Перейти к содержимому


- - - - -

СТО самообслуживания???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#31 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:41

дело в том, что из 20 долларов на руки работнику идёт едва 10, а реально -8. 8*8 =64 доллара*15 дней в месяц= 29000р в месяц. У нас за такие днеьги ПТУшники на работу не ходят.



#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:49

У нас хорошие мастера не работают по найму. Все открыли свои точки. Сейчас очень просто работать в авторемонте самостоятельно. Не нужно ни лицензии, ни сертификата.

По два выходных в неделю и выходной 12 июня не многие могут себе позволить. так что умножайте 20*8*26=


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2013 - 22:51

Мечтать не вредно !

#33 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:53

противоречите сами себе...Если ты хорошо работаешь - тебе достаточно работать 3 дня в неделю. А если пашешь как вол - то значит работаешь глупо и плохо, т.к. имеешь ЛИБО низкую производительность труда, ЛИБО низкую квалификацию и низкую оплату.... А на этом всё зарабатывают, в основном, арендодатели, которые стригут деньги с боксов и нифига не делают :)


Сообщение отредактировал Karlin: 12 June 2013 - 22:53


#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:58

так думают все мечтатели. Может быть так живут сейчас большие города. Но у нас платить по 100долларов в час никто никому не станет, что бы ты замечательного не делал своими (хоть платиновыми) руками)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2013 - 22:59

Мечтать не вредно !

#35 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:05

Но у нас платить по 100долларов в час никто никому не станет, что бы ты замечательного не делал своими (хоть платиновыми) руками)))
 

 

Ну так у вас никто и работать не умеет :) Т.к. машин моложе 20 лет не видели:)



#36 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:07

 

 

Ну так у вас никто и работать не умеет :) Т.к. машин моложе 20 лет не видели :)

 

 

Неужели такие?

 

26ford_t_coupe.jpg


Сообщение отредактировал Chicco: 12 June 2013 - 23:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#37 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:11

Лет 12 назад у меня перестала работать газовая автоматика на котле обогревателя. Вызвал техника. Он все сделал быстро и качественно. Но его расценка была 110 долларов в час.



#38 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:25

Ну так у вас никто и работать не умеет :) Т.к. машин моложе 20 лет не видели :)

Да ладно))). Вас лохов за дорого и у нас имеют))). Я говорю о реальной повседневной массовой работе. Например диагностика инжектора, заправка кондиционера или развал-сход на одной оси... Работы, которые реально занимают час времени и стоят у нас около 20 долларов

Лет 12 назад у меня перестала работать газовая автоматика на котле обогревателя. Вызвал техника. Он все сделал быстро и качественно. Но его расценка была 110 долларов в час.

Ну есть такие ловкачи, сплит в жару починят за 50$ и за пол часа, но это разовые шабашки с выкручиванием рук клиента и учётом коньюнктуры... А я говорю о стабильных расценках.

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2013 - 23:26

Мечтать не вредно !

#39 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:30

Работы, которые реально занимают час времени и стоят у нас около 20 долларов
 

Стенд сходразвала стоит около 50 000 долларов. + помещение + монтаж+ обслуживание.... 

Ну и выбирайте - сходразвал веревочкой за 20 долларов или на полноценном трехмерном стенде, коорый определяет всю геометрию и работает одновременно по 4м колесам за 200.... 



#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:40

Стенд сходразвала стоит около 50 000 долларов. + помещение + монтаж+ обслуживание.... 
Ну и выбирайте - сходразвал веревочкой за 20 долларов или на полноценном трехмерном стенде, коорый определяет всю геометрию и работает одновременно по 4м колесам за 200....

Самый современный сейчас стенд сход-развал 3D стоит сейчас от 350тыс руб (за Техновектор). У нас сделать на нём схождение на одной оси стоит 600-700р. У вас это стоит 1000-1200р... За 100$ у вас делают две оси на крутых джипах с пневматикой (если вы делаете развал на своей древней Тойоте за 200$, вас явно дурят)))
-------------------------------------------------------
Рядом со мной СТО, там просторный бокс на две-три машины с отоплением, гидравлическим подъёмником, прессом, верстаком, трансмиссионной стойкой, набором инструмета, пневматической линией... сдаётся в аренду за 50тыс.р. в месяц.

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2013 - 23:42

Мечтать не вредно !

#41 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 00:07

За 100$ у вас делают две оси на крутых джипах с пневматикой (если вы делаете развал на своей древней Тойоте за 200$, вас явно дурят
 

У меня и есть тойота с рамой (как у джипа) и пневматикой :) Правда мне делают бесплатно :) 

 

Самый современный сейчас стенд сход-развал 3D стоит сейчас от 350тыс руб (за Техновектор)

Это какая-то самоделка, а не стенд.... 



#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 07:12

У меня и есть тойота с рамой (как у джипа) и пневматикой :) Правда мне делают бесплатно :)

Да есть такая услуга - сделать нужному человеку чего нибудь бесплатно и рассказать ему что это стоит ващето очень дорого (чтобы оценил подарок как следует)  biggrin .......Или Тойота у вас четырёхосная?
 

Это какая-то самоделка, а не стенд....

Просто вы не в курсе, как всегда, а это самый популярный сейчас в России 3D стенд, если просто для работы, а не для понтов.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2013 - 07:14

Мечтать не вредно !

#43 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 07:37

В качественном сервисе работа стоит от 100 долларов в час и выше.

помнится, что в Таллиннском представительстве Mercedes-Benz, нормочас стоит около 30€ (и это считается дорого), обычно час стоит 15-20€

 

Правда мне делают бесплатно

по идее, квалификация у них тогда должна быть вааще никакая :crazy:

biggrin


Это какая-то самоделка, а не стенд....

главное результат (давно заметил, что навороченность оборудования далеко не всегда оправдана)


Сообщение отредактировал EST: 13 June 2013 - 07:37


#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 08:10

Ну и выбирайте - сходразвал веревочкой за 20 долларов или на полноценном трехмерном стенде, коорый определяет всю геометрию и работает одновременно по 4м колесам за 200.... 

Мне вот как раз на таком вот, что без верёвочки и сразу четыре колеса, в прошлом ноябре сделали как раз за 500 нашенских рэ.

А ещё с Ваших и прочих московских краёв к нам едут не только зубы делать, но даже стричься, если оказия случается, что как бы говорит нам....


Форум не место для дискуссий!


#45 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:01

Вызвал техника. Он все сделал быстро и качественно. Но его расценка была 110 долларов в час.

подумалось.....у вас хоть пенсионная система реальная (на налоги с этих расценок), а у нас в Эстонии - жОпная, я на неё особо и не расчитываю, так....приятная неожиданность (если хоть что-то платить будут), точно не помню, но пенсия по старости (минимальная) у нас около 250евр, ну и обязательная часть накопительной пенсии ещё 100 добавит (ибо на момент становления эстонской пенсионной системы, я уже половину трудового стажа отработал "на другое государство". Впрочем, и молодёжи особо расчитывать не на что, даже если у них выйдет вдвое больше вышеуказанных цифр. На нормальную жизнь всё равно не хватит.



#46 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:56

.у вас хоть пенсионная система реальная (
 

Реальная она для Лужкова, которому пенсию в 400 000р платят. А так обычная пенсия - 5-10 тыр.


по идее, квалификация у них тогда должна быть вааще никакая

Не, я сам себе, конечно, могу заплатить, переложив из одного кармана в другой :) 


.Или Тойота у вас четырёхосная?
 

Обычная тойота - задний привод, рама, пневма, регулируемый сходразвал на каждом колесе.


(давно заметил, что навороченность оборудования далеко не всегда оправдана)

коненчо. То тот станок, про который говорят - это естсественно "наша" копия станка 40 летней буржуйской давности. 



#47 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 10:54

станок, про который говорят - это естсественно "наша" копия станка 40 летней буржуйской давности.

за 40 лет, регулировка схода/развала принципиально изменилась? :shok:


Реальная она для Лужкова, которому пенсию в 400 000р платят. А так обычная пенсия - 5-10 тыр.

эт я про канаццев говорил, у них побольше (наверное)



#48 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 11:01

за 40 лет, регулировка схода/развала принципиально изменилась?
 

Да, ощутимо. Машины стали гораздо более жёсткими, точность изготовления деталей увеличилась, требования увеличились.

На современном стенде ставишь нагруженную машину...катаешь её полметра вперёд, полметра назад и по этим данным анализируется вся геометрия. А не по зекральцам на висящих в воздухе колёсиках. 

ТАм же главное нововведение - согласование задней оси с передней. Или ты не в курсе, что 4 колеса не образуют прямоугольник :)



#49 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 12:36

Или ты не в курсе, что 4 колеса не образуют прямоугольник

это даже я слышал biggrin


Машины стали гораздо более жёсткими, точность изготовления деталей увеличилась, требования увеличились.

и те, которые делают стенды этого не учитывают?



#50 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 16:35

 

Да, ощутимо. Машины стали гораздо более жёсткими, точность изготовления деталей увеличилась, требования увеличились.

На современном стенде ставишь нагруженную машину...катаешь её полметра вперёд, полметра назад и по этим данным анализируется вся геометрия. А не по зекральцам на висящих в воздухе колёсиках. 

ТАм же главное нововведение - согласование задней оси с передней. Или ты не в курсе, что 4 колеса не образуют прямоугольник :)

 

 

На регулировки всегда есть допуски, в пределах которых разница фактически неощутима.

 

Так что всё равно, используется ли стенд с точностью, например, 0.2 мм или вдесятеро более дорогой стенд с точностью 0.1 мм.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 17:16

Да, ощутимо. Машины стали гораздо более жёсткими, точность изготовления деталей увеличилась, требования увеличились.
На современном стенде ставишь нагруженную машину...катаешь её полметра вперёд, полметра назад и по этим данным анализируется вся геометрия. А не по зекральцам на висящих в воздухе колёсиках. 
ТАм же главное нововведение - согласование задней оси с передней. Или ты не в курсе, что 4 колеса не образуют прямоугольник :)

Большинство современных автомобилей стали более независимы от регулировок углов (УУК), чем автомобили прошлых лет. 40лет назад, на всех независимых подвесках регулировались по 3-4 угла, 20лет назад преобладали независимые подвески, где регулировалось 2-3 угла. Сейчас на большинстве авто регулируется только один угол. Думаю, что очень скоро появится автомобиль, контролирующий и активно изменяющий УУК в своих подвесках (подруливающие подвески есть уже давно)...
"по зеркальцам, на висящих в воздухе колёсиках" не "анализируется геометрия", а делается компенсация биения закрепления вывешиванием. На современных 3D стендах тоже производится компенсация биения закрепления вывешиванием. Для 3D стендов (как и для некоторых инфракрасных), предусмотрена так же компенсация биения закрепления методом прокатки. Метод компенсации прокаткой менее точен и более чувствителен к ошибкам в исполнении, чем метод компенсации вывешиванием. Применять прокатку по идее нужно вынужденно, для автомобилей со сложной и нестабильной подвеской, подвеска которых "не любит" вывешивания и для восстановления геометрии после вывешивания требует проехать на автомобиле несколько километров (некоторые Мерседесы, БМВ, и другие дорогие сложные автомобили).
Так что, имейте в виду, если вам делают компенсацию прокаткой, это значит экономят на качестве)))
-------------------------
Геометрия не изменилась, углы всё так же можно измерять простыми способами. Простыми измерительными инструментами можно и УУК задней оси проверить и смешения осей и смещения колёс и развороты осей и отклонение вектора тяги можно видеть, компенсировать или убирать и аккермана можно измерить и динамику изменения углов....
Компьютерные стенды не внесли новых возможностей в измерениях, компьютерные стенды не увеличили точность измерений. Компьютерные стенды сделали процесс измерения УУК более удобным, быстрым, наглядным, с информационной и юридической поддержкой.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2013 - 17:24

Мечтать не вредно !

#52 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 17:33

некоторые Мерседесы, БМВ, и другие дорогие сложные автомобили

имеется в виду пневмоподвеска?



#53 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 17:46

имеется в виду пневмоподвеска?

Пневмоподвеска не всегда имеет сложную кинематику рычагов, кроме того пневмоподвеске регулярно приходится менять клиренс. Так что некоторым пневмам не повредит вывешивание.
Есть и пружинные подвески, которые не любят вывешивания из за сложной кинематики подвески или качеств упругого элемента... Например Шоха моего сына))). Поставили на неё как то неудачные б/у пружины, которые просели потом со временем, сильно изменив клиренс. Сыну это "падение клиренса" очень понравилось, я не заметил вовремя, в итоге мне это стоило сожранной у него на передке резины и пружины те пришлось менять снова.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2013 - 17:46

Мечтать не вредно !

#54 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 18:50

Пневмоподвеска

а вообще, с пневмой приходилось сталкиваться?

знакомые грят, "хорошо, но только на гарантийных авто" (у них Туареги у обоих), у одного компрессор меняли, у другого ещё что-то и оба раза сумма была (бы) больше 2000евр.



#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 19:01

а вообще, с пневмой приходилось сталкиваться?

Я с такими машинами не работаю
Мечтать не вредно !

#56 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 19:40

знакомые грят, "хорошо, но только на гарантийных авто" (у них Туареги у обоих)
 

ну так, туареги- машины дрянные, никто же не спорит.

У меня на ТОйоте пневма, машине скоро 20 лет будет.... замена стоек ( одна текла- воздух, в других просто ушатались амотризаторы, но пневмобаллон- целый), замена 1го клапана на осушиетел. Всё... Зато вне зависимости от пассажиров и  груза машина всегда стоит ровно, + можно 3 см поддать высоты для всяких сложных условий. 



#57 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 19:55

 

 


 

 

коненчо. То тот станок, про который говорят - это естсественно "наша" копия станка 40 летней буржуйской давности. 

 

 

   Если вы сами занимаетесь обслуживанием и ремонтом, то уж никак не могли не заметить, что функциональная часть автосервисного оборудования практически не изменилась с 60-70 годов, а то и с более ранних. Меняется удобство и скорость исполнения операций, вывод результатов - это нужно для увеличения производительности или каких-то контрольно-учётных задач.  Для тех, кому это нужно. Мне, например, нет.  Даже в запарку, сезон, больший эффект даёт продуманное расположение оборудования и квалификация, ну, ещё, пожалуй, чёткий график (увы, не все клиенты пунктуальны).

  По своей профессии: у всех производителей в линейке присутствуют как "навороченные" дорогие модели, так и простые и дешёвые (но качественные), ну и ассортимент между. Точность измерения у балансировочного станка за 1500 баксов и 10 000 - одинаковая! А вот набор программ, способ измерения параметров диска, отображение процесса - тут всё от цены. Но монитор в 24 дюйма с графикой 3D - ИМХО, больше для клиентов. Мне вполне хватает светодиодного табло и электронной линейки. А вот предельный размер колеса и вес - это реальная разница, тут не сэкономишь, поэтому у меня станки - скажем так, из середины.  Но я - профессионал, мне нужен "запас", (поэтому вчерашний московский "Рейндж" достался мне в клиенты "автоматом", конкуренты просто не взялись переобуть колёса на 22 дюйма), а для самообслуживания - зачем? Интерфейс - простейший, быстрее разберёшься, и сломать труднее. А ограничение функционала - как-то не представляю себе хозяина того "Рейнджа", самостоятельно ремонтирующего подвеску :-))). А для машин попроще и стандартных возможностей - за глаза. 

  А низкая квалификация кадров - общая беда большинства сервисов в больших городах. Хороший мастер, как правило, или со временем уходит "на свои хлеба" ( и у него своя клиентура, и работы - валом ), либо, если не хочет заморачиваться - находит место в дорогом (необязательно ОД) сервисе, где стабильная зарплата и на халтурку начальство сквозь пальцы....   ну, да это уж сто раз на форуме обсуждали.       А в наших провинциях ситуация ещё проще: можно делать хорошо и не очень дорого (поскольку задорого просто нет "распальцованных" клиентов, они предпочитают, чтобы их разводили в большом городе), и спокойно зарабатывать на жизнь, а можно плохо и дёшево, и недолго (поскольку 98% клиентов - постоянные, а репутацию убить - дело пары месяцев). Варианты "дёшево и хорошо" в силу нереальности, и "дорого и плохо" в силу "чреватости огрести" не рассматриваю :-)

  Так что оставьте снобизм для Питера и Москвы (может, ещё десятка-другого городов).  Для остальной страны 20 баксов в час - нормальный заработок, и не надо воротить нос, мол, тупые или ленивые, просто есть ещё масса важных вещей в жизни, помимо денег, проще надо к ним относиться :-) 


  И вам того-же!


#58 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 19:56

 Можно ли утверждать, что компьютерный стенд позволяет эксплуатацию менее квалифицированным персоналом?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#59 underground1972

underground1972

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 20:01

Когда то в ЗР читал статью про Германию и тамошний автосервис.
Понравилось то, что там есть особый вид автосервиса, где за небольшие деньги тебе дают, условно говоря, бокс, нужное оборудование и инструмент. НО, все работы ты делаешь сам.
Надо машину помыть? Заехал в мойку самообслуживания. Заплатил за час и все, моешь авто как и сколько хочешь.
Нужен подъемник? Заехал в бокс с подъемником. Тебе дают все нужные инструменты - ты делаешь нужные работы.
Ну и т.д.

Вот подумалось, а почему у нас такого до сих пор нет? Многие могут практически все делать с машиной, но нет условий (гаража, подъёмника, специальных инструментов и т.д.).
Как думаете, у нас есть шанс у таких СТО самообслуживания прижиться?


В Питере мойки самообслуживания уже есть.
Со временем и СТО самообслуживания появятся.
Многие автолюбители готовы обслуживать свой авто сами, но отсутствие гаража, подъемника, специнструмента вынуждает ехать в сервис. Думаю будет спрос при адекватной цене.

#60 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 20:04

а репутацию убить - дело пары месяцев

 

Ну вот, знаю я одного хозяина сети автосервисов...

Работают у него всегда очень посредственные механики- чтобы платить меньше.

 

По словам владельца - не более половины  сэкономленного он тратит на рекламу.

 

И этого хватает чтобы народ шел косяком.  Уже много лет.

 

Отдельные персонажи-клиенты приходят в ужас от уровня "мастеров".

С ними снимают вопросы индивидуально, но потом они всё равно не возвращаются.

 

"Шибко грамотные" клиенты и не нужны этому сервису. Других хватает.


Сообщение отредактировал Chicco: 13 June 2013 - 20:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




--> Яндекс.Метрика