Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Включение левого поворотника при повороте на право


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:25

Slavinag

Конечно, если действовать строго по правилам, то надо было бы с включенным правым указателем выехать на главную дорогу (в данном примере - МКАД), выровнять машину в крайней правой полосе, какое-то расстояние проехать прямолинейно, быстро переключить указатель на левый поворот и начать перестраиваться. Только в этом случае часто может так случиться, что перестраиваться будет гораздо проблематичнее, ибо такой водитель рискует оказаться слишком близко к следующему съезду на развязку, где съезжают направо. А там и разметка может уже быть сплошной, и придётся по правилам крутиться в бабочке ещё один цикл.

 

Это так много времени понадобится, чтобы переключить поворотник?
 


Клубничка

Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции....
Иногда практика сама подсказывает наиболее оптимальные вещи, так что не вижу ничего критичного.

Не далее как в субботу с видел своими глазами расширенные функции, когда на перекрестке машина в крайнем левом ряду стояла с включенным правым поворотником. Угадайте, когда она поехала на "зеленый"?

 


Опытный Люб

Поеду не направо и не налево, а прямо yes .

 

С каким поворотником?
 



#32 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:32

kozlov: "Не далее как в субботу с видел своими глазами расширенные функции, когда на перекрестке машина в крайнем левом ряду стояла с включенным правым поворотником. Угадайте, когда она поехала на "зеленый"?" А что идиоты у нас уже перевелись? Угадываю: Поехала машина прямо.
Если "плакаться", что поворотники не по ПДД используют, то какого рожна тогда аварийкой моргают - типа "спасибо"? В ПДД такого нет!

#33 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:41

При повороте направо при въезде на перекресток с круговым движением тоже многие упорно мигают налево...



#34 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:42

Вероятно, это логический парадокс . Выезжая, водитель как бы говорит: " Смотри, я впереди и справа от тебя, но сейчас буду смещаться влево!"

 

Именно. :drinks:



#35 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:54

И ещё, я на 99% уверен, что почти все заснятые автором на видеорегистратор "нарушители" пользуются указателями поворотов "по правилам" на нормальных Т-образных перекрёстках, где разрешено движение и направо и налево, подъезжая к пересечению "снизу" буквы Т.

 

Тоже так думаю. yes

За себя скажу - часто включаю левый поворотник при повороте направо. На четырёх и более -полоске правый могу включить только приближаясь к пересечению проезжих частей, а потом, когда машина уже стоит под меньшим углом, врубаю левый. А для кого в этот момент будет мигать правый, если его уже, кроме заднего (если таковой имеется), никто уже не видит, а задний уже понял куда я собираюсь рулить? А вот левый как раз уже будут видеть водители, подъезжающие к перекрёстку с той улицы, на которую я собираюсь выехать. Так если вдуматься, то для них мой авто будет смещаться именно в ту сторону, куда сигнализирует мой поворотник, то есть влево.

Но все эти танцы с бубном я лично исполняю на более или менее сложных или, скажем, потенциально опасных перекрёстках. А на простых двухполосках - куда собираюсь поворачивать, такой поворотник и включаю - налево - левый, направо - правый.



#36 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:00

При повороте направо при въезде на перекресток с круговым движением тоже многие упорно мигают налево... ... ... Потому что они дальше по кольцу поедут, а те, кто в первый правый поворот "ныряет", те въезжают на такую развилку с правым поворотом. Так логичнее, чем: вкл правый, через секунду вкл левый - и хер поймешь, то ли и в правду ПДД знает, то ли случайно "преключалку" пальцем зацепил.
А что самое прикольное - даже гайцы стали въезжать на перекресток с круговым движением с левым поворотом, если им дальше по кольцу. Так что ждите скорых изменений в ПДД. :)

#37 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:04

При повороте направо при въезде на перекресток с круговым движением тоже многие упорно мигают налево... ... ... Потому что они дальше по кольцу поедут, а те, кто в первый правый поворот "ныряет", те въезжают на такую развилку с правым поворотом. Так логичнее, чем: вкл правый, через секунду вкл левый - и хер поймешь, то ли и в правду ПДД знает, то ли случайно "преключалку" пальцем зацепил.

 Ну лично я на таких перкрёстках включаю поворотник только в двух случаях:

1. Левый или правый в зависимости от ситуации - если нужно таки поменяться местами с кем-то, чтоб при съезде съезъжающий оказался правее

2. Правый - когда съезджаю. Всегда и по возможности загодя.

ЗЫ Есть такие круги, где невключение правого при съезде может приравниваться к попытке суицида, ибо бывает, что пождидает толпа въезжающих на круг и для них каждая доля секунды на счету.



#38 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:09

При съезде на право - естественно правый поворотник, тут какие еще могут быть варианты? А! Нет! Могут! АВАРИЙКА :)

#39 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:24

При съезде на право - естественно правый поворотник, тут какие еще могут быть варианты? А! Нет! Могут! АВАРИЙКА :)

 

Хыы.. Ну да sorrybiggrin

Ну в общем я хотел сказать, что не включаю поворотник, когда въезжаю. :rolleyes:

Зато некоторые не удосуживаюся включить правый, когда съезжают. Но такие мне каэца вообще не парятся с поворотниками чтоб им пусто было. :diablo:



#40 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:25

Ясносолнышко

kozlov: "Не далее как в субботу с видел своими глазами расширенные функции, когда на перекрестке машина в крайнем левом ряду стояла с включенным правым поворотником. Угадайте, когда она поехала на "зеленый"?" А что идиоты у нас уже перевелись? Угадываю: Поехала машина прямо.
Если "плакаться", что поворотники не по ПДД используют, то какого рожна тогда аварийкой моргают - типа "спасибо"? В ПДД такого нет!

 

Неправильно. Она поехала налево. И, проехав 100-150 метров, повернула направо. Оказывается, таким вот морганием водитель предупреждал окружающих, что потом собирается повернуть направо.

Вот такое расширенное понимание человеком сигналов поворотника.

Добавлю, что стоял он чуть впереди всех, за стоп-линией, объехал, видимо. Стоял и моргал, и видно его было отлично всем. А когда загорелся зеленый, то три ряда не тронулись с места - все смотрели, куда ему вздумается поехать. Кто знает  - а вдруг направо?

 

Аварийка не сбивает с толку, в силу очевидности "спасибы", нейтральности к маневрам и кратковременности. Кроме того, это просто этакий сигнал хорошего тона. А какой хороший тон в поворотнике в противоположную сторону? Его, кстати, по привычке включают при повороте направо там, где можно поворачивать и налево.

 



#41 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:47

Прошу прощения... не оперативно отвечал на комментарии в затронутой мною теме.... Всё ж на работе.... :) Очевидно, как мне кажется, одно - правила на то и правила чтобы их соблюдать... Если бы жить, да ещё и одному на необитаемом острове, то там понятно.... эти "условности" ни к чему... Даже если кроме человека разумного будет ещё другой живности много... Просто эта живность живёт по своим законам.... :))) И поворотники им до ФОНАРЯ..:) А поскольку мы живём в таком мегаполисе... стараться максимально соблюдать правила ПДД это помимо признаков "хорошего тона", джентельменского поведения на дороге ещё и жизненная необходимость... А пытаться договариваться с другим участником движения кому и как проехать или совершить манёвр..... а если участников 3-5-100 ????
Если "плакаться", что поворотники не по ПДД используют, то какого рожна тогда аварийкой моргают - типа "спасибо"? В ПДД такого нет![/quote]
 

Вообще-то плакаться и в мыслях нет.... Просто обратил внимание на массовость подобного действия... Значит так в автошколах учат? Чему там ещё научит воспалённый мозг такого учителя?

#42 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:00

Чувствую, скоро дискуссия выйдет на уровень дифуров N-го порядка для решения системы уравнений движения, когда у движущегося объекта есть M степеней свободы...



Вот просто интересно, какой физический и логический смысл во включении ПРАВОГО указателя поворота в нашей стране (с правосторонним движением) при выезде с эстакады (развязки) на основную дорогу, где встречные направления разделены бетонной стенкой, например, тот же МКАД, или выезд на Минскую улицу около "Времён Года" (очень аварийное, кстати, место). Ведь выехать можно ТОЛЬКО направо, других направлений нет физически. Повторю, не на Т-образном перекрёстке, а при ВЫЕЗДЕ с развязки типа "бабочка".



А по поводу вопроса "Это так много времени понадобится, чтобы переключить поворотник?" - у меня лично это занимает меньше секунды при маневрировании на указанном несколькими постами выше перекрёстке. Но это уже рефлекс, выработанный несколькими тысячами повторений при проезде данного конкретного участка.


В принципе, логический нонсенс автором темы подмечен правильно, интересно было бы узнать мнение действующих инспекторов ГАИ по этому вопросу, если кто-то из них читает этот форум.

Сообщение отредактировал Slavinag: 13 August 2013 - 15:09


#43 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:15

Вы удивляетесь, что в ПДД не прописано вся-и-всё? Тогда опишите пожалуйста, как ПДД регламентируют проезд нерегулируемого равнозначного перекрестка, если одномоментно там "встретились" 4 автомобиля с разных направлений? Так что не надо в ПДД пальцем тыкать, ездим уже не первый десяток. И водители уже другие и ПДД не раз менялись за это время. Зло когда водители вообще не сигнализируют о своих маневрах, но и это еще пол-беды. Беда - когда гоняют как умалишенные, вот тут уже никакие поворотники вас не спасут.

#44 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:15

Вот читаю я все высказывания.... А если вопрос поставить по другому... Хорошо... и "про расширенные функции поворотников"... и о договаривающихся водителях - кому и как проехать.. и т.п. не будем принимать всерьёз.. Предположим худшее... подобные вольности с сигналами поворотов привели к аварии... машины повреждены... обошлось без жертв и травм... Но установить - кто виновник и кто пострадавший... просто необходимо... Кто возразит что в подобных, неприятных для каждого автовладельца ситуациях, сигналы поворотников (кто и куда хотел совершить манёвр) будут играть одну из важных ролей?

#45 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:24

 

Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции....
Иногда практика сама подсказывает наиболее оптимальные вещи, так что не вижу ничего критичного.

 
с левого борта автомобиля надо ставить кроме поворотника ещё и сигнал разворота - разворотник. Ибо разворачиваясь всё время приходится контролировать пространство слева - не летит ли торопыга, желающий срезать угол.

#46 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:28

Предположим худшее... подобные вольности с сигналами поворотов привели к аварии..

Вы так и не привели примеры конкретные таких аварий. Я в своей практике не встречалась с таким, поэтому не берусь рассуждать о глобальном вреде включенного поворотника. Давайте поконкретней будем разговаривать.

#47 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:28

поискал четкое определение-что считать полосой разгона (торможения) и не смог такового найти.

А и не надо отдельного определения. Полоса, она и есть полоса (движения). Перестраиваешься - включай тот поворотник, в какую сторону перестраиваешься. Что и делают водители.
А правый поворотник надо включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, ДО ПЕРЕКРЕСТКА. Но это тоже в разумных пределах, если вообще есть какие то другие направления движения.
Вот, к примеру, при выезде на МКАД с "клеверного листа", никаких вариантов направления движения вообще то нет, так на хрена его там включать?
Формальность? Вроде как кот, насрав на паркет, когтями скребет, вроде как засыпает :)

Сообщение отредактировал staryjjded: 13 August 2013 - 15:30


#48 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:29

Вот-вот... Представляете о чём думают (или не думают) участники движения... Почитаешь о таких рассуждениях... пешком начнёшь ходить... :)) Ёшкин кот... но ведь и в этом случае никуда не денешься.. - дороги-то ведь переходить надо... А вдруг при этом такие горе-водители начнут по своему (более расширено) трактовать сигналы светофора????

#49 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:33

при повороте на право

Обратите внимание на свои слова. "ПРИ ПОВОРОТЕ". Правила однако требуют включать поворотник "перед поворотом", при самом повороте не регламентировано правилами.

#50 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:38

По примеру... на главной дороге встречный водитель вкл. левый поворот.... водитель, едущий впереди меня тоже - вкл. левый поворот... т.е. они оба хотели повернуть(главное - раъехаться при таком манёвре надо правильно - это отдельная тема)... Водитель передо мной манёвр начал совершать... а встречный.. поехал прямо... и встретились они и "наволочки" (подушки безопасности) пришлось им менять...
Конечно перед началом манёвра... никто и не спорит... Просто при выполнении самого манёвра поворотник продолжает сигнализировать... :) Не цепляйтесь к словам... :)

#51 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:39

Чисто гипотетически - ДТП. При разборе "полетов" гайцам в группе разбора (и в суде так же) абсолюно фиолетово кто куда "моргал". Сигнал поворота не дает никакого преимущества. Будут смотреть на знаки, на разметку и кто где находился в момент ДТП. Всё. Точка.

#52 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:42

Должен заметить что в одном случае перегоревшая нить накаливания (не разорванная - это легко установит любая экспертиза, если ДПСник попадётся грамотный).. в лампе поворотника сыграла решающую роль в установлении виновника , спровоцировавшего манёвр другого участника ДТП

#53 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:43

Slavinag

Чувствую, скоро дискуссия выйдет на уровень дифуров N-го порядка для решения системы уравнений движения, когда у движущегося объекта есть M степеней свободы...

Вот просто интересно, какой физический и логический смысл во включении ПРАВОГО указателя поворота в нашей стране (с правосторонним движением) при выезде с эстакады (развязки) на основную дорогу, где встречные направления разделены бетонной стенкой, например, тот же МКАД, или выезд на Минскую улицу около "Времён Года" (очень аварийное, кстати, место). Ведь выехать можно ТОЛЬКО направо, других направлений нет физически. Повторю, не на Т-образном перекрёстке, а при ВЫЕЗДЕ с развязки типа "бабочка".

А по поводу вопроса "Это так много времени понадобится, чтобы переключить поворотник?" - у меня лично это занимает меньше секунды при маневрировании на указанном несколькими постами выше перекрёстке. Но это уже рефлекс, выработанный несколькими тысячами повторений при проезде данного конкретного участка.

В принципе, логический нонсенс автором темы подмечен правильно, интересно было бы узнать мнение действующих инспекторов ГАИ по этому вопросу, если кто-то из них читает этот форум.

Ну понятно - вроде смысла нет. Это простое соблюдение буквы ПДД.

А вот какой какой физический и логический смысл во включении ЛЕВОГО указателя поворота в нашей стране (с правосторонним движением) при выезде с эстакады (развязки) на основную дорогу, где встречные направления разделены бетонной стенкой?

Ехать-то все равно по известной траектории. И если первый случай не имеет смысла, но соответствует букве ПДД, то второй не соответствует ПДД и тоже не имеет смысла.

 

Секунда - пожалуй, еще много. Но ведь эта секунда не может задержать Вас сделать нужный маневр?
 

Эта тема уже поднималась, с год назад или два года... Там, вроде, были комментарии.



#54 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:44

 

По примеру... на главной дороге встречный водитель вкл. левый поворот.... водитель, едущий впереди меня тоже - вкл. левый поворот... т.е. они оба хотели повернуть(главное - раъехаться при таком манёвре надо правильно - это отдельная тема)... Водитель передо мной манёвр начал совершать... а встречный.. поехал прямо... и встретились они и "наволочки" (подушки безопасности) пришлось им менять...
Конечно перед началом манёвра... никто и не спорит... Просто при выполнении самого манёвра поворотник продолжает сигнализировать... :) Не цепляйтесь к словам... :)

 
И в этом ДТП будет виноват тот, кто начал маневр (поворот налево), не пропустив авто имеющее преимущество в движении (тот что прямо поехал. Поворотники то поворотниками, но надо зарубить себе на макушке - не верь никому! Я пока не увижу, что авто реально сворачивает с моего пути, никогда не поеду, хоть "заморгайся". Береженого Бог бережет :)

#55 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:47

Вот просто интересно, какой физический и логический смысл во включении ПРАВОГО указателя поворота в нашей стране (с правосторонним движением) при выезде с эстакады (развязки) на основную дорогу, где встречные направления разделены бетонной стенкой, например, тот же МКАД, или выезд на Минскую улицу около "Времён Года" (очень аварийное, кстати, место). Ведь выехать можно ТОЛЬКО направо, других направлений нет физически. Повторю, не на Т-образном перекрёстке, а при ВЫЕЗДЕ с развязки типа "бабочка".

Смысл видится только один - стоящий у поворота автомобиль с включенным поворотником (не важно, правым или левым) воспринимается как готовый повернуть. Стоящий с аварийкой - как готовый и дальше стоять, а стоящий без мигания - вещь в себе. И что от него ожидать - непонятно. Он может и дальше стоять, а может и рвануть.



#56 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:47

Да никто ведь и не оспаривает Ваше утверждение... Понятно что правило трёх Д никто не отменял... да и как говорится "Лучше перебдить чем не добдить"... Но.... явление-то массовое... Вот потому и обратил на это внимание - может, как сказал класик.... "не ноты критиковать а в консерватории что-то подправит", т.е. в автошколах?

#57 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:48

 

Должен заметить что в одном случае перегоревшая нить накаливания (не разорванная - это легко установит любая экспертиза, если ДПСник попадётся грамотный).. в лампе поворотника сыграла решающую роль в установлении виновника , спровоцировавшего манёвр другого участника ДТП

 
Это у оппонента не было грамотного юриста на суде.
Еще раз повторяю - сигналы поворота не дают никакого преимущества.
Вас спровоцировали? А если Вам "фак" покажут и вы оппоненту нос свернёте, то же оправдают? Типа вас спровоцировали? Может дадут наказание по минималке, но один пёс накажут.

#58 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:51

правила на то и правила чтобы их соблюдать...

 

ПДД обязывают включать "поворотник" при объезде препятствия .

Попробуйте проделать это - сначала один включить , когда собираетесь объехать , а потом противоположный , на скорости 65 км/ч (например) , когда из-за впереди идущего авто Вы загодя не увидели огроменную рытвину или кирпич на своём пути . Успеете ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#59 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:51

Меня, слава Богу не спровоцировали... Я предпочитаю правило трёх Д... :)

#60 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:52


 


Сообщение отредактировал kozlov: 13 August 2013 - 15:53





Яндекс.Метрика