понятно, почему сжатый на легковуху не подходит....вес и габариты.
Сейчас только габариты. Баллоны пластиковые, не такие тяжелые, но дорогие. Знакомый на Мультипле катается, рад неимоверно. Но у него с завода метановая установка стоит.
Отправлено 16 June 2013 - 13:57
понятно, почему сжатый на легковуху не подходит....вес и габариты.
Сейчас только габариты. Баллоны пластиковые, не такие тяжелые, но дорогие. Знакомый на Мультипле катается, рад неимоверно. Но у него с завода метановая установка стоит.
Отправлено 16 June 2013 - 15:02
Сейчас только габариты. Баллоны пластиковые, не такие тяжелые, но дорогие.
Композитные! Дорогие только за счет участия в производстве дорогущего углеволокна, а-ля кевлар!
Отправлено 16 June 2013 - 16:27
На метане сжатом, конечно. Ну, или CPG - по европейски
CNG- метан
LPG-пропан-бутан
Отправлено 16 June 2013 - 17:15
Пардон, CNG, конечно. (Мозги раскладку не успевают менять ). А вообще-то, если кто-то сподобится делать нормальные и недорогие баллоны под природный газ, и всё хозяйство вместе с компрессором уложится хотя-бы в 2000 евров, я сильно задумаюсь
.
У меня частный газифицированный дом, пробеги за день небольшие. Компрессор за ночь спокойно заправит баллоны на 200-250 км, а больше мне и не надо. В дальней поездке можно на бензине, ну и, может на федералках какая-никакая сеть заправок появится. Зато цена - на зависть, опять-же, в отличие от пропана-бутана, к бензиновой не привязана, вроде природный в такие бессовестные разы не дорожает, сам себе нефтебаза - лепота !!!
И вам того-же!
Отправлено 16 June 2013 - 17:46
Зараза, редактирование не работает....
Перспективная темка, ей-ей, если-уж "Газпром" подпрягается (может, чуют, что продажи газа на экспорт тормознут, вона, европейцы вовсю в портах терминалы и установки регазификации ставят, Катар с удовольствием нас подсидит), и вовсю тему раскачивает, вполне может прокатить, кому-то ж надо газ впаривать, почему не соотечественникам? Бытовое потребление навряд вырастет, учитывая, что народ озаботился эффективностью систем отопления, а новые потребители в провинции - это километры и километры труб, а Газпром их тащить не хочет.... короче, думаю, дело сдвинется.
И вам того-же!
Отправлено 16 June 2013 - 17:48
если кто-то сподобится делать нормальные и недорогие баллоны под природный газ, и всё хозяйство вместе с компрессором уложится хотя-бы в 2000 евров, я сильно задумаюсь...если к тому времени цена на природный газ не сильно изменится. Так?
Отправлено 16 June 2013 - 18:12
Ну, если уж природный подпрыгнет.... то бензин на граммы будем мерить, ИМХО . Да я уж писал выше, не думаю, что соотношение цен сильно поменяется.
И вам того-же!
Отправлено 16 June 2013 - 20:11
У нас тут, в Кузбассе, идёт внедрение и разработка новой технологии- это добыча природного газа из угольных пластов. Одна скважина уж точно работает в промышленных масштабах. Так что, больше добыча- меньше цена.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 16 June 2013 - 20:18
... больше добыча- меньше цена.
В России совсем не факт.
Отправлено 16 June 2013 - 21:28
Баллоны-то есть и композитные
во!!! знакомое слово.....вроде у меня как раз композит (помню установщики сильно пытались на меня впечатление произвести....ентим самым словом.
тока это не чистый пластик а сплав металла с чем-то лёгким (на стук звенит как металл, но лёгкий....пробовал поднимать перед установкой, пустой баллон на 54л примерно 5кг)
может на федералках какая-никакая сеть заправок появится
в октябре ездил в Мск, по рижской трассе, газовые заправки были, такшто от меня до Мск можно и на газу доехать (в ближайшем октябре так и сделаю)
Сообщение отредактировал EST: 16 June 2013 - 21:31
Отправлено 16 June 2013 - 21:31
во!!! знакомое слово.....вроде у меня как раз композит (помню установщики сильно пытались на меня впечатление произвести....ентим самым словом.
Сталь у вас. Обычная сталь. Это не установщики, это очковтиратели какие-то. И еще штуку евро взяли. Ужос .
Отправлено 16 June 2013 - 21:48
Сталь у вас. Обычная сталь.
может и так (я не особо вникал, честно говоря)...правда, для стального, баллон слишком лёгким показался.
А цена.....у нас тут особо вариантов нету. Вот у латышей и литовцев, газовых заправок много, там и с выбором проще. Но с учётом транспортных расходов решил не париться. Было три варианта на выбор 900, 1050 и 1200евр. С разной гарантией от разных производителей. Выбрал средний (50 евр отжал при торговле...и первую заправку баллона тож)
Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.
Сообщение отредактировал EST: 16 June 2013 - 21:50
Отправлено 16 June 2013 - 22:31
Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.Магнитом проверь.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 16 June 2013 - 22:34
Магнитом проверь.
О!!! точно....у меня как раз где-то старые динамики валяются
Отправлено 16 June 2013 - 22:51
У нас тут, в Кузбассе, идёт внедрение и разработка новой технологии- это добыча природного газа из угольных пластов. Одна скважина уж точно работает в промышленных масштабах. Так что, больше добыча- меньше цена.
смотрел передачку про добывание мамерике сланцевого газа....ой ужос то ,что происходит с природой
Отправлено 16 June 2013 - 23:03
может и так (я не особо вникал, честно говоря)...правда, для стального, баллон слишком лёгким показался.
А цена.....у нас тут особо вариантов нету. Вот у латышей и литовцев, газовых заправок много, там и с выбором проще. Но с учётом транспортных расходов решил не париться. Было три варианта на выбор 900, 1050 и 1200евр. С разной гарантией от разных производителей. Выбрал средний (50 евр отжал при торговле...и первую заправку баллона тож)
Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.
http://www.stener.com.pl/?&id_lang=8
этот? Пустой баллон весит 24 кг.
Если прикинуть, во сколько обойдется ГБО на 4 цилиндра до 250 л.с. Подкапотный комплект(ЭБУ, датчики, провода, инжекторная рейка, штуцера, редуктор) - 200 евро, баллон тор внутренний - 80 евро, мультиклапан - 50 евро, ВЗУ под лючок бензобака - 10 евро, магистраль метров 6 -10евро, шланги тосольные, газовые, хомуты, гайки, болты- 15 евро, интерфейс - 10 евро, прога - бесплатно(если кому надо, могу залить, BRC нету). Игого 375 евро. А ,забыл, фитинги еще, трубки соединять, грубо 400 евро. Устанавливать все это добро не сложно. Как в компьютере, втыкай, куда втыкается. На неделе машина будет, сфоткаю весь процесс и опишу. Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.
Отправлено 17 June 2013 - 07:02
. На неделе машина будет, сфоткаю весь процесс и опишу. Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.Было бы очень интересно и полезно.
P.S.Себе на пропане установку монтировал ещё первого поколения сам.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 June 2013 - 09:27
Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.
Ну...3 дня работы, в общем-то могут так стоить (у наших сервисов).
Вчера вычитал в газете, что одна здешняя сеть заправок будет ГБО в рассрочку устанавливать, погляжу на цены.
Из официалов, только Альфа-Ромео и Фиат продают машины с заводским ГБО (цены, насколько я помню, около 800евр).
Отправлено 17 June 2013 - 11:46
Наддуть камеру сгорания в положении ВМТ через свечное отверстие. Не?!Тоже вариант. Но тут надо слушать, куда шипипт...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 June 2013 - 11:54
Когда у нас началась "газификация",то во главе угла стояла идея отлучить водителей от "пайки" в том числе.В итоге получили ремонты головок и постоянные регулировки газового оборудованияА не в этом ли причина, собственно?...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 June 2013 - 13:07
я вот задумалсо....это диагностируемо без снятия головки блока? а то мелкому сервису я бы свою хонду не доверил бы (в этом смысле), а официалы сдерут дорого.
Если "травит" клапан - выяснить поможет курильщик.
Пусть дует дымом через трубку, плотно вставленную в свечное отверстие. При закрытых клапанах в конкретном цилиндре.
Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной. (Дело все равно недолгое).
Дефект впускного видно раньше - впускной коллектор короче, дым выходит раньше..
Видно в обоих случаях прекрасно.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 13:08
Отправлено 17 June 2013 - 15:59
А не в этом ли причина, собственно?...
Насколько помню, в середине 80-х в Новочеркасске перевели на газ несколько АТП и ПАТП, и часть машин таксопарка. Это был удар по благосостоянию советского человека! Мы, тогда студенты, кто где подрабатывали, я в горкоммунхозе посменно на "ГАЗоне", приятель - слесарем в том самом таксопарке (было даже студбюро трудоустройства, поощрялось это дело). Так вот, и в нашем гараже, и в таксопарке моментально появились мастера по "сломать". Самая настоящая диверсионная работа шла, и регулировки сбивали, и штуцера ослабляли (вроде опасности особой нет - а вонь столбом, в том числе и в салоне такси). Цель саботажа - демонтировать газовое и вернуть свой "законный" полтинник. Так что, думаю, немалая часть страшилок ещё с тех времён осталась...
И вам того-же!
Отправлено 17 June 2013 - 17:33
Насколько помню, в середине 80-х в Новочеркасске перевели на газ несколько АТП и ПАТП, и часть машин таксопарка. Это был удар по благосостоянию советского человека! Мы, тогда студенты, кто где подрабатывали, я в горкоммунхозе посменно на "ГАЗоне", приятель - слесарем в том самом таксопарке (было даже студбюро трудоустройства, поощрялось это дело). Так вот, и в нашем гараже, и в таксопарке моментально появились мастера по "сломать". Самая настоящая диверсионная работа шла, и регулировки сбивали, и штуцера ослабляли (вроде опасности особой нет - а вонь столбом, в том числе и в салоне такси). Цель саботажа - демонтировать газовое и вернуть свой "законный" полтинник. Так что, думаю, немалая часть страшилок ещё с тех времён осталась...
Ну,в командировке "подрывной деятельностью" как-то некомфортно заниматься.Особенно,когда возишь бригаду и машина одна на все случаи жизни..
Отправлено 17 June 2013 - 17:59
Дак не об том речь . Это ПАТП, машина на маршруте, так что "усё нормально будет, Козлодоев!"(с)
И вам того-же!
Отправлено 17 June 2013 - 18:35
Ну...3 дня работы, в общем-то могут так стоить (у наших сервисов).
Вчера вычитал в газете, что одна здешняя сеть заправок будет ГБО в рассрочку устанавливать, погляжу на цены.
Из официалов, только Альфа-Ромео и Фиат продают машины с заводским ГБО (цены, насколько я помню, около 800евр).
Три дня . Я начинаю верить в анекдоты про эстонцев.
Так итальянцы ведь. на сколько помню Мерседес, ВАЗ, Дачиа продают.
Отправлено 17 June 2013 - 21:23
Гм-м-м! Не, ну я всегда был против приколов на национальной почве, но, Дима, это уже сильнее меня
! Если этих мастеров ускорить (может, подогреть до 36.6?), сервис станет самым прибыльным в Эстонии....
И вам того-же!
Отправлено 17 June 2013 - 22:24
Тоже вариант. Но тут надо слушать, куда шипипт...
Проще! Смотреть, откуда дым пойдет! Кста, метод разработан Гагариным Ю. А. еще в аэроклубе
Кста, Чикко опередил и меня и Гагарина . Рессспект!!!
Если "травит" клапан - выяснить поможет курильщик. Пусть дует дымом через трубку, плотно вставленную в свечное отверстие. При закрытых клапанах в конкретном цилиндре. Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной. (Дело все равно недолгое). Дефект впускного видно раньше - впускной коллектор короче, дым выходит раньше..
Сообщение отредактировал SWAN646: 17 June 2013 - 22:26
Отправлено 17 June 2013 - 22:34
Три дня . Я начинаю верить в анекдоты про эстонцев.
Не, ну я всегда был против приколов на национальной почве, но, Дима, это уже сильнее меня
я чо......я ничё, мне сказали "в понедельник пригоняй, в среду заберёшь", так и вышло...в среду в обед забрал. Во вторник приходил, баллон выбирал (примеряли к нише). ХЗ сколько оно реально времени занимает. Одновременно с моей Хондой, там ещё М-klasse стоял, Кайен, пикап-америкос какой-то здоровенный, ещё одна CRV поновее моей и автобус Neoplan. А мужикоф всего двое было.....мож зашивались, бедолаги.
Тем более, они такие флегматичные все, обстоятельные прям
Пока я все баллоны перепробовал да вопросы умные позадавал, дык минут 40 ушло.
Сообщение отредактировал EST: 17 June 2013 - 22:35
Отправлено 17 June 2013 - 22:46
Так итальянцы ведь. на сколько помню Мерседес, ВАЗ, Дачиа продают.
у себя-то они газ на всё подряд лепят, с этого у меня весь газ и начинался...с итальянцев http://forum.zr.ru/f...ibaltike/page-1
Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной.
неслабые лёгкие должны быть у этого курильщика