Можно ли утверждать, что компьютерный стенд позволяет эксплуатацию менее квалифицированным персоналом?
Можно утверждать, что срок жизни компьютерного стенда будет значительно ниже, чем у старенького СКО-1М !
Ну вот, знаю я одного хозяина сети автосервисов...
Работают у него всегда очень посредственные механики- чтобы платить меньше.
По словам владельца - не более половины сэкономленного он тратит на рекламу.
И этого хватает чтобы народ шел косяком. Уже много лет.
Отдельные персонажи-клиенты приходят в ужас от уровня "мастеров".
С ними снимают вопросы индивидуально, но потом они всё равно не возвращаются.
"Шибко грамотные" клиенты и не нужны этому сервису. Других хватает.
А что противоречит моим словам? Я не говорил о "владельцах сети автосервисов", я говорил о мастерах-одиночках, или маленьких сервисах, где всё держится на хозяине и паре-тройке мастеров.
" — Город — это злая сила... Сильные приезжают, становяться слабыми ..." (с)