К примеру, в бюджетном Кобальте с 6ст. АКП в подобном режиме нет ВООБЩЕ никаких вибраций, так же как и в вазовской Альмере с АКП
Это вранье чистейшей воды, скажу больше просто брехня.
Отправлено 26 August 2013 - 10:11
К примеру, в бюджетном Кобальте с 6ст. АКП в подобном режиме нет ВООБЩЕ никаких вибраций, так же как и в вазовской Альмере с АКП
Это вранье чистейшей воды, скажу больше просто брехня.
Отправлено 26 August 2013 - 10:12
Вот я садился на автомобили с АКП нЕраз, нЕ два и нЕ три и на разные автомобили и с разными АКП(и нЕ на одну Гранту с АКП) и так и не понял почему я должен выбрать АКП вместо МКП...
На АКПП не надо дрочить ручку и сучить ножками
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 26 August 2013 - 10:16
Это вранье чистейшей воды, скажу больше просто брехня.
Никакой конкретики - очередной банальный троллинг....
Это нЕ враньё, а чистейшая правда.... катайтесь, катайтесь больше за рулём на других автомобилях кроме своей калины.
Когда ездили на Кобальте с АКП и на вазовской Альмере с АКП ?
На какой из них по вашему уровень вибраций выше ?
Меняется ли он с включением кондея ?
На Гранте с АКП когда ездили, на скольких экземплярах ?
Желательно чистейшую правду !
На АКПП не надо дрочить ручку и сучить ножками
Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....
А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!
Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 10:22
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 10:53
Мне не нравится что автомобиль продолжает тошнить на 3-й передаче(почти идентичной 4-й на МКП) со скоростью менее 30км.ч. при оборотах около 1000 с нажатой чуток педалью газа до половины...., т.е. программа переключения передач ВНИЗ меня не устраивает...
А меня вполне устраивает. На двух моих авто АКПП работала примерно также, для города самое оно (только обороты ниже 1200 до переключения передачи не падают, исключение 2->1)
А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держатьИ как на механике стоишь без педали тормоза? У меня не горы, но почти везде уклон на дорогах есть.
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
Отправлено 26 August 2013 - 10:57
А меня вполне устраивает.
Купим, всё купим...
Когда (скоро, к старости лет) МКП будет предлагаться как дорогая опция(дороже АКП) с ожиданием в полгода ....
И как на механике стоишь без педали тормоза?
На механике я постоянно сучу ножками и дрючу ручку...(холерик я), мне даже моск напрягать некогда от этих занятий ! Как же на механике без педали тормоза, вдруг на ровном месте вперёд покатится, если тормоз отпустить, ну как с АКП...
А вот с АКП напрягать ножки не престало, да ещё не дай бог ручку дрочить с D на N туда/сюда/обратно в летних жарких пробках...
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 11:00
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 11:01
Езжу на Гранте с МКПП после Калдины с АКПП. Сначала думал, что будет очень неудобно, но оказалось, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Действия и движения на механике выполняются автоматически, рефлекторно. Даже позволю себе такое предположение, что МКПП заставляет водителя быть более дисциплинированным на дороге, автомат же несколько расхолаживает, имхо. А вообще, пусть будет много машин, хороших и разных!
Отправлено 26 August 2013 - 11:47
Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....
А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!
Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....
Cамоубеждение. Вы может еще по кривому стартеру понастольгируете?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 26 August 2013 - 11:47
Беру тоже жене, отсюда опять же вопрос: не путается с режимами 1-2? ..или пока не использовали?
В пробках с 1-й на 2-ю перескакивает когда уже остановиться нужно и это слегка раздражает. Но можно в пробке фикс. 1-ю вкл. и ползти без дерганий коробки.
Я думаю, поставили бы на Гранту 6-ти или хотя бы 5-ти ступ АКПП, цены бы ей не было.
Её и сейчас то не особо активно покупают а если бы ей ещё и цены не было.... Зато в этой 4ст. АКП есть щуп для лёгкой быстрой самостоятельной проверки уровня и цвета АТФ в отличие от новых 6ст. АКП.
Cамоубеждение.
Вы лучше про првую ножку в пробках ответьте.... Будет тема про кривой стартер, там про него и поговорим....
А ходить на двух ножках не тяжело, на одной правой легче ? А я привык обе использовать, видите-ли.... Не напрягают две ноги и даже не напрягает обоими ручками слегка помахивать при ходьбе, не замечаю, так же как и не замечаю использования обоих ног и рук при управлении автомобилем. Зато замечаю суммы оставленные на заправках....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 11:52
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 11:49
Никакой конкретики - очередной банальный троллинг....
Это нЕ враньё, а чистейшая правда.... катайтесь, катайтесь больше за рулём на других автомобилях кроме своей калины.
Когда ездили на Кобальте с АКП и на вазовской Альмере с АКП ?
На какой из них по вашему уровень вибраций выше ?
Меняется ли он с включением кондея ?
На Гранте с АКП когда ездили, на скольких экземплярах ?
Желательно чистейшую правду !
Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....
А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!
Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....
на брехню конкретика не нужна, ну не нужна просто
Отправлено 26 August 2013 - 11:51
А вот с АКП напрягать ножки не престало, да ещё не дай бог ручку дрочить с D на N туда/сюда/обратно в летних жарких пробках...
На АКПП в пробках не надо жать на тормоз, достаточно туда ногу просто поставить, этого достачно, там не такая ацкая тяга шоб давит торомз изо всех сил
Доводы любителей ручки смешно читать. Я сам 10 лет ее дергал, щас ежжу на автомате и не жалею... Да, када давишь газ, нет той железной связи мотора с колесами, у автомата несколько иное поведение, но на ручку все равно не вернусь по доброй воле, хоть и люблю газу придавить
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 26 August 2013 - 11:54
на брехню конкретика не нужна, ну не нужна просто
Потому-что кроме пустого троллинга в ответ просто НЕТ никакой конкретики....
Тренируйтесь вон...., на нём...., на Ильюше....
И зачем цитировать всё сообщение целиком, если вообще ответить нечего ?
достаточно туда ногу просто поставить
Дык я ж не про давление говорил а про удержание правой в одном положении на тормозе - держать то нуно, никуда не денешь...., а потом на газ, а потом на тромоз, а потом на газ, и опять на тормоз - сучишь и сучишь этой правой ! А у меня толчковая левая !
Доводы любителей ручки смешно читать.
У любителй АКП вообще нет никаких доводов - даже и читать-то нечего....
Кстати, Игорь, у вас шестёрка с2.0л. двиглом и АКП 6ст. ?
у автомата несколько иное поведение
В принципе и его можно заставить работать в ручном режиме, но не на Гранте с АКП(по теме).... мучительный там "ручной " режим...
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:04
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 12:10
В принципе и его можно заставить работать в ручном режиме,
Можно и номер в телефоне по одной цифре набирать..Но проще как-то вызвать сразу нужный контакт, а не тыкать по очереди 10 цифр.
Отправлено 26 August 2013 - 12:12
Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....
Открою вам небольшой секрет: после десятка-другого лет МКПП совсем не напрягает моск. Наоборот, моск напрягает постижение алгоритма работы АКПП, особенно первое время.
Я, кстате, на днях пересаживался в Сандеру родителей, нужно было за стройматериалом кое-каким метнуться, а у них багажник верхний имееццо; ну так вот, имею доложить, что обратный переход на МКПП дался мне совершенно без усилий. Сел и поехал.
Отправлено 26 August 2013 - 12:15
Открою вам небольшой секрет: после десятка-другого лет МКПП совсем не напрягает моск.
Спасибо !
Видимо Вы прочли нЕ все мои сообщения дословно и не увидели скрытого сарказма в той процитированной фразе !
Наоборот, моск напрягает постижение алгоритма работы АКПП, особенно первое время.
Да, трудно себя заставить подчиниться чужому алгоритму ! Непонятно, ради чего эти издевательства над собственной личностью и попытки приспособить себя к автомобилю ? Мне больше нравится приспосабливать автомобиль под себя....(я нЕ про мобильный телефон, если что)
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:18
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 12:18
Непонятно, ради чего эти издевательства над собственной личностью и попытки приспособить себя к автомобилю ? Мне больше нравится приспосабливать автомобиль под себя....
В городе в пробках реально удобнее тошнить на АКПП Проверено лично.
А на трассе практически пофигу.
Отправлено 26 August 2013 - 12:21
В городе в пробках реально удобнее тошнить на АКПППроверено лично.
В городе ЕЗДИТЬ реально НЕудобнее с АКП - проверено лично ! Стоять в пробках пофиг с какой трансмиссией, а ЕЗДИТЬ удобнее на Механике....
обратный переход на МКПП дался мне совершенно без усилий. Сел и поехал.
Идентично с АКП - сел и .... повезла...
А мне для езды..., а нЕ для перевозки...
НО, придётся всё же согласиться с постулатом: ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА !
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:35
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 12:36
Потому-что кроме пустого троллинга в ответ просто НЕТ никакой конкретики....
Тренируйтесь вон...., на нём...., на Ильюше....
И зачем цитировать всё сообщение целиком, если вообще ответить нечего ?
Замеры вибраций в студию тогда, довай, жду.
Отправлено 26 August 2013 - 12:49
Идентично с АКП - сел и .... повезла...
Не-не Мне первое время очень не хватало педали сцепления
Пока еду - помню, что педалей всего две, как останавливаться - а сцепление-то спёрли! Рефлексы тяжело обманывать
Отправлено 26 August 2013 - 12:55
Не-неМне первое время очень не хватало педали сцепления
Разве что первую минуту/две - не более....
Не хватает оборотов и тяги, тяги и ещё раз тяги под педалью газа в режиме D !
Меня устроила только DSG c TSI и то в режиме "спорт" - тут ДА, тут ДЛЯ ЕЗДЫ, но, говорят, нЕ для долгой езды....
Даже 6ст. АКП на Астра J турбо в 180л.с. раздражала своей тупостью в переходных городских режимах !
Давайте лучше про АКП Гранты....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:56
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 12:57
У любителй АКП вообще нет никаких доводов - даже и читать-то нечего....
А они и не нужны. Сплошное удобство и комфорт
Кстати, Игорь, у вас шестёрка с2.0л. двиглом и АКП
да
6ст. ?
х.з. не щитал ) мне кажеццо, 5
Сообщение отредактировал polyakoff: 26 August 2013 - 12:59
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 26 August 2013 - 12:57
Сплошное удобство и комфорт
Никакого удобства и ложный комфорт - самовнушение и не более.
В чём удобстово, в чём комфорт ?
В незагруженности особо ценой и любимой левой ноги ?
А у меня правая сильнее устаёт и я её люблю больше !
В незагруженности правой руки ?
Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !
да
Ну дык вот !
С ДВУМЯ литрами на автомате то полегше, чем с 1.6л. .... (это если по теме)
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 13:02
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 13:01
Не-не
Мне первое время очень не хватало педали сцепления
Пока еду - помню, что педалей всего две, как останавливаться - а сцепление-то спёрли! Рефлексы тяжело обманывать
Я как-то быстро привык. Правда изредка я катался на Аккороде с АКПП подруги до этого и там пару раз меня переклинивало - я начинаю притормаживать и нажимаю сцепление в пол, а там же тормоз ))
Никакого удобства и ложный комфорт - самовнушение и не более.
В чём удобстово, в чём комфорт ?
В незагруженности особо ценой и любимой левой ноги ?
А у меня правая сильнее устаёт и я её люблю больше !
В незагруженности правой руки ?
Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !
Если вы собираетесь поясничать, то вам в цырк. Не вижу смысла даж комментировать ваши гулпости
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 26 August 2013 - 13:04
Если вы собираетесь поясничать, то вам в цырк. Не вижу смысла даж комментировать ваши гулпости
Вы уже прокомментировали назвав мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы для вас глупостями, вместо конкретных ответов о удобстве и комфорте в вашем понимании ....(если я их НЕправильно понял!)
Ну так разъясните понятия удобства и комфорта АКП по вашему, разъясните ! Вам даже наводящие ответы были дадены !
Может удобство и комфорт тошнить по городу c АКП на высшей передаче в режиме D с оборотами в 1500 при скорости 60 км.ч. без тяги под педалью газа ?
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 13:09
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 14:13
Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !На автомате руки можно менять.
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
Отправлено 26 August 2013 - 14:19
"Наши руки нЕ для скуки !"(С)
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 14:27
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 15:18
не понятно - вы за или против? или лишь бы пукнуть?
смотрю слово вам нравится "пукнуть". И не одному вам, там еще парочке понравилось.
А по русски то, что я писал в 25 посте называется простым русским словом "сарказм". Если не нравится называйте по своему, хоть "пук".
Я не за, ни против, я рад, что автопром хоть как то шевелится, но как говорится, все эти потуги "как мертвому припарки". Мне просто непонятно, почему франко-японский концерт терпит все это безобразие. Надо бы уже Гону поступить как в свое время в Ниссане, глядишь через 8-10 лет и у нас качество автомобилей дотянет наконец до мировых стандартов. Разогнать к чертях это раздутый-перераздутый штат (это бизнес, жестокий и беспощадный), сменить прикормленных поставщиков на нормальных (благо проблем с этим сейчас нет никаких).
Отправлено 26 August 2013 - 15:22
Надо бы уже Гону поступить как в свое время в Ниссане, глядишь через 8-10 лет и у нас качество автомобилей дотянет наконец до мировых стандартов.
А что, Гон ещё не поступил как в Ниссане выпустив с конвейера смесь ежа с ужом - Ниссан Альмеру с "качеством" соответствующим всем высочайшим требованиям альянса Рено-Ниссан ?!
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 15:23
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 15:39
Отправлено 26 August 2013 - 15:45
ведро с автоматом за такие бабки!!!????
Ннеее, ведро изготавливаемое на ВАЗе теперь называется Ниссан Альмера - оно само заполняется водой изнутри в салоне, т.е. автоматически по высоким стандартам альянса Рено-Ниссан, и стОит дороже Гранты и едет гораздо медленнее и АКП в нём хуже !
http://almera.drom.ru/24557/
.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 15:48
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 26 August 2013 - 15:48
ведро с автоматом за такие бабки!!!???? побойтесь бога!!!
тут не верующие, собрались, а вы ошиблись дверью, заседание вашей секты в другом месте, они там без вас, все не могут закончить письмо производителю чтоп свои ведра засунул в зад. вам туда.