амортизаторы регулируемой жесткости, либо пневматическая система имеет дополнительные полости, клапана... для адекватного регулирования жесткости подвески на различных режимах загрузки и лифтинга.

Подвески, которые совсем не изменяют углов при изменении клиренса известны - это либо абсолютно жесткая балка (как у Газели), либо неразрезной мост (как у УАЗика) - это зависимые подвески с поперечной рулевой тягой, но мы ведь не об этих автомобилях разговариваем.

Остальные полностью или частично независимые подвески тоже способны сохранять самые важные углы примерно возле разумных значений, но для этого они должны быть настроены определённым образом. Это свойство подвески должно быть предусмотрено конструкцией на стадии производства автомобиля (а не при колхозном тюнинге).

Электронные системы наверное не так уж и сложны, но датчики положения кузова приколхозить не так то просто - они имеют определённую кинематику. Потом, электро-клапана, датчики давления... всё это подороже будет, чем хорошая автомобильная сигнализация например.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 26 June 2014 - 21:46

Мечтать не вредно !

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 22:04

еще 18 тыс проехал на баллонах и ничего не протерлось. Использую в очень жестких условиях машину, скептиков в топку :)

познакомился с ребятами на смотре, они их уже с 2008 года катают. Посомотрим еще

Фирменные пневмобаллоны на иномарках мигом протираются от любого контакта с посторонним предметом. Помню фильм об экспедиции А.Леонтьева на север на Мерсах кажисть ML. Там у них постоянно протирались пневмобаллоны просто о снег и лёд, который набивался в колёсные арки.

А у вас баллон зажат между витками пружины (которые кстати имеют возможность полностью смыкаться на кочках. Кстати, места контакта витков пружины с резиной пневмобаллона открыты для попадания песка, камней... и прочего абразива, который значительно усугубит трение этих деталей и износ баллона.


Мечтать не вредно !

#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 22:19

Подвески, которые совсем не изменяют углов при изменении клиренса известны - это либо абсолютно жесткая балка (как у Газели), либо неразрезной мост (как у УАЗика) - это зависимые подвески с поперечной рулевой тягой, но мы ведь не об этих автомобилях разговариваем.
Вот как раз для грузовика пневмоподвеска подходит в самый раз. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 27 June 2014 - 07:52

датчики положения кузова приколхозить не так то просто - они имеют определённую кинематику.
самую простую. как у ДПДЗ, Остальное программно

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 June 2014 - 21:19

Если бы система была тупо заменителем пружин, то увеличение клиренса (для езды по плохой дороге) сопровождалось бы повышением жесткости подвески (давление воздуха выше).

Судя по написанной вами тут глупости вы вообще не понимаете как работает пневмоподвеска.

 

А я её разбирал и потрошил. Для изменения высоты меняется КОЛИЧЕСТВО воздуха, а не давление. Давление - оно постоянное- фактически вес машины. Условно есть один футбольный мячик и на нем сидит человек, к примеру. берем ВТОРОЙ мячик, кладем сверху - высота стала в два раза выше, а давление в мячике - не изменилось. 






Яндекс.Метрика