Наверное, к "автоматической" ладе мешок с золотом в нагрузку идет, не иначе.Угу... А чем наполняют мешок в нагрузку к вашему "шансу" если его никак брать не хотят ???

Granta с «автоматом» становится все популярнее
#31
Отправлено 25 August 2013 - 15:51
#32
Отправлено 25 August 2013 - 15:56
Угу... А чем наполняют мешок в нагрузку к вашему "шансу" если его никак брать не хотят ???
я знаю, я можно отвечу?
Тахометрами....
#33
Отправлено 25 August 2013 - 19:57
У пользователя "Чук" есть пару тем про свою Гранту с автоматом. Если кому реально интересно, то можно там почитать. Опятьже гранта-клуб и калина-клуб существуют. Но там тоже полно народу типа здешних "баклана" и "карлина". Тут еще както поспокойнее .
#34
Отправлено 25 August 2013 - 20:01
Так тролли и тушат сразу тему, не дают узнать мнение владельцев и подойти к конструктиву. Я тоже хотел бы узнать мнение владельцев Гранты с АКПП, а тут опять Илюша-типа-крузовод свое фуфло тискает.
Как сказал тов. Райкин (Аркадий) в одной из своих миниатюр: "Слущал я вас, слушал, и наконец, понял - ну и дураки же вы все!..."(с) .
Как я понимаю, никто из высказавшихся никогда на автомате не ездил, ни на иномарках, ни тем более, на Гранте. Я имею счастье ездить одновременно (по очереди, конечно) на двух шедеврах мирового автопрома - Форд Фокус 2 и Лада Гранта, оба с АКПП. И на том, и на другом древние, как любят подчеркивать некоторые, 4-х ступенчатые автоматы - на Форде - от "Мазды", на Гранте - от "Ниссана". Я не 30-ти летняя дама с двумя детьми, не новичок только что из автошколы, на МКПП проездил всю жизнь (стаж с 1990 года). Для начала поговорим об автомате в общем. Единственный недостаток, тут уж никуда не деться - повышенный примерно на 1 (один) литр/100 км расход бензина. Неприятно, но не смертельно. Всё. А нет, не всё, с толкача не заведёшь, для кого-то очень важный аргумент. Дальше начинаются одни вкусняшки - комфорт в пробках, правая рука свободна, левая нога тоже, в общем, красота. Все мои сослуживцы покупают новые авто только с автоматом, хотя так же хаяли его, пока не пересели.
Теперь конкретно по моделям. Как я уже писал выше, есть что с чем сравнивать. Гранта с АКПП едет прекрасно, передачи переключаются плавно, щум двигателя слышен, конечно, при оборотах выше 3000, но не скажу, что уж слишком. На Форде двигатель не слышно совсем. Кстати, у начальника на новеньком Лэнд Крузер 100 двигатель при наборе скорости слышен едва ли не так же. Про расход топлива: Фокус - трасса (100 км/час) - 5,4-5,6, город (средней плотности трафик) - 10,5-11, средний расход по компьютеру - 7,1; Гранта соответственно - 5,5-5,7, 11-11,5, 7,5. Как видим, Гранта по расходу опережает Фокус 1,6, который на 200 кг тяжелее. Причина тут совершенно очевидна - совершенно разные настройки АКПП. Если у Форда коробка заточена под неспешную, комфортную езду, то у Гранты под активную. Уж не знаю, кого видели маркетологи за рулём этого авто, но факт остаётся фактом. Теперь о надёжности Гранты. У меня авто в максимальной комплектации (на который ценник 430 круб, но куплена была со скидкой за 391), оснащение - есть всё, на Фокусе (тоже максимальная комплектация "Титаниум") кое-чего даже нет (парктроник, ходовые огни, мультимедиа с "блютусом"). Пробег пока 8000 - всё работает, ничего не сломалось. Новая машина немного рыскала, но к 1000 км колеса притерлись, и теперь едет, как по рельсам (правда, колёса стоят 185/55 R15). До Фокуса, конечно, не дотягивает, но он признанный эталон управляемости в своем классе. В, общем, отличное авто, а что касается бюджетных иномарок типа Логан, новая Альмера, Нексия, не говоря уж про всякие Шансы, они до Гранты по комфорту, оснащению, надёжности не дотягивают ох как далеко. Всё устал писать. Если есть конкретные вопросы - буду рад ответить. Троллей прошу не беспокоиться. Как сказал один мудрец - "Если споришь с дураком - остановись, подумай - а вдруг он делает то же самое".
ЗЫ. Некоторые могут спросить - а нафига я её купил? Отвечаю - чтобы снизить накладные расходы на содержание и, конечно же, для благоверной, которая всё никак не сдаст на права.
Сообщение отредактировал YurijL: 25 August 2013 - 20:14
#35
Отправлено 25 August 2013 - 20:19
Вот тоже, после 10 лет на ручке задумался об автомате, правда денех пока не накопил или мозгов , чтобы новьё купить. Фокус, как и Гранта, 1,6 ? Какова разница в динамике авто, касаемо и набора "с нуля" и эластичности? А так, для меня, помимо чуть большего расхода топлива есть еще один недостаток - при том же движке, динамика, по сравнению с мкпп похуже будет, хочешь такую же - бери мощнее
Сообщение отредактировал petrovich.: 25 August 2013 - 20:19
Не верь телевизору
#36
Отправлено 25 August 2013 - 20:30
Вот тоже, после 10 лет на ручке задумался об автомате, правда денех пока не накопил
или мозгов, чтобы новьё купить. Фокус, как и Гранта, 1,6 ? Какова разница в динамике авто, касаемо и набора "с нуля" и эластичности? А так, для меня, помимо чуть большего расхода топлива есть еще один недостаток - при том же движке, динамика, по сравнению с мкпп похуже будет, хочешь такую же - бери мощнее
Что касается динамики, т.е. разгона - тут бабушка на двое сказала. Ведь переключения передач на АКПП произходит без разрыва потока мощности, на ручке всё равно теряется время на переключение. А на Гранте с АКПП ещё и главная пара другая. Набор скорости на ней ураганный, если давить в пол, двигатель работает в диапазоне 5000-5500. 98 л.с., для неё, по моему мнению, многовато даже. Что касается Фокуса, у того разгон никакой, мотор 99л.с. слабоват, да мне вот и не надо. Про эластичность - Гранта по городу 60 км/час с заблокированным ГТР едет спокойно на 1500 об/мин, Фокус - та же история, даже у него мотор поэластичней будет.
#37
Отправлено 25 August 2013 - 20:49
Спасибо! Согласен про переключения, при быстрых страдают больше и сцепление и синхронизаторы. На трассе спасает длинная 3-я передача, на 80 воткнул и вперед на обгон. С автоматом все это просто не нужно, а про пробки, хоть их у нас и нет, только в областном центре, и говорить нечего.
зы: сам ступил с вопросом про Фокус, надо было к вам в профиль посмотреть
Не верь телевизору
#38
Отправлено 25 August 2013 - 21:01
Как я понимаю, никто из высказавшихся никогда на автомате не ездил, ни на иномарках, ни тем более, на Гранте.
Наконец-то что-то. Я действительно ездил на автомате только на тестдрайвах и у друзей только механика. Вот буду менять свою Калину на новую в кузове универсал (как появится), определяюсь с КПП. Спасибо за инфу. Вопросы: расход с кондеем? Летом практически не выключаем, потому важно... И как Гранта набирает после 100-120? ..это с точки зрения обгонов в основном... что с шумом при этом? Некоторые утверждают, что в этом режиме чуть ли не трактор.. Беру тоже жене, отсюда опять же вопрос: не путается с режимами 1-2? ..или пока не использовали? Смущает что все по прямой расположены.. не будет ли ошибаться и включать не то. Тут еще и про новую механику читал не плохие отзывы.. Почему Вы именно с АКПП выбрали? Только из-за пробок?
#39
Отправлено 25 August 2013 - 21:20
Я думаю, поставили бы на Гранту 6-ти или хотя бы 5-ти ступ АКПП, цены бы ей не было.
#40
Отправлено 25 August 2013 - 21:23
Наконец-то что-то. Я действительно ездил на автомате только на тестдрайвах и у друзей только механика. Вот буду менять свою Калину на новую в кузове универсал (как появится), определяюсь с КПП. Спасибо за инфу. Вопросы: расход с кондеем? Летом практически не выключаем, потому важно... И как Гранта набирает после 100-120? ..это с точки зрения обгонов в основном... что с шумом при этом? Некоторые утверждают, что в этом режиме чуть ли не трактор.. Беру тоже жене, отсюда опять же вопрос: не путается с режимами 1-2? ..или пока не использовали? Смущает что все по прямой расположены.. не будет ли ошибаться и включать не то. Тут еще и про новую механику читал не плохие отзывы.. Почему Вы именно с АКПП выбрали? Только из-за пробок?
Отвечаю по порядку - с кондиционером расход в городе примерно на литр больше, на трассе почти не заметно, т.к. там двигатель работает в режиме большой мощности и прибавка (вернее, убавка 2-3 л.с.) не так заметна. К тому же у меня на обоих авто климат-контроль (на Гранте он, конечно, примитивный, но тем не менее), который не дает кондиционеру постоянно работать, как на авто с ручной регулировкой температуры воздушного потока.
На скорости 140 км/час (больше не ездил) ни о каком тракторе речи нет, с 2-мя пассажирами разгоняется легко и непринуждённо.
Режимы D2 и D1 - ни разу не пользовался (а так как я человек любопытный, раз не пользовался, значит необходимости в них нет), было дело, промахивался вместо D втыкал D2, ну так ничего страшного в этом нет, подвинь селектор вперёд и всё. Так же не вижу необходимости в режиме "overdrive", только коробку мучать и бензин лишний жечь.
Почему выбрал АКПП? Вот сядете, поймёте, я уже на механику никогда не пересяду.
Особо подчёркиваю, что всё вышесказанное является моим личным мнением и относится к Лада Гранта в комплектации 042-11.
#41
Отправлено 25 August 2013 - 21:25
Я думаю, поставили бы на Гранту 6-ти или хотя бы 5-ти ступ АКПП, цены бы ей не было.
Ну куда без цены-то! ..но было бы лучше наверное с 5-ти ступ.
#42
Отправлено 25 August 2013 - 21:36
Я думаю, поставили бы на Гранту 6-ти или хотя бы 5-ти ступ АКПП, цены бы ей не было.
Так-то так оно конечно, а вот если бы, тогда бы да.
Сообщение отредактировал YurijL: 25 August 2013 - 21:37
#43
Отправлено 25 August 2013 - 21:44
Так-то так оно конечно, а вот если бы, тогда бы да.
Честно скажите, а на чём теперь чаще ездите: на ФФ или ЛГ?
#44
Отправлено 25 August 2013 - 21:54
Честно скажите, а на чём теперь чаще ездите: на ФФ или ЛГ?
Как было выше сказано, для снижения расходов на содержание авто, больше езжу на Гранте, Фокус для парадных выездов, пробег у него уже 80000 км, берегу. Чего греха таить, жаба немножко придушила .
#45
Отправлено 25 August 2013 - 22:08
Версия Гранты с автоматом за 415 т.р. включает всё плюс датчики света, дождя, парковки. подогрев лобового стекла и мультимедию
Маленькая поправка - на версии с АКПП подогрева лобового стекла почему-то нет, только с механикой

#46
Отправлено 25 August 2013 - 22:15
Так же не вижу необходимости в режиме "overdrive", только коробку мучать и бензин лишний жечь.
Вы батенька что-то путаете - "overdrive", это повышенная передача и если Вы ей не пользуетесь (ну хотя бы) на трассе, то это как раз бензин лишний жечь.
#47
Отправлено 25 August 2013 - 22:30
Вы батенька что-то путаете - "overdrive", это повышенная передача и если Вы ей не пользуетесь (ну хотя бы) на трассе, то это как раз бензин лишний жечь.
Произошло небольшое недоразумение. Конечно, я имел в виду кнопку ОТКЛЮЧЕНИЯ овердрайва ("O/D off"), а не его включения. Пардоньте, если кого ввёл в заблуждение. Да и не какая это не повышенная передача, а всего лишь блокировка гидротрансформатора. А названия типа "повышенная передача", "виртуальная пятая передача" - не более чем маркетинговыое запудривание мозга.
Сообщение отредактировал YurijL: 25 August 2013 - 22:40
#48
Отправлено 25 August 2013 - 22:52
А вообще эти же люди не рекомендовали пользоватся овердрайвом.
#49
Отправлено 25 August 2013 - 23:06
Знающие люди гоаорили что овердрайф можно включать на горке и при обгоне я так понимаю что это понижение передачи например с 4 до 3.
А вообще эти же люди не рекомендовали пользоватся овердрайвом.
это не понижение передачи, а размыкание ГТР, а в общем, эти люди совершенно правы, забудьте про эту кнопку, автомат сам прекрасно справляется. Режим "overdrive off" появился на американских авто 60-х годов с их 3-х ступенчатыми автоматами. Точнее, у них было всего две передачи рабочие - т.н. "начальная" использовалась только для трогания, остальное время работали две - 1-я и 2-я. А что бы хоть как-то улучшить ситуацию добавить ещё как бы передачу, и появился режим ручного включения блокировки ГТР. А так как моторы были не меньше V8 (а других и не было) объёмом 6-6,5 литров, с расходом под 30 л/100км, эти промежуточные режимы были им по барабану. А про расход топлива до кризиса 72 года вообще никто не думал.
Сообщение отредактировал YurijL: 25 August 2013 - 23:10
#50
Отправлено 25 August 2013 - 23:18
Знающие люди гоаорили что овердрайф можно включать на горке и при обгоне я так понимаю что это понижение передачи например с 4 до 3.
А вообще эти же люди не рекомендовали пользоватся овердрайвом.
отключение овердрайва, это принудительное отключение четвертой (высшей передачи в АКП) данный режим может быть полезен, например, перед совершением сложного обгона (дабы не было задержек на переключение, раскрутку мотора).
так мы делаем на ручной коробке, включаем третью и держим повышенные обороты, что бы нажал и поехал.
Конечно ездить с постоянно отключенной четвертой передачей, думаю в голову никому не придет.
#51
Отправлено 26 August 2013 - 01:15
Кнопка O/D полезна только при движении в длительном подъёме при невозможности либо увеличить скорость, либо уменьшить, что бы АКПП не переключала передачи циклически.
Всё.
#52
Отправлено 26 August 2013 - 02:35
а всего лишь блокировка гидротрансформатора. А названия типа "повышенная передача", "виртуальная пятая передача" - не более чем маркетинговыое запудривание мозга.
Не знаю какая там стоит коробка, в смысле каких годов дизайн, но блокировка произходит автоматически, а кнопка именно включает / выключет повышенную
Была у меня такая на Линкольне 88 года. Да, не стоит держать включеннойпри подъёме в гору, а всё остальное время не помешает ибо экономит
#53
Отправлено 26 August 2013 - 06:45
Они же делают не для того, чтобы нас радовать, а чтобы на нас зарабатывать для СЕБЯ.
а што не так? так все делают
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#54
Отправлено 26 August 2013 - 06:46
на новеньком Лэнд Крузер 100
Вы видимо что то перепутали, насколько я знаю их давно уже не продают.
#55
Отправлено 26 August 2013 - 08:38
Почему выбрал АКПП? Вот сядете, поймёте, я уже на механику никогда не пересяду.
Вот я садился на автомобили с АКП нЕраз, нЕ два и нЕ три и на разные автомобили и с разными АКП(и нЕ на одну Гранту с АКП) и так и не понял почему я должен выбрать АКП вместо МКП...
Конкретный впрос по теме как к владельцу - каков уровень вибраций на Гранте с АКП в режиме D на светофоре с нажатым тормозом и усиливаются ли эти вибрации с включением кондиционера ?! Можно даже ответить в сравнении с Фокусом.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 08:40
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#56
Отправлено 26 August 2013 - 09:45
Вот я садился на автомобили с АКП нЕраз, нЕ два и нЕ три и на разные автомобили и с разными АКП(и нЕ на одну Гранту с АКП) и так и не понял почему я должен выбрать АКП вместо МКП...
Конкретный впрос по теме как к владельцу - каков уровень вибраций на Гранте с АКП в режиме D на светофоре с нажатым тормозом и усиливаются ли эти вибрации с включением кондиционера ?! Можно даже ответить в сравнении с Фокусом.
Во-первых, никто ни кого не агитирует, я на окладе у АвтоВАЗа не состою, Меня спрашивают, я отвечаю. Уровень вибрации не замерял, инструментария нет соответствующего, подрагивает, конечно. Сравнивать Фокус с Грантой некорректно, разные автомобили, небо и земля.
#57
Отправлено 26 August 2013 - 09:49
Сравнивать Фокус с Грантой некорректно, разные автомобили, небо и земля.
Нет уж, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте тут конкретнее правду про свои ощущения от вибраций в Гранте и Фокусе на режимах описанных мной выше !
Во-первых, никто ни кого не агитирует
Вот сядете, поймёте, я уже на механику никогда не пересяду.
Так что поймём то ?
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 09:52
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#58
Отправлено 26 August 2013 - 09:51
Вы видимо что то перепутали, насколько я знаю их давно уже не продают.
Авто 2013 года, куплен у серого дилера, В ПТС написано Тойота Лендкрузер 100, на задней двери Тойота Лендкрузер Прадо. Всё, что знал, рассказал.
Нет уж, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте конкретнее правду про свои ощущения от вибраций в Гранте и Фокусе на режимах описанных мной выше !
Фокус лучше.
#59
Отправлено 26 August 2013 - 09:52
Сравните цены на авто и вот Вам ответ.
#60
Отправлено 26 August 2013 - 09:54
Фокус лучше.
Жаль, что неконкретно !
Тогда я добавлю - Гранта на светофоре в режиме D с нажатым тромозом и включённым кондеем ОЧЕНЬ сильно напоминает трактор !
Вот сядем и поймём.... что сели в трактор с АКП !
К примеру, в бюджетном Кобальте с 6ст. АКП в подобном режиме нет ВООБЩЕ никаких вибраций, так же как и в вазовской Альмере с АКП....
х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х
Ну и добавлю к слову основное, что меня не устраивает в АКП, в частности в 4-ст. АКП Гранты.
Мне не нравится что автомобиль продолжает тошнить на 3-й передаче(почти идентичной 4-й на МКП) со скоростью менее 30км.ч. при оборотах около 1000 с нажатой чуток педалью газа до половины...., т.е. программа переключения передач ВНИЗ меня не устраивает....
С МКП я не тошню на оборотах около 1000 и держу ВСЕГДА обороты не менее 2000 с отзывчивой педалью газа на небольшое нажатие... Короче - что хочу сам то и делаю с Механикой не подстраиваясь под чью-то кем-то написанную программу управления передачами на основе чьего-то представления об экономии топлива ...
См. программу работы АКП Гранты внизу.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 10:00
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !