Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Granta с «автоматом» становится все популярнее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 150

#91 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:55

ведро с автоматом за такие бабки!!!???? побойтесь бога!!!

 

Почему "ведро"? Достаточно тихая машина, кочки нормально отрабатывает.

А что с деньгами? 375 тысяч за полный фарш, включая цветной сенсорный дисплей - это дорого что ли?

Машина по цене дедушкиной Нивы, но эксплуатировать которую легко и приятно даже неопытной девушке. По-моему - нормальный пепелац, особенно для жёлтых квадратиков.



#92 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:59

особенно для жёлтых квадратиков.

у жёлтых квадратиков явно не будет 400 тысяч налом, придётся лезть в кредит, а это петля:)



#93 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 16:00

375 тысяч за полный фарш, включая цветной сенсорный дисплей - это дорого что ли?

Гранта с АКП люкс единственная компл. с тащскрином стОит 430 тыщщ .
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp

Странно, ссыль некорректно отсылает на другую страницу - уже 2 раза менял. Но при желании найдёте цену на Оф. сайте через выбор комплектации !

Единственнная компл. норма без тащскрина (Гранта с АКП) стоит 385 тыщщ.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 16:11

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#94 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 17:21

А тачскриин как-то влияет на автомобиль и в частности на АКПП? biggrin


Сообщение отредактировал Prous: 26 August 2013 - 17:22

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#95 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 19:03

и на зиму у вас будут не огурчики и помидочики, а различные гербарии

Какая умная у Вас жена. Мы, вот тоже тещу все подбиваем грядки на газон сменить.



#96 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 19:29

оборотами в 1500 при скорости 60 км.ч. без тяги под педалью газа ?
 

Это как? Над - топнул в пол, -2 передачи переключил за время прохода педали до пола.



#97 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 21:16

Вот кстати неожиданно соглашусь. Эргономика неплоха. Но понимаете... Хочется более долговечной машины за эти деньги. А Фокус, кстати, и правда - не эталон по сиденью. Но самое неудобное, какое я под собой ощущал -  в Лансере X.

 

Дело не в стоимости материалов, а  именно в их качестве за эти деньги. Логан тоже супердешев, однако к салону претензии - только по "французской" эргономике. Можно и задешево сделать нормально, а можно задорого налажать. 

 

Про переплаты: Когда все началось (в 1998 году), Автофрамоса не было даже в проекте. И Калужского завода. ВАЗ испортил стране автокарму на много лет. 

У меня американский взгляд на авто, мне пластик в салоне побарабану. Меня и в SRX за 2 с чохом милиона пластик как в логане не напрягает.

К сожалению, буржуи по другому не хотят открывать здесь СП.



#98 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 04:24

Для чего покупать авто с морально устаревшой АКПП и так не богатому человеку чтоб потом горючки больше заправлять?
 

 "А потому шта" трезвый человек выбирает проверенный временем надежный агрегат. А дебилоидные жертвы рекламы -новинки, и успокаивают себя мыслью, что "будут экономить" и какие оне продвинутые в плане техники.

 Им не понять, что их жестко поимели маркетологи. Заплатили больше- а получили меньше.



#99 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 05:21

трезвый человек выбирает проверенный временем надежный агрегат. А дебилоидные жертвы рекламы -новинки, и успокаивают себя мыслью, что "будут экономить" и какие оне продвинутые в плане техники.


..с одной стороны так-то да.... Но и проверенные когда-то были новинками.. в свое время кто-то тоже велся и рисковал.

#100 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 08:11

Единственнная компл. норма без тащскрина (Гранта с АКП) стоит 385 тыщщ.

 

Лично присутствовал при покупке и лично отгонял авто из салона, тыкая пальцем в тачскрин. Ценник 375 тысяч и сниженный кредит (6100 руб в месяц) Авто 2013 года.

На сайте не был, просто проехался со знакомой по трём салонам и выбрал лучший вариант.



#101 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 13:11

Тема очищена


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#102 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 20:55

 

 "А потому шта" трезвый человек выбирает проверенный временем надежный агрегат. А дебилоидные жертвы рекламы -новинки, и успокаивают себя мыслью, что "будут экономить" и какие оне продвинутые в плане техники.

 Им не понять, что их жестко поимели маркетологи. Заплатили больше- а получили меньше.

 

Это говорит нам знаток автоматов и эксплуататор автомобилей ВАЗ и ГАЗ (все как один -  с автоматами, ага). Очень содержательно, да:)



#103 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:07

Лично присутствовал при покупке и лично отгонял авто из салона, тыкая пальцем в тачскрин. Ценник 375 тысяч и сниженный кредит (6100 руб в месяц) Авто 2013 года
Вот цена ближе к реальной,но я все же считаю,что машины с АКПП должны стоить дешевле машин с МК,государство свое возьмет во время эксплуатации.

#104 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 14:49

Вот цена ближе к реальной,но я все же считаю,что машины с АКПП должны стоить дешевле машин с МК,государство свое возьмет во время эксплуатации.

а вот большинство покупателей АКПП так не считают (иначе зачем берут-то?)


Может удобство и комфорт тошнить по городу c АКП на высшей передаче в режиме D с оборотами в 1500 при скорости 60 км.ч. без тяги под педалью газа ?

"тошнить" 60 км/ч???

Вы из какого города, позвольте спросить?

Попробуйте по настоящему "потошнить" 5-10 км/ч в течении часа на механике и на АКПП, а потом сравнивайте комфорт...



#105 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 14:54

"тошнить" 60 км/ч???

Вы прочли только часть предложения и за него уцепилсь. Прочтите всё целиком. Поясню ещё раз - тошнить имелось ввиду, при скорости 60 км.ч. с оборотами в 1500 на самой высшей(4-й или 6-й) передаче которую АКП включает при первой же возможности !

На механике я держу в городе при городских скоростях  2500- 3000 об. с мгновенным отзывом на газ под педалью на небольшое нажатие....

Я из посёлка...


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 14:56

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#106 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:02

Вы прочли только часть предложения и за него уцепилсь. Прочтите всё целиком. Поясню ещё раз - тошнить имелось ввиду, при скорости 60 км.ч. с оборотами в 1500 на самой высшей(4-й или 6-й) передаче которую АКП включает при первой же возможности !

На механике я держу в городе при городских скоростях  2500- 3000 об. с мгновенным отзывом на газ под педалью на небольшое нажатие....

Я из посёлка...

Ну, в таком случае вам действительно автомат не подойдет. Я, например, при достижении 60 км/ч (а то и раньше) перехожу на 4-ю. А обороты в 2500-3000 использую только для обгонов и прочий резких ускорений. Для вполне комфортной езды вполне хватает и 1500-2000 оборотов... Я наоборот, переживал что автомат будет держать повышенные обороты. И потому особо не нацеливался на его покупку. Почитав теперь отзывы владельцев грант с автоматом вполне готов не него пересесть в будущем...

ЗЫ вопрос владельцам автомата. Если идешь 60 км/ч на наивысшей передаче и резко давишь педаль в пол - что происходит? 


Сообщение отредактировал Billy: 28 August 2013 - 15:05


#107 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:08

а вот большинство покупателей АКПП так не считают (иначе зачем берут-то?)


 

 Не большенство,а процентов 10,может и меньше,не надо путать с роботами.Надо подсказать производителям как-то выделять машины с АКПП,в России,продажи возврастут.Ведь объяснить покупку авто со старой 4-х ступ.АКПП кроме как -похвастаться,не как все,не возможно!11.5л в городе летом на машине за 375р-жесть!А зимой?АКПП не переключается выше первой пока не прогреется,интересно кто-то ездил уже зимой,как долго надо ехать на первой,что б прогреть и какой тогда расход? 



#108 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:08

А обороты в 2500-3000 использую только для обгонов и прочий резких ускорений.

А я привык по городку держать постоянно под ногой эти обороты ближе к МКМ потому как движение в горде нервное и требует порой в долю секунды перестроиться, уйти и тут же, бросив газ, притормозить двигателем. Кроме того такие обороты позволяют мне часто использовать приём "передняя разгрузка" на неровностях нашего раздолбатого посёлка(городского типа). На таких оборотах мне нравится проходить кольца и повороты с тягой выходя с кольца или поворота с ускорением.

Перепробовал много разных авто с разными АКП( в том числе и не одну Гранту с АКП) . Как сажусь на автомобиль с АКП, так начинается психоз на почве нервоза - ну не едут они, не едут... !!! Только в ручном режиме, НО на Гранте он очень плохо реализован да и 4 передачи для ручного режима маловато. Вот 6 да ещё с режимом "спорт" как на ВАГах - уже можно ездить !


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 15:21

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#109 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:17

Если идешь 60 км/ч на наивысшей передаче и резко давишь педаль в пол - что происходит?
Пауза,рев движка,ускорение.

Попробуйте по настоящему "потошнить" 5-10 км/ч в течении часа на механике и на АКПП, а потом сравнивайте комфорт...
По настоящему потошнить и с АКПП не получится,там в инструкции сказано в пробках переключать на Р,перегреется!

#110 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:19

Пауза,рев движка,ускорение.

Причем вплоть до рывка в бампер впередиедущему или ещё кому в какое место, потому как с 4-й АКП Гранты на 2-ю кидает при кик-дауне а тебе уже этот рывок нафиг не нужен, возможность упущена временем переключения с 4-й на 2-ю. А на механке я не переключаю тогда когда ускориться надо, я уже до ускорения еду по городу на 3-й на оборотах ближе к МКМ и мне прямо ну ХОРОШО !!!


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 15:22

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#111 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:22

Причем вплоть до рывка в бампер впередиедущему, потому как с 4-й АКП Гранты на 2-ю кидает пр кик-дауне а тебе уже этот рывок нафиг не нужен, возможность упущена временем переключения с 4-й на 2-ю. А на механке я не переключаю тогда когда ускориься надо, я уже до ускорения еду по городу на 3-й на оборотах ближе к МКМ и мне прямо ну ХОРОШО !!!

Так же думает и "золотой миллиард".В Европе к 2020 мечтают сократить МК до 67%,но 33% предложат современные коробки.



#112 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:23

А я привык по городку держать постоянно под ногой эти обороты ближе к МКМ потому как движение в горде нервное и требует порой в долю секунды перестроиться, уйти и тут же, бросив газ, притормозить двигателем. Кроме того такие обороты позволяют мне часто использовать приём "передняя разгрузка" на неровностях нашего раздолбатого посёлка(городского типа). На таких оборотах мне нравится проходить кольца и повороты с тягой выходя с кольца или поворота с ускорением.

Перепробовал много разных авто с разными АКП( в том числе и не одну Гранту с АКП) . Как сажусь на автомобиль с АКП, так начинается психоз на почве нервоза - ну не едут они, не едут... !!! Только в ручном режиме, НО на Гранте он очень плохо реализован да и 4 передачи для ручного режима маловато. Вот 6 да ещё с режимом "спорт" как на ВАГах - уже можно ездить !

Простите, а про какой город и про какой автомобиль с МКПП идёт речь?



#113 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:23

Я думаю, как только цены на авто с АКПП будут как минимум равны с авто МКПП, их станут покупать охотнее. если не 90% автомобилистов. Пример США и Япония. где 90% авто с АКПП. А так цена задрана только из-за того, что считается, что с АКПП комфортней или престижней. А за это надо платить.



#114 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:37

 Не большенство,а процентов 10

Повторюсь: большинство. Более того - практически все. Читайте внимательнее я говорю именно о ПОКУПАТЕЛЯХ АКПП. И свое предпочтение они подтверждают своими кровными...


11.5л в городе летом на машине за 375р-жесть!

Многовато, но это плата за комфорт (именно в городе). А на трассе особо не отличается по расходу.

А зимой?АКПП не переключается выше первой пока не прогреется,интересно кто-то ездил уже зимой,как долго надо ехать на первой,что б прогреть и какой тогда расход? 
 

Многие уже ставят сингалки с автозапуском (я, в частности, себе такую поставил). Потому особо этот вопрос не актуален...



#115 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:37

Повторюсь: большинство. Более того - практически все. Читайте внимательнее я говорю именно о ПОКУПАТЕЛЯХ АКПП. И свое предпочтение они подтверждают своими кровными...

Если 5 человек прыгнут с 20 этажа,вы не будете утверждать,что все желают сделать то же?Этого хотели только те 5 человек ,практически все.



#116 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:41

Как сажусь на автомобиль с АКП, так начинается психоз на почве нервоза - ну не едут они, не едут... !!!
 

Я так понял - вы типичный представитель класса "агрессивных водителей"... В Европе только за "психоз" можно лишиться прав....


Если 5 человек прыгнут с 20 этажа,вы не будете утверждать,что все желают сделать то же?Этого хотели только те 5 человек ,практически все.

Я снова повторю: большинство прыгнувших (практически все) желали это сделать... Если их, конечно, не столкнули... Меня не интересуют остальные. Я говорю о "прыгнувших" (покупателях т.е.)...



#117 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:41

Я думаю, как только цены на авто с АКПП будут как минимум равны с авто МКПП, их станут покупать охотнее.

А ещё охотнее АКП будут покупать если с МКП будет дороже тыщ. на 35-40 и МКП нужно будет ждать по полгода как опцию для особо избранных !

Америка и Япония, конечно, богатые выскоразвитые страны, в отличие от бедной нищей Европы где большая часть автопарка на Механике включая Мерсы в кузове универсал.

Я так понял - вы типичный представитель класса "агрессивных водителей"...

НЕТ !

Поверьте на слово -  Вы сильно ошиблись. Просто в целях более безопасной езды меня научили ездить на оборотах ближе к МКМ, что делать с АКП в режиме D  крайне проблематично. Тяга и мгновенный отзыв на газ - это не агресссия, это в первую очередь безопасность...


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 15:44

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#118 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:43

А ещё охотнее АКП будут покупать если с МКП будет дороже тыщ. на 35-40 и МКП нужно будет ждать по полгода как опцию для особо избранных !

Америка и Япония, конечно, богатые выскоразвитые страны, в отличие от бедной нищей Европы где большая часть автопарка на Механике включая Мерсы в кузове универсал.

У немцев топливо дорогое, в отличии от амеров с япами



#119 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:43

Пауза,рев движка,ускорение.

Ну, т.е. то же самое, что и с ручной коробкой. За минусом игры педалями и дерганья ручником...

извиняюсь - дерганья ручкой КПП...


Сообщение отредактировал Billy: 28 August 2013 - 15:44


#120 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:45

Пауза,рев движка,ускорение.

 

 

По настоящему потошнить и с АКПП не получится,там в инструкции сказано в пробках переключать на Р,перегреется!

 

Это где такое написано? у меня написано что то типа: не допускается удерживать автомобиль на крутом подъёме нажимая на педаль акселератора. Про то что нельзя стоять на тормозе с включенным режимом D ни чего  нет.  






Яндекс.Метрика