Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Granta с «автоматом» становится все популярнее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 150

#61 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 10:11

К примеру, в бюджетном Кобальте с 6ст. АКП в подобном режиме нет ВООБЩЕ никаких вибраций, так же как и в вазовской Альмере с АКП

 

Это вранье чистейшей воды, скажу больше просто брехня. 



#62 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 10:12

Вот я садился на автомобили с АКП нЕраз, нЕ два и нЕ три и на разные автомобили и с разными АКП(и нЕ на одну Гранту с АКП) и так и не понял почему я должен выбрать АКП вместо МКП...

На АКПП не надо дрочить ручку и сучить ножками


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#63 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 10:16

Это вранье чистейшей воды, скажу больше просто брехня.

Никакой конкретики - очередной банальный троллинг....

Это нЕ враньё, а чистейшая правда.... катайтесь, катайтесь больше за рулём на других автомобилях кроме своей калины.

Когда ездили на Кобальте с АКП и на вазовской Альмере с АКП ?

На какой из них по вашему уровень вибраций выше ?

Меняется ли он с включением кондея ?

На Гранте с АКП когда ездили, на скольких экземплярах ?

Желательно чистейшую правду !

 

 

На АКПП не надо дрочить ручку и сучить ножками

Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....

А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!

Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 10:22

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#64 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 10:53

Мне не нравится что автомобиль продолжает тошнить на 3-й передаче(почти идентичной 4-й на МКП) со скоростью менее 30км.ч. при оборотах около 1000 с нажатой чуток педалью газа до половины...., т.е. программа переключения передач ВНИЗ меня не устраивает...

А меня вполне устраивает. На двух моих авто АКПП работала примерно также, для города самое оно (только обороты ниже 1200 до переключения передачи не падают, исключение 2->1)


А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать
И как на механике стоишь без педали тормоза? У меня не горы, но почти везде уклон на дорогах есть.

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#65 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 10:57

А меня вполне устраивает.

Купим, всё купим...
Когда (скоро, к старости лет) МКП будет предлагаться как дорогая опция(дороже АКП) с ожиданием в полгода ....

 

 

И как на механике стоишь без педали тормоза?

На механике я постоянно сучу ножками и дрючу ручку...(холерик я), мне даже моск напрягать некогда от этих занятий ! Как же на механике без педали тормоза, вдруг на ровном месте вперёд покатится, если тормоз отпустить, ну как с АКП...

А вот с АКП напрягать ножки не престало, да ещё не дай бог ручку дрочить с D на N туда/сюда/обратно в летних жарких пробках...


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 11:00

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#66 driver84

driver84
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:01

Езжу на Гранте с МКПП после Калдины с АКПП. Сначала думал, что будет очень неудобно, но оказалось, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Действия и движения на механике выполняются автоматически, рефлекторно. Даже позволю себе такое предположение, что МКПП заставляет водителя быть более дисциплинированным на дороге, автомат же несколько расхолаживает, имхо. А вообще, пусть будет много машин, хороших и разных!



#67 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:47

Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....

А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!

Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....

Cамоубеждение. Вы может еще по кривому стартеру понастольгируете?


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#68 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:47

Беру тоже жене, отсюда опять же вопрос: не путается с режимами 1-2? ..или пока не использовали?

В пробках с 1-й на 2-ю перескакивает когда уже остановиться нужно и это слегка раздражает. Но можно в пробке фикс. 1-ю вкл. и ползти без дерганий коробки.

 

 

Я думаю, поставили бы на Гранту 6-ти или хотя бы 5-ти ступ АКПП, цены бы ей не было.

Её и сейчас то не особо активно покупают а если бы ей ещё и цены не было.... Зато в этой 4ст. АКП есть щуп для лёгкой быстрой самостоятельной проверки уровня и цвета АТФ в отличие от новых 6ст. АКП.

 

 

Cамоубеждение.

Вы лучше про првую ножку в пробках ответьте.... Будет тема про кривой стартер, там про него и поговорим....

А ходить на двух ножках не тяжело, на одной правой легче ? А я привык обе использовать, видите-ли.... Не напрягают две ноги и даже не напрягает обоими ручками слегка помахивать при ходьбе, не замечаю, так же как и не замечаю использования обоих ног и рук при управлении автомобилем. Зато замечаю суммы оставленные на заправках....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 11:52

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#69 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:49

Никакой конкретики - очередной банальный троллинг....

Это нЕ враньё, а чистейшая правда.... катайтесь, катайтесь больше за рулём на других автомобилях кроме своей калины.

Когда ездили на Кобальте с АКП и на вазовской Альмере с АКП ?

На какой из них по вашему уровень вибраций выше ?

Меняется ли он с включением кондея ?

На Гранте с АКП когда ездили, на скольких экземплярах ?

Желательно чистейшую правду !

 

 

Тяжело ходить пешком и сучить ножками...., особенно левой....

А правая ножка в пробках не затекает тормоз постоянно держать или приходится дрочить ручку с D на N туда/сюда/обратно ?!

Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....

 

на брехню конкретика не нужна, ну не нужна просто



#70 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:51

А вот с АКП напрягать ножки не престало, да ещё не дай бог ручку дрочить с D на N туда/сюда/обратно в летних жарких пробках...

На АКПП в пробках не надо жать на тормоз, достаточно туда ногу просто поставить, этого достачно, там не такая ацкая тяга шоб давит торомз изо всех сил


Доводы любителей ручки смешно читать. Я сам 10 лет ее дергал, щас ежжу на автомате и не жалею... Да, када давишь газ, нет той железной связи мотора с колесами, у автомата несколько иное поведение, но на ручку все равно не вернусь по доброй воле, хоть и люблю газу придавить


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#71 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:54

на брехню конкретика не нужна, ну не нужна просто

Потому-что кроме пустого троллинга в ответ просто НЕТ никакой конкретики....

Тренируйтесь вон...., на нём...., на Ильюше....

И зачем цитировать всё сообщение целиком, если вообще ответить нечего ?

 

 

достаточно туда ногу просто поставить

Дык я ж не про давление говорил а про удержание правой в одном положении на тормозе - держать то нуно, никуда не денешь...., а потом на газ, а потом на тромоз, а потом на газ, и опять на тормоз - сучишь и сучишь этой правой ! А у меня толчковая левая !

 

 

Доводы любителей ручки смешно читать.

У любителй АКП вообще нет никаких доводов - даже и читать-то нечего....

 

Кстати, Игорь, у вас шестёрка с2.0л. двиглом и АКП 6ст. ?

у автомата несколько иное поведение

В принципе и его можно заставить работать в ручном режиме, но не на Гранте с АКП(по теме).... мучительный там "ручной " режим...


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:04

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#72 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:10

В принципе и его можно заставить работать в ручном режиме,

Можно и номер в телефоне по одной цифре набирать..Но проще как-то вызвать сразу нужный контакт, а не тыкать по очереди 10 цифр. 



#73 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:12

Самое главное достоинство АКП - не надо напрягать моск....

Открою вам небольшой секрет: после десятка-другого лет МКПП совсем не напрягает моск. Наоборот, моск напрягает постижение алгоритма работы АКПП, особенно первое время.

Я, кстате, на днях пересаживался в Сандеру родителей, нужно было за стройматериалом кое-каким метнуться, а у них багажник верхний имееццо; ну так вот, имею доложить, что обратный переход на МКПП дался мне совершенно без усилий. Сел и поехал.



#74 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:15

Открою вам небольшой секрет: после десятка-другого лет МКПП совсем не напрягает моск.

Спасибо !

Видимо Вы прочли нЕ все мои сообщения дословно и не увидели скрытого сарказма в той процитированной фразе !

 

 

Наоборот, моск напрягает постижение алгоритма работы АКПП, особенно первое время.

Да, трудно себя заставить подчиниться чужому алгоритму ! Непонятно, ради чего эти издевательства над собственной личностью и попытки приспособить себя к автомобилю ? Мне больше нравится приспосабливать автомобиль под себя....(я  нЕ про мобильный телефон, если что)


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:18

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#75 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:18

 

Непонятно, ради чего эти издевательства над собственной личностью и попытки приспособить себя к автомобилю ? Мне больше нравится приспосабливать автомобиль под себя....

В городе в пробках реально удобнее тошнить на АКПП ;) Проверено лично.

А на трассе практически пофигу.



#76 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:21

В городе в пробках реально удобнее тошнить на АКПП ;) Проверено лично.

В городе ЕЗДИТЬ реально НЕудобнее с АКП - проверено лично ! Стоять в пробках пофиг с какой трансмиссией, а ЕЗДИТЬ удобнее на Механике....

 

 

обратный переход на МКПП дался мне совершенно без усилий. Сел и поехал.

Идентично с АКП - сел и .... повезла...

 

А мне для езды..., а нЕ для перевозки...

 

НО, придётся всё же согласиться с постулатом: ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА !


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:35

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#77 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:36

Потому-что кроме пустого троллинга в ответ просто НЕТ никакой конкретики....

Тренируйтесь вон...., на нём...., на Ильюше....

И зачем цитировать всё сообщение целиком, если вообще ответить нечего ?

 

Замеры вибраций в студию тогда, довай, жду.



#78 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:49

 

Идентично с АКП - сел и .... повезла...

 

Не-не ;) Мне первое время очень не хватало педали сцепления :) Пока еду - помню, что педалей всего две, как останавливаться - а сцепление-то спёрли! Рефлексы тяжело обманывать ;)



#79 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:55

Не-не ;) Мне первое время очень не хватало педали сцепления :)

Разве что первую минуту/две - не более....

Не хватает оборотов и тяги, тяги и ещё раз тяги под педалью газа в режиме D !

Меня устроила только DSG c TSI и то в режиме "спорт" - тут ДА, тут ДЛЯ ЕЗДЫ, но, говорят, нЕ для долгой езды....

Даже 6ст. АКП на Астра J турбо в 180л.с. раздражала своей тупостью в переходных городских режимах !

Давайте лучше про АКП Гранты....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 12:56

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#80 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:57

У любителй АКП вообще нет никаких доводов - даже и читать-то нечего....

 

А они и не нужны. Сплошное удобство и комфорт


Кстати, Игорь, у вас шестёрка с2.0л. двиглом и АКП

 

да


6ст. ?

 

х.з. не щитал ) мне кажеццо, 5


Сообщение отредактировал polyakoff: 26 August 2013 - 12:59

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#81 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 12:57

Сплошное удобство и комфорт

Никакого удобства и ложный комфорт - самовнушение и не более.

В чём удобстово, в чём комфорт ?

В незагруженности особо ценой и любимой левой ноги ?

А у меня правая сильнее устаёт и я её люблю больше !

В незагруженности правой руки ?

Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !

да

Ну дык вот !

С ДВУМЯ литрами на автомате то полегше, чем с 1.6л. .... (это если по теме)


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 13:02

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#82 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 13:01

Не-не ;) Мне первое время очень не хватало педали сцепления :) Пока еду - помню, что педалей всего две, как останавливаться - а сцепление-то спёрли! Рефлексы тяжело обманывать ;)

Я как-то быстро привык. Правда изредка я катался на Аккороде с АКПП подруги до этого и там пару раз меня переклинивало - я начинаю притормаживать и нажимаю сцепление в пол, а там же тормоз ))


Никакого удобства и ложный комфорт - самовнушение и не более.

В чём удобстово, в чём комфорт ?

В незагруженности особо ценой и любимой левой ноги ?

А у меня правая сильнее устаёт и я её люблю больше !

В незагруженности правой руки ?

Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !

Если вы собираетесь поясничать, то вам в цырк. Не вижу смысла даж комментировать ваши гулпости


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#83 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 13:04

Если вы собираетесь поясничать, то вам в цырк. Не вижу смысла даж комментировать ваши гулпости

Вы уже прокомментировали назвав мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы для вас глупостями, вместо конкретных ответов о удобстве и комфорте в вашем понимании ....(если я их НЕправильно понял!)

Ну так разъясните понятия удобства и комфорта АКП по вашему, разъясните ! Вам даже наводящие ответы были дадены !

Может удобство и комфорт тошнить по городу c АКП на высшей передаче в режиме D с оборотами в 1500 при скорости 60 км.ч. без тяги под педалью газа ?


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 13:09

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#84 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 14:13

Так у меня левая быстре затекает потому-что с баранки почти не убирается, а правая работает и ей легче !
  На автомате руки можно менять.

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#85 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 14:19

"Наши руки нЕ для скуки !"(С)


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 14:27

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#86 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:18

не понятно - вы за или против? или лишь бы пукнуть?

 

смотрю слово вам нравится "пукнуть". И не одному вам, там еще парочке понравилось.

 

А по русски то, что я писал в 25 посте называется простым русским словом "сарказм". Если не нравится называйте по своему, хоть "пук".

 

Я не за, ни против, я рад, что автопром хоть как то шевелится, но как говорится, все эти потуги "как мертвому припарки".  Мне просто непонятно, почему франко-японский концерт терпит все это безобразие. Надо бы уже Гону поступить как в свое время в Ниссане, глядишь через 8-10 лет и у нас качество автомобилей дотянет наконец до мировых стандартов. Разогнать к чертях это раздутый-перераздутый штат (это бизнес, жестокий и беспощадный), сменить прикормленных поставщиков на нормальных (благо проблем с этим сейчас нет никаких).



#87 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:22

Надо бы уже Гону поступить как в свое время в Ниссане, глядишь через 8-10 лет и у нас качество автомобилей дотянет наконец до мировых стандартов.

А что, Гон ещё не поступил как в Ниссане выпустив с конвейера смесь ежа с ужом - Ниссан Альмеру с "качеством" соответствующим всем высочайшим требованиям альянса Рено-Ниссан ?!


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 15:23

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#88 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:39

ведро с автоматом за такие бабки!!!???? побойтесь бога!!!

#89 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:45

ведро с автоматом за такие бабки!!!????

Ннеее, ведро изготавливаемое на ВАЗе теперь называется Ниссан Альмера - оно само заполняется водой изнутри в салоне, т.е. автоматически по высоким стандартам альянса Рено-Ниссан, и стОит дороже Гранты и едет гораздо медленнее и АКП в нём хуже !

http://almera.drom.ru/24557/

.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 26 August 2013 - 15:48

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#90 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 15:48

ведро с автоматом за такие бабки!!!???? побойтесь бога!!!

 

тут не верующие, собрались, а вы ошиблись дверью, заседание вашей секты в другом месте, они там без вас, все не могут закончить письмо производителю чтоп свои ведра засунул в зад. вам туда.






Яндекс.Метрика