
Включение левого поворотника при повороте на право
#61
Отправлено 13 August 2013 - 15:54
#62
Отправлено 13 August 2013 - 15:55
ПДД обязывают включать "поворотник" при объезде препятствия .
Попробуйте проделать это - сначала один включить , когда собираетесь объехать , а потом противоположный , на скорости 65 км/ч (например) , когда из-за впереди идущего авто Вы загодя не увидели огроменную рытвину или кирпич на своём пути . Успеете ?
А часто у Вас бывает, что препятствие оказывается перед Вами "вдруг", прямо перед носом? Мне просто интересно.
#63
Отправлено 13 August 2013 - 15:55

#64
Отправлено 13 August 2013 - 15:56
И ПДД соответствует, и смысл имеет. Вы совершаете маневр перестроения с полосы разгона на первую (или дальше) полосу. О чем заблаговременно и информируете.А вот какой какой физический и логический смысл во включении ЛЕВОГО указателя поворота в нашей стране (с правосторонним движением) при выезде с эстакады (развязки) на основную дорогу, где встречные направления разделены бетонной стенкой? Ехать-то все равно по известной траектории. И если первый случай не имеет смысла, но соответствует букве ПДД, то второй не соответствует ПДД и тоже не имеет смысла.
#65
Отправлено 13 August 2013 - 16:01
А часто у Вас бывает, что препятствие оказывается перед Вами "вдруг", прямо перед носом? Мне просто интересно.
Не часто . Например если это машина , которая "препятствие" легко может пропустить между колёс , а я не могу .
Но объехать я успеваю , бросив при этом взгляд в боковое зеркало , чтобы не зацепить кого нибудь . А вот щёлкать рычажок туда-сюда перехватывая при этом руль - не всегда .
А кошка , выскочившая на проезжую часть и перебегающая дорогу , это - препятствие ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#66
Отправлено 13 August 2013 - 16:03
#67
Отправлено 13 August 2013 - 16:04
#68
Отправлено 13 August 2013 - 16:08
Массовое явление не только в том, что поворотниками не умеют пользоваться, но и в том, что хорошо ПДД мало кто знает.
Есть такой город Череповец . Там свои собственные правила по использованию "поворотников" . В крайних рядах местные его никогда не включают наверное потому , что "стрелки" там работают отдельно от основных секций . Ну , ведь и оленю понятно , что если встал в крайний ряд , то будешь поворачивать . Если кто-то стоит и мигает как порядочный , то значит не местный . А может череповчане на лампочках экономят ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#69
Отправлено 13 August 2013 - 16:12
#70
Отправлено 13 August 2013 - 16:22
Вот именно в связи спо максимуму соблюдать правила дорожного движения
и оказывается, что недостаточно просто тупо следовать правилам, которые не все возможные ситуации описывают, а дополнительно "включать голову", в ситуациях, которые непосредственно в правилах не описаны. Что и делают водители в обсуждаемом случае. Такое действие не нарушает правила и, в тоже время, повышает безопасность. Глупо этим возмущатьсяколичество машин стало в десятки, если не в сотни раз больше... чем 20 лет назад

Вы наверное не ездили "в европах"да вот так покататься на буржуинских дорогах.... Сколько километров бы проехали прежде чем остановила бы дорожная полиция?

Не занимается там дорожная полиция "стрижкой" водителей. Это только в России у каждого столба продавцы полосатых палочек.

Сообщение отредактировал staryjjded: 13 August 2013 - 16:23
#71
Отправлено 13 August 2013 - 16:34
а по поводу - тупо следовать правилам... не следовать а соблюдать..... т.е правильно их применять к конкретной ситуации.... Например - при движении за городом никто ведь не заставляет Вас напрягать зрение и вглядываться в горизонт в поисках светофора... Есть знаки... обращайте на них внимание... анализируйте дорожную ситуацию вокруг Вас, которая, кстати, довольно динамично меняется... и требует Вашей реакции... и т.д. т. мозги должны быть включены постоянно, несмотря на музыку в машине, курение сигареты.... потому что авто - это источник повышенной опасности... и соображалка просто должна быть включена....
#72
Отправлено 13 August 2013 - 16:46
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,
Коллеги, точного определения понятий "поворот" и "перестроение" правила не дают, как и , как я уже писал выше, понятия "полоса разгона". Тем не менее, водитель находящийся на полосе разгона, очевидно не поворачивает, а перестраивается на соседнюю полосу. встраиваясь в поток.. Так что..левый поворотник во многих из обсуждаемых случаев, вполне вписывается, ИМХО, в букву правил.
Другое дело. что в этой ситуации отсутствия четких определений понятий "поворот", "перестроение", "полоса разгона" всяк определяет какой маневр он выполняет... как бы... ээ....сам и на глазок.
Повторюсь, я лично использую сначала правый, и только после выезда на примыкающую дорогу левый поворотник..ну, это понятно, при условии, что собираюсь дальше перестраиваться с крайней полосы..Дважды щелкнуть поворотником меня не обессилит, а береженого бог бережет
Но это не догма-зависит от конфигурации примыкания..
з.ы. Честно говоря, не понимаю, как вообще на "классическом" клеверном листе можно двигаться, мигая левым поворотом? Он же будет все время выключаться-придется постоянно поворачивать рычажок опять?
А если полоса примыкает к главной дороге под очень острым углом, прямая и достаточно длинная-то это и правда не маневр поворота, а, скорее, маневр перестроения с полосы разгона...
Сообщение отредактировал Mik915: 13 August 2013 - 17:00
#73
Отправлено 13 August 2013 - 16:51

По поводу примыкания под очень острым углом - это всё равно ПРИМЫКАНИЕ второстепенной к главной.... и полосой разгона тут и не пахнет...
#74
Отправлено 13 August 2013 - 17:09
#75
Отправлено 13 August 2013 - 17:12
Радует что тема заинтересовала...Если после обсуждения на одного использующего по назначению сигнал поворота станет больше - уже хорошо...
Согласен
По поводу примыкания под очень острым углом - это всё равно ПРИМЫКАНИЕ второстепенной к главной.... и полосой разгона тут и не пахнет...
Так в том то и дело, коллега, что четкого понятия (определения) что именно есть полоса разгона. а что нет ПДД не содержат...То есть получается как в кино: -"Ты суслика видишь? -Нет.-А он есть!"
Так что ..всяк определяет на глазок. Не гут, согласен. Но такова реальность. И если в конце такой прямой Вы, по сути, никуда не поворачиваете. а просто плавно перестраиваетесь в соседние ряды, что включать?
Тут впору действительно смотреть видео и говорить про каждый случай отдельно..
#76
Отправлено 13 August 2013 - 17:24
#77
Отправлено 13 August 2013 - 18:10
А вы не обратили внимания, что в данном, конкретном вопросе ни кто вас не поддерживает? Всё ещё будете упираться?Если после обсуждения на одного использующего по назначению сигнал поворота станет больше - уже хорошо...

#78
Отправлено 13 August 2013 - 19:33
.............. чем 20 лет назад... а количество и качество дорог к сожалению и не увеличилось и не улучшилось... ........
Ой, полноте коллега... Предлагаю мысленно вернуться на 20 лет назад, и вспомнить состояние таких дорог как М-4, М-5, М-7, М-10.....Неужто не улучшились?
Если все , то не я....
#79
Отправлено 13 August 2013 - 19:44
..........
По поводу примыкания под очень острым углом - это всё равно ПРИМЫКАНИЕ второстепенной к главной.... и полосой разгона тут и не пахнет...
С точки зрения здравого смысла, в данной ситуации вкл. указателя поворота, действие ничего не говорящее ни тем кто сзади, ни тем кто на гвалдороге...
Кстати, коллега, вот встречал такую фишку во Франции, при трех (и более)полосах в каждом направлении, некоторые водители (но довольно приличное количество) опережая другие т.с. по 2й, либо 3й полосам, вкл. указатель поворота, и так едут до тех пор, пока не станут перестраиваться в правый ряд. При этом, по времени, это может происходить и 1 и 2 и 5 минут. Так и едут в правый поворотником....
Если все , то не я....
#80
Отправлено 13 August 2013 - 21:09
так о том и речь что полиция не стрижёт монету... т.е. индульгенцию уже не купишь.... да и визу из-за нарушений могут прикрыть... Поэтому как говорится - жизнь заставляет соблюдать... Т.е можно ведь привыкнуть и не нарушать....
а по поводу - тупо следовать правилам... не следовать а соблюдать..... т.е правильно их применять к конкретной ситуации.... Например - при движении за городом никто ведь не заставляет Вас напрягать зрение и вглядываться в горизонт в поисках светофора... Есть знаки... обращайте на них внимание... анализируйте дорожную ситуацию вокруг Вас, которая, кстати, довольно динамично меняется... и требует Вашей реакции... и т.д. т. мозги должны быть включены постоянно, несмотря на музыку в машине, курение сигареты.... потому что авто - это источник повышенной опасности... и соображалка просто должна быть включена....
Большое Вам человеческое спасибо! Вы для всех открыли столько Америк, что не счесть.
#81
Отправлено 13 August 2013 - 21:23
А вы не обратили внимания, что в данном, конкретном вопросе ни кто вас не поддерживает? Всё ещё будете упираться?
Михалыч, а Вы обратили внимание, что володьяжыпи с этим фактом особо не парится?
У меня такое чувство, что его рассуждения попахивают подснежниками.
#82
Отправлено 13 August 2013 - 21:55
Не часто . Например если это машина , которая "препятствие" легко может пропустить между колёс , а я не могу .
Но объехать я успеваю , бросив при этом взгляд в боковое зеркало , чтобы не зацепить кого нибудь . А вот щёлкать рычажок туда-сюда перехватывая при этом руль - не всегда .
А кошка , выскочившая на проезжую часть и перебегающая дорогу , это - препятствие ?
Дистанцию Вы какую держите?
volodyagp
Да... вот интересно.. с нашими бы рассуждениями да вот так покататься на буржуинских дорогах.... Сколько километров бы проехали прежде чем остановила бы дорожная полиция? Удивительно, но большинство говорят что осознание того что тебя могут наказать (наказать и монетой уже не откупишься) приводит мысли в "мозговом отсеке" в нужное, правильное состояние... И про поворотники вспоминают... в том числе... и о том каким рычажком они включаются...
Может, они просто не умеют их включать?
staryjjded
Вот именно в связи с
и оказывается, что недостаточно просто тупо следовать правилам, которые не все возможные ситуации описывают, а дополнительно "включать голову", в ситуациях, которые непосредственно в правилах не описаны. Что и делают водители в обсуждаемом случае. Такое действие не нарушает правила и, в тоже время, повышает безопасность. Глупо этим возмущаться
Вы наверное не ездили "в европах"
Не занимается там дорожная полиция "стрижкой" водителей. Это только в России у каждого столба продавцы полосатых палочек.
Мне почему-то кажется, что с ростом машин как раз надо тщательней соблюдать ПДД. А Вы считаете наоборот?
Стригут - за скорость точно так же в кустах прячутся с радаром. Только встречные - не моргают.
#83
Отправлено 13 August 2013 - 22:04
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,
Коллеги, точного определения понятий "поворот" и "перестроение" правила не дают, как и , как я уже писал выше, понятия "полоса разгона". Тем не менее, водитель находящийся на полосе разгона, очевидно не поворачивает, а перестраивается на соседнюю полосу. встраиваясь в поток.. Так что..левый поворотник во многих из обсуждаемых случаев, вполне вписывается, ИМХО, в букву правил.
Другое дело. что в этой ситуации отсутствия четких определений понятий "поворот", "перестроение", "полоса разгона" всяк определяет какой маневр он выполняет... как бы... ээ....сам и на глазок.
Повторюсь, я лично использую сначала правый, и только после выезда на примыкающую дорогу левый поворотник..ну, это понятно, при условии, что собираюсь дальше перестраиваться с крайней полосы..Дважды щелкнуть поворотником меня не обессилит, а береженого бог бережет
Но это не догма-зависит от конфигурации примыкания..
з.ы. Честно говоря, не понимаю, как вообще на "классическом" клеверном листе можно двигаться, мигая левым поворотом? Он же будет все время выключаться-придется постоянно поворачивать рычажок опять?
А если полоса примыкает к главной дороге под очень острым углом, прямая и достаточно длинная-то это и правда не маневр поворота, а, скорее, маневр перестроения с полосы разгона...
Под "поворотом" обозначаются действия водителя, приведшие к съезду с улицы на перекрёстке (поворот на другую улицу) или без перекрёстка (поворот во двор или другую прилегающую территорию).
"Перестроение" - изменение рядности без съезда с улицы.
Так что все прозрачно.
"Примыкание" одной улицы или дороги к другой есть тоже часть перекрестка. Перестроение бывает только внутри одной улицы или дороги, и не распространяется на съезды-заезды и другие примыкания. Так что моргать надо в сторону поворота, а потом, выехав на улицу, при перестроении - снова моргать.
Дело в том, что эти самые примыкания порой выглядят как дополнительная полоса улицы, на которую водитель въезжает, что его дезориентирует, и он просто-напросто ошибается.
Клубничка
Тема на мой взгляд по типу "слон из мухи". Куда бы и когда бы не мигал поворотник, оценка ситуации и движения происходит только по маневрам самого авто. Поворотник может только предупреждать и не более, ну ещё раздражать, когда включен невпопад или вообще его забыли выключить. В Латинской Америке поворотами не пользуются в принципе, их даже нет на большинстве машин - там самый главный на дороге клаксон! Без него ни один латинос не выйдет на дорогу!
В том и дело, что далеко не всегда есть единственное направление движения. А водитель по привычке включает поворотник в противоположную сторону.
#84
Отправлено 13 August 2013 - 22:04
Дистанцию Вы какую держите?
Какую поток позволяет держать , такую и держу .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#86
Отправлено 14 August 2013 - 00:17
Не понял. Как поток влияет на дистанцию? Вас сзади подпирают? Или спереди?
Точно - не понимаете . Если я буду притормаживать для того , чтобы держать нормальную дистанцию , то обязательно вклинится какой-нибудь индивид и дистанция моментально станет в два раза короче + корпус авто того индивида .
Или в Москве ездят иначе ?
P.S. И можно уже не цитировать "ники" - всё вроде работает (пока) .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 14 August 2013 - 00:19
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#87
Отправлено 14 August 2013 - 00:29
При разборе "полетов" гайцам в группе разбора (и в суде так же) абсолюно фиолетово кто куда "моргал". Сигнал поворота не дает никакого преимущества.
Преимущества не даёт, но в заблуждение ввести может. И при наличии доказательств может получиться обоюдка. Мне такое уже приходилось наблюдать.
Я пока не увижу, что авто реально сворачивает с моего пути,
В упомянутом мною случае, так и было, "главный" пытался свернуть на заправку, показал поворот, снизил скорость...всё выглядело чОтко и однозначно, и выезжавший с заправки авто тронулся с места. А тот вдруг заскользил (зима) и подрихтовал выезжавшему морду...слегка. А потом заявил "я мол, тока через 15м поворачивать собирался" (в следующий поворот). Хорошо, на заправке камера стояла, только по ней и удалось доказать введение в заблуждение. В итоге присудили 50/50.
По поводу примыкания под очень острым углом - это всё равно ПРИМЫКАНИЕ второстепенной к главной.... и полосой разгона тут и не пахнет...
Если на таком "примыкании" показывать левый поворотник, то ваши намерения абсолютно ясны (и видны), а вот если правый, то КОМУ вы его показываете?
#88
Отправлено 14 August 2013 - 00:34
Так а кто с этим спорит?Мне почему-то кажется, что с ростом машин как раз надо тщательней соблюдать ПДД.
Вот именно что надо показывать другим водителям, что именно вы собираетесь делать. В соответствии с ПДД. В духе правил, при любых маневрах, поставить других водителей в известность о своих намерениях. И это, как и пишет топикстартер, понимают 8 из 10 водителей.

#89
Отправлено 14 August 2013 - 00:51
Под "поворотом" обозначаются действия водителя, приведшие к съезду с улицы на перекрёстке (поворот на другую улицу) или без перекрёстка (поворот во двор или другую прилегающую территорию). "Перестроение" - изменение рядности без съезда с улицы. "Примыкание" одной улицы или дороги к другой есть тоже часть перекрестка. Перестроение бывает только внутри одной улицы или дороги, и не распространяется на съезды-заезды и другие примыкания.
Коллега, сделайте одолжение, укажите мне, пожалуйста, конкретные пункты ПДД из которых Вы скопировали этот текст. А также четкое указание на пункт, определяющий, где кончается "примыкание" и возникает "дополнительная полоса"-т.е. относительно каких критериев можно оценить где водитель "ошибся". Ибо я в действующих ПДД этого не нашел..Допускаю, что был невнимателен или глаз "замылился".
Я сумел найти только следующие основные правила и понятия (п.1.2.), которые могут относиться к нашему разговору:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
#90
Отправлено 14 August 2013 - 06:16