Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло ATF в механической КПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 107

#91 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:03

забавно что вспомнил, ггы

 

чет к Казлову долго не оброщались, ггы


Сообщение отредактировал А6422: 24 August 2013 - 23:06


#92 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:11

залили чтоб попробвать,атф4, гремит коробка, 21103, так из практики....



#93 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 01:45

гремит коробка, 21103, так из практики.

Так на жигулях что не залей, гремит biggrin

#94 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 03:26

не ну да все заливали, но атф конкретно на 2108 гремит, на 2105 ужос не советую, лили на гонку в 08, но всего 2 час, там пох грым, там доехать

 

 

Так на жигулях что не залей, гремит biggrin

 



#95 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 03:35

2109 на 10ке ничо плохова кроме шума на нейтрали, масло оно и в ж... масло, лили ж раньше все что достанешь, сейчас все крутые стали, даже из производителей выбирают, их год так 85 отправить, и копейку дать, гггы



#96 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 08:26

Вы не внимательно читали посты выше, если в магазине нет GL-4, и зима с морозом -30-40, то что предпочесть, моторное 5w-40, или ATF (речь о КПП)? У моторного масла другие задачи (температура, контакт с продуктами сгорания топлива и пр.). У ATF и ресурс, и стабильность, и стойкость к окислению (впрочем все это я в шапке говорил). Мне кажется если выбирать между моторным или ATF, то лучше последнее.

Износ возможен повышенный лишь у шестерен (это как с моторным маслом для КПП ВАЗа, журнал ЗР много в свое время об этом писал), для синхронизаторов такой вариант лучше родного GL-4 наверно. Но вот фокус, жидкость ATF по назначению еще и "обслуживает" ГП с дифференциалом в АКПП, значит в ней должны быть и присадки для зон контакта зубьев шестерен ГП? Верно? Значит вопрос повышенного износа самих шестерен может не такой уж и острый окажется? В том то и дело, что опыта такого применения ATF в сети я пока не нашел, поэтому здесь и задаю вопросы ;)

 

У моего знакомого в 2001 была  праворульная Mazda Cosmo с механической КПП, так туда официально заливалось ATF DEXRONIII, даже на щупе было выбито, что бы не забыли. Так что, наверное принципиального запрета на эксплуатацию ATF в КПП нет.


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 22 September 2013 - 08:27


#97 27@

27@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 April 2014 - 19:53

Специально зарегистрировался, чтобы высказаться в пользу ТС. Спортивная машина на механике Dodge SRT4 заливается исключительно ATF+4, недавно разбирали коробку для замены подшипника первичного вала (подшипник закрытого типа маслом из КПП не смазывается)  вся коробка в идеальном состоянии, от цветных синхронизаторов до шестернь и высокоскоростных конусных подшипников.  



#98 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 13:09

а чо такое высоко скоростные подшипники так это поподробней пожалуйста, с чего вдрух на первичном, или я дурак ну и с чего атф у атф смазочные свойства хуже, с чего б эт в спортивную коробку его лить



#99 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 13:18

зачеп покупая такую машину спрашивать о масле или в наследство досталась, глупо это,  атф мо книжке значит атф, вы ж говорите что передний подшипник закрыт, атф более жидкое, оно смажет вероятно подшипник



#100 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 13:26

ну так это, что там насчёт высокоскоростных то, у вас двигатель больше 11 тык разгоняется,, любой подшипник стоящий в авто крути в режиме 10 тысячь, вашь двиг по ттх крутит мах 8, и не какой он не спортивный о остальном мечтайте



#101 27@

27@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 16:54

Аха прикольно))) Вы тут вообще отвязанные, придумали высоскоростной подшипник на первичном валу и уже начали разбивать мои мечты  :rofl:  и уговаривать что у меня неспортивная машина  biggrin

 

Высокоскоростные подшипники как правило не ставятся на первичный вал, они стоят на промежуточном и вторичном, так как их скорости вращения выше (хотя на ВАЗ-е ставят низкоскоростные на вторичный, хорошо хоть на дифференциал не ставят). Что такое низкоскоростные или высокоскоростные можно почитать в соответствующей литературе (читать немного)

 

На фото слева низкоскоростной подшипник первичного вала, справа конусный высокоскоростной.

 

По маслу 

Видео одного из разработчиков моей коробки, здесь он четко объясняет, что к чему.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 April 2014 - 17:12


#102 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 21:30

ну если то согласен


хотя всё равно


мне не ясно


кто там у вас такой нагруженный чёрт его знает может вы



#103 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 21:39

и с чего он закрытыи и таки с чего высоко скоростной, я вам писал максимальные обороты, ну вы или не представляете их или считаете свою машину выдающеся, ну ну, продолжайте, гы, я вам написал про вашу машинуи что



#104 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 21:56

поразительно, вот тееперь будем подшипники считать по оборотам, вы виллу скажитея щас засмеюсь, вас разводят а вы и гонитесь, подшипник просто закрытый и чо, необходимость чтоб в нём масло оставалось, чё вам ещё пояснить,коробки современных авто у которых нет маслонасоса не предусматривают работу переднего подшипника без смазки, смазка поступает путём разбрызгивания, чтобы в первые моменты сухим не оставался подшипник он закрыт преформами



#105 Ж.Ж.

Ж.Ж.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 May 2014 - 18:28

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_1_SHC_75W-90.aspx

 

Если что-то не так конкретно с этим маслом, - есть еще миллион масел. 

А что хорошее масло, только его надо в калину 3,2 литра, т.е. 750*4=3000 руб. извольте. АТФ за 1 тыс. найти не проблема тот же объем. 

Вот отец у меня на Калине озаботился маслом в коробас (160 тыс. пробег). Незнаю с чем связано, но жалуется на тугое переключение. Раньше ему знакомый подгонял какую то трансмиссионку импортную с грузовика, он катался не жаловался, но не больше 40 тыс. потом чуствоовал, что хуже переключаться становились передачи и менял на новую, но сейчас халява закончилась. А у меня как раз завалялись 2 канистры Лукойл ТМ-4, только одна полная 4 л. миниралка 80W-90, а другая половинка, но полусинтетика 75W-90, отдал их ему и сказал смешаешь будет нормально. Батек напутал и залил только минералку. Говорит стало намного хуже переключаться.

А у него в гараже как раз моя АТФ с форда есть Mercon LV (аналог Dextron VI), только как бы сказать, немного б/у, я на ней 100 тыс. км откатал уже. И он меня спрашивает сегодня, а что если ее залить? Я слышал раньше, что заливают, особенно тема популярна на Матиз-клубе, и, порывшись немного в интернете, даю ему добро: - "Лей!" А что с маслом будет если оно вообще на пожизненный срок у меня в коробке заливается, я думаю, на попробовать пойдет, а если понравится привезу новенькое, благо цена от 300 р. за 1 л. а если Dextron III, то и от 200 руб. найти не проблема.

Так, что писать дальше, как эксперимент прошел? 



#106 Ж.Ж.

Ж.Ж.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 May 2014 - 18:50

А с чего все началось и откуда у меня 2 литра п/с трансмиссионки. Был у меня незабываемый улетный пепелац под названием Матиз и пробег у него был порядка 70 тык, а масло в коробасе 100% было заводское, которое еще надо было по регламенту на 30 тыс. слить, но что имелось, то имелось. И вот я изучая тему, что налить, столкнулся с темой ATF в МКПП, а т.к. есть такая белезнь, что синхронизаторы на Матизе (и, как говорят, на многих ГМ коробках) хрустят, то эта тема активно обсуждалось, а по заверениям попробавших сие "лекарство" в виде АТФ, оно  чудесным образом исцеляло этот недуг.(Вам не кажется что на ВАЗ коробках проблема схожа?) Но тогда, как и многие здесь, то же подумал, что за фи лить не то, что предписано и не решился,  а купил я как раз  Лукойл п/с 75W-90, по вязкости подходит, GL-4 допуск есть, стоит дешевле импортных аналогов, в общем залил, а в результате получился "хрен с маслом", т.е. синхронизаторы захрустели пуще прежнего и в этот момент я пожалел, что не купил ATF, а ведь мог по цене долбаной п/с лукойловской  легко взять его нужное количество.

П.С. На Ладе-форуме экспериментатор один уже 60 тык накатал, полет нормальный катает дальше.

П.С.2 У Батька машина на минералке в нейтрале ехать пытается, ого, у меня на Приоре такое только на морозе было, или батек у меня чувствительный такой.

П.С.3 А еще Батек рассказывал, что когда коробас хорошенько прогреешь на трассе, переключения труднее становились, как на морозе, о как! Пена? 


Сообщение отредактировал Mechanicus1: 07 May 2014 - 18:58


#107 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 14:08

Ну вы и бодягу тут развели из ничего.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#108 Ж.Ж.

Ж.Ж.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 18:10

Ну, так понял никому не интересно.

Короче проехал Батя уже почти 700 км. ему нравится ничего не гудит, переключения даются легко. Думаю к зиме все-таки свежачка ему купить, благо, цена вопроса не 3 и не 2 тыс. рублей.

 

 

П.С.3 А еще Батек рассказывал, что когда коробас хорошенько прогреешь на трассе, переключения труднее становились, как на морозе, о как! Пена? 

.

Тут нашли виновника, это барахливший ХХ оказался, который немного не успевал сбрасывать обороты при переключениях.

На 75W-90 вряд ли уже вернемся.


Сообщение отредактировал Mechanicus1: 15 May 2014 - 18:11





Яндекс.Метрика