Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло ATF в механической КПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 107

#61 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 08:38

вобщем внесу свою лепту, ничо плохова не замечалоси когда папенькины сынки заливали, возрастал шум коробки, по дпиэс поднималась максималка на пару км, тестовых заездов не проводили, дети рвали коробки раньше, вопрос зачем остался, я не теоретик я практик


60 тык проверено - ходит

 ну и так к слову кому делать нех, купите лучше новые чехлы, или сиденья сралсо



#62 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:58

==> Но машина ваша. Хозяин-барин. <== :) вопрос был гипотетический (у меня нет машины), просто сама тема "провокационная", не все даже понимают что такое "сантистокс" (ведь мол если меньше кв.мм в сек - значит гуще, а то что время играет решающую роль многие не знают - оказывается чем дольше, тем гуще) :):) и как говорил Сократ - Платон мне друг, но истина дороже! Здорово, что здесь есть люди достойные Сократа ;)

#63 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 02:51

у нас тут гдето спец неслабый по маслам с редакции вроде был, и с нефтянки тож, спроси Козлова он подскажет если тема интересна, а так ну всякие клиенты попадаются, заморочки у каждого свои, если на безопасность ДД не сильно влияет - делаем

а в кулачковую не помню что лили, но не гл4 точно, я както больше по движкам, развернуть фазы и опилить бошку мне попроще, вопрос зачем, ну если клиент хочет и знает почему нет, но это боевые маши, ни один уважающий себя владелец не выпустит на дорогу общего пользования, а так из девятки феррари както никак, разве что на 402 метра и после в хлам



#64 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 03:10

чет вспомнилось совецкое наше прошлое, индустриальное50 в любом колхозе и аж12 за бешенные деньги, 1 к 10 и ездили, атф - атф

в россии поедет даже конь, если его специальным образом  соляркой напоить

а на счет атф, если авто больше 10 лет и 100тык, да жидкость для гура, главное не смешать несовместимые, ну тут фантазия автора, хотя все просто, цвет



#65 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 03:25

чет вот непонял ну так относительно нестабильное масло 0w50 или 60 льем в движки, а что в коробки не нашел по докам видимо чет покупаем и льем, может хозявы привозят, гыы, да ггы



#66 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 09:01

, да жидкость для гура,
ГУР... Там тоже совмещаются свойства и предназначения масел(гидравлики и трансмиссии), ведь в гидроусилителе есть и пара механической передачи(винт-гйка, червячная пара, рейка-шестерня или т.п.) И гидроблок, и трансмиссия смазываются одним и тем же маслом.

P,S. Кстати, частоприменяемое в гидравлике масло И-20 является трансмиссионным.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#67 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 09:56

частоприменяемое в гидравлике масло И-20 является трансмиссионным.

 

Так И-20 это индустриальное масло.



#68 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 14:39

 Пару капель на чашу весов  автора темы:            http://nnneks.narod.ru/Exp_mat/Str/Page_3.html

 

Поэтому трансмиссионные масла можно систематизировать следующим образом:

- КП, К. отбора мощности,           ТМ с противоизносными, антиокислительны РК и т.д                                                             ми и др. функциональными присадками.

- Гипоидные передачи                  Гипоидное масло.

- Червячная передача                    ТМ с противоизносной присадкой, не корродирующей бронзу.

- Ведущие мосты с                        Гипоидное масло с повышенными

дифференциалом                           фрикционными свойствами.

повышенного nрения

- Гидромеханические передачи    Масло для гидромеханических передач.

- Гидростатические передачи       Масло для гидростатических передач.

 

 

Определение назначения трансмиссионного масла:  http://www.altaiautoservice.ru/to/oil/28-transmissionnie-masla-classifikator.html

 

Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.

 

 

 

В связи с тем, что к трансмиссионно – гидравлическим жидкостям для автоматических коробок передач выдвигаются специфические требования компаниями-производителями, то на сегодняшний день существует ряд основных общеупотребимых и частных допусков-спецификаций требований.

Эти масла выпускаются в основном под следующими индексами: – Type F, DEXRON, MERCON. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла, а также синтетические и полусинтетические продукты с хорошей низкотемпературной текучестью.

 

Type F

Соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям Ford выпуска до 1981 г. (Соответствующая спецификация Ford M2C33F).

MERCON

Соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям Ford выпуска после 1981 г.

DEXRON

(DEXRON II, DEXRON IIE, DEXRON III)

Соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям General Motors

 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#69 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 14:55

Так И-20 это индустриальное масло.

http://www.dvknp.ru/%C8%CD%C4%D3%D1%D2%D0%C8%C0%CB%DC%CD%DB%C5%20%20%CC%C0%D1%CB%C0/%D1%EF%F0%E0%E2%EE%F7%ED%E8%EA%20%EC%E0%F1%E5%EB.htm

 

Масла И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А - дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.


Сообщение отредактировал ars1117: 15 August 2013 - 14:55

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#70 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 15:15


 

Масла И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А - дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Не пойму где сказано что это трансмиссионное масло.  

"И" значит индустриальное.

 трансмиссионное  маркируется буквой "Т".



#71 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 15:21

Не пойму где сказано что это трансмиссионное масло.
Да нигде! :)

Что сказано-то сказано.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#72 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 16:16

Так И-20 это индустриальное масло.

В просторечии "веретенка"

#73 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 12:07

Вообщем масло ATF вполне можно применить не только по назначению, но и в обычной механической кпп переднеприводного автомобиля. К тому же потребителю в данной ситуации не надо будет «парится» с выбором вязкости (что лучше зимой SAE 5w-40 или например 0w-40 и пр.) масла ATF на вязкостные группы вроде как не подразделяются. Пришел и купил что есть в наличии (про подделки здесь не будем говорить). Единственное это вопрос стоимости, но в принципе, раз в год скажем купить 3 литра какого нить «Декстрона» для кпп любимой Калины или Сандеро… или все таки цель не оправдает средств? Кто как думает?

Ответ на такой вопрос из разряда "если очень хочется - то можно".

У ATF обычно вязкость низкая - КПП будет работать с повышенным шумом.

Также не стоит забывать, что рабочая Т ATF 80-90 С, при превышении этой Т срок замены масла резко снижается (напр. при Т 125 С составляет 10 тыс). 

Заливать ATF в задние мосты вобще безумие


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 12:08


#74 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:27

Заливать ATF в задние мосты вобще безумие
А никто и не предлагает! Для этого предназначена гипоидка. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#75 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:17

Ладно вам, про ГОСТы, регламенты, названия и прочую хреноту. :(
Отвечайте конкретно на заголовок топика: Если ATF залить в коробку, например, 2108, вместо рекомендованного, моторного, лучше или хуже будет от этого?

#76 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:26

Ладно вам, про ГОСТы, регламенты, названия и прочую хреноту. :(
Отвечайте конкретно на заголовок топика: Если ATF залить в коробку, например, 2108, вместо рекомендованного, моторного, лучше или хуже будет от этого?

 

Хуже.  Вырастет шум и износ.

 

Тем более что есть специальные морозостойкие масла.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 August 2013 - 11:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#77 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:29

Если ATF залить в коробку, например, 2108, вместо рекомендованного, моторного, лучше или хуже будет от этого?   Хуже.  Вырастет шум и износ.

А вот я считаю, что лучше моторного :). Но хуже, чем трансмиссионку 75w90.

#78 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 22:12

Воспользуюсь паузой, сложившейся из-за того, что Чико полез в нетовские поисковики, выскажу ряд дельных соображений

 

Можно ли использовать  масла группы ATF в механических коробках передач легковых автомобилей?

 

Однозначного ответа на данный вопрос в технической литературе не имеется, можно сделать лишь ряд предположений.

 

1. Во многих АКПП (ГМКП) современных легковых машин  масла группы ATF служат не только для смазки шестерен коробки, но еще и смазывают цилиндрические шестерни главной передачи и конические шестерни дифференциала. Т.е. современное ATF это в полном смысле универсальное трансмиссионное масло, раз выполняет столько разнообразных функции.

 

2. В советское время было установлено, что моторные масла марок М6з/10Г1 и ДСЗ 8 могут обеспечить нормальную смазку  КПП ЗИЛ-130, КрАЗ-214 и Урал-375.

Они имели кинематическую вязкость при 100 С соответственно   10 и 8 мм2/с при индексе вязкости 125.

Какая вязкость современных ATF иностранного производства  сказать затрудняюсь. В отечественной литературе указывалось, что оптимальная вязкость таких масел должна быть 4-5 мм2/с при 100С, т.е. несколько ниже, чем у вышеуказанных моторных, а также специализированных трансмиссионных для МКПП.

Следовательно, при использовании в МКПП ATF может несколько увеличиться уровень шума.

 

3. А не возрастет ли износ МКПП при использовании ATF?

Как указывалось выше, кинематическая вязкость ATF несколько ниже масел для МКПП. Но от вязкости современных масел темп нарастания износа практически не зависит, в основном на него влияет количество противоизносных и антизадирных присадок, а также эксплуатационные нагрузки.

Можно предположить, что данные присадки в ATF содержатся в необходимом количестве, ведь по сути в АКПП такие же цилиндрические шестерни, как и в МКПП, а также ATF (как ранее указывалось) еще и дифференциал смазывает, где нагрузки на шестерни в разы выше, чем в коробках передач и практически постоянно присутствует трение скольжения.

Также в литературе отмечается, что в ATF добавляются присадки, снижающие коррозиционную агрессивность масел к разнообразным металлам и их сплавам.

 

С учетом изложенного можно сделать предположение, что ATF можно использовать для смазки МКПП, если нет возможности приобрести специализированное масло.

Возможно, есть еще какие-то факторы, которые я упустил, т.к. масла вобще то не моя тема.

.


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 22:19


#79 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 22:53

Воспользуюсь паузой, сложившейся из-за того, что Чико полез в нетовские поисковики

 

Прекратите бредить. Очевидно, вы особенно явно проявили в этой теме свою безграмотность.

Напомнить?

 

Ответ на ваш вопрос давно в теме. Сообщение 165.


 

 

Однозначного ответа на данный вопрос в технической литературе не имеется

 

Дальше можно ахинею не читать.

 

Ответ таков: этого делать не нужно, если не рекомендовано производителем.

 

Прежде всего, в этом нет смысла, потому что подходящие масла есть любые на выбор. Для любых коробок.

И морозостойкие.. и всякие.


 

 

Но от вязкости современных масел темп нарастания износа практически не зависит,

 

Вот эта чушь особенно удалась.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 22:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#80 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:03

Следовательно, при использовании в МКПП ATF может несколько увеличиться уровень шума.

 

 

 

Но от вязкости современных масел темп нарастания износа практически не зависит

 

Шизофренически противоречащие друг-другу фразы.

Шум  вызывается локальными ударными нагрузками. А в коробке их немеряно постоянно.

 

Но автор цитат этого не понимает.  У него в голове идеальная плавная картинка. Он не понимает даже откуда шум.

 

F=ma, не так ли? 

Вязкое масло снижает ускорение (замедление) при резком контакте деталей, - а такой контакт в коробке происходит непрерывно.

Меньше ускорение, меньше и сила, меньше и шум.

 

Шум - это проявление столкновений, индикатор силы этих столкновений.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 23:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#81 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 09:50

Спора уже нет.  Уже есть полная ясность, что АТФ - не трансмиссионное масло.

 

Уважаемый "Чико"! ВАМ не надоело демагогией заниматься?? (под словом "демагогия" я понимаю "навязывание" окружающим собственного мнения).  КАКАЯ НАФИГ РАЗНИЦА как ВЫ называете масло ATF. Да назовите его хоть сливочным! Засрали напроч ветку форума и тешите себя своей "образованностью"??? ВЫ думаете приятно окружающим читать как ВЫ друг-друга "троллите"??? Вы сказали свое мнение, его услышали ("мало не трансмиссионное, применять его в мех.КПП не есть хорошо" - я правильно понял ВАШУ мысль? -  "Но все-таки если очень хочется то можно и применить, смирившись с увеличенным износом" - верно я ВАС услышал?)  Думаю что верно. Только вот тема то совсем не в том КАК называется ATF, а в том что будет "патологического" если его применить не по назначению, т.е. в мех.КПП. ВЫ по данному вопросу толком ничего не обосновали. Уперлись в тему что и как принято считать. Вы сказали свое мнение что это плохо и ответ лежит в плоскости "а нафига"? ВСЕ!!! Что и кому ВЫ здесь доказываете???? Нравится смешить публику "разборками"??? Но Вам уже здесь делали замечание, что не всем это нравится! Вы себя на место других участников то поставьте - листать 8!!! страниц ветки форума где два человека друг-друга пытаются "троллить". Вы хоть понимаете что мало кто уже вникает в суть темы и разглядывает прикрепленные старые ГОСТы и Ваши ссылки. Многие лишь просто получают удовольствие как ВЫ цепляете острым словом кого то насчет необразованности. Это действия не очень умного человека, согласны? ЗАЧЕМ эти споры??? 



#82 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 10:36

Многие лишь просто получают удовольствие как ВЫ цепляете острым словом кого то насчет необразованности.

 

Многим, как видим, этого достаточно. Просят продолжения банкета.


Вы сказали свое мнение, его услышали ("мало не трансмиссионное, применять его в мех.КПП не есть хорошо" - я правильно понял ВАШУ мысль? - "Но все-таки если очень хочется то можно и применить, смирившись с увеличенным износом" - верно я ВАС услышал?) Думаю что верно.

 

Верно.  А больше никто и не высказывается по теме. 

Если выскажется - я вам сообщу в личку со ссылкой. И листать не придётся.

Идёт?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#83 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 11:23

Уважаемый Чико! Вы ведь не глупый человек, если публика "просит" продолжать "банкет" - Вы всегда идете на поводу у публики? Вот если кто то будет пытаться Вас "троллить" - Вы станете троля кормить? Или Вы сами любите "потроллить", особенно если подвернется подставившийся неосторожным словом человек? Кстати Вы зря думаете что никто не высказывается по данной теме. Просто многие не желают подвергать себя риску нападок с Вашей стороны если что скажут "не грамотно". Да и в той массе постов что Вы учинили, любые другие пользователи просто останутся незамеченными. Вы правда верите что масса людей (кроме единиц) действительно смотрят Ваши ссылки и скучные страницы старых ГОСТов??? Многие действительно обращают внимание лишь на Ваши выпады и острословие... Лучше Вы перечитайте шапку темы, где сказано что масло ATF более технологично, современно и дороже по стоимости обычных GL-4. Сколько противоречивых требований разработчики учитывают при создании специфичного продукта как ATF? а теперь представьте ситуацию, когда на Крайнем Севере, автолюбитель живет в пригороде, основной пробег занимает езда по трассе с вышесредней скоростью (60-90 км/ч) при морозе -25 и ниже... Передача в основном для такого движения 3-5, причем начиная с 4-ой это уже повышающая (большинство переднеприводных а/м). Нагреваться объем масла в картере КПП при таком встречном потоке ветра с морозом и относительно низкой нагрузки на шестерни до рабочих (тем более критических) температур не успевает! А при стоянке еще больше остывает (выдувает ветром). Так вот более жиденькое и стабильное масло ATF в таких условиях лучше проникает в полости вторичного вала, в зазоры между его шестернями и конусами синхронизаторов (если обычное масло задубело на морозе, то граничное сухое трение чаще более губительно для шестерен, особенно если на промороженной коробке буксуешь в сугробе пытаясь выехать со стоянки). И самое главное, опять Вы проехали мимо данной особенности, Если ATF более доступно по цене чем GL-4, то наверно лучше применить его чем пусть и 75w-90 но GL-5!!! т.е. поясняю, если нет GL-4 но есть GL-5 и ATF, что лучше применить? Мне кажется что ATF предпочтительнее GL-5, которое более агрессивно к деталям из цветных металлов. И практика показывает, что "прульки" (короллки, адехи, калдинки и пр.) на севере с маслом ATF в мех.кпп ходят не менее по ресурсу чем с обычным маслом, шума повышенного не заметно, зато прямо со стоянки промороженный автомобиль стартует аж "бегом" :) Я не зря назвал тему "провокационной", Вы лично с таким вопросом не сталкивались практически, рассуждаете теоретически (сами то катаетесь на полноприводном с гипоидками и дифами на GL-5, для Вас ATF применять даже и мысли нет предложить). А тут уже есть опыт такого применения. Причем успешный (есть и разобранные агрегаты, наичистейшие и аж блестящие внутри, и без значимых следов износа). Мне просто было интересно более широкое мнение автолюбителей, ну и не без "науки" естественно ;) Да, и если будете что еще писать, давайте обойдемся без "лички" и "вашего модераторства", просто пишите по теме и не трольте других участников. Стыдно Вам затягивать "все внимание" на Собственную персону. Позвольте и другим высказываться. До связи! :)

#84 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 11:44

И практика показывает, что "прульки" (короллки, адехи, калдинки и пр.) на севере с маслом ATF в мех.кпп ходят не менее по ресурсу чем с обычным маслом

Простите, а что, действительно реально бывыют прульки короллки, адехи, калдинки с МЕХ КПП да ещё на нашем севере ?!!

"Звезда в шоке!"(С)


Сообщение отредактировал Отец Федор: 27 August 2013 - 13:46

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#85 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 14:26

А тут уже есть опыт такого применения. Причем успешный (есть и разобранные агрегаты, наичистейшие и аж блестящие внутри, и без значимых следов износа)

 

И прекрасно.  Я и говорю: если очень хочется, то можно. 

 

Точнее может сказать Аркадий Козлов, давно советую вам спросить у него, он знает подробности о конкретных агрегатах.

 

Моё же мнение остаётся прежним: А нафига?

 

Вот, навскидку морозостойкая трансмиссионка. GL4. 

Заявленная температура застывания  - минус 54.

До минус 40-45 работать будет без проблем.

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_1_SHC_75W-90.aspx

 

Если что-то не так конкретно с этим маслом, - есть еще миллион масел. Выбирай на вкус.

Зачем АТФ?????


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 14:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#86 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:37

Простите, а что, действительно реально бывыют прульки короллки, адехи, калдинки с МЕХ КПП да ещё на нашем севере ?!!

 

Ну, трудно сказать бывают ли на "Вашем" Севере, но на Крайнем Севере таких полно...  Зайдите хоть на Авито, на продажу увидите сколько таких выставлено. Ссылки и фото  приводить не буду, спорить и доказывать что либо не стремлюсь (это во избежание лишней дискуссии). 

 

Если Чико и я перестанут высказываться в данной ветке - она умрет через 2 часа

 

Вы знаете..., лучше уж "гранит и оградка" чем Ваша перепалка. Вы троллите "Чико", а он как "студент" ведется... Вы искренне верите что это может другим нравится??

 

 

Точнее может сказать Аркадий Козлов, давно советую вам спросить у него

 

 

Спасибо конечно, но я правда создал данную ветку вовсе не для привлечения к своей  "персоне" именитых фигур... Я лично с Аркадием не знаком, более того, уверен, он наверняка в курсе данной темы (ну хоть мельком то видел наверное что тут Вы Чико устроили :) )   Если пожелает, скажет свое мнение, но скорее нет, не скажет  (он наверное уже имеет опыт дискуссий лично с Вами Чико, или как?)   :):):)

 

Да, и Чико, Вы хоть читайте что тут другие пишут:

Если ATF более доступно по цене чем GL-4, то наверно лучше применить его чем пусть и 75w-90 но GL-5!!! т.е. поясняю, если нет GL-4 но есть GL-5 и ATF, что лучше применить?

 

Суть вопроса Вы понимаете? НЕТ ЕСЛИ GL-4, я знаю какие масла существуют, ВЫ эту фразу уже несколько раз пишете "мол лучше ... найдите... купите..."  А вот "нафига"???   :):):) 



#87 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:04

Если пожелает, скажет свое мнение, но скорее нет, не скажет (он наверное уже имеет опыт дискуссий лично с Вами Чико, или как?)

 

Я к Аркадию Козлову отношусь очень хорошо и у меня никогда не было повода с ним спорить. Он - профессионал. 

А этот Lew - кто? Необразованный, безграмотный, примитивного не понимает.

 

И не нужно стесняться спросить Аркадия Козлова.


 

 

Если ATF более доступно по цене чем GL-4, то наверно лучше применить его чем пусть и 75w-90 но GL-5!!! т.е. поясняю, если нет GL-4 но есть GL-5 и ATF, что лучше применить?

 

И на этот вопрос я свое мнение сказал. Машина ваша. Хозяин-барин.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 16:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#88 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:40

Зря вы на Чико наехали, я бы лучше на Lew наехал....

 

А этот Lew - кто? Необразованный, безграмотный, примитивного не понимает

 

Это мой ответ на первый вопрос - я "троллей" не кормлю!  

 

И не нужно стесняться спросить Аркадия Козлова

 

Спасибо Чико, но уверен, если Аркадий пожелает, то сам скажет что нить. По сути мне уже здесь и сказать то нечего, я же заявил тему как "провокационную"  :)  Просто забавно получилось у Вас с "Lew", Вы как "Сократ" бьетесь за истину, но не понимаете что Вас "разводят" на дискуссию. Зачем Вы стремитесь всегда сказать "последнее" слово? Да, позиция пользователя применять "расходники" по назначению похвальна, так в принципе и должно быть. А уж если беседовать "гипотетически", то не стоит наверно слишком давить на других, и уж тем более переходить на личности (например уколы об образовании, о невежестве и пр.).

 

Господа, продолжайте пжста ! "Народ хочет знать !"

 

Извините... Вы еще не народ, Вы провокатор если позволите... Вам мало ругани в обычной жизни, надо "мусор" устроить еще и в сети?  



#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 16:45

Я к Аркадию Козлову отношусь очень хорошо и у меня никогда не было повода с ним спорить. Он - профессионал. 

А этот Lew - кто? Необразованный, безграмотный, примитивного не понимает.

 

И не нужно стесняться спросить Аркадия Козлова.

 

мля, не ну уж, ггы, ггы


 

 

 

И на этот вопрос я свое мнение сказал. Машина ваша. Хозяин-барин.



#90 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:32

...у меня никогда не было повода с ним спорить.

 

Было-было . Вскоре после того , как Вы тут появились , зашёл разговор о том , чем компьютерное "железо" отличается от разума (или как-то так) . Спорили до хрипоты несколько страниц . В рукопашной сошлись два любителя оставлять последнее слово за собой , чего бы это ни стоило . Было весьма занятно наблюдать .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика