Недавно закончил своими руками частичную шумоизоляцию Фолькса Поло. Двери, капот, пол, багажник и моторный отсек. Материалы: Стандарт Изопласт (антивибрация), Стандарт Изофлекс (антишум) и Маделин (прокладка для пластиковых панелей). В целом надо отметить, что результат имеет место быть. Повышение комфорта чувствуется после первой же многочасовой поездки по городу: утомляемости меньше, ощущения приятной изоляции и спокойствия больше.
Однако приятель утверждает, что нужно зашумить и крышу авто, так как она тоже влияет на уровень тишины в салоне. Я не уверен, в целом меня все устраивает. Насколько шумоизоляция крыши полезна?
Бесшумная крыша. Оно надо?
#1
Отправлено 04 July 2013 - 15:58
#2
Отправлено 08 July 2013 - 14:04
Вот что по этому поводу пишет сам производитель Стандарт Профи
Потолок на уровень шумов влияет и влияет серьезно, причем даже больше, чем пол. Кроме тог,о не забывайте о таких банальных вещах как дождь...Если же на крыше нет еще и дополнительных ребер жесткости,то однозначно нужно делать шумоизоляцию.При аудиоподготовке автомобиля, при хорошем звуке в авто крыша однозначно будет резонировать, но здесь нельзя перебарщивать с толщиной материала, это может привести к возможным обратным последствиям в части резонанса...
Поэтому мы бы не советовали использовать на крыше, особенно с большой площадью, материал с толщиной более 3мм.
#3
Отправлено 08 July 2013 - 14:08
В городе и на трассе в штильную погоду крыша ничерта не шумит поэтому ее шумка ничего не даст ! Но дождь это раз , град это двас . и трис это теплоизоляция ибо крыша летом этно самое горячее место , соответсвенно такое машино как полуседан в штате там имеет теплоизоляцию по средством воздушной прослойки ) , хотите сохранить тепло и холод в машине делайте но не шумку а тепло (сплен 2 см в помощь ) если машина черная то эта процедура просто необходима
#4
Отправлено 08 July 2013 - 14:10
"Тихо сам с собою я веду беседу....."
Сколько же работы в стране у психиатров....
#5
Отправлено 08 July 2013 - 14:13
в целом меня все устраивает. Насколько шумоизоляция крыши полезна?
Ну, шумоизоляция крыши однозначно будет полезна.
Крыша имеет большую площадь и проникновение звука через крышу немалое.
Обязательно есть и колебания самой крыши, вызывающие звук.
Добавится термоизоляции - это хорошо и в жару, и в мороз.
Но если всё устраивает - тогда и делать не обязательно.
Сообщение отредактировал Chicco: 08 July 2013 - 14:14
#6
Отправлено 08 July 2013 - 14:23
не тепло я бы всетаки сделал
машинка бюджет , а так простая операция но экономит и топливо и комфортнее , именно тепло ! 2-3 см сплен фольга
#7
Отправлено 08 July 2013 - 21:32
Почти всегда, разобранный в благих целях салон, собирается потом некачественно. Обычно после установки всякой "шумки" или выглядит всё некрасиво, или нарушается функциональность или скрипит или оваливается-отслаивается что то, или начинает ржаветь, потеть, течь, вонять...
Не уважаю машины, которые подвергались разборке-сборке салона, не хотел бы такую иметь.
Кстати, ошибочно думать, что дешевый шумный автомобиль можно сделать значительно тише.
#8
Отправлено 07 August 2013 - 14:11
В общем, уговорили, решил осенью обесшумить и крышу Тивипленом.
#9
Отправлено 11 August 2013 - 10:35
Тут надо смотреть какого плана шум хотим убрать и от этого уже плясать.
Вот, допустим, в Опеле блок лампочек с включателями и датчиками объема, что в потолке торчат, на неровной дороге бубнили нехило - все в каркасе пластиковом болталось. Вытащил, обклеил битопластом - вообще шум исчез.
А если, скажем, от дождя, то вибропластом, пусть и 2-шкой - в 14-й реально дождя потом не слышно было, а до этого барабанило как кастрюлю на голову надел. Просто постучать аккуратно пальцами по крыше - если звук пустой и звонкий, то клеить. После вибры звук будет как будто по толстому пластику стучишь)
Но, как мне кажется, просто шумкой, без виброизоляции клеить - результата не будет. По мне, так лучше наоборот...
А про аккуратность сборки - ну не знаю, если самому для себя делать... Вон я 4 дня на 14-ю убил, весь салон разбирал, включая торпеду. А потом когда продавал, люди не верили, что все полностью шумкой сделано, пока по дверям и крыше не постучишь)
#10
Отправлено 11 August 2013 - 11:18
знаю, что при построении мало мальски приличной муз системы шумка потолка первое дело
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 11 August 2013 - 11:43
Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?
#12
Отправлено 11 August 2013 - 19:57
Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?А рублей минус сколько?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 08 September 2013 - 17:54
Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?
40 кг это не много, учитывая совсем другой уровень комфорта, который вы получите от машины. Я работаю с материалами Стандарт Профи, если есть вопросы - задавайте
А рублей минус сколько?
Это зависит от модели машины и "глубины" шумоизоляции: полная или частичная. Сами по себе материалы Стандарт Профи стоят недорого, если делать самому, на седан среднего размера можно потратить не более 8-13 тыс. Через сервисы дороже.
#14
Отправлено 08 September 2013 - 19:38
Повысить "уровень комфорта" автомобиля можно если:
-поставить на силовой агрегат другие опоры (которые будут сильнее поглощать вибрации силового агрегата) (например, гидроопоры)
-применить в подвеске сайлентблоки и опоры амортизаторов с большей виброизоляцией (для этого возможно нужно будет сильно изменить подвеску, на многорычажку например)
-изменить характеристики (демпфирование) амортизаторов в подвесках, и шинах (для этого нужно будет уменьшить неподрессоренные массы, отказаться от прежнего уровня управляемости авто или сохранить этот уровень другими дорогостоящими изменениями шасси)
-применить в трансмиссии более качественные демпферы крутильных колебаний
-на бюджетных авто, нужно будет ещё переделать кулису рычага управления КПП, внедрить в систему выхлопа дополнительную банку глушителя.....
-на большинстве авто, нужно будет заменить сталинитовые боковые и задние стёкла на триплекс, на некоторых авто, где стёкла не вклеены - вклеить их в кузов
-повысить жесткость кузова (можно только разработав новый кузов)
-заполнить полости внутри лонжеронов кузова какой то там специальной пеной.
-установить задние подкрылки с ворсом
-
-
Ещё, при нашлёпке всякого герлена на металл кузова изнутри, надо бы подумать о конденсате, который обязан образовываться на стенках кузова при разница температур между салоном и улицей. Где конденсат теперь будет образовываться и как он теперь будет высыхать?
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 September 2013 - 19:40
#15
Отправлено 08 September 2013 - 20:28
Бесшумная крыша. Оно надо?
Срежьте крышу и проблема с шумоизоляцией уйдёт сама собой!
#16
Отправлено 16 August 2014 - 16:08
Вообще смотря какая машина. У меня была 10 ка, вся шумованная и крыша в том числе. Все равно шумная.
#17
Отправлено 22 August 2014 - 20:02
"тихо подошли - тихо отжали"
#18
Отправлено 26 August 2014 - 07:04
Срежьте крышу и проблема с шумоизоляцией уйдёт сама собой!
Ггы, причём полностью.... А если серьёзно то появится еще большая, аэродинамические шумы, как-то ездил на MB помоему SLK(давно было) без верха на скорости около 190, ощущения своеобразные, не скажу что приятные очень
Сообщение отредактировал А6422: 26 August 2014 - 07:06