Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Granta с «автоматом» становится все популярнее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 150

#121 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:49

Ну, т.е. то же самое, что и с ручной коробкой.

Не совсем.

С Механикой все преключения вы делаете заранее в зависимости от ситуации на дороге до начала маневра или держите нужную передачу сколь угодно долго на нужных оборотах. А с АКП переключение вниз происходит с началом маневра  и часто потом тут же при отпускании газа обратно вверх а мне этого не надо, мне нужно ещё продержать низшую что-бы притормозить движком после маневра...

Про то что нельзя стоять на тормозе с включенным режимом D ни чего нет.

Летом в жару  при стоянии в пробках в режиме D с нажатым торомозом АТФ может довольно быстро перегреться(зависит от системы охлаждения АКП)....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 15:51

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#122 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:54

Ну, т.е. то же самое, что и с ручной коробкой
Не правда,на 60кмч на 4 передаче,на 15-ке примерно,чуть больше 2000об.Поэтому придавив педаль машина сразу ускорится.

#123 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:56

Не совсем.

С Механикой все преключения вы делаете заранее в зависимости от ситуации на дороге до начала маневра или держите нужную передачу сколь угодно долго на нужных оборотах. А с АКП переключение вниз происходит с началом маневра  и часто потом тут же при отпускании газа обратно вверх а мне этого не надо, мне нужно ещё продержать низшую что-бы притормозить движком после маневра...

Такое ощущение, что вы все время где-то стритрейсингом занимаетесь, а не по общим дорогам ездите...



#124 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:56

Не совсем.

С Механикой все преключения вы делаете заранее в зависимости от ситуации на дороге до начала маневра или держите нужную передачу сколь угодно долго на нужных оборотах. А с АКП переключение вниз происходит с началом маневра  и часто потом тут же при отпускании газа обратно вверх а мне этого не надо, мне нужно ещё продержать низшую что-бы притормозить движком после маневра...

 

 

Летом в жару  при стоянии в пробках в режиме D с нажатым торомозом АТФ может довольно быстро перегреться(зависит от системы охлаждения АКП)....

Странные суждения, то есть переключить передачу в МКПП до начала манёвра легко и удобно, а тупо нажать газ в пол за секунду до начала манёвра и получить максимально возможное ускорение это неудобно. 



#125 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 15:57

Не правда,на 60кмч на 4 передаче,на 15-ке примерно,чуть больше 2000об.Поэтому придавив педаль машина сразу ускорится.

Конечно ускорится. Но гораздо лучше она ускорится на третьей (а еще лучше на второй) :)



#126 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:00

Знаете, что приятно. Ни один другой автопром не вызывает столь заинтересованных, живых споров, как наш. Выйдет на рынок какой-нибудь бренд от фигни до супер-пупер. максимум 6 комментов и вопрос исчерпан, а про наши авто люди готовы "биться" днями.



#127 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:03

Конечно ускорится. Но гораздо лучше она ускорится на третьей (а еще лучше на второй) :)

В 99% достаточно и 4-ой,но АКПП этого не знает,отсюда и расход.


а про наши авто люди готовы "биться" днями.
Своя рубаха ближе к телу,да и просто-интересно!

#128 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:05

Ну, в таком случае вам действительно автомат не подойдет. Я, например, при достижении 60 км/ч (а то и раньше) перехожу на 4-ю. А обороты в 2500-3000 использую только для обгонов и прочий резких ускорений. Для вполне комфортной езды вполне хватает и 1500-2000 оборотов... Я наоборот, переживал что автомат будет держать повышенные обороты. И потому особо не нацеливался на его покупку. Почитав теперь отзывы владельцев грант с автоматом вполне готов не него пересесть в будущем...

ЗЫ вопрос владельцам автомата. Если идешь 60 км/ч на наивысшей передаче и резко давишь педаль в пол - что происходит? 

Смотря насколько продавить. Если говорить всё о той же Гранте, то дело происходит так - если педаль давануть примерно наполовину, коробка где-то за 0,5 сек перескочит на 3-ю передачу, обороты примерно подпрыгнут до 3000-3200, резкое ускорение. Если давануть до пола, опять же 0,5-0,7 сек включается 2-я передача, обороты до ограничителя (5500), оченнно резкое ускорение. Что касается Фокуса, то же самое, но у него: 1.очень тугая педаль газа по сравнению с Вазовскими моделями. 2. Переключение происходит гораздо медленнее (через 1,5-2 сек), в режиме кикдаун, разумеется, при нормальной езде коробка работает точно, как надо. 3. В нормальном режиме (D) тягу ограничивает акселерометр, замеряет ускорение, если оно выше заложенного в программу, соответственно "приглушает" двигатель. В режиме (S) "спорт" етих ограничений нет, двигатель раскручивается до ограничителя, переключения происходят вручную селектором "вперед-назад". Как-то так.


Сообщение отредактировал YurijL: 28 August 2013 - 16:07


#129 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:05

Странные суждения,

Ну покаткайтесь на том и сём(с МКП) и не один раз и желательно на разном - может ваши суждения как-то изменятся....

Хотя, Новосибирск, прульки , АКП... кому что....

Кому-то нравится АКП и устраивает кому то не нравится и не устраивает...

 

 

Если говорить всё о той же Гранте, то дело происходит так - если педаль давануть примерно наполовину,

Я в этой теме уже выкладывал таблицу зависимости переключений от положения педали газа на АКП Гранты.

http://forum.zr.ru/f...uliarnee/page-2
Сообщение 60.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 28 August 2013 - 16:14

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#130 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:11

 

В 99% достаточно и 4-ой,но АКПП этого не знает,отсюда и расход.

При резком ускорении требуется значительная тяга от двигателя. Потому его экономичность максимальной будет тогда, когда он работает на максимальном моменте. Т.е. точно не на 2000 об/мин... По крайней мере я, когда стал при ускорении переключаться на низшие передачи расход топлива снизился. А самое удивительное было, когда при поломке высшей передачи (было два раза в моей практике на фольксе и М-2141) пришлось долгое время использовать третью на ФВ и четвертую на М-2141 я заметил значительное снижение расхода топлива!

Так что повышенный расход АКПП скорее из другой оперы... Как минимум на нем коробка греется намного сильнее...



#131 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:20

При резком ускорении требуется значительная тяга от двигателя. Потому его экономичность максимальной будет тогда, когда он работает на максимальном моменте. Т.е. точно не на 2000 об/мин... По крайней мере я, когда стал при ускорении переключаться на низшие передачи расход топлива снизился. А самое удивительное было, когда при поломке высшей передачи (было два раза в моей практике на фольксе и М-2141) пришлось долгое время использовать третью на ФВ и четвертую на М-2141 я заметил значительное снижение расхода топлива!

Так что повышенный расход АКПП скорее из другой оперы... Как минимум на нем коробка греется намного сильнее...

Насчет М-2141 вопрос - у него двигатель был не ВАЗ-2106? Если так, то всё закономерно, передаточные числа КПП на нем были подобраны под двигатель УМЗ, вот с ним-то экономичной являлась пятая, а на "шестёрочном" (или "шестероШном"?) на пятой передаче расход был больше, чем на четвертой, это было прекрасно видно по показаниям эконометра.
А коробка, конечно,  греется больше, механические потери в ГТР - экономические потери в бензине.



#132 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:20

Про то что нельзя стоять на тормозе с включенным режимом D ни чего нет.
У меня то же была Королла с АКПП и я так же ставил D и поехал.Вот и интересно,почему на Грантах не так,может потому,что АКПП чужая и система охлаждения не помещается или еще какая другая причина?И,что это за предохранение не позволяющее переключатся пока не прогреется?А как на других АКПП?У меня Королла пила летом 10-12,зимой 12-15.Я вытерпел ее 11 месяцев и продал парню без левой ступни.Он на ней кандиционеры возил (универсал) и ставил,т.е. работал.Долго ездил ,лет 10,от машины был без ума.Как говорится "каждому свое".

#133 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:27

Ну покаткайтесь на том и сём(с МКП) и не один раз и желательно на разном - может ваши суждения как-то изменятся....

Хотя, Новосибирск, прульки , АКП... кому что....

Кому-то нравится АКП и устраивает кому то не нравится и не устраивает...

 

 

Я в этой теме уже выкладывал таблицу завистимости переключений от положнения педали газа на АКП Гранты.

Да покатался я уже на МКПП разных, и на грузовиках даже, там вообще переключения с двойным нажатием сцепления, пока в крупный город не переехал вполне устраивало,  и сейчас катаюсь на служебной с механикой, особое "удовольствие" у МКПП стоять в пробке на крутом подъёме когда с сзади подпирают под бампер, жонглировать ручником и педалями продвигаясь на длину автомобиля раз в минуту.  



#134 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:28

Насчет М-2141 вопрос - у него двигатель был не ВАЗ-2106?

Нет. Двигатель был УМЗ 1,7.

На Фольксе дизель 1,6



#135 Кисуля

Кисуля

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:32

Гранта с пулеметом становится популярнее

 вот что надо было написать


А где же ваше "Спасибо"?

#136 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:35

У меня то же была Королла с АКПП и я так же ставил D и поехал.Вот и интересно,почему на Грантах не так

А как на Грантах?

Кстати году в 2004-м у моего шефа была тойота калдина с автоматом. Зимой в мороз приходилось некоторое время прогревать двигатель, иначе не включить передачу...


Сообщение отредактировал Billy: 28 August 2013 - 16:36


#137 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 16:47

Уже теперь много лет на разных форумах не утихают (вернее не совсем еще утихли) вечные споры про автомат и механику.
В итоге за это время, очень много приверженцев механики перешли в стан автоматчиков и обратно уже не хотят (я в их числе), а вот аргументы за МКПП остались те же самые, что и много лет назад, не смотря на то, что автоматы сильно изменились, в том числе и по расходу.
Сейчас уже стало привычным ругать автоматы четырехступенчатые, на любой машине называя их архаичными и сильно прожорливыми.
Из собственного опыта сделал такой вот вывод, далеко не всякий заметит разницу в езде на четырех и шестиступенчатом автомате. Наверное в основном говоря о четырех ступенях, многим сразу представляется старая добрая коробка от ВАЗ 2101 или что нибудь в этом роде, с четвертой прямой.
У меня на Авенсисе была четырехступка, жаловаться у которой на скорострельнось или плавность переключений я бы вряд ли решился. Пересев на шестиступенчатую разницу в этих аспектах особо не заметил.
На сколько она экономнее наверное никто не скажет, т.к. сравнивать надо одинаковые машины, а я таких не знаю.

А вот с необходимостью долго прогревать АКПП и потом еще тошнить на первой я не сталкивался. Да в сильные морозы во время прогрева двигателя ее стоит пару раз перевести из P в R и все.

Сообщение отредактировал Babaй: 28 August 2013 - 16:52


#138 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 18:33

Только в ручном режиме, НО на Гранте он очень плохо реализован


А как там переключать в ручном режиме??? ..честно говоря удивлен, что он там вообще есть (если правильно Вас понял).

Сообщение отредактировал AnTarS: 28 August 2013 - 18:38


#139 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 19:51

А как там переключать в ручном режиме??? ..честно говоря удивлен, что он там вообще есть (если правильно Вас понял).

Нет на Гранте ручного режима.  


Сообщение отредактировал КПП: 29 August 2013 - 11:57
Лишнее удалено, идёт накопление баллов...


#140 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 20:19

Лучший способ борьбы с троллингом - не обращать внимания и не вступать в полемику.

 

А как на Грантах?

Кстати году в 2004-м у моего шефа была тойота калдина с автоматом. Зимой в мороз приходилось некоторое время прогревать двигатель, иначе не включить передачу...

На Гранте в морозы ездить не приходилось (куплена в апреле), в мануале написано, вроде как не включается 4-я, пока не прогреется до рабочей температуры. Скоро проверю. Но про запрет на движение до прогрева двигателя ни слова.На Фокусе всё включается сразу, все передачи работают в любой мороз, но, конечно, АКПП подвывает слегка, двигаюсь аккуратно, пока не перестанет. Разумеется, резкое ускорение ресурса АКПП не прибавит. Да, и пока не прогреется, не блокируется ГТР.


У меня то же была Королла с АКПП и я так же ставил D и поехал.Вот и интересно,почему на Грантах не так,может потому,что АКПП чужая и система охлаждения не помещается или еще какая другая причина?И,что это за предохранение не позволяющее переключатся пока не прогреется?А как на других АКПП?У меня Королла пила летом 10-12,зимой 12-15.Я вытерпел ее 11 месяцев и продал парню без левой ступни.Он на ней кандиционеры возил (универсал) и ставил,т.е. работал.Долго ездил ,лет 10,от машины был без ума.Как говорится "каждому свое".

Про запрет стоять на тормозе в режиме "D" на Гранте в мануале ничего не написано. Что не запрещено, разрешено. А так, конечно, если стоишь на "длинном" светофоре, почему бы не переключить на "N"/


Сообщение отредактировал КПП: 29 August 2013 - 12:45
Удалено лишнее


#141 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 20:48

И всётаки как всё сложно судя по кометариям. Где какой режим выбрать, где кнопку нажать, где нет. На МКПП при скорости 80-90 км, соверщая обгон с пятой перехожу на 3-ю  и получаю нормальное ускорение, и мне не надо думать какой режим АКПП выбрать; под уклон включаю 5-ю, убираю ноги с педалей и до скорости 50км/ч мгоновенный расход 0,2 литра, при этом еду почти как нейтралке, отсуда экономия. А для любителей лишний раз ничего не переключать идеальный вариант - личный шофёр, при этом ещё и спать, и  пить, и ТВ смотреть и т.д. можно в машине не напрягаясь biggrin



#142 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 06:03

 

Хотя, Новосибирск, прульки , АКП... кому что....

Щас я Вас, возможно, удивлю, но доля пруля на дорогах у нас, на глаз, уже поменьше 50%. И дальше снижается.



#143 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 07:28

А как там переключать в ручном режиме???
Только в ручном режиме, НО на Гранте он очень плохо реализован

Имеется ввиду возможнотсь вручную фиксировать переключение передач на высшую на нужное время, т.е. до 3-й включаем кнопку О/D off, до 2-й рычагом на 2-ю с нажатием кнопки на рычаге и далее вниз до 1-й. НЕУДОБНО (о чём и писал выше), но возможность есть переключать в ручном режиме и удерживать обороты, при этом всё же 4-х передач для этого маловато (вчера писал уже)....

 

 

У меня то же была Королла с АКПП

Андрей, кстати, у вас Хонда 1.8л. с АКП или с МКП ?

 

Оффтоп: для тех кого очень сильно интересует моё личное дело в этой теме "Granta с «автоматом» становится все популярнее" на форуме существует система Личных Сообщений....

Обращайтесь, если что не так....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 29 August 2013 - 07:35

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#144 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 08:08

Андрей, кстати, у вас Хонда 1.8л. с АКП или с МКП ?
С МКП 6-ка базовая комплектация,плюс диски,противотуманки и подлокотник.Передачи сближены 5-я на пятнашке и 6-я на Хонде одно и то же 120 кмч при 3000 об.На пятнашке по городу на 4-й,на Хонде на 5-й примерно чуть выше 2000 об.Хонда позволяет переключаться через передачу и тронуться как на классике,отпустил сцепление и покатился.Ездить легко.И какой при этом расход...!Вспомнил случай когда АКПП выручила.Остановился на светофоре,как обычно нажав на педаль тормоза,вдруг слышу ,сзади визг резины,глянул в зеркало,юзом ко мне приближается машина,перенес ногу на газ вывернул руль и съехал через бардюр в сторону.Лихач остановился на моем месте.С МК я бы наверно так не успел.

#145 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:15

Вспомнил случай когда АКПП выручила.Остановился на светофоре,как обычно нажав на педаль тормоза,вдруг слышу ,сзади визг резины,глянул в зеркало,юзом ко мне приближается машина,перенес ногу на газ вывернул руль и съехал через бардюр в сторону.Лихач остановился на моем месте.С МК я бы наверно так не успел.

Точно такой же случай был две недели назад. За городом еду в потоке примерно 90-95 км/ч, впереди "Кашкай", сзади "Логан". Плотный встречный поток. Закрытый правый поворот с перегибом: "Кашкай" по непонятной причине начинает притормаживать, я тоже снимаю ногу с газа, вдруг он резко тормозит, ныряет вправо на обочину и передо мной вырастает "Мерседес-Спринтер" пассажирский полный народа, который пытался обогнать встречный поток через сплошную, в закрытом повороте. Я тоже резко беру вправо, бью по тормозам. Слышу сзади визг резины, гляжу в зеркало и понимаю - Логан меня догонит. Жму газ в пол, отрываюсь. Пи....рас на Мерсе уезжает не тормозя, Логан не догнал. Время представления от начала до конца 2,5-3 сек. Стопудово, на механике не получилось бы.


Сообщение отредактировал YurijL: 29 August 2013 - 10:18


#146 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:17

вдруг он резко тормозит, ныряет вправо на обочину и передо мной вырастает "Мерседес-Спринтер".... Слышу сзади визг тормозов, гляжу в зеркало и понимаю - Логан меня догонит.

Есть такое слово - дистанция. когда ее соблюдают, то ничо не вырастает

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#147 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:29

И всётаки как всё сложно судя по кометариям. Где какой режим выбрать, где кнопку нажать, где нет. На МКПП при скорости 80-90 км, соверщая обгон с пятой перехожу на 3-ю  и получаю нормальное ускорение, и мне не надо думать какой режим АКПП выбрать; под уклон включаю 5-ю, убираю ноги с педалей и до скорости 50км/ч мгоновенный расход 0,2 литра, при этом еду почти как нейтралке, отсуда экономия. А для любителей лишний раз ничего не переключать идеальный вариант - личный шофёр, при этом ещё и спать, и  пить, и ТВ смотреть и т.д. можно в машине не напрягаясь biggrin

А что сложного? лично я на автомате в движении 99% времени нажимаю только две педали, никакие кнопки и режимы не переключаю.

А  личный водитель если бы сидел сутками в машине и был согласен получать за работу 35руб за 100км пути  по городу, действительно был бы идеальным вариантом. 



#148 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:33

Есть такое слово - дистанция. когда ее соблюдают, то ничо не вырастает

Если бы не было дистанции, все было бы по другому. В момент, когда Кашкай резко сверну вправо, скорость была около 40 км/час или около этого, соответственно, дистанцию я уменьшил, потому и препятствие возникло неожиданно. Не должно его там было быть. Я вообще подумал сначала, что Кашкай притормаживает из-за какой нибудь выбоины в асфальте или, по крайней мере, из-за НЕПОДВИЖНОГО препятствия, поправку на п....ра я, конечно, не сделал. Или может, Вы недопоняли, Мерс ехал НАВСТРЕЧУ мне, по МОЕЙ полосе, по неширокой двухполосной дороге. Но, к счастью, все обошлось. А мужик на Логане перепугался крепко, потом километров 10 держался метрах в ста от меня.


Сообщение отредактировал YurijL: 29 August 2013 - 10:36


#149 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:52

А что сложного? лично я на автомате в движении 99% времени нажимаю только две педали, никакие кнопки и режимы не переключаю.

А  личный водитель если бы сидел сутками в машине и был согласен получать за работу 35руб за 100км пути  по городу, действительно был бы идеальным вариантом. 

Категорически согласен. Тоже в первое время поиграл со спорт-режимом, быстро наигрался - теперь только "Р"-"R"-"N"-"D". Очень-очень редко использую ручное включение пониженной передачи при обгоне, когда нужно быстро проскочить в окно для обгона. Ну и, подводя итоги, специально для троллей, принимаем резолюцию: "Таки да, АКПП - только для лохов, лентяев, неумех и олигархов с личным водителем". А также - "Логан лучше Гранты, Мерседес лучше Логана, Майбах лучше Мерседеса". Всё, больше и спорить не о чем.


Сообщение отредактировал YurijL: 29 August 2013 - 10:58


#150 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 09:31

Категорически согласен. Тоже в первое время поиграл со спорт-режимом, быстро наигрался - теперь только "Р"-"R"-"N"-"D". Очень-очень редко использую ручное включение пониженной передачи при обгоне, когда нужно быстро проскочить в окно для обгона. Ну и, подводя итоги, специально для троллей, принимаем резолюцию: "Таки да, АКПП - только для лохов, лентяев, неумех и олигархов с личным водителем". А также - "Логан лучше Гранты, Мерседес лучше Логана, Майбах лучше Мерседеса". Всё, больше и спорить не о чем.

Ну воти "приехали" biggrin Если человеку больше нравится МКПП значит он тролль :rofl:.

Кому что нравится, а точнее кто на что зарабатывает! Вот и вся цена вопроса yes






--> Яндекс.Метрика