Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что это было?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 153

#121 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 13:57

 

 

понятно, почему сжатый на легковуху не подходит....вес и габариты.

Сейчас только габариты. Баллоны пластиковые, не такие тяжелые, но дорогие. Знакомый на Мультипле катается, рад неимоверно. Но у него с завода метановая установка стоит. 

2006101422542434377806.jpg



#122 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 15:02

Сейчас только габариты. Баллоны пластиковые, не такие тяжелые, но дорогие.

 

Композитные! Дорогие только за счет участия в производстве дорогущего углеволокна, а-ля кевлар!



#123 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4373 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 16:27

  На метане сжатом, конечно.  Ну, или CPG - по европейски

CNG- метан

LPG-пропан-бутан



#124 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:15

  Пардон, CNG, конечно. (Мозги раскладку не успевают менять pardon ). А вообще-то, если кто-то сподобится делать нормальные и недорогие баллоны под природный газ, и всё хозяйство вместе с компрессором уложится хотя-бы в 2000 евров, я сильно задумаюсь biggrin .

  У меня частный газифицированный дом, пробеги за день небольшие. Компрессор за ночь спокойно заправит баллоны на 200-250 км, а больше мне и не надо. В дальней поездке можно на бензине, ну и, может на федералках какая-никакая сеть заправок появится. Зато цена - на зависть, опять-же, в отличие от пропана-бутана, к бензиновой не привязана, вроде природный в такие бессовестные разы не дорожает, сам себе нефтебаза - лепота !!!


  И вам того-же!


#125 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:46

  Зараза, редактирование не работает....

  Перспективная темка, ей-ей, если-уж "Газпром" подпрягается (может, чуют, что продажи газа на экспорт тормознут, вона, европейцы вовсю в портах терминалы и установки регазификации ставят, Катар с удовольствием нас подсидит), и вовсю тему раскачивает, вполне может прокатить, кому-то ж надо газ впаривать, почему не соотечественникам? Бытовое потребление навряд вырастет, учитывая, что народ озаботился эффективностью систем отопления, а новые потребители в провинции - это километры и километры труб, а Газпром их тащить не хочет.... короче, думаю, дело сдвинется. 


  И вам того-же!


#126 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:48

если кто-то сподобится делать нормальные и недорогие баллоны под природный газ, и всё хозяйство вместе с компрессором уложится хотя-бы в 2000 евров, я сильно задумаюсь
  ...если к тому времени цена на природный газ не сильно изменится. Так?

#127 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 18:12

 Ну, если уж природный подпрыгнет.... то бензин на граммы будем мерить, ИМХО biggrin .  Да я уж писал выше, не думаю, что соотношение цен сильно поменяется.


  И вам того-же!


#128 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 20:11

 У нас тут, в Кузбассе, идёт внедрение и разработка новой технологии- это добыча природного газа из угольных пластов. Одна скважина уж точно работает в промышленных масштабах. Так что, больше добыча- меньше цена. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#129 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2013 - 20:18

 ... больше добыча- меньше цена. 

В России совсем не факт. :)



#130 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:28

Баллоны-то есть и композитные

во!!! знакомое слово.....вроде у меня как раз композит (помню установщики сильно пытались на меня впечатление произвести....ентим самым словом. ;)

тока это не чистый пластик а сплав металла с чем-то лёгким (на стук звенит как металл, но лёгкий....пробовал поднимать перед установкой, пустой баллон на 54л примерно 5кг)

 

может на федералках какая-никакая сеть заправок появится

в октябре ездил в Мск, по рижской трассе, газовые заправки были, такшто от меня до Мск можно и на газу доехать (в ближайшем октябре так и сделаю) yes


Сообщение отредактировал EST: 16 June 2013 - 21:31


#131 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:31

во!!! знакомое слово.....вроде у меня как раз композит (помню установщики сильно пытались на меня впечатление произвести....ентим самым словом. ;)

Сталь у вас. Обычная сталь. Это не установщики, это очковтиратели какие-то. И еще штуку евро взяли. Ужос :shok: .



#132 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:48

Сталь у вас. Обычная сталь.

может и так (я не особо вникал, честно говоря)...правда, для стального, баллон слишком лёгким показался.

А цена.....у нас тут особо вариантов нету. Вот у латышей и литовцев, газовых заправок много, там и с выбором проще. Но с учётом транспортных расходов решил не париться. Было три варианта на выбор 900, 1050 и 1200евр. С разной гарантией от разных производителей. Выбрал средний (50 евр отжал при торговле...и первую заправку баллона тож) ;)

 

Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.


Сообщение отредактировал EST: 16 June 2013 - 21:50


#133 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 22:31

Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.
Магнитом проверь. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#134 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 22:34

Магнитом проверь. 

О!!! точно....у меня как раз где-то старые динамики валяются



#135 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 22:51

 У нас тут, в Кузбассе, идёт внедрение и разработка новой технологии- это добыча природного газа из угольных пластов. Одна скважина уж точно работает в промышленных масштабах. Так что, больше добыча- меньше цена. 

смотрел передачку про добывание  мамерике сланцевого газа....ой ужос то :cray: ,что происходит с природой


все будет хорошо- я узнавал.

#136 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 23:03

может и так (я не особо вникал, честно говоря)...правда, для стального, баллон слишком лёгким показался.

А цена.....у нас тут особо вариантов нету. Вот у латышей и литовцев, газовых заправок много, там и с выбором проще. Но с учётом транспортных расходов решил не париться. Было три варианта на выбор 900, 1050 и 1200евр. С разной гарантией от разных производителей. Выбрал средний (50 евр отжал при торговле...и первую заправку баллона тож) ;)

 

Где-то у меня лежит сертификат на баллон (польский), найду, почитаю, чо пишут про него.

http://www.stener.com.pl/?&id_lang=8

этот? Пустой баллон весит 24 кг.

Если прикинуть, во сколько обойдется ГБО на 4 цилиндра до 250 л.с. Подкапотный комплект(ЭБУ, датчики, провода, инжекторная рейка, штуцера, редуктор) - 200 евро, баллон тор внутренний - 80 евро, мультиклапан - 50 евро, ВЗУ под лючок бензобака - 10 евро, магистраль метров 6 -10евро, шланги тосольные, газовые, хомуты, гайки, болты- 15 евро, интерфейс - 10 евро, прога - бесплатно(если кому надо, могу залить, BRC нету). Игого 375 евро. А ,забыл, фитинги еще, трубки соединять, грубо 400 евро. Устанавливать все это добро не сложно. Как в компьютере, втыкай, куда втыкается. На неделе машина будет, сфоткаю весь процесс и опишу. Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.



#137 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 23:28

В России совсем не факт.
yes

#138 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 07:02

. На неделе машина будет, сфоткаю весь процесс и опишу. Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.
Было бы очень интересно и полезно.

P.S.Себе на пропане установку монтировал ещё первого поколения сам.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#139 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 09:27

Небольшие нюансы есть, но 600 евро они не стоят.

Ну...3 дня работы, в общем-то могут так стоить (у наших сервисов).

Вчера вычитал в газете, что одна здешняя сеть заправок будет ГБО в рассрочку устанавливать, погляжу на цены.

 

Из официалов, только Альфа-Ромео и Фиат продают машины с заводским ГБО (цены, насколько я помню, около 800евр).



#140 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 11:46

Наддуть камеру сгорания в положении ВМТ через свечное отверстие. Не?!
Тоже вариант. Но тут надо слушать, куда шипипт...

Форум не место для дискуссий!


#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 11:54

Когда у нас началась "газификация",то во главе угла стояла идея отлучить водителей от "пайки" в том числе.В итоге получили ремонты головок и постоянные регулировки газового оборудования
А не в этом ли причина, собственно?...

Форум не место для дискуссий!


#142 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 13:07

я вот задумалсо....это диагностируемо без снятия головки блока? а то мелкому сервису я бы свою хонду не доверил бы (в этом смысле), а официалы сдерут дорого.

 

 

Если "травит" клапан - выяснить поможет курильщик.

Пусть дует дымом через трубку, плотно вставленную в свечное отверстие. При закрытых клапанах в конкретном цилиндре.

 

 

Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной. (Дело все равно недолгое).

Дефект впускного видно раньше - впускной коллектор короче, дым выходит раньше..

 

Видно в обоих случаях прекрасно.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 13:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#143 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 15:59

А не в этом ли причина, собственно?...

 

 

  Насколько помню, в середине 80-х в Новочеркасске перевели на газ несколько АТП и ПАТП, и часть машин таксопарка. Это был удар по благосостоянию советского человека! Мы, тогда студенты, кто где подрабатывали, я в горкоммунхозе посменно на "ГАЗоне", приятель - слесарем в том самом таксопарке (было даже студбюро трудоустройства, поощрялось это дело). Так вот, и в нашем гараже, и в таксопарке моментально появились мастера по "сломать". Самая настоящая диверсионная работа шла, и регулировки сбивали, и штуцера ослабляли (вроде опасности особой нет - а вонь столбом, в том числе и в салоне такси). Цель саботажа - демонтировать газовое и вернуть свой "законный" полтинник.  Так что, думаю, немалая часть страшилок ещё с тех времён осталась...


  И вам того-же!


#144 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 17:33

  Насколько помню, в середине 80-х в Новочеркасске перевели на газ несколько АТП и ПАТП, и часть машин таксопарка. Это был удар по благосостоянию советского человека! Мы, тогда студенты, кто где подрабатывали, я в горкоммунхозе посменно на "ГАЗоне", приятель - слесарем в том самом таксопарке (было даже студбюро трудоустройства, поощрялось это дело). Так вот, и в нашем гараже, и в таксопарке моментально появились мастера по "сломать". Самая настоящая диверсионная работа шла, и регулировки сбивали, и штуцера ослабляли (вроде опасности особой нет - а вонь столбом, в том числе и в салоне такси). Цель саботажа - демонтировать газовое и вернуть свой "законный" полтинник.  Так что, думаю, немалая часть страшилок ещё с тех времён осталась...

Ну,в командировке "подрывной деятельностью" как-то некомфортно заниматься.Особенно,когда возишь бригаду и машина одна на все случаи жизни..



#145 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 17:59

  Дак не об том речь biggrin . Это ПАТП, машина на маршруте, так что "усё нормально будет, Козлодоев!"(с) biggrin


  И вам того-же!


#146 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 18:35

Ну...3 дня работы, в общем-то могут так стоить (у наших сервисов).

Вчера вычитал в газете, что одна здешняя сеть заправок будет ГБО в рассрочку устанавливать, погляжу на цены.

 

Из официалов, только Альфа-Ромео и Фиат продают машины с заводским ГБО (цены, насколько я помню, около 800евр).

Три дня  :shok: . Я начинаю верить в анекдоты про эстонцев.

 

Так итальянцы ведь. на сколько помню Мерседес, ВАЗ, Дачиа продают.



#147 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 21:23

 Гм-м-м! unknown Не, ну я всегда был против приколов на национальной почве, но, Дима, это уже сильнее меня :rofl: ! Если этих мастеров ускорить (может, подогреть до 36.6?), сервис станет самым прибыльным в Эстонии....


  И вам того-же!


#148 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 22:24

Тоже вариант. Но тут надо слушать, куда шипипт...

 

Проще! Смотреть, откуда дым пойдет! Кста, метод разработан Гагариным Ю. А. еще в аэроклубе :)

 

Кста, Чикко опередил и меня и Гагарина . Рессспект!!!

Если "травит" клапан - выяснить поможет курильщик. Пусть дует дымом через трубку, плотно вставленную в свечное отверстие. При закрытых клапанах в конкретном цилиндре. Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной. (Дело все равно недолгое). Дефект впускного видно раньше - впускной коллектор короче, дым выходит раньше..

Сообщение отредактировал SWAN646: 17 June 2013 - 22:26


#149 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 22:34

Три дня . Я начинаю верить в анекдоты про эстонцев.

 

 

Не, ну я всегда был против приколов на национальной почве, но, Дима, это уже сильнее меня

я чо......я ничё, :rolleyes:  мне сказали "в понедельник пригоняй, в среду заберёшь", так и вышло...в среду в обед забрал. Во вторник приходил, баллон выбирал (примеряли к нише). ХЗ сколько оно реально времени занимает. Одновременно с моей Хондой, там ещё М-klasse стоял, Кайен, пикап-америкос какой-то здоровенный, ещё одна CRV поновее моей и автобус Neoplan. А мужикоф всего двое было.....мож зашивались, бедолаги. pardon  Тем более, они такие флегматичные все, обстоятельные прям yes  Пока я все баллоны перепробовал да вопросы умные позадавал, дык минут 40 ушло. B)


Сообщение отредактировал EST: 17 June 2013 - 22:35


#150 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 22:46

Так итальянцы ведь. на сколько помню Мерседес, ВАЗ, Дачиа продают.

у себя-то они газ на всё подряд лепят, с этого у меня весь газ и начинался...с итальянцев yes http://forum.zr.ru/f...ibaltike/page-1


Но нужно немало дуть (по объему), чтобы дым через неисправный выпускной клапан пошел из выхлопной.

неслабые лёгкие должны быть у этого курильщика biggrin






Яндекс.Метрика