Ну, т.е. то же самое, что и с ручной коробкой.
Не совсем.
С Механикой все преключения вы делаете заранее в зависимости от ситуации на дороге до начала маневра или держите нужную передачу сколь угодно долго на нужных оборотах. А с АКП переключение вниз происходит с началом маневра и часто потом тут же при отпускании газа обратно вверх а мне этого не надо, мне нужно ещё продержать низшую что-бы притормозить движком после маневра...
Про то что нельзя стоять на тормозе с включенным режимом D ни чего нет.
Летом в жару при стоянии в пробках в режиме D с нажатым торомозом АТФ может довольно быстро перегреться(зависит от системы охлаждения АКП)....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 15:51