Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бесшумная крыша. Оно надо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 ringa.ringa

ringa.ringa
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 15:58

Недавно закончил своими руками частичную шумоизоляцию Фолькса Поло. Двери, капот, пол, багажник и моторный отсек. Материалы: Стандарт Изопласт (антивибрация), Стандарт Изофлекс (антишум) и Маделин (прокладка для пластиковых панелей).   В целом надо отметить, что результат имеет место быть. Повышение комфорта чувствуется после первой же многочасовой поездки по городу: утомляемости меньше, ощущения приятной изоляции и спокойствия больше.  
Однако приятель утверждает, что нужно зашумить и крышу авто, так как она тоже влияет на уровень тишины в салоне. Я не уверен, в целом меня все устраивает. Насколько шумоизоляция крыши полезна?



#2 Madiv

Madiv
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 14:04

Вот что по этому поводу пишет сам производитель Стандарт Профи

 

Потолок на уровень шумов влияет и влияет серьезно, причем даже больше, чем пол. Кроме тог,о не забывайте о таких банальных вещах как дождь...Если же на крыше нет еще и дополнительных ребер жесткости,то однозначно нужно делать шумоизоляцию.При аудиоподготовке автомобиля, при хорошем звуке в авто крыша однозначно будет резонировать, но здесь нельзя перебарщивать с толщиной материала, это может привести к возможным обратным последствиям в части резонанса...
Поэтому мы бы не советовали использовать на крыше, особенно с большой площадью,  материал с толщиной более 3мм.



#3 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 14:08

В городе и на трассе в штильную погоду крыша ничерта не шумит поэтому ее шумка ничего не даст ! Но дождь это раз , град это двас . и трис это теплоизоляция ибо крыша летом этно самое горячее место , соответсвенно такое машино как полуседан в штате там имеет теплоизоляцию по средством воздушной прослойки :)) , хотите сохранить тепло и холод в машине  делайте но не шумку а тепло (сплен 2 см в помощь ) если машина черная то эта процедура просто необходима 



#4 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5998 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 14:10

"Тихо сам с собою я веду беседу....."


Сколько же работы в стране у психиатров....


#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 14:13

 в целом меня все устраивает. Насколько шумоизоляция крыши полезна?

 

 

Ну, шумоизоляция крыши однозначно будет полезна.

Крыша имеет большую площадь и проникновение звука через крышу немалое.

Обязательно есть и колебания самой крыши, вызывающие звук.

 

Добавится термоизоляции - это хорошо и в жару, и в мороз.

 

Но если всё устраивает - тогда и делать не обязательно.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 July 2013 - 14:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 14:23

не тепло я бы всетаки сделал 

машинка бюджет , а так простая операция  но экономит и топливо и комфортнее , именно тепло ! 2-3 см сплен фольга 



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 21:32

Почти всегда, разобранный в благих целях салон, собирается потом некачественно. Обычно после установки всякой "шумки" или выглядит всё некрасиво, или нарушается функциональность или скрипит или оваливается-отслаивается что то, или начинает ржаветь, потеть, течь, вонять...
Не уважаю машины, которые подвергались разборке-сборке салона, не хотел бы такую иметь.
Кстати, ошибочно думать, что дешевый шумный автомобиль можно сделать значительно тише. pardon


Мечтать не вредно !

#8 ringa.ringa

ringa.ringa
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 14:11

В общем, уговорили, решил осенью обесшумить и крышу Тивипленом.



#9 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 10:35

Тут надо смотреть какого плана шум хотим убрать и от этого уже плясать.

 

Вот, допустим, в Опеле блок лампочек с включателями и датчиками объема, что в потолке торчат, на неровной дороге бубнили нехило - все в каркасе пластиковом болталось. Вытащил, обклеил битопластом - вообще шум исчез.

 

А если, скажем, от дождя, то вибропластом, пусть и 2-шкой - в 14-й реально дождя потом не слышно было, а до этого барабанило как кастрюлю на голову надел. Просто постучать аккуратно пальцами по крыше - если звук пустой и звонкий, то клеить. После вибры звук будет как будто по толстому пластику стучишь)

 

Но, как мне кажется, просто шумкой, без виброизоляции клеить - результата не будет. По мне, так лучше наоборот... :hi:

 

А про аккуратность сборки - ну не знаю, если самому для себя делать... Вон я 4 дня на 14-ю убил, весь салон разбирал, включая торпеду. А потом когда продавал, люди не верили, что все полностью шумкой сделано, пока по дверям и крыше не постучишь)



#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9902 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 11:18

знаю, что при построении мало мальски приличной муз системы шумка потолка первое дело


И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#11 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 11:43

Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?  unknown  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 19:57

Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?    
А рублей минус сколько? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 mezamor@

mezamor@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 17:54

Полная шумка моей машины- плюс 40 кг. Не знаю, надо ли это вообще?  unknown  

 

40 кг это не много, учитывая совсем другой уровень комфорта, который вы получите от машины. Я работаю с материалами Стандарт Профи, если есть вопросы - задавайте


А рублей минус сколько? 

 

Это зависит от модели машины и "глубины" шумоизоляции: полная или частичная. Сами по себе материалы Стандарт Профи стоят недорого, если делать самому, на седан среднего размера можно потратить не более 8-13 тыс. Через сервисы дороже.



#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 19:38

Повысить "уровень комфорта" автомобиля можно если:

-поставить на силовой агрегат другие опоры (которые будут сильнее поглощать вибрации силового агрегата) (например, гидроопоры)

-применить в подвеске сайлентблоки  и опоры амортизаторов с большей виброизоляцией (для этого возможно нужно будет сильно изменить подвеску, на многорычажку например)

-изменить характеристики (демпфирование) амортизаторов в подвесках, и шинах (для этого нужно будет уменьшить неподрессоренные массы, отказаться от прежнего уровня управляемости авто или сохранить этот уровень другими дорогостоящими изменениями шасси)

-применить в трансмиссии более качественные демпферы крутильных колебаний

-на бюджетных авто, нужно будет ещё переделать кулису рычага управления КПП, внедрить в систему выхлопа дополнительную банку глушителя.....

-на большинстве авто, нужно будет заменить сталинитовые боковые и задние стёкла на триплекс, на некоторых авто, где стёкла не вклеены - вклеить их в кузов

-повысить жесткость кузова (можно только разработав новый кузов)

-заполнить полости внутри лонжеронов кузова какой то там специальной пеной.

-установить задние подкрылки с ворсом

-

-

Ещё, при нашлёпке всякого герлена на металл кузова изнутри, надо бы подумать о конденсате, который обязан образовываться на стенках кузова при разница температур между салоном и улицей. Где конденсат теперь будет образовываться и как он теперь будет высыхать?


Сообщение отредактировал WHEEL: 08 September 2013 - 19:40

Мечтать не вредно !

#15 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 20:28

 

Бесшумная крыша. Оно надо?

Срежьте крышу и проблема с шумоизоляцией уйдёт сама собой!

S0-Salon-de-Francfort-Volkswagen-Polo-Ca



#16 apollo

apollo
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 16:08

Вообще смотря какая машина. У меня была 10 ка, вся шумованная и крыша в том числе. Все равно шумная.



#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6830 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 20:02

"тихо подошли - тихо отжали" :rofl:


Очевидное - чаще неверное.

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 07:04

Срежьте крышу и проблема с шумоизоляцией уйдёт сама собой!

Ггы, причём полностью.... А если серьёзно то появится еще большая, аэродинамические шумы, как-то ездил на MB помоему SLK(давно было) без верха на скорости около 190, ощущения своеобразные, не скажу что приятные очень


Сообщение отредактировал А6422: 26 August 2014 - 07:06





Яндекс.Метрика