
Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница
#1
Отправлено 23 June 2013 - 15:04
#2
Отправлено 23 June 2013 - 15:04
#3
Отправлено 23 June 2013 - 15:27
Всего 900.000 рублей. Мне почему-то кажется, что Форд Фокус универсал будет практичнее и интереснее. Машина с 2-х литровым двигателем, ручной коробкой и максимальной комплектации Титаниум - 767.000 рублей. По опциям можно взять парктроник, обогрев лобовухи и по мелочам... Получаем удобный семейный автомобиль с хорошим багажником и всем необходимым для жизни. А ведь можно ещё выбирать между 105 и 125 безнаддувными лошадиными силами.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#4
Отправлено 23 June 2013 - 15:42
Я вот сегодня видел Гольф за 1100.Я спросил у менеджороф насчёт психов которые это купят.ЭТО ЖЕ ГОЛЬФ 7 причём с интонацией после которой в порно фильмах следует коллективный длительный аргазм. Полный идиотизм ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГОЛЬФ и тупое нахлабучево.Гольф был с мотором 1.2 и в ОБВЕСЕ сляпанным в ремзоне дилера..РАЗВОД..
У таких продавцов иТойота - Мечта.
Сообщение отредактировал snakov: 23 June 2013 - 15:46
#5
Отправлено 23 June 2013 - 15:50
#6
Отправлено 23 June 2013 - 16:38
Всего 900.000 рублей
Если бы ...!! Фото с ценником с презентации Гольф-7 от коллеги Vlad-Z, который побывал на этом мероприятии.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 23 June 2013 - 17:21
Наш выбор Trendline... Итого: 908 830 руб. Даже если б был богачем - никогда! Ну не стоит он этих денег, а платить за бренд - это наверное фанаты марки. ИМХО.
Богачи такие автомобили не покупают.
Насчёт того, что он не стоит этих денег........Увы,очень коротким будет список продающихся ныне автомобилей, которые стоят денег, которые за них просят.
Сообщение отредактировал pvk: 23 June 2013 - 17:22
#8
Отправлено 23 June 2013 - 18:07
#9
Отправлено 23 June 2013 - 18:33
#10
Отправлено 23 June 2013 - 19:01
#11
Отправлено 23 June 2013 - 19:18
гольфов 6 на просторах нашей Родины предостаточно
Может быть! Но вот только в лидерах продаж в своём сегменте по итогам 2012 года совсем другие машины, да и в ТОП-25 его тоже нет
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#12
Отправлено 23 June 2013 - 19:19
хаха гольфов 6 на просторах нашей Родины предостаточно. На счет цен, нет денег на хорошую машину ходи пешком. Гольф удался, полностью стоит своих денег.
А ещё больше продукции АвтоВАЗа. На счёт цен - перегрета цена на обычную городскую машину. Фольксваген всё метит в премиальный сегмент, а премиального в нём - только ценник.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#13
Отправлено 23 June 2013 - 19:41
А ведь можно ещё выбирать между 105 и 125 безнаддувными лошадиными силами.
А у Фокуса в России есть наддувные конесилы? Я таки был уверен, что у нас только атмосферные 1.6 (85, 105 и 125) и 2.0 (150) дают.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 23 June 2013 - 19:49
А у Фокуса в России есть наддувные конесилы?
А зачем ему лишний гимор с мелкими турбодрыгателями http://www.zr.ru/con...en_daunsajzing/, 2-х литровый итак хорошо едет
Я таки был уверен, что у нас только атмосферные 1.6 (85, 105 и 125) и 2.0 (150) дают
Но для гонщЕГов есть ST http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/focus-st/equipment/price/
Сообщение отредактировал OZZY OS: 23 June 2013 - 19:50
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#15
Отправлено 23 June 2013 - 20:19
Всего 900.000 рублей. Мне почему-то кажется, что Форд Фокус универсал будет практичнее и интереснее. Машина с 2-х литровым двигателем, ручной коробкой и максимальной комплектации Титаниум - 767.000 рублей. По опциям можно взять парктроник, обогрев лобовухи и по мелочам... Получаем удобный семейный автомобиль с хорошим багажником и всем необходимым для жизни. А ведь можно ещё выбирать между 105 и 125 безнаддувными лошадиными силами.
Вот только сочетание 2.0+МКП стоит дороже 1.6+АКПП! Весьма не скромно.
с такими ценами...за пенсией неначем будет ездить...может шкода не подведет...
Уже подвела. Октавия - сплошь наддувные двигатели, исключительно робот и мкпп, и цены...
Так и есть. Потому и популярен.А у Фокуса в России есть наддувные конесилы? Я таки был уверен, что у нас только атмосферные 1.6 (85, 105 и 125) и 2.0 (150) дают.
#16
Отправлено 23 June 2013 - 20:41
Сообщение отредактировал Sang: 23 June 2013 - 20:42
#17
Отправлено 23 June 2013 - 20:49
А у Фокуса в России есть наддувные конесилы? Я таки был уверен, что у нас только атмосферные 1.6 (85, 105 и 125) и 2.0 (150) дают.
Я имею в виду тот факт, что у Фокуса нет двигателей с турбинами - это лучше для длительной и относительно беспроблемной эксплуатации.
Вот только сочетание 2.0+МКП стоит дороже 1.6+АКПП! Весьма не скромно.
Не спорю! Просто мне кажется, что универсал будет лучше с 2-х литровым двигателем. Машина с 1.6 на автомате так же имеет право на жизнь!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#18
Отправлено 23 June 2013 - 21:27
Если бы ...!! Фото с ценником с презентации Гольф-7 от коллеги Vlad-Z, который побывал на этом мероприятии.
Обычно всегда тестовые авто бывают в топе. У местного дилера ВАГа примерно такой же гольф на тесте.
#19
Отправлено 23 June 2013 - 22:04
На дороге встречал пару раз новый Гольф, машина теряется в городском потоке. В тёмном цвете вообще трудно сказать,что это именно обновлённый гольф.
В этом плане его соплатформенные братья смотрятся интереснее.
#20
Отправлено 23 June 2013 - 22:35
Обычно всегда тестовые авто бывают в топе. У местного дилера ВАГа примерно такой же гольф на тесте
Если 1.4 TSI в 140 лс стоит в максималке 1.150.000 р, сколько же тогда будет стоить новый GTI с 2-х литровым TSI, если предыдущий в фуле на DSG, по-моему, стоит от 1.227.000 р
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#21
Отправлено 23 June 2013 - 22:47
Как думаете, коллеги-конферяне, что последует за этим фото?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#22 Гость_~~~_*
Отправлено 24 June 2013 - 00:18
Вот давал себе слово, что от меня в сим клондайке некомпетентности не будет ни одного комментария.... да, пардона у себя прошу, ибо все таки выскажусь.
Меня просто возмущает до корней тотальная некомпетенция авторов и/или банальное нежелание разобраться в теме, прежде тем, чтобы что-то писать. (кстати, из за такого же нежалания разобраться в вопросе, кое-какие мои сообщения были приняты как срач, ну да ладно, что было, то прошло)
Итак - первое, дословно
Откидной подлокотник – признак достатка (версия Highline)
Да будет Вам известно, что подлокотник и грузовой лючок в заднем ряде сидений можно купить за 202 USD совместно с ассиметрично складывающейся спинкой заднего сидения. Начиная же с версии Comfort-Line эта опция идет как серия. Так что "Богатую версию" докупать не нужно
Далее
– Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, – это нормально, но наоборот... Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!
К Вашему сведению, деньги берут не только за две двери (с электростеклоподъемниками, кстати), а еще и за двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, малый кожаный пакет. И потом - пятидверное исполнение кузова обьективно дороже в производстве, соответственно - ценник выше. Это нормальный подход с точки зрения экономики.
Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание
Насколько я знаю, концепция моторов семейства EA 211 не предлагает установку механического нагнетателя, тоесть затраты на ТО будут аналогичный двигателю в 122 Л.С.
– Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали – 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный.
Наберусь наглости и отвечу за немцев: "Да потому, Россия, что Ваше дизтопливо по ТРТС грохнет мотор и головняка мы не оберемся"
Но в РБ скоро должны появится дизельные модификации, ибо тут есть нормальное дизтопливо класса ЕВРО-5
Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов. Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик – кузов целее будет.
Сообщаяю Вам, что технология окраски акриловой эмалью фактически не отличается от технологии окраски эмалью с эффектом "металлик". Собственно сам "металлик" создается за счет присутствия в краске частичек металла и его заменителей. Количество слоев эмали и лака фактически одинаково. НО! есть момент - серебристые металлики наносятся в три - четыре слоя, а более темные - обычно в два или вообще в один. Так что ежели хотите защитить сове авто ЛКП - покупайте серебристый металлик.... правда и восстанавливать его дольше, сложнее и дороже, чем, например, красный или черный металлик.
С основными ляпами в статье вроде бы все.
Второе. Уважаемые журналисты "За Рулем" я еще раз Вас призываю к обьективному подходу в оценке цены автомобиля, а именно - сравнивать СОПОСТАВИМЫЕ комплектации. Я смею утверждать, как человек убивший 2 недели на поиск автомобиля себе, что в сопоставимых комплектациях VW Golf 7 является чуть ли не самым дешевым автомобилем класса C+. Дешевле только автомобили Renault и Ford! Все остальные конкуренты в лице KIA, Hyundai, Skoda, Audi и т.д. аналогичного уровня оснащенности дороже в среднем на 1 000 USD. Другое дело, что у VW Golf 7 нет комплектаций уровня "Шаманский Барабан", тоесть пустых. Ежели говорить о комплектациях за миллион и выше, то основной составляющей таких комплектаций является оборудование и опции, которые конкурентам не снились даже в самых сладких снах.
И, наконец, третье. А за что, собственно, VW AG берет деньги продавая VW Golf 7.
Поясню, VW Golf 7 не являеться автомобилем на "один день" как некоторые конкуренты с островов и полу-островов, а также из другой части света. Данный автомобиль рассчитан на эксплуатацию как минимум до смены поколения, тоесть на 5-6 лет. В километраже же это выражается так: 100 км. в день х 7 х 4 х 12 = ~ 340 000 км. пробега при соблюдении рекомендаций и условий эксплуатации. Также автомобиль в этот срок не разорит владельца эксплуатационными тратами, поскольку ВСЕ! узлы, подверженные износу заменяются отдельно. К примеру подвеска, которая разбирается на рычаги, сайлен-блоки, шаровые опоры и т.д. Все детали задней подвески, за исключением пружин и амортизаторов будут стоить где то 1 000 USD, а первый ремонт на 100 000 км ограничивается заменой копеечных сайлент-блоков и амортизаторов от 120 до 180 USD за штуку. Аналогичная картинка по глушителю, например, а также по двигателю. А знаете ли Вы, что сделать конструкцию удобную для ремонта, гораздо дороже, "одноразовой" конструкции. Возьмем подвеску: рычаг, позволяющий заменить шаровую и сайлент-блок по себестоимости дороже рычага в который впрессован тот же сайлент и шаровая. Или вот еще - соединить две металлические конструкции саморезом дешевле, чем предусмотреть многоразовый винтовой крепеж. Вот в том числе и отличный, ремонтопригодный конструктив VW стоит денег таких.... не говоря уже о материалах и прочем.
Так что автомобиль своих денег однозначно стОит. Кстати, стоит ненамного дороже, сколько и на родине, в Германии. Для примера - понравившийся мне вариант у нас стоит 28 000 USD, а в Германии - 25 000 EUR..... вывод - тут ценник... ДЕШЕВЛЕ!
#23
Отправлено 24 June 2013 - 08:05
Наш выбор
Итого: 908 830 руб.
Как думаете, коллеги-конферяне, что последует за этим фото?
Судя по фото явно штраф за не пристёгнутый ремень безопасности....
#24
Отправлено 24 June 2013 - 08:15
Наберусь наглости и отвечу за немцев: "Да потому, Россия, что Ваше дизтопливо по ТРТС грохнет мотор и головняка мы не оберемся"
Но в РБ скоро должны появится дизельные модификации, ибо тут есть нормальное дизтопливо класса ЕВРО-5
Да у нас и бензиновое топливо тоже не ахти... знакомые цвагенводы ездят через весь город заправляться 98м вместо 95.... ни когда не пойму на хрена козе баян и там себя мучать.... к примеру на трассе за неимением другого не единожды заправляли(не буду рекламировать какую машинку В-сегмента) 92м и прекрасно машина ехала и не мучали чекинжины... на хрена вообще такие машины в Россию вести и потом ныть, что русские "дебилы у которых ломается" и что бензин у нас не такой для фв... вот покупаешь авто другого бренда(естественно которые поливают овном желтопрессовые АР) и спокойно и на 92 едет без проблем да и поломками не мучает, да и по русским разбитым дорогам комфортней ехать
Ещё один промоушен-менеджер из ридной Беларуси? Там что филиал маркетологического центра ФВ Групп открыли(не ради срача просто улыбнуло, что потомки беларусских партизанов так бьются за немецкий продукт, как за свой :-))))
#25
Отправлено 24 June 2013 - 12:59
Нас считают папуасами из "этой ужасной и загадочной России". Полагаю, что дело не в качестве топлива, а в квотах, которые выделяются Фольксвагеном своим "доминионам". Украина и Беларусь имеют "европеизированные" линейки двигателей, хотя топливо Одесского НПЗ - это что-то с чем-то Возможно, тут ещё и внутрикорпоративные заморочки из разряда: "...не люблю я этого Ивана Кузьмича из России - урежем-ка ему квоты, за его напыщенность и снобизм.".
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#26
Отправлено 24 June 2013 - 13:00
Судя по фото явно штраф за не пристёгнутый ремень безопасности....
Не, не угадали. Машина стоит в теньке, на ручнике и ХХ, специально для съемки интерьера на тесте, чтобы пятна солнечные не мешали фотографу. И после первого этапа в 67 км протяженностью. КилОметров 20 по городу, 30 по трассе, и около часа на СУ упражнений из цикла контраварийной подготовки, для оценки ходовых качеств.
И шо я на тему Натюрлише Дойчецвагена Golf VII хочу сказать:
- Если с точки зрения мужика, пытавшегося японской бензопилой располовинить рельс - то пусть он сначала сам определится, чего хочет. Современный автомобиль ему плохо. Мочу вместо бензина не переваривает, за Т-72 по тайге не проедет, запчасти от БТР-80 не подходят. Не пилит рельсу, в общем. Ломается.
А дашь этому мужику реинкарнацию 3-го-4-го Гольфа, в виде "Полуседана" - опять плохо. Скучно ему, шумно, опять не хорошо. Шлехт ему, вишь.
А еще кому плохо от этого всего
Эстетам плохо. И это факт. Натюрлише Дойчецваген - инструмент. Инструмент для выполнения всех видов, скажем так, работ, которые только являются функционалом автомобиля данного класса, имиджевого и ценового сегментов.
Просто ехать? - Битте цум волль
Причем тише, мягче и комфортнее, чем на всех предыдущих поколениях модели. Можете поверить на слово, я на новых Гольфах с третьего езживал.
Поскальзываться бочком, выходя на траекторию? - Яволь герр командир!
Возить кого? - Кайне фраге, либер фройнд.
высоким, от 185, только будет тесно. Однако чай не лимузян.
Длинномеры-трали-вали в багажнике? - Кайне проблема!
Универсальный всепогодный дойче-баланс разнообразных, порой противоречивых и взаимоисключающих потребительских качеств и ТХ в одном флаконе, с фантастической эргономической проработкой рабочего места и салона.
Эмоций - нет. Это точно. Потому что инструмент. Какие у вас, коллеги, коллега rubas, эмоции от работы штангенциркулем?
Вот и Golf - Натюрлише дойче штангенциркуль. И стоить такой инструмент дешево не может никак. Если не согласны - что ж, вопросы веры я не обсуждаю.
Что же до этого
То подобный результат на данном тестовом маршруте я видел только у Ford Focus 1.0 EcoBoost, который в РФ не поставляется. А машины ездят буквально на "святом духе", а не горючем. Конечно это не цифры NEDC, не равны "парадным" из ТХ, но подобных никто из сопоставимой мощности 105-125 л.с. не показывал.
Что же до недостатков - После фордовских "лопухов" зеркала Гольфа сначала кажутся мелковатыми. Через минут 10-15 движения дискомфорта уже нет. И на "атмосфере" 1.2 TSI любой форсировки, вишь, не едет. То есть, пока обороты до 1500. С 1.4 TSI никаких проблем.
PS Я планировал сравнительные тесты Гольф-класса с форумчанами местного крупнейшего автопортала/автомобильной газеты, с привлечением Фокуса, Ауриса, Сида, Астры. Но понял, что первое место в тесте будет зарезервировано. Golf VII разделает всех. Кайне интрига хабен битте.
Потому, заручившись согласием своего хорошего знакомого, директора местного представительства Daimler AG, совершу я, пожалуй, "тест-дуэль" Neue Volkswagen Golf VII - Neue Mercedes A-Klasse!
Вот тут "штангенциркулю" несладко придется. За исход я не ручаюсь.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 13:10
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 24 June 2013 - 13:49
Не, не угадали. Машина стоит в теньке, на ручнике
Это шутка была... тем паче паркинг горит это и так ясно....
а контраварийная езда на полигоне особо не интересно ибо пятница, суббота, воскресенье по дачам вот по такой дороге.....
#28
Отправлено 24 June 2013 - 13:50
а контраварийная езда на полигоне особо не интересно ибо пятница, суббота, воскресенье по дачам вот по такой дороге.....
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 24 June 2013 - 13:52
дык таким путём и идём!
#30
Отправлено 24 June 2013 - 13:53
Если очень дорого, то можно так:
или так
А рельсу бензопилой пилить таки не надоть.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап