1000 рублей.
никак. Это отдельная система, которая управляет жесткостью амортизатора. Пневма - штука тупая. Это просто пружина, но с воздухом и изменяемой длины. Алгоритмы - поддержание среднего значения, мнгновенно вообще не реагирует.
да никак. Если нет утечки - будет стоять как приехал. +- температурные колебания объема воздуха.
наоборот. Пневма ВСЕГДА работает около своей основной рабочей точки и слегка приседает на скоростях больше 140. А "высокая" - до 40 кмч для пролезания по г-ну используется.
двойной вишбон вообще не меняет углы, макферсон -меняет. У меня в тойоте - двойноф вишбон спереди, макферсон - сзади.
Настоящая конструкция автомобиля как всегда намного сложнее, чем кажется пользователю)))
Обычно пневма на автомобиле имеет несколько уровней регулирования клиренса (обычно четыре) с автоматическим и ручным выбором.. Если бы система была тупо заменителем пружин, то увеличение клиренса (для езды по плохой дороге) сопровождалось бы повышением жесткости подвески (давление воздуха выше). Уменьшение клиренса (для быстрой езды) сопровождалось бы понижением жесткости подвески.... Это полная лажа для управляемости, а именно так и работают простые "пацанские пневмы".
Поэтому, в настоящих автомобильных пневмоподвесках, присутствуют либо амортизаторы регулируемой жесткости, либо пневматическая система имеет дополнительные полости, клапана... для адекватного регулирования жесткости подвески на различных режимах загрузки и лифтинга.
Подвески, которые совсем не изменяют углов при изменении клиренса известны - это либо абсолютно жесткая балка (как у Газели), либо неразрезной мост (как у УАЗика) - это зависимые подвески с поперечной рулевой тягой, но мы ведь не об этих автомобилях разговариваем.
Остальные полностью или частично независимые подвески тоже способны сохранять самые важные углы примерно возле разумных значений, но для этого они должны быть настроены определённым образом. Это свойство подвески должно быть предусмотрено конструкцией на стадии производства автомобиля (а не при колхозном тюнинге).
Электронные системы наверное не так уж и сложны, но датчики положения кузова приколхозить не так то просто - они имеют определённую кинематику. Потом, электро-клапана, датчики давления... всё это подороже будет, чем хорошая автомобильная сигнализация например.
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 June 2014 - 21:46